Hulk: Прохождение
После неудачного лабораторного исследования в молодого ученого Брюса Баннера вселяется грозный монстр - Халк...
МИССИЯ 1: Внутреннее напряжение - Inner Torment
После просмотра вступительного ролика, вы начинаете миссию возле бензоколонки в обличие Халка. Отбивайтесь от сил армейского спецназа, используя всевозможные приемы. Особенно эффективен прием с поднятием с земли мусорных баков, ящиков и даже машины с последующим бросанием их в гущу противника. После уничтожения передовой группы, спецназ пустит в ход танк. Уничтожьте его собственными же снарядами, которые вылетают из дула пушки. Как только появится снаряд, размахивайтесь и мощным ударом отправляйте его в противоположную сторону. После нескольких взрывов от танка останется только груда искореженного металлолома.
МИССИЯ 2: Отчаянные меры - Desperate Measures
При прохождении этой миссии вашим помощником будет профессор Кроуфорд. Внимательно слушайте все его советы, которые касаются нахождения пути в главную лабораторию - вашу цель в этой миссии. Попав во внутренний двор, пройдите мимо машины и, пройдя за угол, заходите внутрь здания. Пригнувшись, пройдите мимо поста охраны и, повернув налево, поднимайтесь по ступенькам наверх. Поработав с панелью управления лифта, заходите в кабину. После прибытия на необходимый этаж, идите по коридору. Перед этим профессор отключит все камеры слежения, так что теперь можно не опасаться быть увиденным охранниками за мониторами. Миновав пост охраны, сворачивайте налево и направляйтесь к дверям с кодовым замком. Используйте компьютерный терминал для открытия двери. Ваша задача заключается в том, чтобы за ограниченное время повторить код, который показан чуть выше основной панели. После набора правильного кода откроется дверь, ведущая в складское помещение. Оказавшись внутри, пройдите за кучу ящиков, на которую указывает стрелка. Затем, пройдя мимо ярко освещенной лаборатории, куда вам и предстоит добраться, подойдите к двум металлическим шкафам. Сдвиньте несколько ящиков для освобождения прохода в шахту вентиляции и после этого забирайтесь внутрь. Выбравшись из шахты, подойдите к лифту. По обеим его сторонам установлены терминалы с рычагами. Нажав поочередно на каждый рычаг, можно заходить в кабину лифта и спускаться вниз. Оказавшись в другом помещении, подойдите к терминалу и наберите код для открытия двери лифта, ведущего в главную лабораторию, в которой вы лицом к лицу встретитесь с профессором Кроуфордом.
МИССИЯ 3: Предательство - Betrayal
Поворачивайте направо и направляйтесь к краю крыши, откуда спрыгивайте на другую крышу. Разрушив несколько оконных рам, мешающих вашему продвижению, прыгайте вниз. Через разрушенную стену вы попадёте внутрь помещения. Обегите его по кругу в поисках спецназовцев, а затем через единственный пролом в стене перебирайтесь на другую крышу. Удачно приземлившись, бегите налево и, разрушив оконную раму, спускайтесь еще ниже. Уничтожив нескольких особо прытких бойцов, бегите направо и прыгайте внутрь помещения. Затем, после боя со спецназом, подойдите к стрелке указывающей вверх и совершите очередной прыжок. Бегите налево к краю обрыва и прыгайте на другую крышу с помещениями. Миновав несколько офисов, прыгайте вниз в многоэтажный гараж. После боя с бойцами, найдите пролом в стене и спрыгивайте на этаж ниже. А оттуда таким же способом на улицу, где Халк заберется через люк в городскую канализацию.
МИССИЯ 4: Под городом - Beneath The City
Впереди в туннеле виден убегающий мутант - это не кто иной, как сам профессор Кроуфорд "изменивший" внешность в результате лабораторного эксперимента. Бегите по тоннелю и уничтожьте стену, воздвигнутую убегающим монстром. Оказавшись в просторном помещении, на вас нападут три огромные собаки. Пока вы с ними разбираетесь, в канализацию проникнет армейский спецназ. Разбейте ворота, преграждающие выход отсюда, а затем еще одни. Уничтожьте очередную группу противника и через разрушенные ворота входите в другой тоннель. На вашем пути встретиться группа солдат вооруженных электрическими дубинками и щитами. Уничтожить их можно при помощи бочек с радиоактивными отходами или обычными ящиками, поднимайте их с пола и бросайте в противника. Пройдя вперед, прыгайте вниз, где вы встретитесь с солдатами вооруженными гранатометами. Разобравшись с противником, бегите направо и, разрушив пару ворот, бегите дальше по тоннелю. Продолжайте бежать вдоль сливных стоков к воротам, и, разрушив их, выходите из этого зловонного места. Свернув за угол, разрушьте еще одно препятствие и через отверстие в полу прыгайте вниз. Внизу вас ожидает неприятный сюрприз в лице ударной группы спецназа. Еще одна группа прорвется через стену разрушенную взрывом. Вот туда вы и направляйтесь, свернув налево, вы оказываетесь в помещении, заставленном ящиками и бочками. Уничтожьте группу спецназа, и вы закончите этот нелегкий уровень.
