14 сентября 2006 14.09.06 0 14K

Return to Krondor: Прохождение

Cоветы

Цель части N0 - найти для Джеймса броню из кожи дракона. Если вы думаете ч о надо спасти детей - ошибаетесь - это не главное. Пойти в замок можно сразу. Вообще без единого боя. Но экспа... Продавайте всё. Чем меньше у Вас вещей, тем больше Вы унесёте (особенно при выполнении квестов, когда проходы в магазины закрыты). Скупайте все SMB и SMS во всех доступных лавках в каждой главе.

Открывание сундуков.

Сейвимся. Открываем глазком отверстия в сундуке. Нижнее, правое, левое-вернее. В списке появляется устройство ловушки и его 3 составляющие. Ищем составляющие в других ловушках и открываем теми же инструментами, в ом же порядке. 3 действия, + отмычка на замок! "Дайс Ролл" обязательно. Поначалу методом тыка, а потом, когда список сундуков увеличится - по этой методе. Если сорвалось (есть заподлистые сундуки) - вернуться к сейву и в ом же порядке, но не открывая глазком все дырки. И всё.

Часть N1 проходится о-о-чень долго. Цель - прокачать Вильяма и хорошо его одеть. Все шмотки - магические. Если повезёт - для Джеймса магические пан алоны и напульсники. Только после этого приходите в таверну на последнюю разборку.

Часть N2 начинается у входа в подземелье. Не спешите, вернитесь назад. Обо дите город. Только после (и с пустыми карманами!) ищите сокровища. Возми есь за квест от воров на убийство 2-х монстров и разбивание яиц. Если Вы ирный - расскажите вору про выполнение квеста. Но лучше зайти за него и подраться. Экспа... Перед последней дракой (разговор с Лукасом) решите что оставить Вильяму, а что Джеймсу (оружие, амулеты). Хотя как дерётся Вильям совершенно не важно. Он и так справиться. :-)

Часть N3. Много разговоров. Пошарьте в магазине магини - невесты Кендарика. Квест с рубинами (Пустые карманы обязательно! Там много подарков!). Здесь первая ночёвка. Можно заняться алхимией. Купите набор "Юный Химик" (все аппараты, до этого носить их с собой не стоит - они не дорогие, а денег у Вас к тому времени немеряно). Поставьте на 3 зелья, по 2 раза. Как раз получится 8 часов - заодно и поспите. :-) Ночь. Постарай есь что бы бомж под гильдией водолазов выжил. Дальше обход и посещение ночью невесты Кендарика. Потом с НайтХауками разборки в таверне. Желаю удачи :-))), она Вам очень понадобится... Перед последним разговором с Кендариком продайте всё ненужное. В начале части N5 Арута даст доступ к сундуку с добром. Кендарик - алхимик. У него удет много препаратов для варки зелий на природе. Можно продать все аппара ы Джезхары. Если в неё не лезут книги и свитки (SMB и SMS), возьмите их для Кендарика.

В начале части N5 из сундука берите ТОЛЬКО САМОЕ НУЖНОЕ! На природе с олько валяется - не поднимете. Дальше - шагом марш из Крондора. На волю, в пампасы!

1) Не спите в лесной гостинице! Выйдете вечером "до ветру". 2) Тролли /кроме некоторых/ валятся огненными гранатами. 3)Есть глюк в Goblin Outpost. До получения квеста от фермера Вас в Goblin Camp не пускают. Однако если убить всех в Outpost и взять квест то Вас вс ретят ожившие гоблины в том же сняряжении что Вы им оставили /т.е. без ничего :-)/. Не спешите на WP, там после драки с элементалями просто часть кончиться, а интересности пропустите.

В части N6 не пытайтесь драться с Биром - бесполезно. Чем скорее замочите его соратников, тем быстрее придёт 7-я часть. Очень навороченная и красивая часть. Есть магазин. Цены очень низкие. Не продавайте ничего. ну разве минимум, что бы немного места было. Можно за копейки купить реак ивов и позаниматься алхимией. Наверняка понабиться сделать-купить бутылки с маной. Когда всё закончиться продавец за бешенные /для него :-(/ деньги скупит у Вас всё. И придётся продать. Ибо после глюков Вильяма, именуемых его папой Пагом, 8-й частью /А как ещё назвать бой, где турн Вильяма у ножается на 2-3, а демоны получают по ушам?/ начинается 9-я часть. Ведьма дала Вам свиток. Такой же рисунок Вы найдёте на камне у подножия WP. Жмите на него, войдёте. Внутри стоят 8 скелетов и головоломка. Лучше сделать 4 ошибки в ней принудительно, вызвав скелетов по очереди /4х2/. Но если Вы азо - нападите на них. :-) Головоломка заключается в перестановке призм для направления лучей в выходные отверстия. Двери замка Зла открываются... Там проблем нет. Найденный в мастерской некромансера элексир - для развоплощения из зверя. Лич Дарк Он начинает терять хиты после святого альма. Разбитая жемчужина заканчивает часть.

ЧастьN10 - просто эпилог. Бегом на корабль! Пока Солон снимает дракона его надо отвлечь. Выпейте защиту от магии. И не старайтесь его убить - просто надо продержаться. Потом на берег. Партия мочит друзей Бира. Вильям - его лично. Принц Арута накрывает поляну. :-) Все счастливы, а Вам грустно... Бо всё...

