7 сентября 2006 7.09.06 1 41K

Братья Пилоты. Олимпиада: Прохождение

Прохождение "Братья Пилоты. Олимпиада."

Данный файл создан как ответы (и советы) по скорейшему прохождению игры «Братья Пилоты. Олимпиада» и рассчитан на пользователей, которые уже знают, как управлять Братьями в этой игре. Если вас интересует управление в игре, то милости просим сюда: меню кнопки «Пуск» - Программы - «1С» - «Pipe Studio» -«Братья Пилоты. Олимпиада» - «Справка по управлению». Если вам лень отыскивать этот файл, то, играя в игру, посматривайте в левый нижний угол экрана – там имеется изображение мышки. Какая кнопка(и) закрашена(ы) красным цветом, ту(те) и следует нажимать, чтобы Пилоты пришли в движение. Иногда рядом с мышкой нарисованы красные стрелки: они показывают, в какую сторону можно передвигать Пилотов или предметы, к которым они прикасаются. Теперь вкратце о самой игре. Суть игры в том, чтобы в каждом раунде (стадион, ферма и т.д.) набрать по итогам соревнований (пример: стрельба из лука) большую сумму очков, чем Карбофос (только тогда стоящие в дверях журналисты уйдут и вы сможете перейти на следующий уровень).Если же Карбофос тоже набрал баллы, не паникуйте, так и должно быть. Главное, чтобы по общей сумме очков вы опережали его, а остальное не важно. А теперь перейдем собственно к делу. Итак, первый уровень:

Стадион:Стрельба из лука:

Задача: попасть в центр мишени, стреляя из лука. Экран разделен на две части – в левой части Шеф с луком, а в правой – мишень. Для облегчения задачи, будем считать, что мишень может находиться в четырех позициях: начиная от фонарного столба, справа налево-1,2,3,4 позиции. В начале уровня мишень всегда стоит во второй позиции, т.е. где-то посередине между столбом и 4 позицией (см. ниже) Когда мишень стоит впритык к столбу – это 1 позиция. Мишень, стоящая от фонаря дальше всего и ближе всего к Шефу-4 позиция. 3я позиция находится между 2 и 4 позицией. Каждой из позиций соответствует определенное выражение лица Шефа (со сменой мимики, меняется и сила, с которой Шеф натягивает лук).

Для начала поставим в курсор левый верхний угол монитора (ниже рискованно, можно промазать). В этом положении глаза у Шефа закрыты, рот оскален. Это выражение соответствует 1 позиции мишени. Удерживая курсор на такой высоте, медленно двигаем мышку вправо, следя при этом за лицом Шефа. Скоро оскал смягчиться, но глаза останутся закрыты. Это 2 позиция. Опять двигаем вправо мышь - глаза приоткрылись, рот, наоборот, почти закрылся(3 позиция). Опять двигаем мышку вправо - глаза открыты, рот закрыт, и видны два крупных передних зуба (4 позиция). Руководствуясь этими несложными правилами гарантированно можно выиграть максимальную сумму - 100 очков.

Бег с препятствиями:

Задача: обогнать Карбофоса в беге, при этом прыгая через барьеры. Сначала вовремя стартуем. Старт с опозданием грозит сбиванием первой планки Карбофосом (соответственно, потерей очков). Также можно заметить, что беговая дорожка расчерчена белыми линиями. Нас интересуют те из них, что лежат впритык к барьеру. Когда Коллега будет пробегать одну из таких, выстрелите Шефом из пистолета – гарантия если не 100, то 98-99%, что перепрыгните. Еще совет: иногда планки располагаются на минимальном друг от друга расстоянии, почти впритык. В таких случаях прыжок через вторую планку нужно совершать почти сразу после приземления после первого прыжка, иначе произойдет сбивание планки. Максимум очков, который можно набрать в беге -125.