МИССИЯ 5: Конец линии - End Of The Line
Выбравшись из глубин канализации, вы попадаете в заброшенное депо. Над ним завис вертолет своим прожектором освещающим все вокруг. Сворачивайте налево и бегите к воротам ангара, по пути уничтожая толпы спецназовцев. Подбежав к воротам, они с треском распахнутся, и из темноты на вас накинется парочка церберов. Уничтожив их, бегите к дальним воротам. После нескольких мощных ударов они разлетятся на мелкие кусочки, тем самым, освободив вам путь. Прыгаете в ангар ниже и выходите на улицу. Уничтожьте группу спецназа и заходите в следующий ангар. Не попадите под колеса неуправляемого вагона, мчащегося по параллельной линии. Не без труда преодолев еще пару ангаров, вы достигнете тупика. Не обращая внимания на атакующих вас врагов, явно превосходящих в силе, сворачивайте налево и, достигнув края выступа, прыгайте вниз.
МИССИЯ 6: Другое поколение - A Different Breed
В этой миссии перед вами поставлена всего одна задача, а именно расправиться с боссом - энергетическим вампиром. Избегайте прямого контакта с ним, при прикосновении к нему он сражает вас мощным разрядом тока. Используйте только куски труб и палок для ближнего боя, а бочки, ящики и всевозможные конструкции пригодятся для бросков в вампира на дальние расстояния.
МИССИЯ 7: Проникновение - Infiltration
На этот раз вы управляете не Халком, а Брюсом Баннером таким, каким он есть на самом деле. Эта миссия является скрытной, поэтому действуйте предельно осторожно.
Подкрадитесь к фургону и спрячьтесь за ним. Дождавшись пока все трое охранников удалятся в направлении места, которое вы только что покинули, выбегайте из-за фургона и бегите к ограждению, возле которого стоят ящики, не попадаясь под свет прожектора. Когда охраны поблизости не будет, подбегите к ящику, на который указывает стрелка, и сдвиньте его к куче ящиков прямо. Таким образом, у вас получится своеобразная лестница, по которой вы можете забраться на контейнер. Забравшись наверх, двигайтесь к противоположному краю контейнера и спускайтесь в загон к спящим собакам. Присев, прижмитесь к стене и начинайте осторожно двигаться к другому контейнеру. Забравшись на него, бегите к противоположной стороне и, убедившись, что охрана вас не видит, прыгайте вниз за ограждение. Бегите в сторону пульта управления генератора. Нажав на рычаг, вы вызовете кратковременное обесточивание всех прожекторов на вышках. Вернувшись назад, зайдите в узкий проход между двумя строениями. На выходе сворачивайте направо и двигайтесь в сторону контейнера. В углу здания можно приметить небольшой ящик, перетащите к куче больших ящиков возле контейнера. Теперь можно перебраться на другую сторону. Обогните с торца двухэтажное здание и бегите прямо до ближайшего фургона. Затем сворачивайте налево и направляйтесь к вышке, не попадая под луч прожектора. Оттуда вы увидите огороженный сеткой угол тюремного корпуса, за которым находится пульт управления. Подвиньте к контейнеру недалеко стоящие ящики, при помощи которых вы сможете перелезть через ограждение. При нажатии на рычаг пульта управления откроется вход на закрытую территорию, за которой находится пульт управления главным входом. Возвращайтесь обратно к смотровой вышке, затем мимо центрального входа бегите к вышке напротив. Через открытые ворота зайдите за периметр огороженной территории и нажмите на рычаг, открывающий главный вход в тюремный корпус. Возвращайтесь к центральному входу и заходите внутрь. Немного пройдя вперед, вы оказываетесь в просторном помещении. Зайдите за стеклянную перегородку и подойдите к компьютерному терминалу. После правильного набора кода откроется дверь, ведущая вглубь корпуса.
