25 декабря 2006 25.12.06 2 397K

Agatha Christie: Murder on the Orient Express: Прохождение

Чиним трубу парового отопления:
Выходим из хижины. Снова используем снегоступы на Антуанетте. Спускаемся дважды к утесу, идем вниз, налево, снова вниз. Дважды направо до большого камня посередине экрана и налево к поезду.
Проходим к вагону, под которым сломана труба парового отопления. Используя перчатку пожарника, устанавливаем секцию трубы на место поломки. Отопление поезда вновь восстановлено.

Помогаем повару:
Запрыгиваем в поезд. Идем в вагон-ресторан. Проходим на кухню. Говорим с поваром Клаусом. Он нуждается в уксусе и оливковом масле. Проходим в багажный вагон. Подходим к бочкам напротив грузовой декларации. Вставляем металлический наконечник в бочку с уксусом. Наполняем уксусом пустой стакан, взятый из вагона-салона. То же самое проделываем и для оливкового масла, чтобы получить стакан с оливковым маслом. Относим стаканы с продуктами повару. После того как он уйдет, заходим на кухню.
Берем из ящика под печеньями пипетку. Из холодильника достаем графин с апельсиновым соком. Со стола берем тесак для разделки мяса. С печи берем чашу с сырым пирогом.

Снимаем отпечатки пальцев и получаем паспорта:
В вагоне-ресторане со стола берем чистые карты меню и нож для масла. Чтобы снять у человека отпечаток пальца у нас в инвентаре должны быть чистые карты меню, лента пишущей машинки и бумажные салфетки. Если эти предметы есть, то спрашиваем у человека разрешение на снятие отпечатка пальца. В инвентаре в альбоме для бумаг в разделе "подозреваемые" находится список всех людей на поезде с пометками о снятии отпечатков пальцев и взятых паспортах у каждого пассажира. Сверяйтесь, если что.
Проходим в багажное отделение, где говорим с поваром Клаусом. Получаем его отпечаток пальца. Идем в вагон-салон. Говорим с мисс Дебенхам. Снимаем у нее отпечаток пальца. Узнаем, что ее паспорт находится в купе. Говорим далее с графиней и графом. Получаем их отпечатки пальцев, а также объединенный паспорт. Говорим с барменом. Снимаем у него отпечаток пальца, получаем от него меню. Берем со стойки ведро со льдом, а также большую стеклянную чашу. Говорим с Фоскарелли в другом конце вагона-салона. Получаем от него паспорт и отпечаток пальца.
Идем в вагон Кале. В каюте #1-2 говорим с Мастерманом. Получаем паспорт и отпечаток его пальца. От него мы также узнаем важную информацию - дозировку снотворного, принятого в ту неблагополучную ночь Рэтчеттом. Проверяем чемоданы на верхней полке. Из чемодана Мастермана достаем книгу, которую обязательно просматриваем в инвентаре, а из чемодана Фоскарелли берем водительское удостоверение.
В купе #3-4 говорим с МакКуином. Получаем его отпечаток пальца и паспорт. Также узнаем о каком-то письме Рэтчетта, лежащем в сейфе в комнате безопасности. Из портфеля около двери берем 2 письма с угрозами.
В купе #5-6 со стола берем паспорт мисс Дебенхам. Говорим с мисс Шмидт. Получаем ее паспорт, также снимаем отпечаток ее пальца. Она поделится также информацией о странном проводнике, которого никогда ранее не видела.
В купе #7-8 берем со стола библию. Говорим с Гретой Охлссон. Получаем ее паспорт и отпечаток пальца. Заглядываем в чемодан, лежащий на верхней полке. Достаем из него открытку, которую изучаем обязательно в инвентаре при помощи лупы.
В купе #11 говорим с госпожой Хаббард. Получаем, как обычно, паспорт и отпечаток пальца.
В купе #12 проверяем чемоданы на верхней полке. Изучаем ярлык на чемодане HMK.
В купе #14 берем со столика паспорт, а также медную скобу. Когда зайдет принцесса Драгомирофф, снимаем у нее отпечаток пальца.
В купе #15 говорим с полковником Арбатнотом. Получаем от него паспорт и отпечаток пальца.
В купе #16 со стола берем паспорт Хардмана.
В коридоре говорим с проводником Мишелем о кнопке, найденной в комнате Хаббард, а также об убийстве Рэтчетта. Снимаем у него отпечаток пальца. Идем в вагон Афины-Париж.
В купе #1-2 берем паспорт бармена.
В купе #3-4, #9 и #10 мы ранее уже взяли паспорта пожарника, повара Клауса и машиниста соответственно.
В купе #11, принадлежащему Мишелю, застукиваем Хардмана. Получаем от него маленький ключ, а также отпечаток пальца. Говорим с ним дальше, пока он не расскажет, где находится его настоящий паспорт. Проверяем чемодан на верхней полке, откуда достаем паспорт Мишеля и старую фотографию. Сравниваем зрительно картинку на фотографии и картинку на медальоне принцессы.
В купе #13 говорим с доктором Константином. Снимаем у него отпечаток пальца.
В коридоре говорим с проводником Маттео, у него также берем отпечаток пальца.
Выходим на улицу. Проходим к голове состава. Говорим с пожарником, чтобы взять у него отпечаток пальца. Говорим с машинистом в его кабине и также берем у него отпечаток пальца.
Идем в вагон Кале. В купе #16 смотрим под стол, куда прикреплены настоящий паспорт Хардмана, верительные грамоты и письмо Рэтчетта. Берем все эти вещи, а письмо с документом дополнительно проверяем в альбоме для бумаг.
Теперь, когда все отпечатки пальцев и паспорта собраны, идем в купе #9 к Пуаро. Говорим с ним обо всем. Узнаем дальнейший план действий.

