IceWind Dale 2: Прохождение
River Caves.
(Круто ты попал на:: ДРАКОНОВ!!!!!)
Здесь вам придётся столкнуться сначала с 3-мя драконами, затем ещё с 3-мя. Как только появитесь, сделайте следующее. Колдуйте Improved Invisibility (это позволит вам атаковать, колдовать и при этом быть невидимым для врага), на мага, бойцов оставьте на том месте, где вы появились при загрузке уровня. Пусть клирик кастует Champion's Strength, на самого сильного бойца, затем пусть кастует Bless, Chant и всё что способно повлиять на ваши характеристики в лучшую сторону. Как только клирик закончит колдовать, посылаем мага на восток. Как только маг дойдёт до входа в пещеру, перед ним появится белый дракон, а перед вашими воинами два небольших дракона. Кидайте бойцов на 2-х малых драконов, осторожно они используют магию, которая способна замедлить вас и отнять много здоровья. Пока вы разбираетесь с малыми драконами, пусть маг кастует Vitriolic Sphere, на большого дракона, чем больше он их на него опустит, тем лучше. Во время разборки с малыми драконами, обязательно используйте вора, чтобы он бил сзади. При хорошем раскладе вы должны будете завалить малых драконов, когда к вам подойдёт большой. Если вы все сделаете правильно, то большой дракон дойдет уже с третью жизни до вас и вашими раненым бойцам, как раз хватит сил чтобы добить его, и в течение всего боя поливайте магией большого дракона, иначе он добьёт вам партию. Когда завалите всех, обязательно отдохните, на поверхности больше не будет врагов. Перед тем как войти в пещеру, проделайте всю вышеописанную подготовку к бою. В пещере будет снова 3 дракона, - сначала нападут 2 малых, а затем придёт большой. Действуйте против них точно так же. Затем сохранитесь, соберите трофеи и спускайтесь вниз (из инвентаря исчезнут 2 верёвки). Если у вас сильно пострадала партия из-за боя, то перед спуском вниз отдохните. Как только спуститесь, вы окажетесь в тупике коридора, как только попытаетесь пройти чуть вперёд, то окажетесь в засаде. Действуем так: на мага - Improved Invisibility, вашего монаха оставляйте на месте, а остальную партию двигайте немного вперёд, перед тем как начать движение, рекомендую накастовать на партию клириком, различные заклинания, повышающие вашу боеспособность. Как только пройдёте чуть вперёд, на вас нападёт монстров 8-10 с тыла и столько с фронта. Важно, маг должен быть невидимым и находиться между монахом и бойцами, которые при появлении опасности закрывают проход монстрам с фронта и держат оборону. Монах в этот момент кидается на монстров, которые напали с тыла. Маг колдует Skull Trap на монстров с тыла. Не бойтесь за монаха, в большинстве случаев он избежит эффекта заклинания, а даже если и не избежит, то мы им пожертвуем ради спасения партии. Так как все монстры с тыла, нападут на монаха, то они будут в куче. Наше заклинание заденет их всех. При хорошем раскладе надо 3-4 заклинания и монстры с тыла погибнут. Важно! Если монах всё же погиб, то монстры с тыла всё равно останутся стоять в куче как истуканы, ибо мага они не видят, а остальная часть партии от них далеко и они не станут окружать вас, поэтому просто добейте их этим заклинанием. Главное, чтобы у вас не закончилась невидимость!
Как только спасёте тыл, то колдуйте Vitriolic Sphere на монстров, что впереди. Они будут стоять кучей, вплотную к вашим бойцам, так как коридор узкий, поэтому от одного заклинания их заденет всех. Это заклинание не разрывное по характеру, поэтому ваших не заденет. Если у воинов туго со здоровьем, - активизируйте клирика. Запомните: задача воинов, что обороняют фронт, не победа, а только сдерживание врага. В лучшем случае они убьют 2-4 монстров. Главное, чтобы монстры стояли плотно, и только 2 или 3 из них могли атаковать. Если будет прорыв, то вы труп на 99%. Когда закончите бой, - залижите раны и воскресите мёртвых.
