15 декабря 2003 15.12.03 1 257K

Hidden & Dangerous 2: Прохождение

ОПЕРАЦИЯ "НОМАД".

1. Аэропорт Спагетти.

Езжайте на джипе до первого блокпоста, расположенного справа от взлетной полосы. Убейте солдат противника, затем убейте итальянца, находящегося в траншее чуть дальше, справа от вас. Далее открывайте снайперский огонь по солдатам находящимся на территории аэропорта. После того как основное сопротивление будет сломлено, расстреляйте из пулемета топливные баки, затем самолеты, стоящие рядом с основным зданием аэродрома, далее перенесите огонь на самолет, стоящий в начале взлетной полосы, а потом чуть правее, на истребители, расположенные напротив больших палаток. Вскоре из-за холма появится группа противника при поддержке танка. Садитесь за руль джипа и езжайте влево, пересеките взлетную полосу и выезжайте на дорогу, идущую вдоль песчаных холмов. Оставьте машину на дороге, а сами идите на вершину бархана, откуда начните вести прицельный огонь по противнику. Остерегайтесь танка, когда он начнет движение в вашу сторону, смените позицию. Лучше всего спрятаться между вершинами бархана. Танк проедет мимо и остановится недалеко от дороги или на самой дороге.
Когда большинство солдат противника будет лежать на земле и не подавать признаков жизни, начните приближаться к главному зданию аэропорта. Доберитесь до навеса из маскировочной сетки. Бросьте гранату под арку, там прячется пара пехотинцев, затем займите их позицию. Встревоженные звуками выстрелов и разорвавшейся гранаты, парни в песчаной форме сами придут к вам. Останется только нажимать на курок, расстреливая супостатов из укрытия. По окончанию бойни будет неплохо, если вы возьмете себе в качестве трофея "Карабинер 98К" с оптикой. Эта винтовка по своим качествам превосходит "Спрингфилд".
Заходите в главное здание с фасада. Проверьте комнату справа на наличие спрятавшихся солдат. Далее заходите в помещение слева. В нем вы обнаружите офицера, который скажет, что искомый вами Шуман уже улетел, а куда он не знает. Но на базе где-то есть документы с маршрутом полета гитлеровского инспектора.

Документы вы найдете в ангаре, рядом с основным зданием, но чтобы до них добраться вам предстоит вступить в бой с пятью солдатами противника, которые прячутся внутри. Когда вопрос будет урегулирован в вашу пользу, забирайте документы с верстака, заминируйте самолеты, стоящие внутри и покиньте ангар.
Выйдя из ангара, сворачивайте налево. У палаток добейте остатки вражеской пехоты, затем идите к грузовику с установленной на его кузове зениткой. Автомобиль стоит за главным зданием аэропорта. Используя зенитное орудие, уничтожьте танк противника. Последний оплот сопротивления будет сломлен.

2. Авиашоу.

На грузовике вам предстоит добраться до конца долины. Обратите внимание на свою карту. В местах, отмеченных перечеркнутыми кружками, вам предстоит вступить в бой с остатками немецкого конвоя. Если в первом месте справиться с противником не составит труда, то во втором вам придется столкнуться с определенными трудностями. Вам будет противостоять отряд противника, состоящий из пехоты и одного танка. Сложность заключена в том, что танк невозможно подбить из зенитного орудия. Для выполнения этой задачи вам надо заманить танк к первому месту, отмеченному на карте.
Возле разбитого грузовика, лежащего кверху колесами, подберите "Панцерфауст". Только из этого оружия вы сможете уничтожить бронированного монстра. Цельтесь в моторный отсек, и все у вас получится. Далее добейте остатки вражеской пехоты и продолжайте движение вперед.
Преодолев подъем, вам предстоит вступить в бой с еще одной группой противника, возле сбитого немецкого транспортника. Проблем с уничтожением живой силы не должно возникнуть, имея на вооружении зенитное орудие, которое прекрасно бьет по наземным целям. Закончив разборки, продолжайте движение. Ехать осталось недолго.

3. Гости.

Машина, не выдержав столь хамского к себе отношения, сдохла, чуть-чуть не доехав до полуразрушенного оазиса, охраняемого войсками противника. Так что катание на автомобиле временно заканчивается и придется включать собственные ноги.
Бегите к развалинам на севере. Убейте часового, скрывающегося в них, затем двух солдат на стене оазиса и напоследок гитлеровца, который лазит возле проволочного ограждения у западной стены. Закончив отстрел солдат противника, двигайтесь к западной стене. Через пролом в стене проникните внутрь оазиса. Преодолев стену, не стреляйте по солдатам, находящимся внутри базы. Доберитесь до грузовика, стоящего недалеко от стены и пообщайтесь с техником, его ремонтирующим. Слесарь пообещает починить для вас грузовик, вы же должны обеспечить его безопасность. От грузовика идите влево через арку. Перед вами откроется площадь с центральным входом в оазис. Перебейте солдат, находящихся в зоне вашей видимости, и поднимайтесь по лестнице справа от вас. Преодолев один лестничный пролет, заходите внутрь здания. Вы окажетесь в лазарете. Не убивайте доктора, он вам пригодится в будущем. В закутке, справа от входа, обнаружите солдата, передающего по радио запросы о помощи. Будет хорошо, если он вообще ничего не сможет передать. Затем займите оборону в дверном проеме. С этой позиции вам удастся убрать еще 3-4 солдат противника. Далее поднимитесь по лестнице на крышу минарета и перебейте солдат в зоне вашей видимости. Переместитесь во двор и, прочесав его, уничтожьте оставшихся в живых гитлеровцев. Когда упадет последний фашист, возвращайтесь в лазарет и, воспользовавшись рацией, доложите в штаб об успехе операции.

