18 апреля 2006 18.04.06 12 2M

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth: Прохождение

Побег из города.

Сидя в кузове машины, отстреливайтесь от горожан. Когда автомобиль застрянет у тоннеля, стреляйте по бочкам с топливом, что стоят у загораживающего путь грузовика. После выгрузки из машины бегите вправо по улице, прихватив лежащий на тротуаре револьвер.
Войдя на склад, пройдите через него по теневой стороне, чтобы не попасться на глаза охране. Далее сверните налево, зайдите на соляной склад, вход которого расположен справа от лестницы. Там вы найдете автомат Томпсона, патроны для пистолета и коробку с патронами для автомата. Она лежит в загрузочном лотке большой "мясорубки". Выйдя со склада, сверните вправо за угол. В тупике, где сложены ящики, заползите в проход между ними и сможете попасть в соседний склад. Двигайтесь по нему в дальнюю часть, держась левой стороны. Когда заберете ключи сто столба, вас окрикнет Рут, которая прячется под крышей. После разговора с ней появится группа местных головорезов. Вооружитесь дробовиком и бегите назад к проходу между ящиками.

Поднимитесь по лестнице, расположенной справа от входа на соляной склад. В небольшом помещении разбейте окно и вылезайте на крышу. Сохранив игру, идите влево и откройте дверь в закутке. Через нее вы попадете на верхнюю площадку. Оттуда поднимитесь по лестнице и перейдите по стропилам на площадку, где прячется Рут. Откройте для нее дверь, спуститесь по лестнице на один этаж и вылезайте в окно. Далее вам останется только покинуть двор склада.

Захват завода.

Пробегите вправо к ящикам. Пройдите мимо агента ФБР и вновь пересеките простреливаемую область. За спиной второго агента есть проход за ящиками. По нему вы выйдете на тропу, идущую вдоль забора. Она заканчивается у бокового входа на завод, откуда вы сможете спокойно пристрелить пулеметчика.
Поговорив с Гувером, дождитесь, пока агенты откроют дверь. После этого идите в цех и встретьтесь с главным ФБР'овцем у лифта. Далее идите влево от лифта и спускайтесь вниз по лестнице. Выйдя в коридор, сбегайте в левую часть прохода. Там вы найдете аптечку, после продолжайте движение в обратную сторону. В конце второй лестницы, сворачивайте вправо и идите прямо до двери, ведущей в мастерскую. В открывшемся помещении найдете старый приводной ремень, патроны для дробовика и револьвер. С этим "хозяйством" возвращайтесь к лестнице и проходите в дверь справа. По единственному пути вы доберетесь до генераторной комнаты.
Слева от двери за решеткой располагаются маховики генератора. Сбейте замок выстрелом из любого оружия и поставьте на колесо маховика найденный в мастерской ремень. После этого включите рубильник, расположенный на электрощите. Пройдя в дверь, расположенную справа от щита, вы выйдете к пульту управления транспортером. Вам нужно выстрелом разбить стеклянную крышку, закрывающую пусковую кнопку, а потом включить транспортер. Далее возвращайтесь к мастерской и пройдите вправо.
Сохранив игру, садитесь в подвесную люльку и немного прокатитесь. Когда вы проедете мимо места, где расположен пульт управления, дождитесь остановки и спрыгивайте вниз на ящики, лежащие на площадке возле лестницы. Далее поднимитесь по второй лестнице в коридор. Когда окажетесь в комнате, из двери которой видна стена со знаком сохранения, посмотрите вправо. Вы увидите вентиль, поверните его и выходите в коридор. Пройдя вправо, спускайтесь вниз и идите влево до конца. Убив охрану, поднимитесь по правой лестнице, чтобы подобрать аптечку, лежащую в конце трапа. Потом поднимитесь по второй лестнице и шагайте вправо. В соседнем зале пройдите через дверь в левом углу. Поднявшись по лестнице на один пролет, зайдите в небольшую кладовку, чтобы забрать автомат, после чего поднимайтесь выше.
Сохранив игру, забирайтесь на ленту транспортера и идите вглубь. Когда выйдете в соседний цех, там вас будет поджидать "добрейший" Якоб Марш, который включит транспортер в надежде перемолоть вас в дробилке. После того как вас подтянет к загрузочному лотку, прыгайте с края ленты на сломанный трап. После этого спуститесь на пол и вновь идите по ленте транспортера в соседний цех. Далее бегите за Маршем, а когда свалитесь вниз, двигайтесь в левый угол, там есть проход к лестнице, ведущей наверх.
Идите влево через дверь. За первой дверью слева по коридору располагается пульт управления лифтом. Оттуда вы можете попасть в офис Маршей, где подберете письмо Себастьяна. Больше в этом помещении делать нечего. Выйдя в коридор, выходите через большую дверь и вернитесь к лифту. Слева от него есть лестница, по ней вы спуститесь вниз. Далее влево по коридору и вверх по лестнице, откуда сворачивайте вправо. Когда войдете в цех, где плавится руда, спуститесь вниз и проходите в соседний цех. Там вы увидите Гувера, сидящего в клетке, и Марша, который хочет искупать его в горячей ванне. Вам нужно выстрелами отогнать злодея и успеть отключить механизм, который опускает агента в чан.