Обследуем комнату безопасности:
Проходим в заднюю часть багажного вагона. Маленьким ключом, взятым у Хардмана, открываем дверь комнаты безопасности. Проходим к сейфу. Снова в инвентаре смотрим на шляпу Рэтчетта с надписью на обратной стороне Rev. 13:18. Изучаем в инвентаре библию, взятую у Греты. В альбоме для бумаг находим выписанную из библии страницу. Читаем последнее предложение, где значатся цифры 666.
Крутим диск на сейфе против часовой стрелки к цифре 6 (не 60!). Крутим диск по часовой стрелке к цифре 6. Затем крутим диск против часовой стрелки к цифре 6.
Из открытого сейфа достаем признание Рэтчетта. Читаем его в документах в инвентаре. С помощью металлического прута открываем большой ящик, установленный в другом конце комнаты. Видим кустарную кровать. Берем униформу проводника, которую сразу же проверяем в инвентаре на наличие каких-либо улик. Смотрим на книги на правой стороне.

Собираем отпечатки пальцев с различных объектов:
В инвентаре берем кусок угля. Щелкаем на изображении механизма и кусок угля помещаем в ячейку слева. Берем молоток, который помещаем в другую ячейку слева. Щелкаем на иконке механизма, чтобы получить угольную пыль, с помощью которой мы будем находить отпечатки пальцев.
Теперь помещаем угольную пыль в левую ячейку. Пипетку помещаем в левую ячейку ниже этой. Щелкаем на иконке механизма, чтобы набрать в пипетку угольной пыли.
Чтобы взять отпечаток, необходимо использовать пипетку с угольной пылью на нужном объекте. Затем использовать липкую ленту на проявленном отпечатке пальце.
В комнате безопасности снимаем вышеуказанным методом отпечатки пальцев с книги и с замка корзины.
В багажном вагоне снимаем отпечатки пальцев с ручки двери комнаты безопасности, с корзины, в которой лежали снегоступы, и с пустой корзины, лежащей на корзине с продуктами зеленого цвета.
В вагоне Кале в купе #10 снимаем отпечатки пальцев с оконного замка. В купе #11 снимаем отпечатки пальцев с ручки двери, ведущей в купе #10.
В вагоне Афины-Париж в купе #7-8 снимаем отпечатки пальцев с цветочной вазы и с металлической ручки в форме скобы слева от стола.

