Братья Пилоты. Олимпиада: Прохождение
Велогонка:
Все просто: катим, параллельно давим лягушек, (они прибавляют скорости) и стараемся не заехать в яму; главная задача – обогнать Карбофоса. Иногда Пилоты на старте сразу вырываются вперед, и тогда вся задача сводится к тому, чтобы только не угодить в яму да вовремя давить лягушек. К сожалению, такие ситуации редкость, в большинстве случаев приходиться гнаться за Карбофосом. В погоне за ним проявляйте осторожность, когда давите лягушек, сидящих между двумя ямами или впритык к обочине (если скорость позволяет, лучше их совсем не давить). Лягушек, сидящих за трассой, на обочине, или в ямах (бывают и такие), давить вообще нельзя – себе дороже выйдет. Когда догоните Карбофоса, не пытайтесь его обогнать (все равно ничего не выйдет), а просто езжайте рядом, как ехали раньше и так до тех пор, пока Карбофос не провалиться в яму или не начнет сбавлять скорость. Здесь также есть небольшой секрет: Карбофоса можно попробовать вообще вытолкнуть с трассы. Но для начала делать такого не советую – есть большая вероятность вылететь самому. И только тогда, когда Карбофос замедлится или провалится – вырывайтесь вперед. Итог игры- 100 баллов и выше.
Пляжный волейбол:
Задача проста – нужно отбивать мячи, посылаемые Карбофосом Коллеге. Для того чтобы мяч был засчитан, как забитый, нужно отбить его два раза (это если подаете вы). Если же подает Карбофос (это происходит тогда, когда Коллега роняет мяч), то отбивать мяч придется не два, а три раза. Замечено, что все четные попытки игра начинается (за редкими исключениями, которые только подтверждают правило) в левой части экрана, а все нечетные – в правой. Еще замечание: если Коллега играя, скажем, нечетную попытку пошлет мяч с уклоном направо, то Карбофос в ответ посылает мяч с уклоном влево; если мяч от Коллеги полетел с уклоном влево, то прилетит с уклоном вправо и только если мяч был послан прямо, ничего не измениться – как улетел, так и прилетит (правда, возможна небольшая погрешность, но не очень значительная). В нелегкой борьбе против Карбофоса вам будет помогать Шеф – некоторые мячи, не пойманные Коллегой, он отбивает либо его сторону, либо в сторону Карбофоса, но так как это бывает не всегда, не делайте из него ангела – хранителя, рассчитывайте только на свои силы. Итог игры – 100 баллов.
Баскетбол:
Задача: попасть в корзину. В баскетболе я, так же как и стрельбе из лука, выделяю 5 позиций. Первая позиция это та, в которой Шеф всегда стоит в начале игры и далее справа налево-2,3,4,5.Таким образом, самая дальняя от кольца позиция-5. С каждым удачным забитым мячом, Шеф переходит на следующую позицию. Но перейдем к делу. Итак, Шеф в первой позиции. Как только Коллега опустит кольцо, кидаем мяч – в итоге переходим на следующую позицию и получаем первые очки. Со 2 позиции бросок выполняется точно так же, как и с первой. С 3 позиции бросок выполняем сразу, как только Коллега второй раз возьмется за веревку, но не опустит кольцо. С 4 позиции бросок выполняется, сразу же, как только Коллега первый раз опустит кольцо. И, наконец, 5 позиция- бросок выполняется тогда, когда кольцо поднимется первый раз (естественно, что до этого оно один раз опуститься). Итог игры - гарантированные 40 очков.
Школа:Бокс:
Задача очень проста: нужно столкнуть Карбофоса с подиума. Общее с фехтованием тут только одно – удары нужно наносить, когда Карбофос не ожидает нападения (см. выше). Если в фехтовании вы можете успешно применить тактику «лучшая защита-это нападение», то в боксе такая тактика не даст никаких результатов – вы будете идти напролом, Карбофос будет защищаться и в результате, ни вы, ни он не продвинетесь на сантиметр. Самое лучшее- это делать, как делают настоящие спортсмены – т.е. выждать удобный момент и нанести удар. Выжидая удобный момент, можно вести себя по-разному: можно нападать (в меру); можно попытаться провоцировать Карбофоса – защищаться, когда никто на вас не нападает; наконец, можно (и это, наверное, самое лучшее) комбинировать и то, и другое. Главное – не стоять, опустив руки, а то проигрыш вам обеспечен. Итог игры – примерно 50 очков.