Идём вперёд, с севера будет камень, открываем его, - это дорога к серым карликам. Идём во вход в нору, там убиваем троллей и забираем всё ценное, а также мочите здоровяка и заберете ключ с трупа орка. Со слизью лучше не связываться, убить её можно только огнём, а вот от ударов, он только размножается, да и за убийство дают мало очков, проще её пока не трогать. Как только найдёте ключ, уходите из этой пещерки, затем идите по туннелю дальше. Как только увидите первую дверь, заходите в комнату, мочите там всех. Важно! На этом уровне на вас постоянно будут нападать монстры, с которыми вы недавно встречались, - Hooked Horror, нападать они будут по 25-35 сразу. Чтобы они не застали вас врасплох, зайдите в одну из маленьких комнат, встаньте 2-мя бойцами в проход, а вора отправьте на разведку. Как только он натыкается на монстров, пусть сразу же бежит к своим. Так как дверной проём очень узкий, то монстры смогут нападать только по одному. При такой тактике вы сможете без проблем останавливать их атаки, главное не дать им пройти внутрь. К счастью монстры опасны только, когда их много, а по отдельности они слабые. Итак, когда перебьёте их всех на карте, идите по туннелю до конца, пока не упрётесь в кучу камней. Не рекомендую обыскивать тело орка (90 монет), в комнате, где много яиц вдоль стен, - нарвётесь на очень серьезную засаду с 3-х сторон. Идите к двери, ведущей к карликам, там, где вы отодвинули камень. Поговорите с карликами, и с их предводителем. В комнате пыток на вас нападёт дух, которого легко убить. Если у вас высокий интеллект, то можете попробовать разобраться в устройстве арбалета, который сконструировал один из карликов. Он находится в комнате, недалеко от комнат орков. Предводитель серых карликов Barud Barzan, попросит вас очистить пещеру от всех монстров и пообещает много награды (имеется в виду пещеру, до каменного завала). Он скажет, где взять инструменты для расчистки туннеля. Берём инструменты и идём туда, где лежит тело орка (последняя комната с дверью перед завалом), и где будет засада, - убиваем там всех. Берем мага, колдуем на него Improved Invisibility, отправляем его туда, где обитает слизь и здоровый монстр. Слизь уничтожаем 4-5 огненными шарами, не бойтесь, если она будет вновь появляться или делиться. Идём к лидеру карликов. Получаем призы и новое задание, затем уходим с карты через завал.
River Caves Exit.
На этой карте будет очень серьёзный бой. Когда появитесь, обойдите всю территорию, но только не ходите в угол, на северо-восток. Пока будете ходить, из стен на вас будут нападать Umberhulk, от 1-3, просто убейте их всех.
Генеральное сражение: 4 медведя, 4 лучника, 2 мага, 1 маг с мечом, - он главарь.
До того как идти на северо-восток, делаем вот так: на мага колдуем Improved Invisibility и отправляем его туда, где будут враги. Пусть маг подойдёт максимально близко, но только чтобы он их не видел, а был рядом. Запускаем Cloudkill, в область, где находятся враги, затем пойдёт ролик и болтовня. После вашего заклинания, вы увидите, что от 1 до 4 лучников уже мертвы. Теперь вся ваша партия появляется перед врагом, - её так поставят. Стреляйте огненным шаром в эту кучу и добивайте 2-х магов, а также заденьте всех остальных. Маги умрут и останутся лучники, полудохлые медведи и главарь. Стреляйте огненными шарами, пока не добьёте лучников, когда лучники умрут, вы должны будете уже добить медведей. Чтобы добить медведей быстрее,- не выпускайте их из зоны действия ваших заклинаний, но и не попадите в их поле действия сами. Когда останется главарь, - уводите всю партию подальше, маг пусть колдует в него Vitriolic Sphere. 3-4 попадания хватит чтобы его завалить. Если вы всё сделаете правильно, то этот очень непростой бой превратится в развлечение, и займёт всего пару минут. Заходим в ворота и уходим с карты.