Снимаем отпечатки пальцев с предметов, находящихся в инвентаре:
Берем пипетку с угольной пылью. Щелкаем на изображении механизма в инвентаре. Помещаем пипетку в первую ячейку слева. Затем берем предмет, который следует проверить на наличие отпечатков пальцев (это сломанный замок, висевший на двери хижины, толстый стакан, взятый из купе убитого, заточка и сломанные снегоступы) и помещаем его во вторую ячейку слева. Щелкаем на иконку механизма в центре, нанося тем самым на предмет угольную пыль. Затем помещаем предмет с проявленным отпечатком в первую ячейку слева, во вторую ячейку слева кладем липкую ленту. Снова щелкаем на иконку механизма в центре, чтобы получить, наконец, отпечаток пальца с предмета. Проделываем эти действия для всех вышеуказанных предметов.

Сверяем обнаруженные отпечатки пальцев с отпечатками пальцев всех подозреваемых:
Щелкаем в инвентаре на изображении отпечатка пальца. Выбираем различные отпечатки пальцев подозреваемых сверху и отпечатки пальцев с различных объектов внизу, затем щелкаем на иконке линзы микроскопа в центре, чтобы провести сравнение отпечатков. Необходимо идентифицировать все отпечатки пальцев, найденные на различных объектах. Итак:
Отпечаток с книги в комнате безопасности не имеет никаких соответствий.
Отпечаток с замка ящика Рэтчетта соответствует МакКуину.
Отпечаток с ручки двери комнаты безопасности соответствует Мишелю.
Отпечаток с корзины со снегоступами соответствует Фоскарелли.
Отпечаток с пустой корзины соответствует Фоскарелли.
Отпечаток с оконной ручки в купе Рэтчетта соответствует Фоскарелли.
Отпечаток с ручки двери, ведущей в купе Рэтчетта, соответствует Грете.
Отпечаток с ручки в купе 7-8 вагона Афины-Париж соответствует Арбатноту.
Отпечаток с цветочной вазы соответствует мисс Дэбенхам
Отпечаток со сломанного замка соответствует Маттео
Отпечаток с толстого стакана соответствует Мастерману
Отпечаток со шпильки не соответствует никому.
Отпечаток со сломанных снегоступов соответствует Арбатноту.
Сверяем след обуви за окном купе Рэтчетта с обувью всех подозреваемых мужчин:
Вылезаем через окно в купе Рэтчетта. Смотрим на след. Внутрь следа кладем сырой пирог из чаши, взятой с кухни. С помощью клещей для льда берем отпечаток следа. В инвентаре комбинируем отпечаток следа и ведро со льдом.
Теперь идем во все купе, где едут мужчины, и сверяем обувь, лежащую в шкафу в углу купе, с отпечатком следа. Сверять отпечаток следа нужно с каждым ботинком, а не с парой!
А наведаться надо вот куда: в вагоне Афины-Париж в купе #1-2, #3-4, #9, #10, #11, #13 и #15, а в вагоне Кале в купе #1-2, #3-4, #13, #15, #16. Отпечаток следа совпадет с ботинками Фоскарели в купе #1-2 вагона Кале. Но не забудьте проверить и все другие ботинки.
После всего этого идем в купе #9 вагона Кале к Пуаро, которому докладываем все, что нам удалось разузнать к этому времени.

