6 апреля 2007 6.04.07 0 70K

The Mummy: The Animated Series: Прохождение

Четвёртый уровень - Царство Мёртвых, Подземный мир.
The Kingdom of the Dead

Цели:
Из этого, в принципе, и состоит игра. После выполнения всех дополнительных целей вы попадёте в логово к боссу уровня. Победив его, вы выполните главную цель уровня.

Главная цель: отыскать и освободить Ардета Бэй из царства мертвых

Дополнительные цели:
1) Овладеть ослепляющей силой молнии
2) Разгадать загадку сверкающих шахмат
3) Расшифровать элементы символа Жизни

Подсказки:
Найдите потайные комнаты

Опции:
Здесь описывается то, что повстречается нам по пути: способности, враги и как с ними бороться, и призы и как они выглядят.
Способности:
Это то, без чего не обойтись. Способности помогут вам пройти уровень. На протяжении всей игры они будут совершенствоваться.
1) Удар
2) Рогатка
3) Телекинез
4) Магическое зрение
5) Заморозка (сила Льда)
6) Сила Огня
7) Сила Молнии

Прохождение:
Мы в Царстве Мёртвых, мрачном, подземном мире. Играем в Орфея и Эвридику. Причём незавидная роль Орфея явно достаётся нам. Ну-ну...
Дуат представляет собой сплошной сюрреализм во всех направлениях. Мрачный декор, надгробные плиты, черепа и скелеты... Брр! Надо поскорее заканчивать миссию и убираться отсюда.
Спускаемся по лестнице всё ниже. Выходим в небольшой зал. Вот он, новый тип врага - лягушки, похожие на ящериц. Эти лягушкоящерицы, будем называть их для краткости жабами, могут сильно потрепать нас, однако расправится с ними легко, один меткий удар - и асталависта. Разделавшись с жабами, идём направо.
Кстати, Алекс нашёл очередной камушек - аметист, и теперь у нас теперь есть сила Молнии. Обучения нет и не предвидится, потому как учитель где-то в небытии. Придётся привыкать самим. Бежим дальше и опробываем новую силу на крокодиле. Ух, мощная штука.
Дальше нам попадается необычная ловушка, похожая на лазер. Но это пока ерунда - ставим золотой куб и перепрыгиваем. Главное, бежать от неё, не оглядываясь, иначе размажет.
Бежим по коридорчику. Ход раздваивается, идём прямо и направо. Изничтожаем крокодилов. Ей-богу, может, мы по ошибке попали в царство земноводных и пресмыкающихся?.. А вот и она - золотая рогатка, способная выпускать 5 зарядов одновременно. Плюс сила Молнии, и это приравнивается к гранатомёту. Негоже такой замечательной штучке валяться без присмотра - а ну как сопрёт кто? Прикарманиваем рогаточку. Возвращаемся и сворачиваем налево.
Да, не повезло. Похоже, мы наткнулись на призраки тех огненных летучих мышей, которых мы пачками изничтожали в Перу и Китае. Как бы то ни было, придётся повторить неприятную для них процедуру. Сила Льда форева!
Выстреливаем по камням соответственно, льдом или огнём. Постарайтесь не задерживаться долго на платформах, они будут втягиваться назад. В конце коридора нас будут поджидать особенные враги - призраки. Они метают в нас наэликтризованные камни. Бьём врага его же оружием, то есть электричеством. Призрак не выдержит конкуренции и сдохнет, если так можно сказать про призрака, который уже сдох.
Ставим на две платформы кубы, на третью прыгаем сами. Видим в ролике, как открывается дверь с кучей призраков за ней. Хмм, будет жарко... им.
Изводим призраков и стреляем огнём по скрытым кнопкам - их можно обнаружить Видением. Пол раскроется, некая конструкция лазерным лучём уничтожит часть стены, тем самым давая нам пройти.
Мы в большом зале. Впереди по коридору - те хвалёные Сверкающие Шахматы. Слева и вправа - ходы, туда можно забраться, используя кубы. Слева, кроме летучих мышей, нет ничего интересного. Зато справа есть комната с потайной кнопкой, по которой надо выстрелить огнём и кучей жаб. Видим, как крутятся шестерёнки, открывая зал. Наведаемся туда.
Ой, там куча призраков. И потайная платформа. Ну-ну. Сначала изводим призраков заряжёнными камнями. Потом подтягиваем к себе золотой кубик и сажаем на него мангуста. Переводим к решётке и подзываем на платформу. Всё просто как раз два три. В воздухе зажигается табло. Вот оно - решение загадки Сверкающих Шахмат. Делаем скриншот.
Идём к Шахматам и проходим их, ступая по тем клеткам, которые были указаны в таблице. Один раз придётся воспользоваться золотым кубом, так как одна из клеток непомерно далека. Наша задача - пройтись, зажигая, те клетки, которые были отмечены. После того, как дверь раскроется, по каким угодно плитам идём туда. По коридору налево и направо.
Мы выходим к залу с несколькими призраками и тремя платформами. Помните два куба, которые были на шахматах? Притаскиваем их сюда. Ставим на платформы. И смело прыгаем вперёд по оранжевым и фиолетовым кускам земли. Уф, всё-таки это не тупик.
Выходим в очередной зал. Охотников за привидениями вызывали? Мы уже тута!..
После того, как изводим призраков, хитрым способом забираемся наверх. Для этого ставим золотой куб сбоку справа. Затем отправляем его в небытие и ждём, пока образуется новый. Осторожно стоя на краю, перетаскиваем его. Идём вперёд. О-па, здесь, похоже, собрались Вини-Пух и все-все-все. А вот и ролик - Ардет лежит в какой-то клетке. Значит, путешествие медленно, но верно, подходит к концу. Что ж...
Быстро бежим вперёд и сохраняем игру. Теперь смотрим вокруг своим коронным Видением. Примечаем четыре вида узоров. Это и есть Элементы Символа Жизни. Огонь, Воздух и Вода. Значит, так. Обходим площадки и зачищаем территорию. Элементы нам расшифровывать не придётся - просто поставьте куб на платформу под тайной кнопкой. Из куба начнёт бить луч и всё сделает за вас. Вот так. Ловкость рук и немного мошенничества. Кубы надо зарядить так, чтобы они соответствовали элементам. Огонь (треугольник)-огонь, вода (квадрат)-лёд и воздух (круг)-телекинез. Если всё сделали правильно, то Ардет освободится и вы закончите своё крайне неприятное путешествие.