МИССИЯ 8: Средства - Facilities
Баннеру теперь потребуется мощь Халка для отражения атак многочисленных тюремных охранников. Через открывшуюся дверь выходите в тюремный коридор и идите до ближайшей перегородки. Уничтожив несколько охранников, разрушьте перегородку с входом, который слишком узок Халку. На развилке сворачивайте направо и если посмотреть налево, то можно увидеть силовое поле, препятствующее дальнейшему продвижению. Двигайтесь по коридору, пока не окажетесь в комнате с генератором. Разрушив его, возвращайтесь к месту, где вы заметили силовое поле. Так и есть, с разрушением генератора силовое поле исчезло и теперь вашему движению препятствует только стена. С легкостью, разрушив стену, бегите по коридору до комнаты наблюдения. Здесь вас поджидает группа спецназа, обороняющаяся щитами при прикосновении бьющими разрядами тока. Используя разбросанные повсюду ящики, уничтожьте всю группу и затем, разбив смотровое стекло, прыгайте вниз. Бегите к неприметному выходу в углу помещения и заходите внутрь. Проходите через смежное помещение и заходите в коридор. Покинув его, вы попадаете в огромную морозильную камеру. Походив между замороженными тушами, найдите выход из камеры. Разрушьте стену вместе с дверным проемом и сворачивайте налево. Двигайтесь по коридору к генераторной комнате, по пути уничтожая многочисленных охранников. Разрушив генератор, возвращайтесь обратно к морозильной камере и бегите прямо по коридору, пока не достигните комнаты охраны. Уничтожьте группу спецназа и пару пулеметов возле окна. Разбив стекло, прыгайте вниз и через единственный выход выходите из помещения. Немного поплутав по коридорам тюрьмы, вы попадете в огромное помещение с камерами. После тяжелого боя с охранниками тюрьмы, разрушьте бетонную плиту, которая входом в подземные коммуникации Алькатраса.
МИССИЯ 9: Фундамент - Substructure
Подземелье Алькатраса сразу доставляет вам массу проблем, свои клетки покидают громадные собаки, весьма недружелюбно настроенные на чужаков. Разберитесь с ними, пока они не разорвали вас куски. Затем, разрушив проход, выходите в коридор и бегите по нему, пока не выйдете в небольшое подсобное помещение. По пути к нему уничтожайте прячущихся за каждым углом тюремных охранников. Здесь же вас подстерегает несколько помощников профессора Кроуфорда, явно не с целью показать дорогу к профессору. Из подсобного помещения есть два выхода и один из них закрыт силовым полем. Сворачивайте налево во второй выход и двигайтесь по коридору, из которого вы должны попасть в ангар. Интересующий вас генератор расположен посередине ангара и по обеим его сторонам установлены два пулемета. Вначале уничтожьте все пулеметы, а затем уже беритесь за генератор. После его разрушения силовое поле, закрывающее второй выход из подсобного помещения, исчезнет и можно будет пройти дальше. Возвращайтесь обратно и через освободившийся выход заходите в узкий коридор. Идите по нему до другого ангара, выход из которого закрывает еще одно электрическое поле. Для его деактивации нужно уничтожить сразу три генератора охраняемые автоматическими пушками, начинающие палить при малейшем движении. Успешно справившись с этой задачей, выходите отсюда через единственный выход и продолжайте идти по запутанным коридорам Алькатраса. Достигнув части коридора, где отсутствует левая стена, подойдите к краю плиты и прыгайте вниз. Вы приземлитесь в помещение охраны, где повсюду мониторы, пульты управления и сами охранники. Не обращая на них особого внимания, направляйтесь к стальным воротам. Уничтожьте их и бегите вперед по туннелю на "долгожданную" встречу с профессором Кроуфордом.
МИССИЯ 10: Спаситель - Savior
Кроуфорд поместил заложницу в куб прозрения и у вас не так уж много времени для ее освобождения. Прежде чем вступать в схватку с монстром, уничтожьте все компьютерные консоли. После освобождения заложницы, все свое внимание переключайте на профессора-монстра. Будьте осторожны, по силе он значительно превосходит вас. Уничтожив профессора, Халк вместе с заложницей покинет тюрьму Алькатрас.
Лучшие комментарии
Игра где твоя задница сгорит дотла, игра того времени когда разрабы игроков не считали за людей.