4. Караван.

Бегите в минарет и свяжитесь по рации со штабом. Затем поднимайтесь на центральную башню. С нее откроется прекрасный обзор близлежащих территорий. Дождитесь появления врага. Солдаты противника начнут появляться с той стороны, откуда пришли вы в предыдущей миссии. Вооружитесь снайперской винтовкой и постарайтесь основную массу пехоты противника остановить на дальних подступах. Затем спускайтесь вниз и обыщите внутренний периметр оазиса на предмет уничтожения прорвавшихся гитлеровцев. Себе в помощь можете взять доктора из лазарета. Он сможет лихо стрелять по врагу, если, конечно, вы его вооружите. Когда живая сила противника будет уничтожена (не забудьте убить водителя грузовика) вам нужно будет заняться немецкими танками. Возьмите в руки базуку - и в путь. Постарайтесь подобраться к танку сзади. Цельтесь в бак на башне, и возможно у вас получится уничтожить танк одним выстрелом.

5. Виски бар.

Миссия начинается на складе, вырубленном в скале.
Убейте двух солдат, идущих вдоль узкоколейной железной дороги. Затем выходите из помещения склада. Хоть на вас и будет немецкая форма, бросать вещмешок и английское оружие (если оно у вас есть) не имеет никакого смысла. Форма вам была нужна только для того, чтобы не возникло проблем при проникновении на аэродром.

Оказавшись на улице, сворачивайте налево и бегите к дальнему ангару. Не забывайте отстреливать появляющихся солдат противника. Возле ангара поворачивайте направо. Минуя первый ряд ангаров, пересеките взлетно-посадочную полосу и продолжайте движение прямо до второй взлетки, расположенной за впередистоящими ангарами. Когда окажетесь на месте, продолжайте движение к зданию диспетчерской, находящемуся справа от вас. Обойдите его с левой стороны. Достигнув входа, убейте солдата, охраняющего двери, затем уберите снайпера, расположившегося на белой емкости с горючим, далее заходите внутрь здания. В коридоре уничтожьте гитлеровца, выходящего из комнаты слева, затем дождитесь, пока из прохода справа появится техник в синей форме, отправьте и его на тот свет. Затем поднимайтесь по лестнице на второй этаж. Выйдя с лестницы, пройдите немного прямо, затем сворачивайте направо и идите в дверь в конце коридора. В открывшемся помещении идите в комнату с аптечным ящиком на стене. Убейте снайпера, стоящего слева возле окна. Далее продолжайте движение по коридору и заходите в первую дверь справа. Здесь вы обнаружите того самого Ганса Шумана, которого должны взять в плен и доставить командованию. Далее вам предстоит сопроводить офицера до стоящего на взлетной полосе "Юнкерса". Не делайте этого сразу. Оставьте Ганса в комнате, а сами выходите на свежий воздух. Идите к одноэтажному дому, расположенному рядом со зданием диспетчерской. Это казармы охраны. С какой стороны вы в него проникните - не важно. Важно, чтобы вы перебили всех солдат и сами остались живы. Все гитлеровцы, в основном, будут находиться в главном коридоре здания. Некоторая часть солдат будет расположена на территории вокруг дома, также обращайте внимание на крыши, там тоже могут засесть немцы. Когда вы зачистите казарму и кухню, к ней прилегающую, идите к самолету и на полпути развернитесь на 180 градусов. Обратите внимание на крышу башни управления полетами, на ней сидит снайпер. Разберитесь с ним, а затем возвращайтесь к Шуману. Прикажите ему следовать за вами и все, что вам останется сделать, это добраться без приключений до самолета.

6. Хищная птица.

Самая, наверное, простая миссия. Вы летите на самолете, пилотируемом пленным Гансом. Увидев самолеты противника, заставляете пилота снизиться и лететь по каньону. Далее принимаете управление на себя. Вам нужно отбиваться от атак немецких истребителей, пересаживаясь с одного пулемета на другой.

ОПЕРАЦИЯ "МОРСКОЙ ВОЛК"
1. Паровая турбина.

