14 сентября 2006 14.09.06 0 14K

Return to Krondor: Прохождение

Прохождение Return to Krondor

Ах! Как прекрасны эти тёплые тихие ночи в Крондоре! Чистое звёздное не о... Изредка проходящие патрули... Везде разбросан мусор... Красивые (и не очень) резные ставни и двери... Именно там за этими дверями ждут вас прикл чения: компании убийц, самым подлым образом заминированные сундучки с веща и и самое любимое нами - экспа... Не беспокойтесь. Магазинчики по скупке украденного-награбленного работают круглосуточно...

В прекрасном Крондоре процветает торговля детьми. Кругом убийства, гра ежи, обман и предательство (это традиция такая :-)). Сюжет линеен, все диалоги сделаны (сняты) заранее. Но у Вас есть выбор (это же Фейст!). Долго выслушивать рассказы подонков и зарабатывать на этом экспу, либо из авить родную столицу от этой мрази сразу...

Партия.

Ваш Воин так занят своей девушкой, что присоединиться к Вам только если её убъют :-) Священник просто игнорирует Вас (дескать, двигай отсюда, пожалу ста...). И до начала 3-й части о дне, сне и алхимии можно забыть... Если герои ходят медленно - заставьте их бегать. Ctrl+клик. Вам кажеться что это квест? Не все двери открываются? Ничего... Сейчас дверь откроется и пара матросиков в магических шмотках всё Вам объяснят. :-)) Итак! Забудьте систему скиллов из Предательства в Крондоре (когда росли только используемые характеристики). Она умерла... Нет её боле... еперь никто ничего не перепутает - экспа, уровень, эксп. пойнтс. Точки на умения распределяются примерно как в Fallout2: до 50 - 1 ЕР, 51-75 - 2 ЕР, 76-90 - 3 ЕР, 91-100 - 4 ЕР. Конечно основная прокачка персонажей идёт от оёв. Разговорные и мирные квесты дают очень мало экспы. :-( Кол-во даваемо экспы зависит от уровня сложности игры.

Магия.

Магия теперь делиться на 4 школы - Огня, Разума, Перемен (И-Цзин:-)) и Ш орма /ещё 2 - Богословия и Жизни - добавяться со священником/. Прокачивать умение каждой школы можно экспой или магическими книгами. В каждой части в магазинах продаются по одной книге (SMB) и одному свитку (SMS). Книга повышает умение по школе (Неизвестно по какой !!! Ну,может по внешнему виду поймёте) на 10 точек, свиток - на 5. Особенно удобно для прокачки школ выше 50. У заклинаний появились соматические компоненты - не забудьте забрать у мага его посох - теперь он ему мешает. Так же хороша новая спосо ность мага не делать в штаны, когда враг приближается к нему вплотную - он не забывает все заклинания и столь-же опасен как и на дистанции (есть и заклинания для ближнего боя). Чего о стрельбе из лука не скажешь... Заклинания существуют в виде одноразовых свитков и жезлов ( впрочем неко орые при пользовании негативно влияют на кастующего - отбирают жизнь, знания и т.д.). На "горячие" можно вписать 3 спелла. На заклинания более не расходуется здоровье мага. Его заменил запас магических пойнтов (ввиду голубого цвета назовём его маной :-). На мага больше не одеть броню. Берегите эту девушку с кешианским прононсом...

Опознание вещей.

Да, фонтан есть. Но дедушки у фонтана нет. Никто за 100 злт. не скажет Вам что такое было снято с трупов в прошедшем бою. Выберите одного из парти цев (скорее всего мага) с прокачанным опознанием и доверьте эту работу ей. Да и пара хороших артефактов не помешает. Без работы она не застоиться. Через сейвы... Есть ещё метод. Продать-опознать-купить назад. Но при доста очно дорогих вещах Ваши расходы станут астрономическими... А на свежем воздухе магазинов нет. Цены в магазнах разные. В основном магазины делятся по уровням покупаемых вещей - максимальную цену, которую дают за вещи/арте акты разных уровней. Ещё пара лавок откроется днём.

