6 февраля 2007 6.02.07 1 43K

Warhammer 40.000: Dawn of War - Dark Crusade: Руководство

Warhammer 40000 уже несколько лет соперничает с детищем Blizzard. Многие твердо убеждены, что игре от Relic никогда не завладеть сердцами геймеров в той же мере, в которой это удалось WarCraft 3. Но уж точно никому в голову не придет спорить с тем, что вселенная Warhammer столь же глубока, продуманна и проработанна, как и вселенная заклятого друга.
Дополнения к Dawn of War, оригинальной игре, лишь подтверждают это правило, открывая нам с вами все новые и новые аспекты Warhammer. Недавний Dark Crusade, к слову, принес две новые расы, появление которых просто-таки аннулировало многомесячные тактические наработки полевых командиров Лорна V.
Давайте рассмотрим, что нам уготовили разработчики.

Некроны.

Некроны - это одна из самых древних и загадочных рас вселенной Warhammer. Вообще, это оживленные неведомым образом роботы, чья жизнедеятельность поддерживается единым центром. Однако, внимательные игроки без труда обнаружат некоторое сходство некронов с традиционной нежитью. Например, коварным эльдарам владыка некронов говорит, что каждая смерть лишь укрепляет ряды механических жнецов. Так что не все с ними так просто, как кажется на первый взгляд.

Особенности некронов.
1. Им не требуется влияние. Абсолютно. У некронов даже нет такого понятия, как влияние. Для постройки зданий, найма бойцов и исследования технологий требуется энергия в значительно большем, чем у других рас, количестве. Как следствие, для "нежити" очень важны генераторы.
2. Главное здание - Монолит - поддерживает только четыре оборонительных орудия и весьма немалое количество генераторов. Строители и базовый боевой отряд можно обучить совершенно бесплатно. Пополнить отряд строителей также разрешают безвозмездно.
3. Тяжелая пехота некронов - сильнейшая пехота среди всех прочих.
4. Пещерные пауки способны собирать павших воинов и воскрешать их.
5. Гауссовы турели - это мощные оборонительные сооружения, которые обладают способностью атаковать по площади, нанося мощные повреждения пехотинцам. Стоит применять эту способность почаще.
6. На захваченных стратегических позициях и реликтовых точках некроны могут построить обелиски, ускоряющие строительство зданий и найм войск.
7. Лорд, главнокомандующий некронов, обладает самым широким спектром возможностей среди всех остальных командиров. Его можно снарядить тремя артефактами, дающими ему разнообразные умения, а также научить его превращаться в могучего темного бога, изрядно напоминающего внешним обликом вполне себе земную сущность.
8. Наконец, главное здание некронов - Монолит - может быть постепенно пробужден, и превратится в сверхмощное оружие, появление которого на поле боя обычно решает исход сражения.

Мертвые города.

Монолит. Это главная постройка любого города некронов. В Монолите нанимаются все войска, включая строителей, а также здесь проходят сельскохозяйственные работы по выкапыванию оного из земли, по прошествии которых, Монолит превращается в могучую крепость, разящую противника.
Генератор. Это просто фабрика по производству энергии. Со временем ее поступает все меньше и меньше.
Термогенератор. Большой генератор, который можно построить только на лавовой шахте. Отличается повышенной производительностью.
Запретный архив. Здесь можно купить три любых (на выбор игрока) артефакта для Лорда некронов.
Система пробуждения. В системе пробуждения можно исследовать улучшения для воинов некронов и духов; она необходима для пробуждения Монолита.
Улучшенная система пробуждения. Это вспомогательное строение позволяет пробуждать Монолит далее.
Обелиск. Обелиски строятся на захваченных реликтовых и стратегических позициях. После второго улучшения становятся вполне грозным оборонительным средством.
Гауссова турель. Гауссова турель - стационарное оборонительное средство. Их нужно строить вблизи обелисков или на входах в базу, чтобы перекрыть противнику доступ к ним.
Энергетический контур. Это здание необходимо для создания Ожившего Монолита, а еще здесь Лорда некронов можно научить превращаться в несущего смерть демона.
Оживший Монолит. Если провести все необходимые для его пробуждения исследования и захватить любую реликтовую точку, Монолит превращается в невероятно мощную передвижную крепость. Движется она очень медленно, зато может телепортироваться на приличное расстояние. Вот обрадуется противник, получив на своей базе швыряющееся сгустками зеленой энергии исполинское строение!

Неторопливые мастодонты.

