4 августа 2003 4.08.03 0 306K

IceWind Dale 2: Прохождение

Уровень сложности - средний (core AD&D rules).
В данном прохождении описаны все квесты, которые мне попались. Помните, что некоторые квесты можно выполнять разными способами, от этого будет зависеть появление новых квестов, а также немного сюжетная линия.
Перед началом игры создаём или выбираем себе партию. Не пытайтесь идти в одиночку, - это не первая часть, не потянете. Я играл за партию Annals of Halgren. Это партия нейтральной принадлежности. Если вы выберите злую партию, то финальная битва будет более лёгкой. Для того чтобы у вас не было проблем при прохождении, рекомендую выполнять задания в том порядке, в каком я описал их выполнение, иначе вы рискуете нарваться на неприятности, особенно при прохождении шестой главы. Данное прохождение не является идеальным, здесь указан наиболее простой способ прохождения.
Если в партии будет Sorcerer, то старайтесь дать ему те заклинания, на которые я опирался при написании данного прохождения.

Пролог.

Targos Docks.
Мы появляемся на корабле, в городе Targos. Болтаем с капитаном, уходим с корабля. Встречаем 2-х ополченцев и говорим, что мы пришли остановить нашествие гоблинов. Обращаем внимание, что у одного солдата ранена рука. Идём чуть севернее, затем поворачиваем на восток и встречаем человека по имени Brogan, уговариваем его, чтоб он разрешил нам самостоятельно очистить склад от гоблинов. Вскрываем или выбиваем дверь на складе, убиваем там всех врагов, затем спускаемся в подвал, убиваем там всех, подбираем с трупа одного из гоблинов Charred Vellum scroll. Выходим из помещения, подходим к Brogan. Заходим в большой дом немного северо-западнее ополченцев, говорим с Magdar Shenlen, который разрешит обыскать склад, берём всё ценное и лечилки, даём лечилки ополченцу. Убиваем всех гоблинов в доках, обшариваем все дома в поисках ценностей. Идём в таверну Salty Dog, говорим там с членами, банды Iron Collar, они расскажут нам ещё про 2-х членов, которых тут нет. Нас будет интересовать священник Koluhm и маг Phaen. Выходим с карты через северо-западный угол.

Targos.
На новой локации идём сразу на восток и заходим в гостиницу Weeping Widow, от хозяина узнаем про призрак девушки, который отпугивает посетителей, и про то, что здесь жил священник Koluhm 2 дня, и что он дал бутылку с зельем, которое если выпить, то дух исчезнет. Хозяин испугался пить это в одиночку, и он отдаст вам бутылку на опознание. Дожидаемся, ночи и идём на 2-й этаж, в комнату, где разбито окно. Там будет призрак девушки, который ждёт своего мужа. Подходим к хозяину гостиницы и расспрашиваем его про мужа призрака, он скажет, что тот утонул вместе с кораблём, а обломки разбросало по берегу. Идём в Salty Dog, спрашиваем бармена об этом человеке и об обломке с его корабля, если гоблины в порту уже убиты вами, то просите бармена принести обломок корабля. С этим куском отправляйтесь в гостиницу к призраку и предъявите ей находку, после она предупредит вас о большой опасности, нависшей над этим городом. Подойдите к хозяину гостиницы и скажите, что вы успокоили призрака.
Выходите из дома и двигайтесь на восток, около крана поговорите с мужиком и пообещайте прислать ему помощь, на востоке заходите в дом, где будет Lord Ulbrec. Доложите ему обстановку с гоблинами и всё что вы об этом думаете. Найдите в этом же доме его жену, - Elytharra. Опознайте свиток и бутылку, а также все, что вам ещё надо. Спросите о свитке и бутылке. Выходите из здания и идите в дом, который чуть севернее вас. Спросите мага Phaen of the Rags, про свиток телепорта. Выяснится, что он предатель, убейте его и идите к жене лорда и расскажите ей об этом.
Отправляемся к хозяину гостиницы, и рассказываем ему про бутылку. Подходим ночью с бутылкой к призраку и собираем в неё её слёзы, после чего призрак исчезнет. Идём к жене лорда и либо продаём ей бутылку со слезами за 500 монет, либо получаем взамен хороший кинжал. Заходим в дом, который за гостиницей, говорим там со священником Koluhm о бутылке, которой он расплатился за гостиницу. Идём на север в шатёр, у раненого солдата берём письмо, затем подходим к священнику в черно-серых одеждах, и он скажет, что этот солдат шпион, после чего даст вам письма для доставки. Выходим через ворота из города.