Взлом.

Хоть ловкач Джеймс и вор, не подумайте плохого (дворянин - кровь не позволит). Он мастер по разгадыванию загадок предоставленных сундуками с добром.Через некоторое время (и с хорошими амулетами) он превращается в онкое орудие вашего предчувствия. Доходит до того, что с первой пробы вскрываются сундуки совершенно неизвестной конструкции! Не забудьте выс авить в опциях на взлом "dice roll"... А вообще парочка Сквайр Джеймс - Придворный Маг Джезхара этакие Следова ели по Особо Важным Делам Принца Аруты (СОВДеПА :-))). На побегушках у Ару ы все шишки падают на них (остальные охранники в городе только для вида). Потому жизнь у них не сладкая. Помимо выяснения внутриполитических дел Крондора они постоянно готовы вступить в ...

Бой.

Ну а ради чего ещё играть... Ваша наблюдательность (пр. кн. на противниках) объяснит Вам кого из врагов надо замочить первым. Даже если он уже по одил, убейте быстрого и сильного, а не пьяницу - большого и медленного. Оружие - это Ваше предпочтение. Только не самое дорогое даст максимальный эффект. Как и с бронёй... Померяйте-посмотрите. Есть гранаты (очень дейс венные). Противники в локациях возрождаются довольно быстро. Состав их пар ии, вооружение и тренированость - случайны, но примерно соответствуют уровню Вашей партии. В бою сейва нет (слава богу, я и так манчкин:-)). А перед Вами дверь... На всякий случай, сохранитесь... И ещё. Т.к. кнопка F1 отсутствует, RTFM (если он у Вас есть), а лучше... учите алхимию! :-) Парацельс, Тухолка, ну Папюс (в крайнем случае) должны подойти... :-)))

А теперь рассмотрю плюсы-минусы данного произведения по сравнению с ВАК.

(-)Исчезла потрясающая система роста скиллов, когда увеличивались только используемые хар-ки.

(-?+)Появилась стандартная система экспа-уровень-очки распределяемые. Прос о и не запутаешься. Реалистичность = 0.

(-?+)"Новая красивая графика". Наверное да. Красиво. Но иногда сделанные " ез единого гвоздя - одним топором" лица достают. Судя по приписке "Book1..." Мистер Фейст ещё порадует нас своими творениями. И в какой-ни удь "Book 5-8..." графика станет почти фотографичной, как в картинках ВАК. Хотя под конец игры, если не смотреть вблизи, всё станови ься очень красиво...

(---)"Камера находиться в самых лучших для просмотра игрока местах" - это гнусная ложь! И это самая главна проблема игры. В игре очень много боёв (некоторые из них ключевые для сюжета), когда камера висит сзади твоих про ивников, а в некоторых случаях и перед ними. После убийства к некоторым рупам нет доступа (прощайте "Хищные Вещи" :-)). А в самом неблагоприятном раскладе вражина мочит тебя (лучник\маг), а ты его даже не видишь! И таким образом ни выстрелить, ни ударить, ни кастануть! Озверение вызывает. Ну в самых серьёзных для сюжета боях (выбираемых авторами !!!) есть возможность переключить камеру кнопками [ и ]. Но это разрешают так редко!

(-)Пропала еда. Теперь герои св. духом живы. (-) реалистичности. До свидания отравления, квесты с "похудением".

(-?+)"60 заклинаний!" Да, только у магов 40 и священника 20. Можно использовать только 3 "горячих" (правда в бою /!/ их можно поменять). И чего-то стоят немногие /как правило последние в каждой школе/. Заклинаний /по названиям/ гораздо больше - добавляются за счёт посохов, артефактов и свитков. Пожалуй магией можно считать действие некоторых амулетов и элексиров.