Оставьте спасенного Гувера, спускайтесь вниз к двери в углу. Пройдя через нее, идите влево. Когда выйдете из цеха, идите в конец коридора, где имеется лестница, ведущая вниз. В следующем коридоре пройдите в дверь слева. Далее - через дверь в левой части цеха. Спустившись по лестнице и открыв дверь, получите по голове.
Очнувшись, бегите вправо и спрячьтесь за ящиками. Когда щупальце гидры опустится вниз, спускайтесь по лестнице справа и доберитесь до второго пульта управления. Воспользуйтесь моментом, чтобы включить насос с пульта, потом возвращайтесь назад ко второй гидре. Пройдите по трапу рядом с ней, спуститесь по лестнице и, не останавливаясь, бегите влево вдоль стены. Совершив вояж по лестницам и переходам, доберетесь до помещения, где найдете запасной предохранитель. Теперь вам нужно вернуться назад к первому пульту. Да, чтобы отвлечь щупальце гидры, лежащее на трапе, забегите вправо за угол, а потом быстро возвращайтесь на трап и бегите что есть сил. Поменяйте предохранитель на блоке, расположенный справа от пульта, а потом включите аппарат. После этого идите в правый дальний угол цеха, сохраните игру и выходите в дверь.
Открыв запертую на засов дверь, закройте ее за собой и бегите, не останавливаясь, до следующей двери. Проделайте с ней ту же операцию, после чего продолжайте движение, закрывая за собой двери. Поднявшись в зал, где вы были перед тем, как вам настучали по голове, сворачивайте вправо, чтобы забраться по лестнице. Наверху залезайте в трубопровод, через который вы выберетесь в цех, где плавится руда. Выходите из него через дверь в правом углу, потом поднимитесь по лестнице и вновь забирайтесь в трубу. По ней вы доберетесь до лифта. Заходите в лифт и нажимайте кнопку этажа. Когда кабина лифта подвергнется нападению и зазвучит сигнал тревоги, нажмите кнопку на пульте управления лифтом, а потом вылезайте по ящикам в открывшиеся двери.
Поговорив с Гувером, идите вправо от лифта. После лестницы сворачивайте налево к решетки. Сбейте навесной замок с двери, потом нажмите кнопку в стене и вылезайте в шахту лифта через открывшийся люк. По лестнице, идущей вдоль стены, поднимайтесь наверх. Оттуда спускайтесь вниз по свисающему тросу. Оказавшись на полу, идите в конец коридора, нажмите кнопку в стене и поднимайтесь по лестнице. Далее идите вправо через большие ворота. Поднимайтесь по лестнице и пройдите по верху до зала, в котором расположилось зеленое чудище. Войдя, посмотрите вправо, у стены есть вентиль, откройте, а после вопля закройте вентиль. После этого быстренько пробегите по освободившемуся трапу на другую сторону. Оттуда пройдите по верху опять же до конца, спускайтесь вниз, прыгая по ящикам, и выходите через ворота. За ними пройдите в дверь слева, за ней откроется коридор, по которому вы выйдете на первый этаж зала с чудовищем. Перепрыгивая через щупальца твари, доберитесь до левого угла зала, а там пройдите в дверь. В открывшемся помещении вы найдете разводной ключ. С его помощью нужно открыть три газовых вентиля, не имеющих рукояток. Конечно же, нужно открыть и четвертый. После этого вернитесь к месту, где вы вылезли из люка. Там вам нужно попытаться открыть вторые ворота. После попытки сделать это быстро отбегите на безопасное расстояние, чтобы не повредить здоровье. После взрыва пройдите через зал и выходите из него через освободившийся проход. Пройдя в конец коридора, вы попадете в небольшой зал, в котором имеется статуя крылатого монстра. Обратите внимание на кристалл, закрепленный в подставке. Слева от статуи имеется выключатель, который активирует луч, бьющий из головы статуи. Вам нужно подвинуть подставку с кристаллом так, чтобы луч отражался в камень, расположенный над входом. После того как у вас это получится, вы сможете забрать камень с подставки и покинуть завод.

Эзотерический орден Дагона.

