7 августа 2003 7.08.03 2 80K

Hulk: Прохождение

МИССИЯ 11: Химический эффект - Chemical Effect

Халка перехватывает генерал Рикер, давно охотившийся за зеленым монстром. Он оказывается на подземной базе в секретной лаборатории. Каким то чудом бывшей заложнице, которую Халк спас от верной смерти, удается пробраться на базу. Нейтрализовав охранника и освободив Баннера, она оказывает ему неоценимую услугу. Переодевшись в форму солдата Баннеру нужно как можно скорее покинуть базу, но вначале нужно найти противоядие. Заходите в туннель и идите до первой двери с кодовым замком. Поработав с панелью управления, заходите в открывшийся проход. Стараясь не попасться на глаза охраннику, двигайтесь до первого поворота. Свернув налево, пройдите через дверь с кодовым замком. Дойдите до середины соседнего помещения, затем по ступенькам поднимайтесь на платформу лифта. После нажатия на кнопку управления, лифт начнет подниматься на пятый этаж, в химическую лабораторию. Сойдя с платформы, спускайтесь вниз и выходите из помещения через двери с кодовым замком. Пройдя немного вперед, сворачивайте направо и по туннелю идите до самого конца. Миновав пару автоматических дверей, вы попадете в химическую лабораторию. Подойдите к дальней компьютерной консоли слева от вас. Набрав код, вы активируете химический процесс, по завершении которого получится первый химический элемент. Заберите его, выходите из лаборатории и направляйтесь в правое крыло. Миновав пару автоматических дверей, вы попадете в другую лабораторию. Сворачивайте направо и направляйтесь к консоли, установленной возле стены. По окончании химического процесса заберите второй химический элемент. Теперь у нас есть необходимые составляющие для приготовления противоядия. Возвращайтесь к платформе лифта и спускайтесь на четвертый этаж, в лабораторию формулы. Первым делом спрячьтесь за выступ в стене и дождитесь, пока группа охранников не пройдет мимо вас. Затем заходите в тоннель и бегите в лабораторию. Внутри группа ученых проводит секретные испытания нового танка. Прежде чем начинать двигаться к консоли рассчитайте каждый свой шаг, ошибка чревата большими неприятностями. Успешно дойдя до консоли, положите внутрь два химических элемента и подберите код. По окончании процесса заберите получившуюся субстанцию и идите в соседнюю лабораторию через дверь направо. Положите имеющуюся у вас колбу с субстанцией внутрь куба. После правильного подбора кода начнется химический процесс, по окончании которого у вас будет готово противоядие. Выходите из лаборатории и бегите по длинному тоннелю до платформы лифта. Поднявшись по винтовой лестнице, вставайте на платформу и смотрите финальный ролик миссии.

МИССИЯ 12: Точка пика - Spearpoint

Сделав противоядие, Баннер опять может превращаться в Халка. После поездки на лифте ему ничего другого не остается, как снова превратиться в зеленого монстра и начать крушить все вокруг. Не успели вы сделать несколько шагов по тоннелю, как перед вашим носом возникла стальная дверь. После нескольких ударов по ней вы можете проходить дальше. Пройдя немного вперед, уничтожьте нескольких автоматчиков и затем продолжайте идти по тоннелю. Разбейте часть стены по правой стороне недалеко от поворота налево. Зайдя внутрь, быстро уничтожьте всех солдат и через ход в стене на противоположной стороне выходите в параллельный тоннель. Сворачивайте направо и двигайтесь вперед до стальных ворот, по дороге отбивая атаки солдат. Разрушив ворота, вы столкнетесь с автоматчиками, с которыми довольно легко справится. Сделав несколько шагов вперед, вы оказываетесь на платформе, которая начинает подниматься вверх. По пути наверх на платформу опустятся роботы - одно из изобретений здешних лабораторий. После уничтожения последнего робота платформа остановится, достигнув верхнего этажа. Сойдите с платформы, сворачивайте налево и бегите в сторону тоннеля. Перед воротами вас поджидает группа автоматчиков. Уничтожьте их и пройдите через ворота. Бегите по тоннелю до ближайшего поворота. После битвы со спецназом сворачивайте направо и, миновав пару небольших дверей, входите в большое помещение. Вы попали в лабораторию где, собственно говоря, и "выращиваются" роботы. Уничтожив несколько готовых роботов, идите в соседнее помещение, где их еще больше. Уничтожьте всех роботов и затем через проход в стене выходите в тоннель. Идите прямо, затем сворачивайте налево и, дойдя до ворот, выходите в соседнее помещение. Уничтожив нескольких роботов и автоматчиков, вскакивайте на платформу и поднимайтесь наверх. При подъеме наверх успевайте скидывать в пропасть роботов желающих с вами прокатиться. Достигнув верха, сходите с платформы и, свернув налево, направляйтесь в тоннель. Идите прямо, пока не выйдете в большое помещение, уставленное бочками с горючим. Здесь, перед тем как выйти на свежий воздух, Халку предстоит битва с роботами. Используйте баки с горючим для нанесения большего урона бездумным железкам. Прикончив последнего робота, направляйтесь к выходу.

