Dungeon Siege 2: Broken World: Прохождение
Третья глава
Naturalist Ithara ' s Research, Part III. Выполнив второе задание, вы получите третье. Нужно найти еще четыре образца. Как и раньше, все твари встретятся вам в путешествии. Вот только отыскать все образцы получится практически в самом конце игры.
Captured Miners. Обследуя туннели карликов, вы увидите одинокого шахтера, который попросит вас освободить товарищей. Для этого придется уничтожить отряд монстров и отпереть клетки. Кстати — потом, когда вы будете сражаться вместе с карликами, можно увидеть бывших пленников.
The Explosives Tunnel. Прикончив третьего надзирателя, повстречаете карлика, который попросит подорвать лагерь угнетателей. Ломать — не строить, ничего сложного. Тем более что для такого дела карлик даст детонатор. Идите по туннелю и установите его на заряд.
Потом вернитесь к карлику. Оказывается, теперь нужно подорвать заряд. Сразу этого сделать не получится. Когда будете подходить к пещере с тремя надзирателями, увидите детонатор. Активируйте его. Прогремит взрыв... который не произведет на противников впечатления. Даже никого не покалечит. Зато задание выполнили.
* * *
Темный волшебник повержен. Стада монстров все еще бродят в окрестностях каждого города, но скоро наступит долгожданный мир. Хотя есть подозрение, что такие скопления чудовищ — плохая примета: не то к дождю, не то к катаклизму. К Dungeon Siege 3, быть может? Тогда новой вселенской катастрофы точно не миновать.
Таблица 1 Рецепты наложения чар
(Тут должна была быть таблица, но вывести её не удалось)
Таблица 2 Blood Assassin
(Тут должна была быть таблица, но вывести её не удалось)
Shred Blood — шанс нанести дополнительный урон/модификатор урона в зависимости от интеллекта.
Mark Mastery — урон/продолжительность/скорость восстановления приема.
Bloodsoaked Shots — наносимый урон/количество потерянной жизни при нанесении удара от максимально возможной.
Rune Mastery — увеличение скорости восстановления приема/шанс на мгновенное восстановление.
Living Death — увеличение скорости восстановления приема/шанс на мгновенное восстановление.
Improved Weapon Enhancement — продолжительность чар в оружии/сила чар.
Таблица 3 Fist of Stone
(Тут должна была быть таблица, но вывести её не удалось)
Tremor — шанс нанести дополнительный урон/радиус землетрясения/урон (зависит от интеллекта).
Chant of Stone — увеличение брони/увеличение здоровья.
Soul of Protection — увеличение в защитных приемов/шанс мгновенно восстановить прием.
Soul of Strength — улучшение атакующих приемов/шанс мгновенно восстановить прием.
Fast Recovery — скорость восстановления здоровья/увеличение очков здоровья, когда персонаж приходит в сознание.
Quake — радиус/урон.
Таблица 4 Уникальные наборы предметов
(Тут должна была быть таблица, но вывести её не удалось)
Автор: Александр Тараканов. Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания" (www.igromania.ru) . Размещается с разрешения редакции журнала.
Лучшие комментарии