Black Buccaneer: Прохождение
Скалистое побережье
Переберитесь через большой провал, начав движение по стволу упавшего дерева, который лежит у правой стены. Оказавшись на другой стороне, проходите внутрь тоннеля. Когда выйдете на берег, спрыгивайте вниз на песок и бегите вперед по воде, уничтожая обезьян. Дойдя до деревянного ящика, толкайте его к скале слева. На ней стоят еще два таких же ящика, которые нужно расставить по кнопкам. Далее пройдите в нишу в скале и поднимитесь наверх к четвертому ящику, чтобы поставить и его на кнопку. После ваших телодвижений откроются ворота. Пройдите через них и прыгайте вправо на каменную площадку. Продолжая движение по выступам, вы достигните небольшого плато, где найдете сундук, в котором лежит Корень Изабель, это второй ингредиент для вызова Огуна.
Спрыгнув к воротам, пройдите вперед мимо ящиков и прыгайте в воду. Далее идите в проход, расположенный в скале. Оказавшись в пещере, где вас встретит большое количество обезьян, обратите внимание на сундук, стоящий за решеткой. Когда расправитесь с животными, двигайте ящик к стене слева. Забирайтесь на него и прыгайте на выступ. Оттуда вас предстоит подняться на площадку, где расположен вход в пещеру. Прежде чем войти в нее, спуститесь в дыру, расположенную справа от двери. Вы окажетесь в небольшой пещере, где стоит деревянный ящик. Позади него стоят бочки. Выстрелом из пистолета можно взорвать их, и вы сможете подвинуть ящик к стене и тем самым открыть решетки. В сундуке, который станет вам доступен, вы найдете парус. После этого вам нужно вернуться наверх и пройти внутрь горы.
Пещеры
Дойдя до развилки, сворачивайте влево. Поднимитесь наверх, уничтожьте колючки и нажмите рычаг. Потом прыгайте на первую горелку, с нее - на деревянный мосток и перебирайтесь вправо к стене. Обойдя колонну, прыгайте на другую сторону коридора, где расположен маленький мосток. Пройдя влево мимо второго рычага, спихните вниз ящик, спрыгивайте на пол и возвращайтесь к первому рычагу, чтобы выключить горелки второй раз. Без промедления возвращайтесь ко второму рычагу, сократив путь с помощью упавшего деревянного ящика. После нажатия на рычаг прыгайте на последнюю горизонтальную горелку, а с нее - в открывшиеся ворота.
В царстве мертвых вам придется изрядно попотеть, сражаясь с обезьянами. Не пренебрегайте вызовом зомби и превращением в Черного Корсара. Когда выйдете на третий уровень, обратите внимание на порядок движения подъемных площадок, прежде чем начнете движение по ним. Когда, наконец, вы откроете сундук, находящийся на верхней площадке, то получите возможность использовать гранаты.
Вернувшись из пекла, идите в соседнюю пещеру. Разберитесь там с обезьянами, после чего подтащите ящик к стене. С угловой площадки начинайте движение вдоль стены. Когда окажетесь на последней колонне, прыгайте с нее на деревянную балку. Повиснув на руках, двигайтесь влево, пока не выберетесь на выступ. Оттуда залезайте на верхнюю площадку и нажмите там кнопку, расположенную в полу. Далее быстро прыгайте к правой стене, на выступ, где расположен рычаг. С его помощью вы сможете поднять несколько деревянных мостков, которые еще не расположены горизонтально. Продолжая двигаться быстро, прыгайте с выступа на первый мосток и двигайтесь вдоль стены. По идее вы должны успеть до входа в соседнюю пещеру, расположенного вверху. Если вы не успеете, то рискуете разбиться. Даже если останетесь в живых, процедуру подъема придется повторить. Войдя в пещеру, где хранится печать, спрыгивайте вниз к деревянному ящику. Протащите его вдоль стены, чтобы перебраться через забор. За забором вам нужно передвинуть два ящика ближе к стене. Делая это, обратите внимание, что один из них стоял на кнопке. Когда перестановка будет закончена, заберитесь на колонну, прыгайте с нее на ящики, а оттуда на выступ в стене. С него вы сможете залезть в небольшой коридор. Там вы увидите еще один ящик, спихните его вниз, он как раз встанет на первую кнопку. Далее вернитесь назад к паре ящиков, чтобы вернуть один из ящиков на кнопку. После этой процедуры, выдвинувшиеся копья уберутся, и вы сможете добраться до печати.
Положив печать в инвентарь, спрыгивайте в дыру и пройдите через небольшую пещеру. Добравшись до места, где вы увидите две бочки, стоящие справа, стреляйте в них и по освободившемуся пути выходите на свежий воздух.
