4 августа 2003 4.08.03 0 306K

IceWind Dale 2: Прохождение

Глава 5.

Kuldahar Valley.
Как только вы появитесь на уровне, в конце разговора с Oswald, появится какой-то урод, скажет, что вы все умрёте, а потом исчезнет, прислав несколько мертвецов. Убиваем мертвецов, - это будет легко. Единственный минус, - они могут высасывать энергию, и потом придётся колдовать Restoration. Колдуйте Restoration, только когда у вас сильно понижена жизнь, иначе вам не хватит никаких заклинаний. К тому же в следующем бою вам опять понизят жизнь.
Очищаем всю карту от мертвецов, затем вскрываем дверь в башню, заходим туда и после долгого разговора с Nathaniel и его другом Jermsy, уходим из башни. Идём на север через ворота, - на кладбище. На кладбище убиваем всех мертвяков и очищаем статую, если у вас есть священник Илматера (Ilmater). Подходим к воротам на северо-востоке. Колдуем на всех невидимость и ускорение. Входим и кидаем ваших бойцов на всех мирно стоящих врагов. Бой займёт минуту, затем идём к Nathaniel, и докладываем, затем говорим с его другом и получаем призы и опыт.
Идём на юго-восток и уходим с карты.

Kuldahar.
Как только появитесь, - валите поганых змеев, - Yuan-Ti. Отбейте нападение, затем заходите в дом к востоку от вас, это кузница. Поговорите с кузнецом, а затем купите себе +4 оружия и много полезных предметов. Когда выйдите из кузницы, идите на юго-восток там встретите Iselore, поговорите с ним обо всём.
Пройдитесь по карте и убейте на ней всех монстров. Когда убьёте монстров, обшарьте все дома, в одном доме встретите Gerbash, возьмите у него ключ и отнесите его в башню к Jermsy. На севере будет башня мага, поговорите там с сыном кузнеца, а затем сходите к кузнецу и передайте весточку от сына. Набираемся сил и идём в портал на севере карты, около дерева.
На этой карте убивайте всех, кроме охотников, которые будут на юге. Они дадут вам много информации о змеях. В центре карты будет статуя, которую можно обобрать, - не делайте, этого иначе получите повреждения. На юго-западе, будет змей, который учит учеников, подойдите к нему магом издалека, и закидайте их чем-нибудь тяжёлым, пока они стоят в одном месте, в идеале маг должен быть невидимым. На карте будут специальные колонны, которые можно взять. Они рассеяны по уровню, соберите 4 штуки, затем воткните их в то место, где вход в храм змеев. Нам не хватает половинки колонны. Она находится в храме.
Как достать недостающую часть колонны.
Способ 1. Собираем робы учеников и надеваем их на себя. Если в партии будет паладин, то этот способ не пройдёт. Когда оказываемся в храме, делаем так: колдуем на вора невидимость и отправляем его бродить по храму, пусть ни с кем не говорит, особенно с людьми и войнами змеями, со священниками, - можно. Внимание! В храме полно ловушек, - будьте на чеку. Во время передвижения вора используйте навык поиска ловушек. Ловушки будут только на полу, в ящиках их не будет, а двери итак будут открыты. Пусть вор зайдёт в комнату к главной жрице (северо-восток) и дождётся, пока она уйдёт на очередной ритуал, затем пусть ограбит её сундуки. Затем пусть идёт в сокровищницу, - примерно восток. Там ещё дверь открывается, при нажатии на камни, а внутри куча мертвецов. Выпускаем мертвецов и они пойдут мочить всё живое в храме, главное чтобы они не нашли вашу партию. Выносите всё ценное из этой комнаты. Затем идём южнее и там находим выключатель, при активации которого пол в соседней комнате поднимется и очередная куча зомби, пойдёт мстить своим создателям. Берём