Часть третья: Эркюль Пуаро сидит и думает

Расспрашиваем подозреваемых:
Говорим со всеми в вагоне-салоне и в вагоне-ресторане. На кухне говорим с поваром. Идем в купе #7-8 вагона Кале. Проверяем свой чемодан и в нем обнаруживаем красное кимоно, которое кто-то подбросил нам. Ищем Мишеля в вагоне Кале, проверяем общий туалет, который окажется заперт. Идем в вагон Афины-Париж. Ищем Маттео. Заходим в купе #16, смотрим в окно и видим силуэт какого-то мужчины. Выходим на улицу, где этот мужчина нас похитит и запрет в хижине.

Побег из хижины:
Берем лежащий под кроватью пляжный зонтик. Открываем окно, выглядываем наружу и пляжным зонтиком вытаскиваем замок из петли. Выходим из хижины. Из коробки достаем все наши вещи, также не забываем подобрать замок. Используем снегоступы на Антуанетте и идем к поезду (три экрана вниз, налево, вниз, направо, направо, налево и налево).
Идем в каюту к Пуаро. После разговора с ним проверяем чемодан на верхней полке, в котором будет лежать письмо от друга Пуаро. Читаем письмо в альбоме для бумаг.
Чиним радиостанцию и связываемся с Барнэби:
Идем в купе #16 вагона Афины-Париж. Смотрим на радиостанцию. В инвентаре объединяем нож для масла с плоскогубцами, чтобы получить погнутый нож. Тогда объединяем погнутый нож для масла, молоток и большие гвозди, чтобы получить кустарный телеграфный ключ. Кустарный телеграфный ключ кладем на стол.
В инвентаре объединяем медный провод с плоскогубцами или с тесаком для разделки мяса, чтобы получить короткие медные провода. Используем короткие медные провода на кустарном телеграфном ключе.
Кладем на стол большую стеклянную чашу. В чашу наливаем апельсиновый сок. В чашу с соком опускаем статую. В инвентаре объединяем медную скобу с плоскогубцами, в результате чего получаем согнутую медную скобу. Используем ее на стеклянной чаше.
Включаем радиостанцию. При помощи кустарного телеграфного ключа посылаем Барнэби, другу Пуаро, запрос о подозреваемых. Это получится сделать лишь в том случае, если у нас в инвентаре будет азбука Морзе.
Выключаем радиостанцию. Затем снова включаем ее и при помощи телеграфного ключа связываемся с Барнэби. Получив от него сведения, выключаем радиостанцию и затем вновь ее включаем, чтобы получить от Барнэби сведения о Тоби Армстронге.
Идем в вагон-салон. Говорим там с Мэри Дебенхам. Идем в вагон-ресторан, где говорим с доктором Константином и графиней Эленой. В заключении докладываем обо всем Пуаро.

Три решения Пуаро:
Пуаро будет рассказывать свое видение всего произошедшего, а мы должны будем давать правильные ответы, когда того будет требовать случай:

Первое решение:
1. Письмо с угрозой
2. Кирас Хардман
3. Маттео и доктор Константин
4. Через дверь оставленную открытой МакКуином
5. Униформа проводника
6. Мастерман подтверждал дозировку снотворного
7. Заточка
8. Порванное письмо
9. Пустая комната в вагоне Афины-Париж

Второе решение:
1. 1:15 до полудня
2. В Америке
3. Выбрать все имена кроме графа Андрения, Кираса Хардмана, госпожи Хаббард и Пьера Мишеля. Затем выбрать "ни один из вышеупомянутых".
4. Полковник Арбатнот
5. Все эти улики соответствуют первому решению
6. Когда он сказал, что снег был ярким
7. Ферриер
8. Нож для бифштекса
9. Ерш для чистки трубки
10. Носовой платок
11. Сломанный замок
12. Красное кимоно

Третье решение:
1. Машинист
2. Груда книг

Для выбора решения щелкаем на всех трех вариантах в меню диалога. Конец!

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Agatha Christie: Murder on the Orient Express

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
14 ноября 2006
28
3.8
18 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как заставить помощницу Пуаро немного передохнуть.
Читай также