Футбол (Коллега-вратарь):

Задача: поймать все мячи, посылаемые Карбофосом в ворота. Само по себе все просто: мяч летит понизу - прыгать не надо, поверху - наоборот, прыгаем. Самое главное смотреть, куда полетит первый мяч (его даже можно не ловить). Вообще-то действия Карбофоса плохо предсказуемы, т.к. он руководствуется какой-то своей, только ему понятной логикой, но кое-какие закономерности в его поведении все-таки есть. Если, например, первый мяч Карбофос посылает в правый угол, то существует, как минимум, 99% гарантия, что следующий мяч полетит в левый угол, третий мяч полетит тогда в опять в правый угол, четвертый - в левый и т.д., за редкими, правда, исключениями (ведь Карбофос непредсказуем). Если первый мяч полетел в левый угол, то все то же самое, только наоборот. Если Карбофос послал первый мяч в центр (редкий случай), то гарантия 99%,что второй мяч полетит в один из двух углов (кстати, эта закономерность выполняется не только в начале игры). Итог игры - 100 очков в лучшем случае, в худшем-80.

Футбол (Шеф-нападающий):

Задача: забить мяч в ворота Карбофоса. Все просто: Шеф бежит прямо - бьет в центр; бьет с правой стороны - попадает в левый угол ворот, бьет слева - попадает в правый. Главное, пробить тогда, когда Карбофос находится далеко от того угла, куда вы задумали бить. Еще совет: когда будете бить по мячу, держите курсор в пределах ворот, иначе вы промажете, и мяч засчитают Карбофосу. Итог игры - 100 баллов.

Ферма:Прыжки в высоту:

Задача: прыгая с разбегу через планку, набрать больше очков, чем Карбофос. Для начала пронумеруем лежащие перед планкой черточки слева направо - 1,2,3 и т.д. до конца (всего их 7), тогда самая дальняя от планки черточка (самая близкая к Шефу и Коллеге) будет носить №1.Она-то нас и интересует. Итак, запускаем Коллегу. Когда он подойдет к этой черточке и наступит на нее ботинком, подключаем Шефа. Итог - 20 очков. Второй прыжок выполняется аналогично первому. Третий прыжок делаем, когда Коллега только занес ботинок над этой чертой. Четвертый прыжок аналогичен третьему. И, наконец, пятый и шестой прыжки, выполняются так же как два первых. Итог - 70 очков.

Прыжки с шестом:
Задача: то же самое, что в прыжках в высоту (см. выше), только уже с помощью шеста. Это, пожалуй, самая легкая из всех дисциплин Олимпиады. Черточки нумеруем также, как и в прыжках в высоту. Нас интересуют 5 и 6 черточки, лежащие ближе всех к планке (ближе них лежит только 7-под планкой). Когда Коллега будет пробегать какую-нибудь одну из них, останавливаем его. Итог - 20 очков.
Точно так же выполняем все 6 прыжков, ничего не меняем. Итог игры - 70 очков.

Метание молота:
Задача: бросить раскрученную гирю на максимально возможное расстояние. Саму гирю-молот надо метать тогда, когда Шеф максимально её раскрутит (в этот момент толстая цепь будет казаться очень тоненькой цепочкой). Если вы проморгали этот момент, не паникуйте, дайте гире остановиться и начните заново. Фокус в том, что попытка как таковая засчитывается, только после того, как вы выпустите гирю из рук, а до этого момента можете её раскручивать сколько душе угодно.

Теперь о том, когда её лучше бросать. Раскручивая гирю, Шеф как бы описывает круг. С помощью двух взаимно перпендикулярных друг к другу линий разделим этот воображаемый круг на 4 равные части. Верхнюю левую часть назовем 1 четвертью, верхнюю правую - 2 четвертью, нижнюю левую - 3 четвертью, правую нижнюю - 4 четвертью. Отсюда вывод: бросать гирю нужно тогда, когда максимально раскрученная гиря будет проходить (но не пройдет!) 3 четверть. Если момент упущен, ждем остановки гири и повторяем попытку. Итог игры - 150 очков.