в этой комнате сломанную колонну. Затем обшариваем все остальные помещения, в поисках ценных вещей. Если у вас кончится невидимость, то это не очень страшно, главное чтобы с вами не заговорил воин и не стал вас проверять. Или вы попадётесь на глаза мертвецу. Чтобы не рисковать, прячьтесь и возвращайтесь к магу, чтобы он вновь сделал вас невидимым. На худой конец спрячьтесь в тени, вы же вор. Под конец весь храм будет занят успокоением мертвецов, а вы можете либо уйти из храма, либо перебить всех его служителей, но это очень не просто.
Способ 2.
Этот способ для фанатичных борцов со злом. Когда появитесь, кастуйте на вора невидимость и пусть ходит. Он должен всё разведать, разминировать все ловушки, выпустить всех мертвецов и, конечно же, всех обчистить, да сундуки вскрыть. В принципе, как только вор достанет недостающую колонну, можете уходить. Если вы борец со злом, то дальше делаем так. Ждём, когда все зомби погибнут. Ищем комнату, с узкой дверью и закрываем её бойцами, а всех остальных членов партии загоняем внутрь. Если вы не хотите крови, то наденьте робу на самого (разговорчивого) персонажа и отправляйтесь к верховной жрице, она либо около алтаря, либо у себя в покоях. Говорите с ней и попытайтесь убедить, что не стоит доверять легиону. Как правило, она посылает вас, но зато получите опыт. В принципе, наверное, можно и договориться, но у меня с 24 харизмой и хорошим навыком дипломатии не получилось. А дальше начинается бой и вашему говоруну повезет, если он унесёт оттуда ноги (ни кто не мешает вам сделать его невидимым). Пусть бежит к своей партии, когда добежит, то держите оборону и отбивайтесь до последнего. Как только увидите врагов, колдуйте ускорение. Когда враги будут в куче, киньте магом в проход Cloudkill, но только не заденьте своих, затем кидайте в ту кучу, всё что есть у мага, а священники пусть подлечивают бойцов. Не расслабляйтесь после битвы, - на уровне, в разных комнатах может быть по 1-6 врагов. Когда бой закончится, то к вам не придут убийцы и маги, которые находятся на юго-западе, сходите туда и наваляйте им. Это будет очень сложно, так как помимо воров там будут лучшие маги храма. Встречаем их так: идём в комнату, напротив комнаты с огненной ловушкой. Ставим там лучников подальше от двери. Пусть маг наколдует ускорение на себя, затем наколдует перед дверью все свои Cloudkill, кроме одного. Идите туда, где убийцы, и из прохода колдуйте на них последний ваш Cloudkill. Затем пулей летите к себе в комнату и пробегайте ваши облака насквозь. После этого обязательно закройте дверь за собой. После этого все ломанутся за вами, но дверь не откроют. От ваших заклинаний погибнет треть врагов. Сохранитесь. Открывайте дверь и кидайте туда Insect Swarm, а потом пусть лучники стреляют, так как дверь вы уже не закроете. Теперь ваша главная задача,- это вовремя расстреливать лучников, так как пехота, кроме вражеских героев уже мертва. Если вражеский герой, пройдёт, то кидайте все силы на него, - ибо у него +4 оружие! Когда завалите героя, добейте магов и лучников, это будет несложно, так как колдовать им не дадут ваши мухи. Бой займёт минут 20-30, так что приготовьтесь. После этого сражения, верховная жрица покажется вам сопливой девчонкой, а вся её (элитная охрана), мальчиками для битья. Когда вы всех убьёте, то соберете неплохой груз артефактов, затем уходите из храма.

Если вы не хотите говорить с верховной жрицей, то просто нарвитесь на кого-нибудь, а затем перебейте всех на уровне, действуя, как описано выше.

