Dungeon Siege 2: Broken World: Прохождение
Дополнение Dungeon Siege 2: Broken World рассчитано исключительно на поклонников оригинальной игры. Да, переделали многое. Многое добавили. Но графика спустя год уже смотрится ужасно. Многие ошибки так и не устранили, а игровой процесс отдает нафталином.
Тем не менее, если вам приглянулся Dungeon Siege, советую обратить внимание на Broken World. Игра по-прежнему увлекает. Высчитывание урона, вывод формул и поиск слабых мест у монстров. Все как раньше, все на месте.
• • •
Что нового в Broken World? Многое, очень многое. Хотите кратко, чтобы вникнуть в суть? Пожалуйста.
- Монстры и предметы.
- Раса карликов.
- Два мультикласса — Blood Assassin и Fist of Stone.
- Код для переноса персонажей и предметов с PC на SPS — Dungeon Siege 2: Throne of Agony.
- Два вида домашних животных.
- Три наемника.
- Новый тренер, который может заново распределить очки в навыках у любого персонажа (первый город, человек с синей стрелкой над головой).
- Полностью переделанные навыки и приемы. В дополнении вы встретите совершенно другие значения и модификаторы, поэтому время действия, радиус, наносимый урон и прочее отличаются от тех, что были в оригинальной игре.
- Рецепты, в которых расписано: какие реагенты нужны, чтобы заколдовать предмет. Рецепты собираются во время путешествия, реагенты — тоже.
Новые классы
Помимо новых классов в Broken World добавили одну расу: карлики. Вообще, разница между расами ощущается только на высоком уровне сложности. На среднем и легком практически любой персонаж может в совершенстве освоить любую профессию.
Чем же карлики отличаются от других рас, какие у них преимущества? Плюс три единице к силе, плюс один к интеллекту. По одному очку — в Critical Strike, Survival и Chant of Stone. Довольно скромные отличия. Поэтому если вам дорог старый персонаж, можете не мучиться с карликом. Ничего особенно необычного вы не получите.
Зато в игру добавили два интересных мультикласса: Blood Assassin — смесь лучника и боевого мага, Fist of Stone — коктейль из бойца и мага природы. Чтобы создать мультикласс, нужно заработать несколько уровней в каждом из классов, упомянутых выше.
После этого вы получите особенное оружие и новое дерево навыков. Лучник и боец — первичный класс, боевой и природный маг — вторичный. Распределение опыта происходит таким образом: первичный — 70%, вторичный — 30%.
Еще Blood Assassin и Fist of Stone могут изучить навыки, которые требуют только одно очко развития. Они обычно усиливают отдельный прием или поднимают какую-либо характеристику. А теперь поподробней.
Blood Assassin
«Кровавый убийца» умеет зачаровывать оружие, не стесняется использовать проклятия и умеет «метить» цели. Помеченный противник получает дополнительный урон; при применении приема Execute — действенное средство, если умело им пользоваться. Для этого требуется определенная сноровка.
Чем плох «кровавый убийца»? Он — ни рыба ни мясо. Как стрелок — посредственный. Как боевой маг — тоже не похвастается особыми достижениями. Выручают только приемы. Они весьма полезны и могут облегчить прохождение. Кроме того, если в отряде дефицит мест, он может заменить мага и лучника.
Навыки
- Shred Blood. 8 уровень егеря, 6 уровень боевого мага. Дает шанс нанести противнику дополнительный урон — его размер зависит от интеллекта.
- Mark Mastery. 8 уровень егеря, 6 уровень боевого мага. Увеличивает урон, наносимый врагам.
- Bloodsoaked Shots. 26 уровень егеря, 19 уровень боевого мага, одно очко в Shred Blood. Наносит цели больший урон за счет уменьшения своего здоровья.
- Rune Mastery. 17 уровень егеря, 12 боевого волшебника, одно очко в Mark Mastery. Увеличивает скорость восстановления приема Rune, есть шанс мгновенно восстановить прием.
- Living Death. 36 уровень егеря, 29 уровень боевого мага, одно очко в Improved Weapon Enhancement. Увеличивает сопротивление к физическому урону, но уменьшает сопротивление к огню.
- Improved Weapon Enhancement. 17 уровень егеря, 12 уровень боевого мага, одно очко в Shred Blood. Увеличивает силу и продолжительность наговора на оружие.
- Ignite Blood. Требуется Ranged 17, Combat Magic 12, Shred Blood 6, Improved Weapon Enhancement 3. 70 очков урона в течение 5 секунд.
- Improved Runes. Требуется Ranged 26, Combat Magic 19, Mark Mastery 3, Rune Mastery 6, Bloodsoaked Shots 3. Увеличивает радиус приемов Rune of Blood и Rune of Sacrifice.
- Improved Execute. Требуется Ranged 17, Combat Magic 12, Mark Mastery 6, Rune Mastery 3. Добавляет 4 метра к радиусу действия приема Execute.
- Grace of the Night. Ranged 36, Combat Magic 29, Improved Weapon Enhancements 7, Living Death 4. Дает 24 единицы к ловкости и 16 к интеллекту.