Джунгли
Возвращаясь назад, задержитесь у развалин. Сверните в первый поворот направо, там увидите кусок потрескавшейся стены. Его вы теперь можете взорвать, используя гранату. Войдя внутрь здания, двигайте ящик вправо, потом забирайтесь на остатки второго этажа и прыгайте через ящик на дальнюю стену. Там разбегитесь по деревянному настилу и прыгайте на перекладину, имеющуюся в разрушенной крыше соседнего здания. Оттуда прыгайте вправо на деревянную балку и перебирайтесь на площадку, где стоит сундук. Из его нутра вы извлечете Пижму - второй ингредиент для вызова Агве. После этого поднимайтесь на скалу возле перевернутой телеги и сохраняйте игру.
Крепость
После сохранения проходите в тоннель. Выйдя к водопаду, поднимайтесь к открытому вами сундуку, чуть ниже него есть выступ, идущий вдоль стены. Пройдите по нему до палки, торчащей из скалы. Запрыгнув на нее, вы сможете забраться на верхнюю площадку, где расположен вход в тоннель. Справа от него уничтожьте колючки и поднимайтесь наверх по каменным выступам. Там перейдите по разрушенному мосту через пропасть. Справа от заваленного камнями прохода нужно спуститься вниз, используя площадки в скале. Таким образом, вы окажетесь рядом с сундуком, внутри которого лежит Корень Падуба. Это последняя составляющая для вызова Агве. Вернувшись назад, проходите в тоннель. По нему вы выйдете к разрушенной крепости. Там сначала придется сразиться с кучей нежити, после чего проходите во двор. Сохранив, если нужно, игру, подвиньте стоящий у стены ящик и забирайтесь на него. Далее стоит совершить несколько прыжков по балкам и выступам, чтобы забраться внутрь запертой комнаты, где стоит сундук. Внутри него найдете Белую Траву - последний ингредиент для вызова Огуна (где находится алтарь, вы уже знаете). После этого выходите во двор и идите в проход слева.
Оказавшись у башни, перебейте обезьян, потом пройдите к скале и поднимайтесь на нижнюю площадку. Далее вам нужно пройти по разрушенному деревянному настилу до орудия, из которого можно разрушить решетку, чтобы пройти внутрь башни. Там проберитесь на площадку, где стоит большая обезьяна. Оттуда вы сможете забраться на самый верх, прыгая по колоннам. На верхнем уровне башни увидите пару ящиков. Первый ящик поставьте на ближнюю кнопку, чтобы поднять деревянные площадки. После этого второй ящик перетащите на кнопку, расположенную за каменной тумбой. Далее останется поставить первый ящик на кнопку, которая находится у стены. Открыв решетку, прыгайте на платформу, где стоит сундук. Внутри найдете компас.
Чтобы спуститься вниз, прыгайте к двери, с края проема спускайтесь на руках, цепляясь за широкие доски, идущие вдоль стены. Когда окажетесь на земле и отправитесь во двор форта, вам навстречу выскочит огромный краб, который, к счастью, скроется так же быстро, как и появится.
Вернувшись к алтарю Огуна, который находится в болотистых джунглях, воспользуйтесь им, чтобы улучшить свои навыки. Кстати, хочу сказать, забегая вперед, что все алтари улучшают одни и те же навыки, только находятся в разных местах и каждое улучшение требует большее количество очков.
Утес
Возвращайтесь в пещеру, где вы начинали игру, когда шли за амулетом. Спустившись вниз с края обрыва и пройдя через дверной проем, идите влево и доберетесь до большой двери, через которую выйдете на край скалы.
Нажмите на кнопку, а потом быстро прыгайте на поднявшуюся площадку. С нее забирайтесь на выступ, где находится алтарь с костями. Оттуда прыгайте на идущую под клеткой балку и двигайтесь по ней вправо до разрушенных лесов. По ним вы сможете выбраться на твердую поверхность и сохранить игру.
Пройдя через пещеру, где пираты сражаются с обезьянами, сверните вправо, чтобы подняться на край скалы. Оттуда двигайтесь вверх по выступам в горе, которые расположены справа. Когда доберетесь до верхней пещеры, перебейте обезьян и пиратов, а потом идите к строительным лесам. Чтобы добраться до последней печати, вам нужно совершить по ним подъем, что сделать совершенно не сложно, поэтому детально описывать его я не буду.
