20 января 2007 20.01.07 0 62K

Дилемма: Прохождение

Теперь наведайтесь в дом священника. Его нет на месте Что ж, прекрасная возможность позаимствовать его книжку по оружейному делу. Ее нужно будет отнести Смитти. Переключайте время в положение "ночь" и опять ломитесь в дом Мердока, отодвиньте занавеску, чтобы обнаружить за ней потайную дверь. Она откроется, когда сыграете в мини-игру типа "пятнашки" - необходимо собрать изображение креста. Только учтите, что крест должен быть красного цвета. В полу появится лестница, спускайтесь вниз. Заберите с бочки блокнот с каким-то кодом (различимы только три средние цифры - 181), потом подойдите к полкам с вином. Еще одна мини-игра - необходимо поворачивать бутылки и выискивать по две с одинаковым рисунком. В итоге вы не только сможете забрать золотую бутылку, но и откроете еще один секретный проход. Если вы уже договорились обо всем с Заком, то дверь в нем будет заперта, нужно поискать иной способ туда добраться. Почему бы, к примеру, не взорвать - спросите взрывчатку у Смитти. Он согласится с ней расстаться при условии, что вы вручите ему сломанный дробовик и оптический прицел. К счастью, это добро у нас имеется. Взамен изобретатель выдаст часть реле и взрывчатку. Скомбинируйте в инвентаре обе части реле, чтобы получить целое. Используйте взрывчатку на двери в винном погребе священника - попадете в ритуальный склеп церковника с пентаграммой на каменных плитах. Под странной скульптурой находится сейф, вам нужно его вскрыть. Три цифры вы уже знаете, осталось подобрать две остальные - правильный код таков: 41819. После установки нужной цифры послышится четкий щелчок, затем диск необходимо крутить в другую сторону (нажимайте разные кнопки мышки), иначе комбинация сбросится. Открывайте сейф и заберите из него ключ от монорельсовой дороги и батарейки.

На площади с обелиском осмотрите бомбу в разрушенном здании. Для ее подрыва понадобится детонатор - намекните о нем Смитти, заодно спросите и о том, как бы открыть запертый ящик у маяка. Старик отдаст магнитную карту, а насчет детонатора посоветует обратиться к торговцу Джозефу. Открывайте при помощи карты сундук, заберите электромагнитную гранату, способную вывести из строя любую электронику в радиусе нескольких метров. Антиквару Джозефу предложите выменять детонатор на старинные часы. Отдайте гранату Смитти - получите вполне работоспособный дробовик, авось пригодится. Теперь используйте детонатор на бомбе рядом с обелиском, середина дома разрушится, и вы сможете пройти в новую область. Депо.

Поднимите с дорожки моток пеньковой веревки, потом поднимайтесь по лестнице. Снова мини-игра - "хождение по рельсу". Удерживайте равновесие и топайте вглубь депо, ничего особенно сложного. Раза с третьего непременно получится дойти до конца. Теперь идите к лестнице и скомбинируйте в инвентаре веревку и крюк. С помощью этого нехитрого приспособления опускайте лестницу и лезьте на верхний ярус. Металлическая дверь обесточена, только этого как раз и не хватало. Надевайте светонепроницаемый пакет на лампу, спускайтесь по лестнице вниз и идите в маленькую комнатку с силовым щитком. Откройте дверцу, вставляйте реле. Здесь же поднимите металлическую трубку на полу - часть оси генератора, вторую запчасть вы найдете на платформе с лестницей и красными огоньками. Сложите в инвентаре обе половинки трубы, вернитесь к щитку и соединяйте генератор с валом. Теперь дергайте ручку у щитка, подача электричества восстановлена.

Возвращайтесь к двери и лампе, которая закрыта пакетом. Осторожно обходите лазерные лучи (если задеть, дверь закроется - тогда покиньте коридор и пробуйте заново), поздравляю - вы добрались-таки до комнаты управления! Идите к монитору, запустится мини-игра (вспоминайте, как ловили рыбу или таскали у робота зажигалку). На платформу выкатится поезд с пушками, подталкиваемый сзади большим двуногим киборгом. Попросите киборга убраться подобру-поздорову. Он в свою очередь тоже не любитель кровопролития, поэтому загадает загадку. Ответов на выбор предложит два: любовь и смерть. Так какой из них выбрать? Увы, но оба неверные. А, может, это просто киборг какой-то неправильный попался. Дальше можно не церемониться, доставайте дробовик и просто застрелите этот умничающий кусок металла. Потом вставляйте ключ в панель поезда и переезжайте в новый город.

Оплот

Вот и все, остался последний шаг. Разыскать верховную церковницу в кафедральном соборе и отобрать у нее амулет для Зака. Возле турникета заберите стопку сухих газет, выходите в жилой квартал. У входа в здание с буквой "Н" (это лечебница) спит какой-то полоумный дед - примет вас за свою старуху. Бог с ним, попробуйте зайти в дверь, которую он подпирает - не поддается. Сходите на рынок, подберите там кирпич. Забредите на склад и сыграйте в разновидность сокобана - двигайте ящики, чтобы пройти через лабиринт. Думать здесь не обязательно, ящики нужно толкать всего на одну позицию, которая к тому же дополнительно помечена краской.