Как только выйдите из храма, - обязательно отдохните! Когда вы активируете последний переключатель, использовав колонну, то появится дракон, которого надо будет убить.
К сожалению, из него не выпадет ничего ценного, поэтому мочим его так: пусть маг наколдует на всех невидимость, затем клирик колдует все свои заклинания, которые улучшают ваши показатели, обязательно что-нибудь, что снимает страх, или дает храбрость. Маг колдует ускорение, затем вор бежит и пробуждает хранителя (вставляет кусок колонны). Когда дракон нападёт, кидайте на него бойцов, если есть +3 +4 стрелы, отдайте их клирику и вору. В идеале пусть клирик накастует ещё и монстров побольше, для отвлечения дракона. Когда завяжется бой, пусть маг скастует Malison, а затем только Disintegrate (не бойтесь, у дракона нет вещей, я для проверки специально убивал его по другому, просто так вам будет легче). После 2-3 попадания таким заклинанием дракона не станет. На дракона не действуют заклинания огня, электричества, кислоты и прочих стихий. Его берут только заклинания, наносящие магические повреждения.
Когда дракон, умрёт, вы автоматом отправитесь на отдых, а потом вам надо будет резко бежать к порталу, иначе вас запрёт на уровне и придётся загружаться. Если у вас кого-то убили, то воскресите их, но не долечивайте, главное вещи свои не забудьте.
Как только выйдите из портала, на город начнётся атака, и ваша задача, - помочь Iselore отбить её. Атака будет состоять из 5-7 волн. В принципе бой не сложный, так как при падении жизни, Iselore мгновенно вылечит вас до полной жизни. Ваш маг должен будет периодически колдовать на вас ускорение, и во время начала боя, пусть наколдует на половину партии невидимость, но только не на всю, а то все враги кинуться на Iselore и его будет непросто защитить. После боя собирайте трофеи, и поговорите с Iselore. Он скажет вам, куда надо будет идти и покажет это место на карте. Уходим с карты на восток.

