6 апреля 2007 6.04.07 0 70K

The Mummy: The Animated Series: Прохождение

Прохождение:

Теперь, когда вы познали силу Льда, бороться с монстрами станет намного легче. Поднимитесь по тропинке наверх и наткнётесь на Ардета. Пройдите обучение
И выйдите из пещеры. Справа есть проход, заваленный плитами, расчистите себе путь. Пройдите через грот к навесному мосту и перейдите пропасть. Побрасайте камни в мумий со щитами, которые стоят позади Темакаве. Заморозьте его и бейте три раза. Отпрыгивайте, заморозьте и бейте. Пока не сдохнет. В общей сложности, три раза. Поднимитесь к обрыву. Позовите мангуста на левую платформу и прыгайте вперёд. Теперь посадите его на правую и добитесь до противоположной стороны. В пещере поставьте золотой куб на обломок тотема и прыгайте с него. Выходя из пещеры, включите заморозку. Перейдите пропасть по мосту и войдите в грот. Подойдите к решётке и подзывайте мангуста. Переведите его через мост и он откроет очередную дверь. Через лужайку с мостами отправляйтесь в храм. Чтобы открыть дверь, затушите огни в чашах замороженными камнями. Зайдя внутрь, вы наткнётесь на очередную ловушку - летящие куски лавы, которые скосят вам приличное количество жизни, если вы под них попадёте. Поставьте посередине золотой куб и остановитесь на минутку. Алекс начнёт вытряхивать из себя песок (наверняка оставшийся на нём ещё с первого уровня), но вам сейчас нужно не на Алекса любоваться, а смотреть на ловушку. Вычислите интервал, и только затем прыгайте вперёд. Затем повторите то же самое с другим кубом. При удачном раскладе коридор преодоляется 4 прыжками. В комнате с огненными жуками и порталом на сохранение переведите мангуста сквозь решётку по мосту и подзовите на пурпурную платформу с другой стороны решётки. Откроется очередная дверь. Поднимитесь по лестнице вперёд и убейте Темакаве. Идите в дверь справа, там наглеет очередной Темакаве. И ещё один прячется за дверью справа от ворот Полумесяца. Что с ними делать, думаю, уже ясно. Идите направо и попадёте в храм с диском посередине. Выстрелите по диску ледышкой и откроется потайная дверь. Напротив есть голова статуи. Поставьте её в углубление справа от ворот. Пройдите внутрь и выстрелите льдинкой по кнопке внизу. Запомните (а лучше зарисуйте) порядок расположения плиток.
Теперь возвращайтесь в комнату с вратами Полумесяца и идите в дверь налево. Точнее, в коридор. Там есть дверь, которая закрывается при нашем приближении. Вставьте в паз золотой куб. Заберите золотое украшение в форме полумесяца. Это, как вы поняли, ключ. Откройте врата и попадёте в небольшое святилище с плитами. Это и есть великие шахматы Виракоши. Вспомните расположение плиток на стене и поставьте золотые кубы на них в том же порядке. Если всё правильно, то плиты превратятся в платформы. Прыгая по ним, забираемся наверх и выходим наружу через единственный проход.
Уф, наконец-то свежий воздух! Заметьте, небо значительно темнее, чем в начале уровня, ночь приближается... Мы вышли к вулкану. Там протекают целые реки раскалённой лавы и ещё это место облюбовали огненные летучие мыши. Расправляемся с мышами и идём вперёд - дорога одна, не заблудитесь. Реки перепрыгиваем, в противном случае можно сварится вкрутую, но кое-где лава разлилась слишком широко, поэтому сбрасывайте в реку камни, чтобы идти по ним, как по кочкам. Доходим до реки, где посередине зависла знакомая рогатка. То есть не знакомая - старая выпускает только один заряд, а эта сразу три. Полезная штука, если впереди много врагов. И кто её здесь оставил?.. Прикарманиваем рогатку и идём дальше. Нам попытается помешать очередной Темакаве-оптимист. Но оптимизм по отношению к Алексу не оправдан, что ж, докажем ему это. Сохраняем игру и идём дальше. Замечаем, что темнеет всё сильнее. Проходим через скалы и попадаем в логово к боссу. Человек-тигр Ракшаса и он собирается делать барбекю из нас, любимых. Это явно не тот случай, когда врага нужно побеждать его же оружием. Но против огня у нас есть сила Льда. Ну, тигрёнок, берегись! И под зажигательную сальсу устраиваем Ракшасе небо в алмазах. Как? Да очень просто. Обратите внимание, по кругу стоят два вида камней. Одни вросшие, другие нет. За первыми прячемся, вторыми атакуем. Если вдруг захочется пополнить жизнь или энергию, то на уровне есть два приза.
Итак, бомбим Ракшасу. Что, бо-бо? Сама знаю, что бо-бо. Не надо было вставать у нас на пути. Тем не менее, ледяные врата открылись и можно продолжать путь.
Однако рано радуешся, Иван-царевич... В смысле, Алекс. Мы попадаем в очередную ловушку. Зал, три выхода, на каждый приходится по две мумии со щитами и один Темакаве. Сначала оперативно расправляемся с мумиями, чтобы не путались под ногами. Затем с тем Темакаве, который сторожит комнату слева (в принципе, можно поубивать и других, но если у вас мало жизни, то лишний раз на рожон лучше не лезть). Ставим в углубление голову, покрытую льдом и вуаля - сезам открылся. В очередной комнате бегают лавовые жуки, но разве это серьёзные противники?.. А справа нас ждёт-недождётся второй Священный фрагмент...