Кольца:
Задача: прыгая, как обезьяна, с кольца на кольцо, добраться до стола. Первым делом дайте Коллеге раскачаться и набрать хорошую скорость, а потом только прыгайте. Совет: долго на кольце болтаться не надо, может несколько упасть скорость (тогда опять придется ждать, когда Коллега раскачается). Теперь поговорим о том, когда надо прыгать. Для начала выделим три воображаемые точки. Точку, в которую приходит Коллега, максимально отклоняясь налево, назовем точкой максимума. Соответственно, точка, в которую он приходит, максимально отклоняясь направо - точка минимума. И, наконец, точка, в которой находились кольца в состоянии покоя (т.е. до того, как на них прыгнул Карбофос)- центральная точка, или просто центр, т.к. она примерно равноудалена и от точки максимума, и от точки минимума. Таким образом, прыгать надо тогда и только тогда, когда Коллега, отклонившись налево, только-только прошел центр, но не дошел до точки максимума (проблема в том, что точка максимума лежит почти впритык к центру и вычислить нужный момент очень трудно). Это правило справедливо для всех колец, хотя на первый взгляд и, кажется, что они болтаются каждое по своей траектории. Итог игры - примерно 111 баллов (выше мне пока набрать не удалось).
Стрельба из рогатки:
Задача: выбить все стекла в качающейся оконной раме. Если вы сразу выстрелите из первоначального положения рогатки, то промажете. Поэтому медленно начинаем поднимать рогатку вверх. Скоро в самых нижних стеклах появиться отражение рогатки. Если продолжать постепенно поднимать её вверх, то увидим, что силуэт рогатки также поднимается сверху вниз - сначала во второй (если считать снизу вверх) паре окон, потом в третьей, потом в четвертой… Выше четвертой пары поднимать нельзя - промажете. Теперь о том, как выбивать стекла. Все стекла нужно выбивать тогда, когда силуэт рогатки появится посреди оконного стекла. Есть, правда, один нюанс: все левые стекла нужно выбивать, когда рама идет назад, а правые - когда наоборот, вперед. Итог игры- 80 баллов.
Пляж:Гонки на лодках:
Задача: обогнать Карбофоса на сильно качающейся на волнах лодке. Сделать это очень просто: нужно щелкнуть мышкой в тот момент, когда Коллега только начинает опускать весла в воду. Главное - поймать этот ритм, это понадобиться, когда Коллега и Шеф на обратном пути на некоторое время будут скрыты островом и подводной лодкой, и вы не сможете видеть весла. Если же лодка все-таки раскачалась, не паникуйте, продолжайте щелкать мышкой, в тот же момент, в который щелкали раньше (см. выше). Постепенно лодка успокоится, и вы сможете продолжить гонку. Итог игры - 100 баллов и выше.
Тройной прыжок:
Задача: совершить пять тройных прыжков и по сумме полученных за них баллов обойти Карбофоса. Первый прыжок нужно совершать тогда, когда Коллега еще не добежал до дощечки, а только пробегает большой полосатый зонтик (виден на заднем плане). Второй прыжок выполняем, когда Коллега уже приземлился по ту сторону дощечки, но не добежал до двух деревьев. Третий прыжок выполняется, когда Коллега только-только пробежал второе дерево(имеется ввиду ближнее к песочнице дерево; оно будет вторым, если смотреть справа налево). Если все сделано правильно, то наградой вам за прыжок станут рекордные 50 очков. Остальные прыжки аналогичны. Итог игры- 250 очков.
Прыжки в длину:
Задача такая же, как и в тройных прыжках (см. выше), с той лишь разницей, что прыгает уже Шеф, а не Коллега. Теперь поговорим о том, когда надо выполнять прыжок. Если смотреть справа налево, то герои и окружающие их предметы располагаются так: Шеф - большой разрыв – дерево-1- небольшой разрыв - дерево-2- Коллега- песочница. Нас интересует небольшой разрыв между деревом-1 и деревом-2. Прыгать надо тогда, когда Шеф уже пробежал дерево-1 и теперь пробегает (но не пробежал!) этот разрыв. Если все сделано верно, то первые 50 очков вам обеспечены. Остальные прыжки выполняются точно так же. Итог игры- 250 очков.
Конец.
Лучшие комментарии