Скарабеи. Трудолюбивые строители некронов по совместительству являются и основными разведчиками в начале и середине игры. А все потому, что быстро передвигаются и умеют, единственные из всех соплеменников, захватывать стратегические позиции.
Воины некронов. Базовая тяжелая пехота некронов, воины, довольно быстро создаются, крайне медленно передвигаются, но, меж тем, это одни из самых жизнеспособных бойцов. Их восемь, они крайне охотно поддаются улучшениям из системы пробуждения, и обучать их можно абсолютно бесплатно, раскошеливаясь только на пополнение отряда.
Дух. У некронов с невидимостью очень хорошие отношения. Их специализированный боец, дух, разработан специально, чтобы, сопровождая войска, засекал коварных невидимок. Сам, правда, прятаться не умеет да и вообще отпугивает хлипкостью, но улучшение в системе пробуждения все ж таки делает из него что-то мало-мальски боеспособное.
Лорд некронов. Командир некронов, а также волшебник и сильный воин. Дерется своим посохом, охотно вышибая мозги из всех сочувствующих, носит артефакты, а, поучившись в энергетическом контуре, может обратиться на ограниченное время форменным чудом-юдом с косой, смахивающих на смерть, и начинает форменный массакр.
Бессмертные. Отряд воинов некронов сократили до пяти, отобрали старые винтовки и выдали новые. Пехоту эти ружья практически не признают, а вот здания и технику крошат с особенным удовольствием.
Свежеватели. Механические скелеты, одетые в нарядную шкуру убиенных ими жертв, свежеватели мало того что кромсают тех, до кого доберутся, своими метровыми лезвиями, так еще и серьезно подрывают мораль противника. Когда свежеватели будут обучены, их можно вызвать в любом месте на карте, что открывает интересные тактические перспективы.
Отверженные. Уникальный отряд. Воины с энергетическими косами. Как нетрудно догадаться, сражаются исключительно в ближнем бою, но уж если доберутся до вражеской пехоты или техники - только щепки летят.
Пещерный паук. К сожалению, можно сделать лишь трех паучков. Эти премилые создания совершенно не обучены драться. То есть драться они, конечно, могут, но делают это столь вяло и жалко, что лучше и не пытаться заставить их делать то, для чего они не предназначены. Цель пауков - собирать убитых некронов с целью потом их восстановить. До кучи они еще умеют призывать стаи малых скарабеев, но при этом у паука отнимается некоторое количество здоровья. Здоровьем стоит пожертвовать, потому что мелкие жучки в больших количествах собираются в совершенно невероятные стаи и кушают врагов (в том числе, технику и здания) с таким аппетитом и скоростью, что поневоле и сам вспоминаешь о скором обеде.
Уничтожитель. Механический скелет на летающей платформе, вооруженный мощным гауссовым орудием. Прекрасно расправляется с толпами пехоты и обладает приличной скоростью. С того момента, как становится доступен, основной разведчик.
Большой уничтожитель. Улучшенный аналог уничтожителя. С удвоенной эффективностью портит жизнь технике и строениям, к существованию пехоты относится индифферентно.
Малый лорд. Еще одна "летучка", внешне отличающаяся от собратьев лишь позолотой да несколько увеличенным орудием. Против пехоты применять категорически не рекомендуется, а вот над техникой издевается разнообразно и обстоятельно. Может погрузить часть боевых машин в стазис-поле, в котором их нельзя атаковать, но и сами они сделать ничего не способны, а еще умеет вселяться в любое механическое средство и некоторое время управлять им. Штурмовой БМП космодесантников радостно уничтожает свою же пехоту, "Леман Рассы" гвардии давят бегущих гвардейцев, а осквернители хаоситов разрушают оплоты ереси. В этом ли не счастье?

Как управлять стальными легионами.

Прежде всего стоит настроиться на возвышенный лад. Потенциально, вы сильнейшая раса Кронуса, и умелое командование войсками непременно принесет победу. Ключевое слово стратегии некронов - неторопливость и методичность. Несмотря на сокрушительную мощь стартовых воинов в сравнении с коллегами других рас, их все же могут разобрать на запчасти более серьезные бойцы. Потому не спеша отстройте базу, расставьте гауссовы турели на опасных участках, застройте свободные места генераторами, подготовьте несколько отрядов пехоты, соорудите парочку уничтожителей и паучков. Найдите реликтовую точку и оживите свой Монолит. Потом всей армадой обрушьтесь на врага и наблюдайте, как медленные, но неумолимые механические скелеты растирают в порошок могущество других владык Кронуса.

Что делать с некронами?

Вы уже успели встретиться с некронами на поле боя? Позорно бежали? Не успели убежать? Что ж, и на них можно найти управу.

Космодесант. Космодесантники пасуют перед легионами бездушных солдат, которых не остановит уничтожение доброй половины войска. Поэтому стоит применять на полную катушку дредноутов и терминаторов. Только не забудьте, что малый лорд может переманить одного из ваших боевых роботов на свою сторону и морально готовьтесь к большим потерям.
Имперская гвардия. Имперские гвардейцы вообще не конкурируют с некронами. Некоторый шанс есть у карскинов, особенно, если они будут своевременно пополнять свой ослабевший отряд, и у огнеметных танков. Силачи "Леман Рассы" и "Ядовитые Лезвия", скорее всего, примутся уничтожать своих же... Можно попытать счастья и с артиллерийской установкой, но только в том случае, если вы хорошо с ней освоились: некроны шагают медленно, и расстреливать их гаубицей - одно удовольствие.
Эльдары. Застройте все подходы к базе энергетическими пушками и массово готовьте пауков Варпа наряду с Лордами-призраками и огненными драконами на случай появления Ожившего Монолита. Сверхмощные огненные призмы обычно неплохо работают против одного-двух отрядов роботизированной нежити, а вот с большим количеством им справиться трудновато.
Орки. Ну что тут можно сказать, разбивайте в хлам клавиатуру, но вам категорически нужны кучи упертых танков и шкворней. Даже не рассчитывайте, что толпы мяса, вроде рубак или стрелял, добегут хоть до одного некрона.
Хаос. Хаосу неожиданно чуть проще, чем остальным, поскольку берсеркеры Кхорна и осквернители отлично разбивают в ближнем бою лишенные жизни колонны некронов. Только не забудьте отслеживать появление свежевателей или отверженных и метко отстреливайте их танками.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Warhammer 40.000: Dawn of War - Dark Crusade

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
9 октября 2006
1K
4.4
719 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В абзаце как расправится с Тау есть все стороны конфликта кроме некронов… Почему?
Читай также