Плывите к "Тирпицу" - это корабль, расположенный слева. Установите магнитную мину в центре корпуса и еще одну ближе к кормовой части судна. Затем продолжайте движение ко второму кораблю. Заложите мину у моторного отсека, затем всплывайте на поверхность у дальнего от линкора борта. Поднимайтесь на борт судна по штормтрапу в кормовой части судна. Оказавшись на палубе, двигайтесь к орудийной башне, установленной на корме. Возле нее убейте часового. Далее двигайтесь вдоль правого борта. Перед трапом, ведущим наверх, заходите в дверь слева. Она приведет вас в коридор с офицерскими каютами. Пристрелите солдата, охраняющего проход, и шагайте в каюту капитана. Она расположена в конце коридора слева. Ее легко узнать по соответствующей надписи. После того как вы убьете капитана, идите в его спальню и заберите с письменного стола шифровальное устройство. Покиньте корабль той же дорогой, по которой пришли на судно. Оказавшись под водой, плывите к мини-субмарине. Садитесь на нее и отправляйтесь к своему десантному судну. Оно обозначено на карте прямоугольником.

ОПЕРАЦИЯ "СТРАННИК"
1. Муравейник.

Продвигайтесь по джунглям вдоль дороги. Увидев японский патруль, пропустите его мимо себя, а затем расстреляйте в спину. Двигаясь дальше, доберетесь до моста, перекинутого с берега на берег реки, проложившей свое русло по джунглям. Мост охраняется тремя солдатами противника. Один бродит около входа на мост, другой сидит в дзоте справа от переправы, а третий курсирует от укрытия к мосту. Разберитесь с этими парнями. Рядом с дзотом прорыта траншея, проползите по ней и вы окажетесь под мостом. С этой позиции удобно снять пулеметчика на другом берегу. Затем выходите на мост и перебейте солдат на другом конце переправы. Далее ползком по мосту переберитесь на другой берег. По обеим сторонам моста расположены японские укрепления, и вам необходимо выкурить оттуда солдат противника. Заползите в траншею слева от моста, затем развернитесь вправо и убейте пулеметчика, сидящего в укрытии позади дзота, расположенного на высоте. Затем по тропинке поднимайтесь к дзоту, убейте выскочившего из укрытия японского солдата и заходите внутрь. Постреляйте из пулемета по укреплениям, расположенным напротив. Слева от холма появится пехотинец, всадите в него очередь и выходите из укрытия. Бегите к дзоту напротив, к тому времени, когда вы к нему доберетесь, солдат, сидевший в укрытии, выберется наружу. Убейте его и возвращайтесь на мост, где спокойно установите взрывчатку. Не обязательно устанавливать два заряда. Для разрушения моста достаточно одного.

Далее идите к дзотам справа от дороги. Пройдя между ними, выйдете на тропинку, ведущую к базе. В конце тропы будет сидеть японец, обеспокоенный звуком взрыва. Успокойте его. Тихонько подкрадывайтесь к дзоту, расположенному возле тропы. Когда доберетесь до дерева, растущего рядом с укрытием, повернитесь влево и увидите еще один дзот. Убейте пулеметчика выстрелом через амбразуру. Затем подкрадитесь к входу рядом стоящего дзота, откройте дверь и пристрелите солдата, стоящего за пулеметом. Выходите из дзота и повернитесь влево. На другой стороне дороги вы увидите замаскированный дзот, старым проверенным способом убейте японца, находящегося внутри (выстрел через амбразуру). Продолжайте движение к базе. Остановившись на краю внешнего периметра, увидите площадку с установленными посередине ящиками. Спрячьтесь за дерево, растущее возле дороги на краю базы, затем швырните гранату за ящики (лучше всего использовать гранату №36), если удачно выберите момент, то сможете сгубить пару часовых, остальные начнут подтягиваться к месту взрыва. Как только охрана соберется в одну кучу, швырните еще одну гранату. Когда с противником будет покончено, идите к ящикам в середине площади. В ящиках хранятся обломки какого-то самолета. Для того чтобы выяснить конкретней, вам необходимо найти техническую документацию. Папка с документами лежит на столе в бунгало справа от обломков. Забирайте документы и возвращайтесь к ящикам. Установите заряд взрывчатки в месте, подсвеченном красным маркером, и покиньте территорию базы.
Задача остается одна - спасти свою шкуру. Зона спасения находится в месте, обозначенном на карте, синим крестом. Двигаться к нему лучше всего по джунглям параллельно дороге. Во время движения будьте осторожны, так как местность заполнена патрулями и замаскированными дзотами. Но если быть достаточно метким стрелком, то путь к спасению не займет много времени.

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Hidden & Dangerous 2

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
23 октября 2003
61
4.4
51 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Разворачивайте машину и езжайте к дому с синими воротами. Открыв их, засядьте во дворе и ждите появления вражеских солдат и бронетехники

ложь полнейшая, нет такого места и по вашему прохождению после ролика с таноком — миссия становится непроходимой
Читай также