После лабиринта поднимите медицинскую сумку и перевяжите умирающего сторожа. Он отблагодарит, вручив ключ от крематория. Охранник ужасно напуган, боится распространения чумы. Пройдите через канализацию и выходите в медицинский кабинет, на кресле сидит молодая особа по имени Юлия. Заберите со стола пузырек с химикатами и задайте ей пару вопросов. Врачиха подозревает, что вы тоже ей заразились. Все началось со старой Сильвии - местные ее не любят, считая ведьмой. Когда началась эпидемия, ее дом обнесли высоким забором и попасть к ней в гости теперь весьма затруднительно. Юлия попросит принести необходимые ингредиенты для изготовления лекарства от чумы: эликсир катализа, прах больной женщины и экстракт сонного растения.

Выходите из кабинета в большое помещение с мониторами (на которых крутится реклама издателя), заберите металлическую шестеренку и выходите на улицу. Отправляйтесь на кладбище, подберите лопату у вырытой могилки и копайте вторую могилу слева. В инвентаре появится округлый слиток серебра с письменами и странными рунами. Подойдите к двери склепа и установите слиток на дверь. Переключите время суток на "ночь" - глаза у статуи демона засветятся. Крутите центральное колесо, дверь и откроется. Внутри проход загородит огромный паучище. Быстро хватайте пустую газовую горелку и выбегайте на свежий воздух.

Крематорий. Мрачный бородач у входа ничего полезного не расскажет. Заходите внутрь крематория, используя подаренный умирающим ключ. Дверь расположена не по центру, а в правом крыле. Внутри крематория вставьте металлическую шестеренку в ленточный транспортер, киньте стопку сухих газет в печку, подожгите их зажигалкой. Теперь заходите в комнату управления и начинайте колдовать: жмите кнопки в таком порядке - зеленая, затем синяя, потом по очереди оба рубильника, чтобы разжечь пламя. В конце концов кликните последнюю кнопку, тело отправится в печку. Возьмите самую большую урну и наполните ее пеплом. С крематорием пока все.

На рынке разбейте кирпичом стекло в ларьке с вывеской "Пиво", тогда у вас появится бутылка спиртного. Отдайте ее лунатику у лечебницы, отдавать нужно только ночью и во время разговора. Старик расскажет, где раздобыть рубильник, чтобы попасть к дому знахарки. Он валяется у забора крематория, на дорожке рядом с зеленым цветком. Спускайтесь в канализацию, вставляйте рубильник в щиток, потом покрутите его. Теперь идите к лестнице слева и поднимайтесь к дому врачевательницы. Бабка попросит отравить Юлию ядом паука-крестовика, который обитает в кладбищенском склепе. Для приготовления яда необходим не только сам яд, но и сонное растение и прах. Выходите из особняка, слева от него расположен парник. Убейте агрессивное растение топориком и сорвите листок сонного растения. Отнесите его знахарке, взамен получите гранату с сонным газом. Бросайте ее в паука в склепе, вот и емкость с ядом готова. Здесь же можете постучаться в дверь - церковники не отопрут, затребовав пароль. Только где ж его взять-то?

Отправляйтесь в лечебницу к Юлии, рядом с ней на столе есть аппарат для смешивания химикатов. Высыпайте в пробирки паучий яд, прах и экстракт. Нажмите кнопку пуск, потом стоп. Девушка схватит пробирку и выпьет ее содержимое... Через пару секунд с ней все будет кончено. Сообщите о своем злодеянии знахарке. Она выдаст светящийся раствор в пробирке. Поднимайтесь на второй этаж в ее лабораторию и заберите эликсир катализа - можете определить пробирку на звук или просто взять любой предмет из инвентаря и провести по колбочкам. Которая засветится, та и ваша. Смешайте ее со светящимся раствором - лекарство от чумы готово. Спросите у старухи пароль для прохода в собор. Заодно поднимите с пола справа от нее ржавый вентиль. Бабка пароль не знает и посоветует обратиться к сотруднику крематория. Тот в свою очередь затребует для себя нечто ценное в обмен на пароль. В крематории приставьте вентиль к газовому баллону и наполните, покрутив его, пустую газовую горелку. Снова поговорите с крематором - он скажет пароль "пять звездочек". Видимо, здесь имеет место быть глюк, потому что из инвентаря ничего не исчезнет.

Спускайтесь в кладбищенский склеп и скажите пароль. В храме вы сразу же увидите верховную жрицу и ее охрану. Отдайте пирамидку с бомбой. Взрывом церковников разметает по углам. Появится Зак и попробует забрать амулет. Не выйдет, еще живая, как оказалось, дамочка проткнет его своим щупальцем. А теперь настало время для финальной битвы. Сыграйте в мини-игру, состоящую из нескольких этапов, и смотрите заключительный ролик. Если проиграете сражение, то вернуться назад уже никак не получится. Выиграете - тогда и узнаете, кто скрывается под маской верховной церковницы. Та, которую вы с таким усердием искали последние пять лет. Что до города Оплот, то о нем можете забыть навсегда. Населенного пункта с таким названием больше не существует.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Дилемма

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
20 декабря 2006
11
3.2
5 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Игра моего детства как и Дилемма 2. Подумать только, раньше пиратили даже эти игры

Читай также