Третий уровень - Крепость Му-Ксинг, Китай.
The fortress of Mu-Xing

Цели:
Из этого, в принципе, и состоит игра. После выполнения всех дополнительных целей вы попадёте в логово к боссу уровня. Победив его, вы выполните главную цель уровня.

Главная цель: найти последнюю часть священного амулета

Дополнительные цели:
1) Овладеть обжигающей силой огня
2) Использовать желтый шар и попасть в Запретную Твердыню
3) Разгадать загадку Врат даркона Шенту
4) Разгадать тайну кубов солнца и луны

Подсказки:
Найдите потайные комнаты

Опции:
Здесь описывается то, что повстречается нам по пути: способности, враги и как с ними бороться, и призы и как они выглядят.
Способности:
Это то, без чего не обойтись. Способности помогут вам пройти уровень. На протяжении всей игры они будут совершенствоваться.
1) Удар
2) Рогатка
3) Телекинез
4) Магическое зрение
5) Заморозка (сила Льда)
6) Сила Огня - обращает камни и алмазы в куски лавы, обжигает врагов

Враги:
Это те, кто поставил перед собой цель получение Алекса толщиной с блинчик. За ними нужно постоянно следить и не давать им спуску. Врагов необходимо постоянно мутузить, иначе они сделают с вами то же самое, а это в наши планы не входит. После того, как враг исчезнет, на его месте появится приз - немного энергии для браслета. По пути вам будут попадаться глиняные вазы - разбивайте их, в некоторых из них находятся призы - немного энергии для браслета, немного жизненной энергии или запас алмазов. Изредка вам будут встречаться и большие призы - зто энергии, которые заполнят индикаторы браслета и жизни до конца. Также вам будут встречаться ловушки. Они менее безобидны, чем враги, так как не прыгнут на вас сами, но вот если вы в них попадёте, они вас ощутимо потреплют. Их легко вычислить магическим зрением.
1) Гигантские крысы - две серии ударов или два залпа из серебряной рогатки;
2) Ледяные тигры - залп огнём;
3) Огненные летучие мыши
4) Огненные мумии - заморозьте и разбейте
5) Имхотеп (босс уровня) - швыряйте тяжёлые предметы (камни, статуи и т.д.) с помощью телекинеза

Бонусы уровня:
То, чему ещё можно радоваться жизни в этой игре.
1) Улучшение энергии браслета 1
2) Дополнительные жизни 4
3) Увеличение силы браслета 1
4) Улучшение жизни 1