Targos Palisade.
Заходим в дом, что справа от вас, около него будет ещё мальчик. Говорим с капитаном Shawford Crale, затем выходим и идём на северо-восток. По пути встречаем группу копейщиков и инструктора, показываем им, как надо обращаться с копьём. С права от гнома, к которому нам надо будут 2 человека- стрелки. Спорим с ними, что мы собьём бочку и забираем приз, - деньги или длинный лук. Подходим к гному и говорим, чтобы он послал кого-нибудь для починки крана. Идём к мальчику около дома капитана, говорим, чтобы он нас провёл в доки. Находим в доках гнома, - и говорим, что нужно починить кран, он даст нам колесо, которое нам надо будет вставить в кран. Идём и вставляем колесо в кран.
Идём обратно к капитану. За домом капитана будет солдат, который попросит у вас эля, для разогрева, проведите с ним воспитательную работу. Заходим в дом к капитану и получаем опыт за ремонт стены, идём к западной стене, говорим с лучником и выясняем, что надо идти в магазин и договориться о поставке 300 стрел. В магазине договариваемся о покупке стрел, платим 50 монет. Идём к капитану и докладываем. Идём на юго-запад к мужику у катапульты и убеждаем, что ему нужна помощь в её ремонте, приносим ему любой боевой молот. Идём к священнику Koluhm, говорим с ним о гоблине, идём и докладываем капитану. Затем идём в доки, в Salty Dog, там говорим 3-мя мужикам из банды Iron Collar и за счёт шантажа заставляем их явиться на передовую, для защиты города. В таверне будет также здоровяк, у которого можно попробовать выиграть его цепочку, для этого его надо перепить. Идём к капитану и получаем опыт. Теперь нас ожидает нешуточный штурм гоблинов. Первый отряд появится не далеко от дома капитана, усыпляйте лучников магом, а перед тем как сойтись в рукопашную, сделайте залп из луков по всаднику на волке. Второй отряд появится на северо-востоке, действуем по такому же принципу, а третий отряд появится возле ворот, там главное завалить шамана побыстрее. Идём к капитану, а затем отправляемся в дом к лорду, там получаем денег и новое задание. Уходим из города и отправляемся в местечко Shaengarne Ford.

Глава 1.

Shaengarne Ford.
При появлении на месте встречаем вождя орочьего клана по имени Torak, который обещает нам массу всего (приятного). С севера убиваем отряд орков, не заходя за бочки из луков,- так легче. Идём на север, встречаем ещё 2 отряда, они нападут одновременно с востока и запада. Стреляем в орка-поджигателя на западе, и он выстрелит в бочки, которые взорвутся и пол отряда не станет, добиваем западный отряд, но бойтесь лучников. Идём на север, освобождаем друида, говорим, что с орками покончено, он открывает нам проход на юге (вам покажут), и просит вас найти его жену, если сможете. На севере за орчьим лагерем - заваленный проход, сломайте одну доску.
Идите в проход, который открыл друид. Идём по дороге, когда, встретите орков и бочку, которая не в жёлтом круге, а в красном, то бегите от такой бочки подальше, она скоро взорвётся. На повороте идём на запад, спасаем жену друида, узнаём у неё про засаду, после этого откроется проход, предлагаем ей эскорт, идём к её мужу, получаем приз. Идём в новый проход и убиваем засаду с тыла. Затем возвращаемся и идём на север, там валим всех, лечимся и уходим с карты на север.
Уничтожаем орочью засаду, говорим с девушкой священником, и обещаем найти и убить тролля, который украл её меч. Идём восток, говорим с крестьянкой, обещаем освободить заложников в деревне. Делаем 1го героя невидимым, заходим в стан врага, и открываем ворота,- чёрный вентиль. Идём в деревню и убиваем там всех орков. Затем идём и валим предводителя и его команду, с трупа вождя берём ключ. Говорим с крестьянкой о заложниках, о мёртвом вожде орков, о проходе на дамбу.
Идём в пещеру, позади орочьего лагеря, убиваем в пещере всех, включая тролля, берём меч и несём его девушке священнику.
Идём на север, за ворота деревни, покидаем карту.
Убиваем всех здесь и выходим с карты. Здесь тоже всех убиваем, берем кусок дерева, чиним мост, рубим укрепления дамбы.
Выходим через запад на следующую карту.
Здесь будет очень тяжёлый бой. Как только вы попадаете на карту, мост, который вам надо освободить, начнут ломать. Я напишу, как не допустить его поломку, но если мост всё так сломают это не конец игры, просто дальше сюжет будет развиваться по другому сценарию, не известному мне. Как только вы отбили первую атаку на вас, делайте 3-х персонажей невидимыми (вора, рейнджера или монаха, например), дайте им какие нибудь зажигательные жидкости, но только чтобы эффект не был как от огненного шара, идите ими прямо на мост, как только с вами заговорит волшебница, пошлите её подальше. Тут вас обнаружат, и начнётся месиво, в этот момент тащите остатки ваших людей на мост и начинайте потасовку с первыми охранниками. Те, кто на мосту, должны кинуть свои склянки в огров, которые ломают мост. Как только убьёте первого огра, убивайте волшебницу. Рассредоточьтесь, пусть кто-нибудь бьёт огра, а в тот момент другой отвлекает оставшихся охранников, и как можно быстрее продвигайте остатки вашей партии к эпицентру битвы. Змею и здоровую кошку, валите магом, в то время как её будет сдерживать пехота, затем добивайте лучниками орков и параллельно бейте огров. Когда маг дойдёт до огров, отдайте ему их, а сами займитесь остатками вражьей армии. Огры, которые ломают мост, не будут отвлекаться на вас.