Бассейн:Прыжки в воду:
Задача: показать в каждой попытке самый сложный прыжок из всех возможных и тем самым обойти Карбофоса по сумме баллов. Те, кто играл в «Полную трубу» и прыгал там на диковинном звере по имени Батута, думаю, поймет меня с полуслова, ибо здесь абсолютно то же самое. Хочу дать совет и тем, и другим: самые лучшие результаты получаются, если щелкать не тогда, когда Коллега только полетел вниз, а когда вот-вот коснется доски. Итог – красивые пируэты Коллеги в воздухе и 225 баллов.

Плавание:
Задача: приплыть раньше Карбофоса. Сначала вовремя стартуем (хотя, уверяю вас, если первый старт окажется комом, на результате это не отразится). Как только Коллега вынырнет, не давая ему барахтаться, сразу отправляем обратно в воду. Едва Коллега погрузится воду, сразу заставляем его выныривать (если долго держать его в воде, то теряется скорость), а когда вынырнет, наоборот, сразу же погружаемся и т.д., вплоть до конца дистанции. В финале высокие баллы (сколько точно сказать не могу, но личный рекорд у меня-60 и свыше баллов) и переход на следующий уровень.

Театр:
Это единственный во всей игре уровень, где могут возникнуть проблемы. Главное - выиграть фехтование, после чего и поднятие штанги можно завалить, на выигрыше это уже не скажется. Ну а если вы проиграли фехтование - что ж, придется попыхтеть и постараться обойти в поднятии тяжестей Карбофоса, ибо только тогда вы перейдете на следующий уровень.

Фехтование:
Задача: выиграть поединок у Карбофоса. Здесь, к сожалению, ничего конкретного сказать не могу, все дело вкуса. Я лично действую тут по правилу «лучший способ защиты - это нападение», т.е. все время нападаю (кстати, может быть я поэтому так часто эти поединки выигрываю) и никогда не защищаюсь. Еще могу посоветовать нападать на Карбофоса, когда он этого не ждет (например, когда он заносит шпагу, чтобы ударить Шефа) и драться с ним только на открытом пространстве. Если вы все-таки оттеснили Карбофоса за кулисы, то выманите его оттуда путем собственного отступления (при этом лучше продолжать нападать). Итог игры-50 очков.

Тяжелая атлетика:
Задача: дойти со штангой до весов. В этом виде спорта вам за каждую удачную попытку, будут добавлять килограммовые кольца на штангу. От этого Коллега с каждым разом будет более маневренный в том плане, что его не будет заносить так сильно, как раньше, и он почти перестает падать Бог знает куда. Но зато если вы, получив новое кольцо на штангу, вовремя не начнете поворот-то все, проигрыш в 99% случаев вам обеспечен. Вообще же самая лучшая тактика, на мой взгляд, такая: сначала повернуть налево, а затем резко дернуть Коллегу вправо (это делается затем, чтобы не налететь на трубу, расположенную почти в центре сцены). Если переборщили, и Коллега промахнулся мимо весов, но за сцену не вылетел, то просто резко поверните влево (на этом этапе тоже иногда возможен перебор и тогда опять придется резко дернуть вправо) и встаньте на весы. Теперь немного о том, что делать, если Коллега все-таки налетел на трубу, расположенную почти в центре сцены. В таком случае нужно постараться, чтобы Коллега не провалился в люк, а стукнулся штангой о другую трубу в левом углу сцены. Если все сработано точно, вы попадете прямо на весы. Итог игры-50 баллов.

Парк:
Начиная с этого уровня, у вас будут небольшие проблемы с набором очков. Суть проблемы в том, что если вы в первый раз проиграете Карбофосу в пляжном волейболе, а во второй раз выиграете, то очки, набранные Карбофосом в первый раз, не заменятся на новую, меньшую сумму, как было в предыдущих уровнях, а останутся на старом уровне. Отыграться потом будет очень сложно, так что придется стараться показывать хорошие результаты с первого раза.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Братья Пилоты. Олимпиада

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
27 августа 2004
72
3.6
44 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Физика авто ужасна( Ну хоть не так сильно, как в первой части.
Читай также