Пятый уровень - Спуск в вечную Тьму, Египет (гробница Кебара)
The Descent into Darkness

Цели:
Из этого, в принципе, и состоит игра. После выполнения всех дополнительных целей вы попадёте в логово к боссу уровня. Победив его, вы выполните главную цель уровня.

Главная цель: отключить первый энергетический поток

Дополнительная цель:
Использовать все свои Силы разом

Подсказки:
Найдите потайные комнаты

Опции:
Здесь описывается то, что повстречается нам по пути: способности, враги и как с ними бороться, и призы и как они выглядят.
Способности:
Это то, без чего не обойтись. Способности помогут вам пройти уровень. На протяжении всей игры они будут совершенствоваться.
Здесь описывается то, что повстречается нам по пути: способности, враги и как с ними бороться, и призы и как они выглядят.
Способности:
Это то, без чего не обойтись. Способности помогут вам пройти уровень. На протяжении всей игры они будут совершенствоваться.
1) Удар
2) Рогатка
3) Телекинез
4) Магическое зрение
5) Заморозка (сила Льда)
6) Сила Огня
7) Сила Молнии

Враги:
Это те, кто поставил перед собой цель получение Алекса толщиной с блинчик. За ними нужно постоянно следить и не давать им спуску. Врагов необходимо постоянно мутузить, иначе они сделают с вами то же самое, а это в наши планы не входит. После того, как враг исчезнет, на его месте появится приз - немного энергии для браслета. По пути вам будут попадаться глиняные вазы - разбивайте их, в некоторых из них находятся призы - немного энергии для браслета, немного жизненной энергии или запас алмазов. Изредка вам будут встречаться и большие призы - зто энергии, которые заполнят индикаторы браслета и жизни до конца. Также вам будут встречаться ловушки. Они менее безобидны, чем враги, так как не прыгнут на вас сами, но вот если вы в них попадёте, они вас ощутимо потреплют. Их легко вычислить магическим зрением.
1) Тени (огненные) - держитесь от них подальше
2) Ледяные летучие мыши - огонь
3) Лавовые жуки
4) Ледяные мумии со щитами - огонь или удар, когда она поднимет щит для выпада
5) Крысы
6) Электрические летучие мыши - сила Молнии
7) Призраки воинов Анубиса - сила Молнии
8) Призраки - сила Молнии

Бонусы уровня:
То, чему ещё можно радоваться жизни в этой игре.
1) Дополнительные жизни 5
2) Увеличение силы браслета 1
3) Улучшение жизни 1
4) Улучшение энергии браслета 1

Прохождение:
Ой-ей-ей! Мы вернулись в старую-добрую гробницу Кебара. Однако теперь она обрасла какими-то тенями внутри и снаружи. Брр! Такое ощущение, что попали в улей Чужих. Тем не менее, это по прежнему гробница Кебара, которую мы исходили вдоль и поперёк. Помните жёлтый дым, который повалил с постамента, на котором был третий фрагмент? В Китае? Так вот, это и есть так называемые энергетические порталы. Их надо закрыть. Ну что ж, забьём Имхотепу баки.
В принципе, подробно описывать дорогу нет надобности - нам нужно добраться до того алтаря, на котором был первый фрагмент. В зале, где мы некогда ставили статуи Бастет на пьедесталы, открыта одна дверь. Добираемся до сах-нетжера и сталкиваемся лицом к черепу с мумиями и наэлектризованными летучими мышами. Зачищаем территорию, открывается дверь.
Добираемся до зала с мумией и призраком воина Анубиса. Вот с этими-то выпендриваться не стоит, они быстрые и сильные. Однако против силы Молнии им не устоять.
Поскольку нам не надо искать амулеты бога Сатиса, мы быстро выходим наружу. Не забываем сохранится.
Ох, дело плохо, небо чёрное, река тоже... И везде эти тени... Справа в ряд выстроились мумии. Слева лежит валун. Расправляемся с мумиями. Идём в направо, уничтожаем мумий и там. Теперь возвращаемся и идём до конца. Пара коридоров и мы выходим к бывшему логову Скарабея. Только теперь там летают ледяные летучие мыши, призраки и один призрак воина Анубиса. Не выживает, естественно, никто.
Вот и первый портал. С алтаря валит подозрительный жёлтый дым, такой же мы видели в Китае. Как же его перекрыть? Не забывайте, у нас есть одна дополнительная цель - использовать все Силы разом. А точнее - Лёд, Огонь и Молнию.
Гробница немного изменилась. Обходим портал и попадаем в зал, забитый призраками как банка с килькой в томатном соусе. Расправляемся. Попадаем в комнату, которая представляет собой одну сплошную пропасть, три столба, скрытую платформу справа и кнопку за решёткой посередине. Надо прыгать по столбам так, чтобы открыть сначала жёлтую опускающуюся стену, а затем синюю решётку. Подойдите к кнопке и нажмите. Вот и всё, первый портал закрыт.

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

The Mummy: The Animated Series

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
1 сентября 2004
12
4.0
2 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также