Миссия 13: Провал сдерживания - Containment Failure

Всего лишь одна дверь отделяет Халка от остального мира. Глоток свежего воздуха, что может быть ценнее после подземных скитаний по закоулкам базы. Но прежде чем окончательно распрощаться с подземным городом в пустыне, Халку понадобятся крепкие ноги и не менее крепкие кулаки. Разрушив бронированные ворота базы, выходите на свежий воздух. К выходу уже подтянулись танки, и только быстрый бег может спасти вас от града снарядов. Бегите вперед до ближайшего поворота и затем сворачивайте налево. Пробежав мимо пустых ящиков по левой стороне и свернув налево, вы столкнетесь с группой спецназа под прикрытием роботов. Уничтожив всю группу, пройдите вперед и сверните направо. Вход в противоположное здание забаррикадировали три танка, однако осторожно пройти мимо них можно. Достигнув ворот преграждающих путь внутрь здания, ударьте по ним могучим кулаком Халка и заходите внутрь.

Миссия 14: Охрана - Guardian

Внутри помещения Халка поджидает личный охранник генерала Рикера - громила Флюкс. Вам нужно разрушить механизм генератора для деактивации силового поля прикрывающего базу. Естественно Флюкс не останется безучастным свидетелем вашей задумки. После нескольких мощных ударов Флюкс несколько секунд отдыхает на полу, а вы используйте момент для разрушения элементов питания генератора (три элемента вмонтированные в ниши стены). Как только поле исчезнет, поднимайте Флюкса с земли и бросайте прямо в центр генератора. Изрядно облученный, он, тем не менее, продолжит борьбу. Запрыгнув наверх, он начнет бросать вниз гранаты, а затем, поняв тщетность этой тактики, спрыгнет вниз для продолжения рукопашного боя. Немного подеритесь с ним и затем, разрушив элементы питания, бросайте его в центр генератора. После мощного взрыва силовое поле исчезнет и Халк наконец-то сможет покинуть военную базу.

Миссия 15: Незаконченные дела - Unfinished Business

Халк принимает, возможно, не самое лучшее решение вернуться в Алькатрас для завершения незаконченных дел. Не успеете вы сделать несколько шагов во внутреннем дворике, как из проломленной дыры в стене покажутся охранники Алькатраса. Постарайтесь как можно быстрее нейтрализовать охранников, а затем заходите внутрь здания. Разрушьте щиток расположенный прямо на углу коридора и затем, превратив в щебень узкий ход, проходите дальше. Убив охранников, порушьте стену с зарешеченными окнами и спрыгивайте вниз. Спецназ никак не хочет пропускать вас дальше, но думаю это не большая проблема для Халка. Зайдя за угол вышки, повалите достаточно хлипкое ограждение. Внизу прикончите пару псов спешащих вам навстречу и, разрушив двери в соседнем здании, заходите внутрь. Немного пройдя по коридору, вы попадете в помещение с клетками, где обитают собаки, которые незамедлительно покинут свои жилища, свирепо скаля клыками. Как назло путь дальше преграждает силовое поле со щитком под потолком. После очистки помещения возьмите что-нибудь тяжелое и пару раз бросьте в щиток. Можете проходить дальше в коридор. Свернув налево, порушьте еще один щиток по левой стороне. Войдя в следующее помещение, вы опять столкнетесь со свирепыми псами. Не дайте им растерзать вас, а затем разрушьте щитки установленные по обеим сторонам стены и через правые двери выходите отсюда. Сделав несколько шагов по коридору, разрушьте стену и спрыгните вниз. Пробивайтесь вперед к входу в огромный ангар. Приблизившись к нему на небольшое расстояние, ворота ангара откроются, и в воздух поднимется вертолет один из трех вертолетов. Уничтожив их всех, спрыгивайте вниз во чрево ангара. Внизу направляйтесь к единственному выходу из ангара и, пройдя через коридор, сворачивайте направо. Спрыгнув вниз, разбейте два щитка и силовое поле, преграждающее путь. Сделав несколько шагов по тоннелю, разрушьте еще два щитка и затем заходите в огромное круглое помещение. Начинайте активно работать кулаками, охранники будут появляться изо всех щелей. Через некоторое время массивные ворота откроются, и оттуда появится еще одна группа охранников. Не испытывайте судьбу, быстро бегите внутрь открывшихся ворот.