Dragon's Eye.
Как только появитесь, приготовьтесь к атаке саламандр. Когда пойдёте по дороге ко входу в пещеру, имейте в иду что вся тропа, заминирована, поэтому пускайте вперёд вора. Будьте осторожны, когда увидите саламандр, отходите назад к своим бойцам. На верху будет маг. Подходим туда нашим магом и из далека кидаем в то место Cloudkill, только не нарвитесь на ловушку. Входим в пещеру.
Как только появитесь, отбейтесь от змеев и воинов. Особую опасность могут представлять воры, которые колдуют панику на ваших. Пусть маг в сложных ситуациях колдует, - See Invisibility, и тому подобное. Как только отобьёте атаку, - с юга прилетят маленькие виверны. Заберите с трупов виверн их жала. Идём на юг и убираем ловушки у сундуков, там ещё будет несколько монстров. Вскрываем сундуки, затем идём ещё южнее и обыскиваем гнездо виверны. Чуть севернее этого гнезда, будет спуск вниз, спускаемся, убиваем большую виверну и вынимаем их схрона призы.
Идём обратно к выходу, а от него на юго-восток. Когда увидите мост, пусть маг кинет за него 2 Cloudkill, чтобы убить за ним всех воров, которые спрятались в тени. Когда 4 трупа появятся, разминируйте мост, там 4 ловушки и разминировать их будет очень сложно. С моста заберите верёвку. Идём в том же направлении, когда к востоку от вас будет арка, а в ней 2 топора-маятника, которые двигаются. Пусть маг кинет в ту сторону несколько Cloudkill, затем ваши бойцы добьют всех, кто высунется. Идём ещё на юго-восток, там около пыточной камеры убиваем всех, затем подходим к двери напротив и говорим с заключённым. После этого идём в пыточную и крутим, колесо машины, которая предназначена для растяжки людей. На ней ещё человек лежит. После этого придут войны и убийцы, когда всех убьем, идём в тюремные камеры и говорим со всеми заключёнными, а главное с Nheero. Если вы дадите отдохнуть 2 заключённым в восточной (правой) комнате (просто постойте с ними рядом пару минут, пока те поспят), то один из них вылечит всю вашу партию. Потом они уйдут, в оружейную, там, где 3 сундука, и когда вы будете туда приходить, вас там всегда будут лечить. Внимание! Рекомендую вам сразу напасть и убить 2 пленников, в центральной комнате. Один из них тролль, а второй одет как маг. Чтобы вычислить потенциального врага, спросите его, - может ли он драться, а затем пошлите в оружейную. Если он уйдёт туда, после вашего разговора, то он нормальный, а если останется на месте, то будущий враг (не путайте с желанием поспать, будущий враг спать не захочет). Просто, потом, когда вы придёте, маг наколдует на себя миллион защитных заклинаний, а заодно и на тролля, и в самый неподходящий момент, заявит, что хочет вас ограбить и убить.
Идём туда, где топоры. Колдуем на вора невидимость и отправляем его вперёд, по идее, если он ловкий, то его не заденет. Когда вор зайдёт в большую комнату, (главное чтобы с ним никто не заговорил), пусть отключит топоры рубильником, который на западной стене, затем пусть вор уходит. Колдуем на мага невидимость, и пусть он обрушит что-нибудь мощное, на людей, которые возле статуи, а затем пусть бежит к своим бойцам. Теперь маг колдует ускорение, и когда все враги придут, вы их быстро порешите.
Заходите в комнату со статуей. Там есть 5 колонн, в которые надо будет положить огненные агаты. Это такие камни, которых у вас должно быть полно, - они вываливаются из врагов и они коричневого цвета. После этого статуя змеи, раздвинется, и вы сможете пройти на следующий уровень.
Отбиваемся от врагов, - это будет легко. Затем идём на восток, до упора, а затем на юг. Внимание, вас слегка раскатает камнем, но особо не повредит. Там вы найдёте труп друга Nheero, - по имени Mandal. После этого идите к Nheero и скажите ему про это, затем возвращайтесь к Mandal. Он будет говорить о своём мече. Теперь уничтожаем на этом уровне всё живое. Будьте осторожны, уровень сильно наводнён ловушками. В юго-восточной части уровня вас будут ждать паучки, в юго-западной будут змеи и алхимическая лаборатория со складом. На северо-западе вы встретите Nathaniel. Он даже будет вас лечить бесплатно, если попросите, с ним ещё можно торговать, только он очень дёшево всё покупает. Именно это очень сильно напрягло нас. А теперь прикол: если довольно долго лечиться у него, то где-нибудь на 20ую-25ую, просьбу вылечить вас, наш дорогой Nathaniel превратится в злобного демона, а пальмы рядом с ним в кучу свирепых ягуаров. Не ожидали?! Представьте, каково мне было, когда я пришёл к нему с раненой партией, почти без заклинаний, и ещё намеревался поспать около этого ублюдка. Когда будете бить демона, главное успейте скастовать ускорение. Помните, что ягуаров надо мочить в конце, они будут приходить с юга бесконечно, пока вы не убьёте демона. По поводу настоящего Nathaniel, - не волнуйтесь, с ним всё в порядке, он в городе.
После боя идите на юг.
Внимание! Когда будите валить змей, не наступайте в круги, внутри которых нарисована змея, иначе получите повреждения. Когда зачистите весь уровень, спускайтесь по лестнице на следующий. Только не забудьте убрать перед входом ловушку.
Как появитесь на уровне, так на вас нападут, битва не сложная. Меч находится немного юго-западнее места, где вы появитесь. Меч охраняет железный голем и двери, из которых выдвигаются шипы. Когда убьёте голема, пустите в комнату героя с максимальной ловкостью, берите меч, осторожно он заминирован. Либо можете разминировать ловушки на дверях и просто войти.
Для развлечения можете походить по уровню и поубивать всех любопытных, но особо не переусердствуйте, - можете нарваться на засаду, просто бейте всех кто нападает, но не расчищайте весь уровень.
Отнесите меч Mandal, затем вам покажут, где находится модифицированный корень растения. Сходите и возьмите корешок, он там, где вы завалили большую виверну. После этого идите в лабораторию. Найдите специальный свиток в лаборатории, описывающий приготовление напитка для превращения. Затем найдите стол, в котором лежит точно такой же корень, но обычный. Если встретите алхимика, не убивайте его, а заставьте сделать новую порцию напитка. Если он откажется, то магом (у него развита алхимия) просто поменяйте в столе один корешок на другой и подождите, пока изготовится новая порция напитка. Если лаборатория не работает, то можно пойти в комнату, где постамент, а на нём нарисована змея в круге. К югу от этого постамента, - выключатель, который запускает лабораторию. В принципе можете его не трогать, а подождать пока алхимик сам её включит. Затем возьмите напиток, и обязательно заберите ваш корень, а на его место положите старый. Возвращайтесь с напитком к Nheero, а заодно спросите его о странных созданиях, которые встречались вам в бою. После этого идём опять на уровень, где мы нашли меч Mandal, - самый нижний уровень.

1 2 3 4 5
из 5 страниц
Поддержи Стопгейм!

IceWind Dale 2

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
27 августа 2002
193
4.2
99 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также