13 сентября 2006 13.09.06 1 137K

Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter: Прохождение

Настрой меня нежно

Ghost Recon: Advanced Warfighter— игра, жутко требовательная к компьютеру. Далеко не у всех есть видеокарты последнего поколения и процессор на 3 гигагерца. Но хочется иметь приличную картинку и приемлемый fps. Настроить их должным образом через меню не получится. Поэтому отправляемся в папку ...\Ghost Recon Advanced Warfighter\Data\settings и открываем блокнотом файл renderer_settings.

texture_managed_backdrop— если оперативной памяти 512 MB— устанавливаем значение false. Если больше— оставьте как есть. Вообще, правильно оперируя строчками texture_managed, можно равномерно распределить нагрузку между видеокартой и оперативной памятью.

texture_quality— отвечает за качество текстур. Если у видеокарты меньше 512 MB памяти, из меню стоит включить максимум средние текстуры. Но это несправедливо! Потому что разница в картинке между High и Medium огромная. Но текстуры хорошего качества сильно нагружают видеокарту. Поэтому советую поставить текстуры персонажей на максимум— а для земли, зданий, машин— установить среднее значение.

Что можно сделать еще? Обязательно поставьте драйвера видеокарты не ниже 81,98. Почувствуете прирост. Но это только для NVIDIA. По карточкам ATI ничего посоветовать не могу.

Теперь отправляйтесь в меню настройки видео. Поэкспериментируйте с разрешением экрана. Можете установить Effects Quality на средний уровень. Если честно, особой разницы между высоким и средним уровнем не наблюдается.

Или вообще отключите— через renderer_settings. Строка effect_quality, переменная false. Конечно, это радикальный поступок, зато производительность заметно вырастет.

И можете со спокойной душой выставить Dynamic Shadows на Low. High, конечно, лучше— но разница незначительная. Или вообще их отключите. Может, оно и не безумно красиво, зато выиграете 5-10 fps. Особенно в сценах с большим количеством объектов.

Еще можете отключить Dynamic Lights. Конечно, тогда вам не насладиться реалистичным освещением. Но зато получите значительный прирост в скорости. Слишком уж много ресурсов оно потребляет.

И еще. Сглаживание в игре не поставить. Вообще. По крайней мере, на видеокартах NVIDIA. Некоторые утверждают, что на карточках ATI сглаживание включить удалось. Но меня терзают смутные сомнения в правдивости данных утверждений. По словам разработчиков, из-за особенностей движка HDR (который, кстати, вообще нельзя отключить) и сглаживание несовместимы.

Кстати, в игре внимательно посмотрите на колеса автомобилей и прочие круглые предметы. Если они не особенно круглые, поэкспериментируйте с пунктом Aspect Ratio. Возможно, неправильно определились пропорции экрана.

И последнее— при желании снизьте качество звука. За что, опять-таки, получите небольшой прирост производительности.

Автор: Александр Тараканов. Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания" (www.igromania.ru) . Размещается с разрешения редакции журнала.

1 2 ... 3 4 5 6 7
из 7 страниц
Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter

Платформы
PC | PS2 | PS3 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
29 июня 2006
233
3.6
124 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Стараюсь проходить на лоу хаос и мне интересно — будет ли он повышатся при убийстве мух мечем? В первой части повышался от убийств крыс
Читай также