Миссия 16: Без этики - Without Ethics

Забежав внутрь ворот, вы попадете в секретные подземелья Алькатраса. Заходите в тоннель и бегите до полуразвалившейся каменной стены. Разрушив ее, бегите дальше и, достигнув поворота, сворачивайте налево. Бегите по тоннелю, по пути разрушая каменные перегородки. На выходе из тоннеля уничтожьте пушку, мешающую вам пройти дальше. Как только вы зайдете в помещение, из лопнувших колб появятся зомби. Уничтожив их всех, продолжайте двигаться из помещения в помещение пока не выйдете в зал с генератором. Остановить его можно при помощи трех выступов, которые нужно задвинуть внутрь генератора. Сделав это, заходите в другой тоннель. Достигнув развилки, сворачивайте налево. Уничтожьте автоматчиков, бегущих вам навстречу и, пройдя немного вперед, сворачивайте налево, затем направо и заходите в тоннель, откуда бежит еще одна группа автоматчиков. Свернув направо, на Халка нападут зомби со злобными псами. Расправившись со всеми недругами, бегите до края обрыва. Прогремевший взрыв разрушит каменный козырек, и вы упадете на дно пропасти. Придя в себя, встаньте и оглядитесь вокруг. Бегите к выступу, на который указывает стрелка, и забирайтесь наверх. Затем на следующий выступ и так до выхода в тоннель. Зайдя внутрь тоннеля, бегите вперед до бомбы с часовым механизмом. Секундомер отсчитывает последние секунды до взрыва и вы, к сожалению, ничего уже сделать не можете.

Миссия 17: Решение - Resolve

После взрыва вы проваливаетесь вниз в пещеру. Мощь Халка исчезла и теперь вы опять самый, что ни на есть обычный человек со скромными возможностями. Пролезьте под камнями, завалившими выход из пещеры, и направляйтесь в сторону спящих собак. Подойдя к крайнему ящику, сдвиньте его немного вперед. Теперь вы можете зайти за ограждение, выставленное из контейнеров. Сделав несколько шагов вперед, сдвиньте другой ящик по направлению к собаке. Затем тихонечко пройдите между двумя спящими псами и, сделав полукруг, забирайтесь внутрь пещеры. Оказавшись внутри, идите к небольшому отверстию в стене пещеры. Пригнувшись, заползайте внутрь и после небольшой прогулки по тесному и сырому лазу вы попадете в тоннель. Пройдя вперед, сверните налево и идите к заваленному камнями выходу. Пробравшись под камнями, вы увидите двух охранников прогуливающихся недалеко от вас. Звук ваших шагов вызовет камнепад, который обрушится на головы охранников. Заходите в пещеру заставленную бочками, а из нее сворачивайте налево в тоннель. Миновав узкий тоннель с опадающим сводом, вы достигнете комнаты с прогуливающимися охранниками на выходе. Внезапно их отвлечет взявшая невесть откуда псина. Дождавшись удобного момента, прошмыгните мимо них в другой тоннель. Бегите до следующего помещения с бочками и оттуда сворачивайте направо в тоннель. Выйдя из тоннеля, осторожно обойдите отдыхающих псов и бегите к выходу. Наконец-то обнаружен генератор, приводящий в движение вагоны подвесной дороги. Обойдя его по кругу, нажмите на все кнопки. Как только генератор начнет подавать признаки жизни, тут же откроется выход из этого помещения. Сделав несколько шагов по коридору, залезайте внутрь небольшого лаза в стене. Через некоторое время вы заползете в пещеру с единственным выходом наружу. Снаружи уже рассекают воздух проснувшиеся собаки, что несколько усложняет выход отсюда. Переждите, пока они не удалятся на безопасное расстояние от выхода, а затем быстро бегите к открытым дверям подвесного вагона.