Как только убьёте всех на мосту, переведите дыхание. На оставшейся территории вас будет ждать армия в 3 раза превышающая защитников моста. Она убивается вот так: идёте на неё кем-нибудь, кто не очень ценен и не умеет стрелять, - магом. Оставшимся вашим героям давайте луки и всё чем можно стрелять. Выстраивайте лучников, так чтобы вокруг них можно было бегать, а магом идите и завлекайте эту ораву. Все пойдут за магом, а вы в тот момент начинаете методично их отстреливать, пока маг ходит вокруг вас. В первую очередь убивайте лучников, - они будут стрелять в мага. Затем бейте всех остальных. Не бойтесь, они не переключатся на ваших лучников. После этой битвы у вас наверняка будут потери, воскресите их, соберите все трофеи и уходите в город Targos, чтобы доложить лорду о задании. Если вы не в состоянии защитить мост, то просто перебейте там всех и идите к лорду. Не забудьте зайти к капитану за деньгами.

Horde Fortress
Как нетрудно догадаться вас послали разнести форт гоблинов. Мы появляемся на карте, беседуем со скаутом, и обещаем ей, сделать всё от нас зависящее. Уровень будет состоять из нескольких дозорных пунктов. На каждом пункте стоит по барабану. Как только вы нападаете, шаман идёт к барабану и начинает вызывать на вас по 2-х гоблинов-наездников. Чтобы этого не случилось, возьмите героя, у которого хорошо развита способность,- прятаться, пройдите им в глубь дозорного пункта и встаньте так чтобы вы могли расстрелять барабан, но вас никто из врагов не видел бы. Когда начнёте расстреливать барабан, враг если не видит вас, то не отреагирует. После этого идёте и громите заставу. Помните, что на мосту перед каждой заставой по 2-3 ловушки, их можно разминировать, будучи невидимым. Запомните: как только вас обнаружат, так сразу же начнут насылать на вас гоблинов-наездников. Они бесконечны. Подберите ключ с трупа шамана, осторожно, при приближении к трупу, - может ударить молнией. Как только всех перебьёте, подойдите к скауту и предложите ей лечилку. Идите и отоприте ворота, что на востоке, идите в катакомбы. Перебейте там всех, кроме одинокого гоблина, если ему принести пауков на обед, то он скажет пароль. Уговорите вождя гоблинов уйти домой. Квест за огненного тролля выполнять не стал из соображений морали, эту тварь, я просто убил. Снимите с трупа тролля наручи. На карте с трупа одного из вождей снимите ключ.
На следующей карте, добивайте остатки огненных троллей, а также всех кого найдёте. Там ещё будет вождь гоблинов с ним можно поговорить, отдайте ему наручи. На этой карте чтобы пройти дальше, надо будет найти 2 камня - талисмана, дающих проход через барьер, они у шаманов и вождей орков. На следующей карте вы окажетесь во дворе форта, кладите там всех и забирайте трофеи, которые в ящиках и бочках, входите в форт. Внимание, на вас кинуться два здоровых урода, когда замашите их, появится старый орк. Он будет с посохом, но он очень сильный, - приготовьтесь. Дальше вас будет ожидать очень тяжёлый бой. Старайтесь не выходить из вашей комнаты, когда пойдут враги, стреляйте в коридор огненными шарами и всем, что будет у вас в арсенале. Как правило, пехота подойдёт к вам вплотную, а маги и лучники будут в стоять в коридоре. Старайтесь не привлекать всех сразу, а то не отобьётесь. Используйте воров для атаки в спину воинов, а ваш маг пусть стреляет в коридор. Будет очень хорошо, если вы ещё будете пользоваться различными жидкостями, типа огненного масла и т.п. Если после первого залпа вы кладёте 30 процентов врагов, то оставшееся половина, начнёт убегать, а вы в тот момент добиваете тех, кто не ушёл. Когда пойдёте валить лидера, то со всей крепости к нему пойдёт подмога. Комната лидера - там, где столы с картами. Врагов выманиваем из комнаты вот так: делаем разведку вором, а затем подходим магом и издалека, но только не показываясь им на глаза, кастуем туда, что-нибудь тяжёлое, рассчитанное на много целей.
После основного сражения, добейте остальных и найдите второго скаута, скажите ему, что его подруга жива и выведите его из крепости. Перед тем как уходить из крепости, соберите все трофеи. Подойдите к его подруге вместе с ним, затем возвращайтесь в город. Зайдите к капитану за деньгами, а к лорду за опытом и следующим заданием.
Перед тем как садиться на корабль, возьмите все свои вещи с собой.

1 2 3 4 5
из 5 страниц
Поддержи Стопгейм!

IceWind Dale 2

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
27 августа 2002
193
4.2
99 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также