Глава 4.
Black Raven Monastery.
Идём к монастырю, осторожно на мосту ловушка. Драконов не трогаем, так как они не нападают, их яйца нам также не нужны. Идём дальше, за следующим мостом, убиваем снежных людей. Входим в монастырь.
Внимание! Мы можем начать исполнять задание серых карликов, - потопление монастыря в крови, для этого говорим монаху, который начнёт с нами разговор, что посланы сюда серыми карликами, чтобы убить их всех. А можем и не выполнять задание, а сказать, что нам надо пройти через их монастырь. Есть также вариант для тех, кто хочет всё и сразу.
Вариант первый, уничтожение монахов.
Достоинства - куча артефактов, денег и предметов, не надо думать, - просто драться.
Недостатки - мало опыта. Но так как скоро вы встретите торговца с +3 оружием, то деньги ой как понадобятся.
Монахи не доставят вам особых проблем, кроме некоторых личностей. Как только завяжется битва, колдуем Cloudkill в стрелков, а остальных просто добиваем. При новых встречах делаем так: если за дверью враг, то открываем дверь, туда - Cloudkill, и запираем дверь. Если кто-то выйдет, - добиваем. Так поступаем со всеми, кто в зале для тренировок, в трапезной и в казарме.
В комнате, что на юго-западе, будет монахиня Aruma Blane. Её вместе со свитой валим так: делаем мага невидимым, заходим туда, и закрываем за собой дверь, колдуем в комнате Cloudkill, монахиню лучше всего бить Magic Missile. После убийства, заберите 2 ключа и ценные артефакты. Спускайтесь на нижний этаж и добивайте последнего человека. Идите к карликам и получайте призы. Возвращаемся в монастырь, спускайтесь вниз, затем ещё вниз.
Вариант второй, монахи остаются живы.
Достоинства - много опыта, - чуть раньше получите уровни.
Недостатки - придётся подумать, как проходить испытания, мало предметов, денег и артефактов.
Говорим с монахом о проходе, а он отправляет нас к Aruma Blane. Идём на запад, открываем там комнату и достаём из ящика письма. Идём к Aruma Blane, она будет в юго-западной комнате, говорим, что нам надо пройти, а потом показываем ей письма. Идём к монаху, с которым мы встретились в начале, он говорит, чтобы мы шли на нижний уровень и проходили испытания. Спускаемся вниз, там будет один человек, берём самого сильного война и снимаем с него все предметы, которые кладём в сундук напротив. Говорим с мужиком и заявляем,- что готовы к первому испытанию. После прохождения каждого испытания, вам разрешат отдыхать.
Камера 1.
На северной стене с лева на право нарисованы цифры, как на костях. На восточной стене, - кнопка, а в ней оружие. Берите оружие и переключайте рычаги так, как нарисовано на стене. После каждого переключения, будет появляться по врагу, и только когда победите врага, можно будет переключить следующий выключатель. Порядок переключения: 1,5,3,2,4.
Камера 2.
Просто пройдите порталы в следующем порядке: верхний левый, верхний правый, нижний левый, нижний правый.
Камера 3.
Просто убейте обеих монахинь.
Камера 4.
Когда хорошо раните первого монаха, начнётся отсчёт, ваша задача, - успеть добежать и нажать на кнопку, которая засветится. Таким же образом поступаем с оставшимися монахами.
Камера 5.
Бегаем по кругу, по часовой стрелке и включаем выключатели. Через 3-4 минуты, все враги сгорят.
Камера 6.
Убейте всех пауков.
Камера 7.