Прохождение:
Мы в заснеженном Китае. Идём прямо и направо. Там бегает огромная чёрная крыса. Бьём крысе морду и идём дальше. Проходим обучение. Теперь и мы не лыком шиты и можем использовать огонь. Судя по погоде, сила Огня пригодится нам не только против врагов, но и ещё чтобы согреться.
Возвращаемся назад. Там уже бегают две крысы. От снарядов они мастерски уворачиваются, поэтому берём мощную рогатку. Два выстрела на рыло - и прощайте, крысы. Поднимаемся по неизвестно откуда взявшейся лестнице наверх, проходим мимо решётки, за которым скрывается ледяной тигр. Типа Ракшасы, только голубого цвета. Как всякому ледяному созданию, ему будет неприятно познакомится с нашим огоньком. Тигр сдохнет, а мы откроем решётку с помощью мангуста и возьмём приз.
Идём дальше, то есть выше. Проходим к большой галерее. Там слоняется без дела ледяной тигр при поддержке огненных летучих мышей. За то время, что мы были в Перу, они вряд ли поумнели. Расправляемся с ними, ставим золотой куб на одну из платформ в центре, на другую встаём сами. Открываются ворота, за ними ещё одни, и мы выходим к реке.
Несмотря на мороз, она почему-то не замёрзла. На берегу лежат три валуна, сбрасываем их в реку. Зачем, спросите вы, не глубоко же. Объясню, во-первых, сильное течение мгновенно снесёт вас в сторону и придётся начинать всё сначала, а во-вторых, мы не хотим подхватить воспаление лёгких уже на третьем уровне. Перебираемся на другую сторону, к воротам с головой дракона. Вспоминаем мудрую мысль, что нормальные герои всегда идут в обход. Обход справа, зашвырните туда глыбу, бесхозно валяющуюся рядом с воротами. Идём вперёд, по извилистой дороге, осторожно минуем нечто, напоминающее дренажную систему и выходим к ряду строений на площади. В ролике видим огроменный жёлтый шар (забавно, но он так и называется - Жёлтый Шар) и голубую кнопку на воротах. Тут обитает ещё новый вид врагов - огненные мумии. Я бы назвала их ржавыми мумиями - ну и видок у них... Нечего и думать, чтобы победить мумий в рукопашную. Во-первых, это негигиенично, а во-вторых, можно здорово обжечься. Против них отлично работает старая добрая сила Льда. Всего одна ледышка, и можно смело отправляться на конкурс ледяных фигур. Однако не стойте рядом, наслаждаясь победой, через несколько секунд мумии разморозятся. Поэтому не стоит с ними выпендриваться, а слаженно замораживать и разбивать одним метким ударом.
Отправляйтесь в строение с двумя колоннами внутри. Его можно увидеть, если встать на противоположное балкону с шаром возвышение (там отломана одна из решёток), спиной к стене, и посмотреть направо вперёд. При затруднении воспользуйтесь Видением.
Внутри смертью храбрых погибнет одинокая мумия. Помните голубую кнопку в ролике? Так что стреляем льдинками по камням на колоннах. В очередном ролике видим, как открывается ниша сбоку храма. Идём туда. Залезаем внутрь и по балкам добираемся до перголы с шаром. Даже и не думайте положить такую махину в карман. Нам он вообще-то нужен, чтобы засорить ту дренажную систему. С помощью телекинеза катим его туда и с лицезреем то, как поднимается вода. Феерическое шоу. Можно сказать, это наш пригласительный билет в Запретную Твердыню. Проход в неё находится слева, а справа есть ниша с порталом. Там можно немного передохнуть и сохранить игру.
Ну вот мы и в Запретной твердыни. Пойдёте налево - там ничего интересного, кроме пары мумий. Так что держим путь направо, а там сворачиваем ещё раз направо, на площадь с фонтаном, где бродят два ледяных тигра, огненные мумия и летучие мыши. Расправляемся со всей этой шоблой и врубаем Видение. Стреляем по кнопке на фонтане, чтобы открыть потайнуху. Две чаши светятся золотым, а значит, их надо потушить. Подобным мы уже занимались в Перу. Тушим пламя и видим в роликах, как открываются двери. Идём туда. Вот они, врата Дракона Шенту. Запоминаем или зарисовываем узоры на них. Не путайте, одни врата с розовой головой дракона, а другие с золотистой. Это важно! Скоро нам это понадобится. Возвращаемся и идём напролом, зачищая территорию. Доходим до ниши с четырьмя маленькими чашами и кнопкой. По бокам стоят ещё две большие чаши, розовая и золотая. Запомните это место, нам предстоит вернуться сюда, и не раз. Стреляем огнём и открываются очередные врата. Кстати, по пути нам попадутся ворота с защитным полем - одни с розовым, другие с золотым. Теперь понятно, что мы получаем взамен на разгадку ворот. Идём в раскрытые врата. Вот она, следующая загадка - тайна кубов Солнца и Луны. От загдок начинает рябить в глазах. Зачищаем территорию для будующей миссии и там. А теперь возвращаемся к воротам в золотой головой дракона, которые справа. Стреляем льдом по тем камням, которые были указаны на соответствующих воротах. Проходим вперёд, убиваем ледяного тигра. Лицезреем постамент с хрустальной головой наверху. Чего-то не хватает... статуи, что стоит на вершине холма. Ясно, что делать? Ставим статую и открывается очередная дверь. Изничтожаем мумий и забираем большую жёлтую сферу. Её надо поставить в соответствующую чашу. Ставим. Отлично, золотое защитное поле отключилось. Сохраняем игру. Проверим, что понадобилось так тщательно прятать. Выходим на площадь. Разбиваем стеклянные двери внутри. Фрески... Запоминаем, а лучше - делаем скрины. Правда, фрески частично стёрты. Что ж, это разгадка кубов. Пока нам известно местоположение четырёх. А теперь идём к розовым драконьим вратам и открываем их тем же способом. Идём вперёд, изничтожаем мышек, птичек и всех тех, кто против нашей прогулки. Мы вышли на площадь к грандиозному храму. Ну прям всем храмам храм. А внутри, как вы уже догадались, розовая сфера. Нам она жизненно необходима. Ворота закрыты на хитрый механим, но мы хитрее.
Ставим кубы в той последовательности, что мы видели на фресках. Пагода поднимается... Вуаля, вот он, третий и последний фрагмент... Однако рановато мы обрадовались. Пришёл Имхотеп и всё испортил. Пора показать ему, где мумии зимуют. Однако Имхотеп тоже не горшки обжигает. Он легко поднимает в воздух камни и стреляет по нам, любимым. Ну что ж... Наша задача - перемещаясь зигзагами, подбираться к валунам. И пулять ими в Имхотепа. Достаточно трёх штук, чтобы сбить со вконец обнаглевшей мумии спесь.
Смотрим ролик. Алекс уходит, а Имхотеп пуляет ему вдогонку очередной валун. Ардет, спасая его, умирает... М-да, увы, как это ни печально. Мораль: никогда не поворачивайтесь к врагу антифасадом.

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

The Mummy: The Animated Series

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
1 сентября 2004
10
3.0
1 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также