Приемы
Execute
Наносит удар по всем противника, находящимся поблизости.
Первый уровень. Требуется Mark Mastery 1. Радиус — 8 метров. Урон: 90+1,0*((уровень егеря + уровень боевого мага + 15)*0,5).
Второй уровень. Нужен Mark Mastery 3, Improved Weapon Enhancements 1. Радиус 10 метров. Урон: 100+2,0*((уровень егеря + уровень боевого мага + 15)*0,5).
Третий уровень. Необходим Mark Mastery 7, Improved Weapon Enhancements 3, Living Death 3. Радиус 12 метров. Урон: 135+2,2*((уровень егеря + уровень боевого мага + 15)*0,5).
Ravaging Strike
Мощный выстрел из лука/арбалета, который забирает здоровье у персонажа.
Первый уровень. Нужен Shred Blood 3, Improved Weapon Enhancements 1. Ошеломляет противника на 5 секунд. Урон: 750+7,5 * уровень егеря.
Второй уровень. Необходим Shred Blood 5, Improved Weapon Enhancements 3, Bloodsoaked Shots 1. Ошеломляет противника на 8 секунд. Урон: 1000+14,5 * уровень егеря.
Третий уровень. Требуется Shred Blood 8, Improved Weapon Enhancements 5, Bloodsoaked Shots 6. Ошеломляет на 10 секунд. 1250+18 * уровень егеря.
Rune of Blood
Создает волшебную мину, которая через некоторое время притягивает противников и взрывается.
Первый уровень. Необходим Shred Blood 1. Радиус — 4 метра. Урон: (58+14,5*((уровень егеря + уровень боевого мага + 15)*0,5))*((1,25+0,015*((уровень мага + уровень боевого мага + 15)*0,5)).
Второй уровень. Требуется Shred Blood 2, Rune Mastery 4, Bloodsoaked Shots 1. Радиус 4,5 метра. (58+14,5*((уровень егеря + уровень боевого мага + 15)*0,5))*((1,7+0,029*((уровень мага + уровень боевого мага + 15)*0,5)).
Третий уровень. Нужен Shred Blood 5, Rune Mastery 8, Bloodsoaked Shots 4. Радиус 5 метра. (58+14,5*((уровень егеря + уровень боевого мага + 15)*0,5))*((2,3+0,036*((уровень мага + уровень боевого мага + 15)*0,5)).
Rune of Sacrifice
Добавляет 300% к восстановлению здоровья всей партии, повышается наносимый урон.
Первый уровень. Необходим Mark Mastery 2, Rune Mastery 3. Радиус 3,5 метра. Продолжительность 10 секунд. Дает увеличение урона на 30%.
Второй уровень. Нужен Mark Mastery 4, Rune Mastery 6, Living Death 1. Радиус 4 метра. Продолжительность 15 секунд. Повышает урон на 55%.
Третий уровень. Требуется Mark Mastery 6, Rune Mastery 9, Living Death 4. Радиус 4,5 метра. Продолжительность 20 секунд. Увеличивает урон на 90%.
Fist of Stone
Этот мультикласс выглядит симпатичней. Благодаря силе воина, лечебным заклинаниям мага природы и защитным приемам он отлично подходит в качестве приманки для противников. Пока монстры грызут его бронированные пятки, он восстанавливает здоровье и усиливает отряд.
Остальные персонажи, в особенности боевые маги, уничтожают монстров. А Fist of Stone им всячески помогает в этом благородном деле, когда чарами — а когда приемами. Недостаток у персонажа вполне типичный для таких «разбрасывающихся» личностей — отстает в росте умений, если сравнить с «чистыми» магами и воинами. Лично я советовал бы использовать его, только если в отряде дефицит места и не хватает нужных бойцов.
Навыки
- Tremor. При каждом ударе есть шанс вызвать землетрясение.
- Chant of Stone. Повышает броню и здоровье. Увеличивает эффект защитных приемов, дает шанс моментально восстановить прием.
- Soul of Strength. Увеличивает эффект атакующего приема, дает шанс моментально восстановить прием.
- Fast Recovery. Обеспечивает быстрое восстановление здоровья и больше жизни, когда персонаж придет в сознание.
- Quake. Увеличивает радиус и урон при приеме, бьющем по площади.
- Improved Fault Line. Melee 8, Nature Magic 6, Tremor 6. До 3 секунд увеличен Fault Line.
- Healing Hands. Melee 17, Nature Magic 12, Chant of Stone 4, Fast Recovery 6. Лечащие заклинания действуют на 125% лучше.
- Strength of the Mountain. Melee 26, Nature Magic 19, Chant of Stone 6, Soul of Protection 4. Плюс 16 к силе и 12 к интеллекту.
- Improved Tremor. Melee 36, Nature Magic 29, Tremor 8, Soul of Strength 4, Quake 4. Плюс 15 при ударе об землю.
- Groundshaker. Melee 36, Nature Magic 29, Tremor 8, Soul of Protection 2, Quake 6. Плюс 0,5 метра к радиусу землетрясения и 0,75 к извержению.
Лучшие комментарии