3 мая 2007 3.05.07 0 99K

Anno 1701: Прохождение

Промышленные здания

Китобой (Whaler). $600/70, 8Д, 6К, 5И, Производство масла (Whale Oil Manufactory). $400/25, 3Д, 7К, 5И. Киты водятся только на севере, поэтому необходимо захватывать соответствующие острова. Что приятно — одна китобойка может обслуживать аж три или четыре здания, производящие масло для ламп или амбру.

Зерновая ферма (Grain Farm). $100/5, 5Д, 4К, 3И, Мельница (Mill). $200/10, 2Д, 6К, 4И, Пекарня (Bakery). $200/10, 3Д, 4К, 3И. Вы только посмотрите — это дешевейший способ обеспечить народ продовольствием. Четыре фермы, две мельницы и пекарня будут обходиться всего в 50 монет и выпускать пищу с огромной скоростью, которую до этого никто даже близко не мог обеспечить. Единственный недостаток очевиден и весьма серьезен — места под всю эту конструкцию надо немало...

Плантации какао (Cacao Plantation). $300/25, 5Д, 4К, 4И. Какао — сырье для производства шоколада. Но произрастает оно не на всех островах. Возможно, придется его покупать. Но ведь надо же как-то радовать своих подданных? Хотя бы шоколадкой...

Пасека (Apiary). $300/25, 5Д, 4К, 4И. А еще наши медведи, то есть граждане, очень любят мед. Не в чистом виде, а в качестве компонента тортиков. И надо бы его где-то добыть, чтобы наступило счастье. Строим пасеки и отнимаем мед у пчел.

Кондитерская (Confectionery). $200/15, 3Д, 6К, 5И. Если шоколад в правильной пропорции перемешать с медом, то получатся лакомства, от которых наши горожане будут на седьмом небе от счастья. А занимаются этим, разумеется, в кондитерской...

Исследуемые здания

Пушечная фабрика (Cannon Foundry). $700/40, 4Д, 10К, 10И. Это здание производит пушки, которые пойдут потом на вооружение отрядов с мортирами или гаубицами. Ну и флот снабжает.

Артиллерийская башня (Cannon Tower). Честно говоря, правильные командиры делают выбор в сторону атаки, поэтому эти башни я строил всего один раз. Но если вы прирожденный пацифист — обратите внимание.

Пирс (Pier). $200/5, 6Д, 4И. Крайне полезное сооружение, ускоряющее товарооборот для больших островов. Дело в том, что порт может быть только один. И иногда вашему торговому флоту придется плавать вокруг всего острова только для того, чтобы сгрузить партию свежего меда. А пирс позволяет легко и безболезненно сваливать добытое на другой стороне острова, не требуя при этом удлинения маршрута.

4 уровень. Торговцы (Merchants)

Торговцы еще больше стремятся к роскоши. Но зато какие налоговые выплаты ждут того, кто сможет довести город до этого уровня!

Городские здания

Крепость (Fortress). $3000/50, 9Д, 30К, 15И. Последнее из оборонительных сооружений. Еще более мощное и грозное; взять его будет нелегко. Кроме уже знакомых нам видов войск поставляет нашей армии еще и кавалерию в лице копейщиков и драгунов, а также гаубицы.

Большая верфь (Large Shipyard). $2000/40, 20Д, 25К, 10И. То же самое, что и маленькая верфь, но здесь можно создать еще и больших торговцев и большие боевые корабли. Как же без них настоящей морской державе?

Университет (University). $800/40, 8Д, 18К, 4М, 8И. Университет не просто полезная штука, удовлетворяющая тягу народа к знаниям на большей территории, с его открытием появятся еще четыре ветки технологий, с помощью которых вы сможете глубже изучить шпионское, морское и военное дело, а также сделать сенат полезным.