Заманите врага на голубое поле, и завалите его там, затем включите правый выключатель, откроется дверь. В другом помещении будет 2 поля и два врага, завалите обоих на разных синих полях и включите левый выключатель.
Камера 8.
Самое сложное испытание. Вам надо забить 2-х монахов. И убегать, как только на поверхности образуется красный круг. Монахи наносят огненные повреждения.
Когда пройдете, испытание возвращайтесь к монаху Salisam, который у входа.
Теперь идите по лестнице вниз, пока не выйдете из монастыря, через ворота.
Вариант третий.
Недостатков не имеет, одни достоинства.
Проходим только семь испытаний, а затем топим монастырь в крови. Выгода налицо.
Выходите из ворот и идите на север. Не обращайте внимание на железных големов, мы вернёмся к ним, когда будем сильнее и по лучше вооружены. Как только вы откроете дверь, там будет ждать вас отряд карликов. Они начнут с вами говорить и в этот момент с тыла появятся наши знакомые карлики вместе с орками. Действуем так: кидаем всех бойцов на командира карликов, который перед вами. Маг становится невидимым и колдует Cloudkill на тех, кто спереди, затем Web на подступ с тыла. Когда орки начнут наступать, они увязнут и задержат карликов, а вы кидаете туда Cloudkil, а затем огненные шары. Как только командир будет мёртв, наступление захлебнётся, все войны будут тупо стоять на местах, и даже не будут реагировать на ваши действия. Добиваем предателей и собираем с трупов всё ценное. Уходим с уровня на север.
The Underdark
Как только появимся на карте, с нами заговорит тёмный эльф Malavon и попросит о помощи, - соглашаемся ему помочь, обязательно расспросите его про mind flayer. Поговорите с женщиной священником, и она расскажет про банду убийц, которая будет с севера от вашего лагеря, в тупике. Идём на юг и покупаем себе +3 оружие у купцов, чтобы хорошо вооружиться вам понадобится 150-200 тысяч золотых. Не хамите купцам, они изначально настроены к вам агрессивно и могут напасть, если вы им не понравитесь, поэтому сохранитесь перед разговорами. Чуть южнее купцов будут пауки.
Идём в центр карты и говорим с mind flayer. Идём на север, валим там здоровых эльфопауков - drider, затем идём к своему лагерю и убиваем к северу от него банду убийц.
Убиваем просто,- кидаем в то место Cloudkill, затем невидимый маг идёт туда. Когда они появятся пусть уходит и закидывает их огненными шарами. Уходим с карты на северо-восток.
Внимание! На всём уровне будет масса ловушек, при задевании которых будут появляться drider 1-4 штуки. Нападать будут как с фронта, так и с тыла. И вообще весь уровень заполнен drider.
Идём на юг и мочим там всех грибов, там берём камень, который нас просили найти. Идём чуть восточнее, там, где лаборатория и пауки в клетках. Убейте там всех, кроме нейтрально настроенного голема. Подберите все книги, прочитайте их, возьмите все реактивы в ящиках, подойдите героем с максимальным навыком алхимии к лаборатории и изготовьте яд для уничтожения машины пауков, затем препарат по оживлению голема, и также можете усилить действие лечебных напитков. Если у вас не активизируется лаборатория, просто подойдите к ней немного с другой позиции. Подойдите к голему и залейте в него препарат, затем магом запустите в него любым электрическим заклинанием (пример - молния). Голем оживёт и станет ходить за магом и убивать всех его врагов. Големом нельзя командовать, он просто будет ходить как хвост.
Уничтожение машины по производству drider.
Способ 1.
Колдуем на мага невидимость, и идём на восток, проходим мимо пауков и подходим к центральному аппарату (кокон с зубами). Опускаем туда яд. В это время голем набросится на пауков, а вы поливаете пауков боевой магией. Как правило, маг добивает пауков, а голем обычно к концу битвы бесстрашно отдает жизнь за своего хозяина. Также в момент, когда машина умрёт, возле вашей партии появится несколько пауков, будьте готовы.