Забрав печать, спускайтесь вниз по закрепленным в скале доскам. Потом бегите влево и спускайтесь вниз к деревянному ящику. Вытолкните его и спрыгивайте в пещеру, откуда идите вправо - окажетесь у запертой клетки. Справа от нее, в стене, есть рычаг, который позволит поднять деревянные площадки, чтобы вы могли спуститься вниз. Когда доберетесь до водопада, увидите, как статуя в виде огромного черепа животного поднимется, и вы сможете пройти в небольшую пещеру, где имеется рычаг, активирующий механизм двери, за которой скрываются сокровища.
Гавань
Пришла пора вспомнить о Ванилле, которая ожидает помощи в поисках могилы своего отца. Выйдя из пещеры в бассейн водопада, поднимайтесь наверх, мимо открытого сундука, чтобы выйти на утес, расположенный на побережье. Там нужно спуститься на песок и напасть на пиратов, охраняющих запертый решеткой вход в гору. После победы над ними к вам присоединится Ванилла, и вы сможете пройти внутрь скалы.
После сохранения продолжайте двигаться за девушкой. Когда выйдете на небольшой пляж, перебейте пиратов, после чего забирайтесь на камень, стоящий у скалы справа. С него вы сможете перебраться на выступ и продолжить движение по верху. Спрыгнув вниз, встаньте поодаль от ворот и стреляйте в бочки, чтобы взорвать их. Таким образом вы расчистите путь для Ваниллы. Следуя за ней далее, вы окажетесь в пещере, где Ванилла встанет на кнопку. Вам же надо поставить ящик с шипами на ближнюю к входу кнопку, чтобы поднять деревянную площадку, закрепленную в стене. Потом забирайтесь на ящик, стоящий рядом с большими бочками. Оттуда вы сможете добраться до деревянной площадки и спрыгнуть вниз за стену. Там вы окажетесь в узком проходе, где нужно выстрелить в стоящие у стеллажа бочки, чтобы добраться до ящиков. Их нужно расставить на две расположенные рядом кнопки, и решетка поднимется. За ней откроется большая пещера, в которой вас встретят колдуны. Эти парни вызовут здорового монстра для вашего уничтожения. Чтобы справиться с громилой, вам нужно будет убивать колдунов, появляющихся во время произнесения заклинаний - пока это не будет сделано, монстры будут появляться вновь и вновь. После вашей победы окажется, что в этой пещере находятся останки славного конкистадора - отца Ваниллы.
Оставив девушку одну, покиньте пещеру через проход, расположенный слева от корабельной пушки. Пройдя через пиратскую столовую, вы окажетесь недалеко от выхода из пещеры. Выйдя на свежий воздух, отправляйтесь к подножию вулкана, где находится дверь, ведущая в пещеру сокровищ.
Пещера Сокровищ
Перебив встретивших вас колдунов, спуститесь с левого края площадки вниз и протолкните ящик вперед. С него вы сможете запрыгнуть на торчащий из стены штырь и спрыгнуть оттуда на площадку, откуда в вас метали огонь колдуны-стрельцы. Далее продолжайте движение вдоль стены вправо. Когда окажетесь на верхней площадке, и за вашей спиной появится Ла Борн, прыгайте вправо на выступ в стене и отправляйтесь к месту, где только что стояла главная злодейка. Там спуститесь с левого края выступа на небольшую площадку и прыгайте вперед.
Оказавшись в пещере, разберитесь с немногочисленным противником, а потом затолкайте ящик к правой стене. После этого опустите расположенный в стене рычаг и быстро забирайтесь на ящик, откуда вы сможете перепрыгнуть на выступ в стене и продолжить движение к открывшейся двери. Если вы не успеете до нее добраться, пока она открыта, вы сможете вернуться к рычагу по трещине, идущей в левой стене и повторить попытку.
Пройдя в дверь, вы выйдете к глубокой шахте. Вам нужно спуститься на самое дно. Для этого прыгайте с правого края выступа на доски идущие вдоль стены и двигайтесь влево до конца, а потом спрыгивайте вниз на такие же доски. Так, преодолевая уровень за уровнем, вы окажетесь у входа в пещеру, где повстречаетесь с Ла Борн в последней битве. Скажу сразу, что схватка не будет тяжелой, особенно если вы переключитесь на Черного Корсара.
После вашей победы вы получите сокровища и припасы, которые нужны, чтобы подготовить корабль к отплытию, и окажетесь на побережье рядом с судном. Починив его, вам не удастся сразу же отплыть, а придется еще разобраться с огромным крабом, которого вы видели у разрушенной башни. После уничтожения ракообразного появится Ванилла, которая покинет остров вместе с вами. Останется лишь посмотреть финальный ролик.
Лучшие комментарии