(+)Несомненно интересная система прокачки магии при помощи секретных книг и свитков. Можно делать то же экспой, но так проще, учитывая что денег в игре немеряно.

(-?+)Срываются заклинания. Не промахивается маг /как в ВАК/, а именно срыв самой процедуры. Для правильного кастования есть спец. кольца, отвечающие за свою школу. Есть ещё вариант медленного кастинга, но чревато - можно не дожить до начала действия заклинания.

(-?+)Пропали словесные сундуки. Какие были загадки! Появилась новая систе а сундуков - с ловушками, вскрываются вором. Через некоторое время не представляют никакой сложности. Генерируются случайно. После выхода из локации исчезают.

(--)Теперь нельзя оставить вещи в поле, в помещении. Стоить отлучиться на секунду и их нет! Очень неудобно. Учитывая что герои шмотками переполняю ся быстро, шансов сохранить вещь, оружие на потом, очень немного. Издева ельство.

(-)Очень тяжёлые деньги в монетах. Иногда их лучше не брать /12 злт. - 1 унт/.

(-)Непонятны принципы боевого построения партии. Как и в ВАК нельзя пос роить партию в боевой распорядок. Как правило мага тычут в первый ряд, при увеличении партии больше 3-х. Бык-священник, танк бронированный, прячется за тщедушных магов! Иногда все участники боя не успевают к месту, определённому авторами, сталкиваются и пытаются разойтись. А остальные их ерпеливо ждут - что поделаешь, инициатива превыше всего! :-)

(-?+)Починка не зависит от умения, (-) к реалистичности. Но теперь всё проще. Много вещей, которые не чинят (магические).

(-)Магазины на природе пропали. Деревень-городков-хуторов НЕТ! Точнее они есть, но вас туда не пускают. И так для каждой части. Нет свободы движения как в ВАК. (---)До этого ещё никто не додумался! Уровни сложности не о личаются по кол-ву и качеству врагов, по слабости вооружения твоей партии, по сопротивляемости врага к магии и оружию. Просто ты получаешь меньше экспы! И всё!!! Совет такой: Только Самый Лёгкий Уровень!

(-)Иногда глюки камеры (причём в самый нужный момент) не дают перейти на следующую локацию. Если получается то управляем Джеймсом стрелками /как винсеном в LBA/, а за ним потянуться другие. Но для большинства проблем ка еры обзора это не решение.

(-)Называть главами эти обрывочные бои, после которых Вильям получает килограммы экспы и "глава" заканчивается, могла лишь больная фантазия м-ра Фейста или отцовская любовь старого Пага (Pug, был в ВАК), от лица ко орого и ведётся рассказ. Ну вот, не учитывая просто жуткой линейности сюже а, зависаний, частой невозможности игры прочесть что-либо /и читаемость после перезагрузки/ и т.д. (и это после патча!) - это пока всё.Теперь вопрос. Можно ли за сделанную ТАК игру платить разработчикам деньги (и не алые по нашим меркам)? Ответ: Соматические компоненты - сжимаем кисть в кулак, оттопыриваем большой палец и переворачиваем руку б. пальцем вниз. Вербальные компоненты - крик: "Не-е-е-е-ет!" Не знаю. Обязательно ли было делать из RTK RPG... Хватило бы и квеста. :-) Как-то отдельно существуют сюжет, враги в локациях и лучшая (бесспорно на данный момент) походовая боёвка. Не связано это в одно. А жаль. Надеюсь появятся и Book 2,3,4,... Если кому надо то тут находиться форум по RTK. ам сидят Фейст и Синджин /это примерно как ответы лично Сида Мейера по Цивилизациям и АС :-))/. Любезно отвечают на вопросы, не повторяющие с арые ответы. Будьте повежливее. Я сам хотел покрыть их матом неоднокра но... :-) Но вдруг сделают следующую игру получше...

А дальше те, кто считает своим долгом сам мучится с маразмами RTK, должны перестать читать.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Return to Krondor

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
30 ноября 1998
5
3.3
2 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также