Дополнения

"Часть N3" В третьей части, после нахождения фальшивых рубинов и драки с ювелиром /4:0 в нашу :-)/, закупки всех сикрет магик буков-скроллов, после болтовни с гильдсменами /я вскрыл головоломку в комнате Кендера и нашёл ритуал/ и очистки всех комнат в городе /наверное я перестарался во 2-й части - там почти никого не было :-(/ Джезхаре и Джеймсу пришла в голову счастливая идея выспаться. Заодно и алхимией позаниматься. После приготовления 6 убийственных элексиров (8 часов сна) и полного восс ановления был совершён полный обход города /опять почти никого не было :-(/. Случайно умерли под гильдией обижающие бомжей НайтХауки. Бомж рассказал про кто убил Мастера. Затем поход в магазин магии, осмотр редких книг и разговор с Кендариком и его невестой. ВСЕ вещи были проданы /вкл чая всю алхимию - у Кендарика будет полный набор машинок/. Если в 5-й час и тянет заниматься алхимией - купите нужные реагенты, хотя и так много на героях вещей, а продать их некуда. Затем поход в гильдию, случайно умерли ночующие там Найтхауки, найдена переписка Джораха с ними. Теперь оказалось необходимым очистить таверну. Обманув Пита мы пробрались в следующую комна у (если подраться с Питом, то после убийства 2-х Н-ков, войдя за дверь, проваливаешься к 4-м Н-кам сразу и они начинают первыми). Поговорив с 2-мя Н-ми (они случайно умерли), спустились вниз. Там четыре Н-ка (после "Хам ер Оф Уилл") резали друг друга на части. Джезхара и Джеймс делали ставки на того кто умрёт последним /:-)/. Потом финальный бой. Мне понравилось. После Энчантед Блейд Грязи /либо Стрикин Стронг/ на меч Джеймса, демон умирал с 4-х ударов. Собрав всё что было, полной продажи всего (ну ос авили магические доспехи священнику), Джезхаре и Джеймсу пришла пора извиниться перед Кендариком (Это было в ту же ночь! Я не ждал утра, и с Джорахом не говорил.). Старина Кендарик простил нас, его простил Принц Ару а и 3-я часть закончилась. Прийдя в ювелирную лавку (она на местном Бродвее, там где магазин магини), пара следователей обнаружила ограбленные прилавки. Ювелир возмущался и кричал, что заказ важной дамы срывается. Короче найди и всё... В полу - дыра, куда и нырнули, в лопатах обронена карта местности. Идём по карте, сейвимся, на одном из перекрёстков подслушиваем разговор бандитов и следуе за ними (можно и убить их, на следующем повороте опять подслушиваем разговор и на этот раз точно следим. Если сорвалось - вернись по сейву). Дальше драка с ворами и магом. Ничего так. Потом - вскрытие сундучка с сокровищами! Чего там только нет! В разные прохождения находил там полный комплект лучшей брони для воина-священника, кольца с молнией, посох с олнией, меч Лимс-Кхагма (лучшее оружие Крондора!). Короче, ОБЯЗАТЕЛЬНО! По ом читаем документ, рубины несём ювелиру. Там сообщаем ему что он козёл и очим его и товарищей. Квест закончен. Если не поймёте, то он сделал альшивые рубины и договорился что бы их украли для отмазки. В гильдии обо дите все комнаты днём, искать по ящикам. Джезхара обещает вернуться сюда ночью. Можно залезть в стол Кендарика. Там - головоломка. Кораблик. Начинаете с киля, заканчиваете флагштоком. Не останавливайтесь. В результа е - там новый спелл Кендарика для подъёма кораблей. Найдите также ракушку и никому не отдавайте. Вернёте это всё Кендеру в 5-й главе.

В части N7 нужно решить проблемы НН. Поговорите с мэром - держателем гос иницы. Нафиг у него ночевать - дела есть! Обход всех мест в деревне. Ну почти никого нет. К девушке больной Вас не пускают полуумные родители. Дескать её священник и так лечит. У ведьмы дверь закрыта. Ребёнок говорит - приходите ночью. Ночь наступит при посещении избушки лесника. Это - Ва пир. Замочить. Избу - обыскать. Камень - опознать. Дальше всякие ин ересности. Ночью в Холдон Хед полно вампиров. Надо их убить. Когда с неба опустились дети я офигел. :-) Посетите ведьму и попробуйте её варево. Не отрава. Поговорите с ней один раз. Не больше! После всего можно спокойно позаниматься алхимией. Магазин очень дешёвый! Утром пойти послушать священника, поговорить с людьми, получить от мэра квест на "убить зверя". Зверь - это "Джентельмен", которы спал в гробу в церкви. Ночью его не было, но днём он там. Камень на дверь и мочить гадов. Вернуться к мэру. Он даст рекомендации к кузнецу. Эти ди илы лечат её крысиным ядом! Ещё и рекомендации требуют! Все Вас натравлива т на ведьму. Не верьте им! Это подстава! После этого в магазине узнать кто крысинную отраву покупал. Поговорить с фермером. Найти в сене отраву. Он сдохнет. Снимите с него амулет и покажитесь святому отцу. Ему очень не понравиться. Дальше бой. Он оживляет всех повторно. Потом местные перепуга тся, и пошли они нафиг! В магазине для Вас цены изменились! Некоторые вещи отдают на шару! После всех радостей идите к ведьме. Она вам покажет удущее и часть закончиться.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Return to Krondor

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
30 ноября 1998
5
3.3
2 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также