Способ 2.
Идём и в тупую мочим эту машину мечами. Предупреждаю, - этот способ крайне тяжёл. Он рассчитан на тех, у кого в партии нету специалиста по алхимии. Как только вы приблизитесь к коконам, из них полезут пауки. Пауков будет много 10-15. Когда убьёте и подойдёте к главному кокону, не бейте его мечами, а стрельните из луков. Когда по кокону попадут, он плюнет кислотным облаком, поэтому не подходите, ока оно не рассеется. Как только начнёте бить главный кокон, снова полезут пауки, - готовьтесь. Единственное достоинство способа,- получите примерно на 4000 очков опыта больше чем при первом способе.
После уничтожения машины, идём на север и говорим с сестрой Malavon, и уговариваем её, вернуться в лагерь. Уходим с карты.
Отдаём mind flayer камень, затем идём к Malavon и докладываем. Когда все тёмные эльфы покинут лагерь, отдыхаем и идем на север, где запечатан проход. Там будет стоять другой mind flayer, который откажется вас пускать дальше, соглашаемся с ним и отходим.
Бой проводим так: магу - невидимость, затем он кидает Cloudkill в эту кучу, тут же отходит и колдует на своих Improved haste. Затем вором вы с одного удара убираете mind flayer, а остальных просто добиваете. Их маги не представляют серьёзной угрозы, валите их вором, пока ваши бойцы разбираются с пехотой. После боя идём в открывшийся проход.
Следующий уровень это лабиринт, он очень простой. Рекомендую проходить так: колдуем на вора невидимость и посылаем его по кругу, пусть режет всех сзади, кроме големов. Големы нейтральны, их мы будем резать, когда убьём всех остальных. Важно! Нападать на вас будут только mind flayer, а остальных товарищей надо будет замочить, чтобы не встретиться с ними в финальном бою. На уровне будут так называемые (пушки безопасности), которые плюются молниями. Её можно убить, но мы отключим. Для этого надо подойти вором вплотную к ней, и использовать навык вскрытия, на светящуюся панель над ней. После этого забираем алмаз из неё. Големов валим топорами и мечами, это будет не сложно.
В центре круга, будет мозг. Перед тем как его бить посылаем вора, чтобы он срезал магов и прочую мелочь, а когда мозг вас увидит, то просто пошлите на него всю партию. Он не кидается боевыми заклинаниями, просто зачаруют вам половину партии. Когда убьёте мозг, отдохните, затем выходите через открывшиеся двери на северо-востоке.
Вас окружит 4 земляных элементала, 2 мага, и 13-17 горгуль. Делаем так: маг кастует ускорение, затем невидимость на себя, и пусть идёт разбираться с магами. Неплохо было бы скастовать также невидимость на вора. А бойцы пусть месят всех остальных. В принципе бой не очень сложный. Поговорите с Oswald, и скажите что ещё не готовы к отлёту, отдохните. А теперь идём мочить 4-х големов, на выходе из монастыря, там, где они ещё стоят вокруг саркофага и не реагируют на вас.
Перед боем колдуем на всех невидимость, затем на всех ускорение. После этого бежим вором к големам, вскрываем ящик, забираем всё и драпаем оттуда. Големов мочим +3 оружием или любым (от +1 тупым оружием). Кидайте на големов своих бойцов. Часть големов погонится за вором, часть встанет на месте, и будет стоять, иногда выдыхая облако ядовитого газа. Пусть вор бегает и по возможности стреляет в голема специальными стрелами (у вас должны были остаться стрелы, наносящие повреждения как от дубины). Как только голем выдохнет ядовитое облако, отступайте бойцами на чистую территорию. Когда кончиться ускорение, колдуйте его снова. Если вы всё сделали грамотно, то невидимости хвати до конца боя и даже останется. После победы, отправляемся на корабль и улетаем.
Лучшие комментарии