Сенат (Senate). $1000/60, 10Д, 25К, 8М, 10И. Народ страстно желает демократии и сената в качестве ее воплощения. Без сената нет аристократии, хотя лично я до сих пор никак не могу увязать между собой два этих явления. Ну да ладно, пусть будет. Но это не все. В руках рачительного хозяина, изучившего некоторые изобретения, сенат будет устраивать праздники на площади ближайшего городского центра, причем по вашему собственному выбору (а не когда это надумает сделать игра). В общем — вещь чрезвычайно полезная.

Фонтан (Horse Fountain). $200, 1К, 1И, Статуя всадника (Cavalier Statue). $500, 1К, 2М, Обелиск (Obelisk). $500, 2К, 6М, 2И. Последние увеселительные сооружения, которые пока бесплатны. Далее за содержание счастья для народа придется платить вполне определенные деньги.

Промышленные здания

Мраморный карьер (Marble Quarry I). $600, 10Д, 10К, 6И, Каменотес (Marble Stonemason). $700/50, 8Д, 10К, 5И. Еще одно добывающее предприятие. Но, как мы знаем, мрамор — это уже роскошь. Поэтому постройка мраморных карьеров стоит довольно дорого, хотя содержание — как раз довольно дешево. Так что на добыче мрамора можно зарабатывать неплохие деньги, если только забыть про то, что вашим же собственным аристократам на постройку домов понадобятся тонны этого камня.

Шахта драгоценных камней (Gem Mine I), Золотая шахта (Gold Mine I). $800/75, 15Д, 5К, 5И. Какие торговцы без драгоценностей? Вот эти два типа шахт и добывают золото и драгоценные камни. Разумеется, встречаются они далеко не всегда, чаще всего на крупных островах, да и то по одной шахте на остров. Оно и верно — не стоит увлекаться!

Ювелир (Goldsmith). $200/40, 4Д, 8К, 3М, 8И. А вот и почтенная нужная профессия, с помощью которой мы получим столь необходимые нам драгоценности. К сожалению, ювелиру нужны и драгоценные камни, и золото. Если чего-то не хватает, придется покупать у соседей.

Производство амбры (Ambergris Production). $500/30, 3Д, 6К, 5И. Амбра, как известно, добывается из китов. Поэтому на китобоев ляжет еще одно тяжелое бремя — не только обеспечить народ маслом для ламп, но и парфюмеров амброй для духов. Впрочем, ее требуется куда меньше (раза в три), и китобои должны справиться с небольшим увеличением нагрузки.

Цветочная (Greenhouse). $300/25, 3Д, 6К, 5И. Одной амбры для духов не хватит. Приходится еще и цветочки выращивать. К сожалению, растут они не на каждом острове, да еще и преимущественно в теплых краях. Но уж очень они нужны для духов.

Парфюмер (Perfumery). $200/50, 4Д, 6К, 2М, 5И. А вот парфюмер объединяет добытые вами амбру и цветочные ароматы в совершенные духи. И ведь без этого никуда — только полностью удовлетворенный торговец сможет стать аристократом.

Исследуемые здания

Конезавод (Stud Farm). $400/25, 8Д, 4К, 3И. Ну, тут-то все просто. Не будет конезавода — можно забыть о кавалерии. Так что быстренько открываем эту науку и усиливаем свою армию.

5 уровень. Аристократы (Aristocrats)

Правильные аристократы никогда ничего не производили. Не барское это дело. Это сословие только тем и занимается, что живет с размахом и чем-нибудь гордится. И что характерно, чем аристократов больше, тем лучше становится вашей нации. Так что придется плодить этих ценных зверков в большом количестве.

Городские здания

Опера (Opera). $1200/80, 10Д, 25К, 12М, 10И. Честно говоря, пара театров обошлась бы дешевле, выполняя все те же обязанности, что и одна опера. Но! Опера престижней, поэтому настроение ваших аристократов будет куда выше. А это значит, что и налогов с них можно собрать больше.