Миссия 18: Один и все - One And All

Выйдя из вагона, бегите к входу в большой зал. Уже в образе Халка вам предстоит сразиться со здешним боссом - Опустошающим. Во время боя поднимайте с пола и используйте по назначению падающие с потолка каменные валуны. Во время второй битвы с боссом ему на помощь придут зомби вооруженные дробовиками, что, конечно, не прибавляет вам здоровья. Уничтожив всех врагов, Халк по телепорту перенесется в другую пещеру.

Миссия 19: Счет - Reckoning

После телепортации направляйтесь к входу в тоннель закрытый ромбовидной плитой. По обеим сторонам входа установлены колонны с рычагами. Нажав поочередно на каждый рычаг, вы приведете в действие механизм плиты. После того как плита полностью освободит вход во чрево тоннеля, заходите внутрь него, и неспешным шагом идите вперед. Как только Баннер предупредит вас о грозящей опасности, немедленно разворачивайтесь и на всех парах выбегайте из тоннеля. Спрячьтесь за правой колонной и немного подождите. Через некоторое время из тоннеля выйдут двое охранников с дробовиками. Дождитесь, пока они не рассредоточатся по кругу и, не привлекая к себе внимания, заходите в тоннель. Бегите вперед к большим воротам, которые при вашем приближении откроются, услужливо пропуская вперед. Проблемы, казавшиеся серьезными, покажутся детской забавой по сравнению с тем, что ожидает Халка впереди. А ожидает вас битва сразу с двумя монстрами из комиксов: сумасшедшим монстром и энергетическим вампиром. Как вы уже помните, с вампиром возможен только бесконтактный бой, ну а с монстром можно разбираться любым способом. Во время схватки поднимайте с пола осыпающиеся камни и используйте их в качестве метательного оружия. Пока враг лежит в нокауте, разрушайте колонны, расставленные по всей площадке. После схватки разрушьте ворота противоположные входу на эту площадку. Заходите в тоннель и бегите к выходу из него, по пути уничтожая всех зомби. Выйдя на платформу, уничтожьте все энергетические колонны, пройдите еще немного вперед и, остановившись на перекрестке, сворачивайте налево. Достигнув ворот, разрушьте их и заходите в тоннель, в котором вас уже поджидают зомби. Покинув тоннель, вы оказываетесь на платформе с энергетическими колоннами, которые необходимо разрушить. Закончив свое дело, возвращайтесь в начало уровня. Там тоже находятся две колонны, разрушить которые вы по понятным причинам раньше не могли. После возвращайтесь к перекрестку и, никуда не сворачивая, заходите в открывшиеся ворота.

Миссия 20: Игры разума - Mind Games

Активируйте рубильники на всех четырех колоннах. После включения рубильников на крайних колоннах направляйтесь к колоннам в дальней части зала. Нажав на все рубильники, вы дезактивируете силовое поле куба. Взяв шар гаммы, вы возвращаете себе силу Халка, и теперь Лидеру будет дан достойный ответ. Битва с Лидером сопряжена с большим риском для вашего здоровья. Огненные лучи, лазер, рушащий все на пути, исчезновение и внезапное появление за вашей спиной, появление двойников Лидера - все эти штучки использует противник в не совсем честной борьбе. Но как бы то ни было, от разрушительной силы Халка еще никто не уходил. Уничтожив главаря, захватите шар гаммы и разбейте его об пол - империи Лидера пришел конец.

Миссия 21: Избавление - Deliverance

Осыпающийся свод не дает много времени на размышление, нужно быстро подниматься на поверхность. Разрушив дверь, заходите в тоннель и бегите прямо. По пути перепрыгивайте через трещины в полу. В конце пути вы опять должны будете биться с сумасшедшим монстром. Уничтожив последнего противника, поднимайтесь на поверхность.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Hulk

Платформы
PC | PS2 | XBOX | GC
Жанр
Дата выхода
13 июня 2003
141
3.4
101 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также