Маяк (Lighthouse). $2000/150, 8Д, 18К, 5М, 15И. Маяк — это не просто яркий свет и смена дня и ночи по своему желанию (хотя кому и зачем нужна смена дня и ночи, так и не поясняется). Это еще и гордость всей местной аристократии, а также светоч грядущей независимости от метрополии. Как только маяк начнет действовать, независимость нашего государства будет потихоньку расти. Разумеется, нашим «покровителям» в столице это не нравится, и периодически королева будет выставлять нам счет. А тут уж ваш выбор — платить или не платить. В первом случае вы просто потратите много денег, но зато избежите военного конфликта. Во втором — вдрызг разругаетесь с королевой, и она наверняка пришлет к вам десант и флот. Впрочем, результатом и в том, и в другом случае (во втором — только в случае вашей победы) станет полная не подчиненность королевству и отказ от посылок всяческих экзотических товаров на родину. Пускай сами где-нибудь добывают. Не забудьте включить функцию взаимодействия с метрополией в опциях, а то никакого смысла в такой независимости не будет.

Дворец (Castle). Аристократы ничего не производят, но как-то радоваться им все же надо. Для поднятия настроения сословия с голубой кровью и строится дворец. Чем он больше и разнообразней — тем выше счастье аристократов. А возможности для самовыражения велики — есть аж шесть разных вариантов сегментов дворца, от центрального здания до ворот. Правда, не все доступны сразу, на некоторые требуется наличие одновременно четырех тысяч аристократов...

Промышленные здания

Украшения. Я уже говорил, что аристократы ничего не производят, зато любят развлекаться. Для этого есть всевозможные парки, фонтаны, памятники... Правда, тут уж не обессудьте — все эти чудеса развлекательной индустрии необходимо не только построить, но и содержать, а для особо полезных сооружений требуется наличие определенного числа аристократов. Но чего не сделаешь на радость своим подданным?

Наука изучать

Еще не так давно в играх, подобных Settlers, нормой считалось только строительство. Если б кто-то заикнулся о какой-то там науке, его бы не поняли. Теперь, однако, в школах и университетах не просто оделяют наукой всех граждан империи, волею судеб оказавшихся в пределах досягаемости знаний, но еще и изучают различные таинственные технологии, тем самым улучшая жизнь населения. Впрочем, все это слишком просто, поэтому разработчики пошли немножко дальше. А именно — «разветвили» некоторые цепочки изобретений, предложив игрокам выбор направления развития. Одновременно, естественно, доступно только одно. В остальном все довольно просто — надо изучать все, и тогда на нашу улицу придет счастье. Ибо большинство изобретений жизненно необходимо.

Школа

Школьные науки включают всего четыре технологических цепочки. В первой из них, доступной сразу же, можно изучить пожарные станции, прядильные станки (единственное улучшение конечного производства без вложений в сами здания) и еще две различные цепочки. Здесь придется сделать выбор: либо вы получаете курьерские корабли и здания гильдий, либо уменьшаете рационы своих жителей и улучшаете производительность особо ценных отраслей (я бы выбрал первое).

Следующая цепочка требует здания ложи. Первое изобретение позволит вам начать воровать у других государств. Зато дальше можно научиться дарить подарки конкурентам, повышая доверие к себе. Демагогия снижает производительность работников. Затем мы выбираем между подрывником, который с некой вероятностью уничтожает вражеские здания, и саботажником, который перепиливает оси у тележек, нарушая сообщение между производствами соперников.

Как только вы достигнете третьего уровня, можно будет изучить еще несколько изобретений. Первое открывает пирс. Далее становится доступен динамит, с помощью которого можно счищать с карты мешающие нам камушки. Наконец, два последних изобретения позволят нам сделать все шахты «бессмертными», поэтому эту линейку придется в обязательном порядке изучить до конца.

Последняя линейка относится к военному делу. Но общедоступно только одно изобретение — артиллерийский завод. Затем вы сможете склониться в сторону мортир и изобрести крестовый поход (бойцы лучше воюют), а также мобилизацию (ускоряет призыв войск). Либо выбрать орудийные башни и вместе с этим увеличить дальность и силу огня защитных сооружений.

1 2 3 4 5
из 5 страниц
Поддержи Стопгейм!

Anno 1701

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
26 октября 2006
132
4.0
61 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также