Бегите за морпехами. После видений спуститесь вниз по веревке и бегите по тропе из белого льда. Любой другой путь будет для вас губительным.
Расплавив лед огнеметом, входите в тоннель, а потом выманите чудище к двери, чтобы сжечь его из огнемета. Далее возвращайтесь в проход, по которому доберитесь до тюремных камер. Да, у мертвого пехотинца подберите связку динамитных шашек. В одной из камер поговорите с Маки, потом снимите ключ со стены в конце коридора и прихватите винтовку. Найденный динамит нужно установить на бочки в соседнем тоннеле, а потом спрятаться в темной нише, расположенной рядышком. Когда путь расчистится, проходите внутрь здания.
Выйдя с лестницы в коридор, зайдите в дверь справа. В открывшейся комнате возьмите со стола нож и винтовочные патроны. Далее отодвиньте шкаф, стоящий в правом углу. По тайному коридору вы выйдете в холл под парадную лестницу. Пользуясь ножом, уберите пару охранников, стоящих слева и справа от лестницы. Потом двигайтесь вдоль левой стены в кабинет, где найдете ржавый ключ. Этим ключом вы откроете кладовку, которая расположена в коридоре справа от выхода с винтовой лестницы. Через это помещение вы сможете подняться на второй этаж.
Оказавшись в коридоре, зайдите в комнату, вход в которую расположен в правом углу. Там вы найдете дробовик и патроны. Обратите внимание на подъемный механизм у стены. После этого возвращайтесь в коридор и идите по нему в глубь здания. Выйдя на балкон второго этажа, пройдите во вторую дверь по ходу. В открывшейся комнате подберите дневник Марша, а потом разбейте разрисованное стекло. В соседнем помещении вы встретите Рамону, потом разбейте второе цветное стекло и залезайте внутрь кабинета. Там обратите внимание на начертанную на стене надпись, прочесть вы ее не сможете из-за недостатка информации.
Возвращайтесь в кабинет на первом этаже, спустившись по главной лестнице. Оттуда пройдите в помещение напротив. Там есть вмонтированный в стену сейф. Код к нему 1878. Чтобы набрать комбинацию, поступите следующим образом: вращайте ручку к 1-му по часовой стрелке, к 8-ми против, к 7-ми по, до 8-ми против. Забрав содержимое сейфа, вернитесь в кабинет, в котором имеется надпись на стене. Пользуясь свитком, забранным из сейфа, расшифруйте надпись. Далее возвращайтесь в коридор, из которого только что пришли. Там пройдите влево к двери, защищенной заклятием. Проговорив расшифрованную молитву, вы снимете защиту и сможете спуститься вниз. Теперь вам нужно вернуться к камерам, чтобы освободить Маки. Вместе с ним идите в комнату, где расположен механизм подъема каменного диска. Агент возьмется поднимать диск, а вам придется спуститься вниз по винтовой лестнице. Далее вас ожидает встреча с двумя магами, которых нужно завалить. Достаточно двух прицельных выстрелов из винтовки в голову, и вы решите эту проблему. После этого вам нужно открыть расположенную за статуями дверь.
На задней части каменных фигур имеются кнопки, нажмите их в такой последовательности: Dagon, Hydra, Dagon, Cthulhu, Dagon, Cthulhu.

Опасная поездка.

После разговора с капитаном пройдите в дверь напротив. На капитанском мостике поговорите с рулевым, а потом идите на палубу. Там вам нужно поговорить с матросом, стоящим у мачты.
В процессе отражения атаки Хенсон сообщит, что у него заканчиваются патроны. Возьмите у него ключи от склада, войдите в рубку в правый дальний угол. Внизу у лестницы расположен склад, куда вам нужно попасть. Возьмите там коробку с автоматными патронами, которая лежит у стены, и отнесите боеприпасы матросы. После этого вам нужно сбегать в лазарет за аптечкой. Для этого возвращайтесь в рубку, пройдите в дверь слева и бегите прямо мимо лестницы. В правом углу коридора расположен вход в лазарет. Убив монстра, который расположился там, дабы поужинать или пообедать, возьмите аптечку, лежащую на стеллаже и отнесите ее Хенсону.

По окончании атаки людей-рыб вам нужно пережить накат огромных волн. Чтобы это сделать без потери здоровья, хватайтесь за поручни, как это делают другие матросы. После первой волны бегите к орудию. В прицел вы увидите синие огоньки на рифе - это маги, которые насылают волны. Уничтожайте их артиллерийским огнем, не забывая пережидать волны, держась за поручни.
Уничтожив магов, идите к офицеру, который стоит у рубки. Далее вам нужно бежать вслед за оставшимися в живых членами команды на нижнюю палубу, закрывая за собой двери, чтобы задержать преследующих вас монстров. Когда вы встретите второго матроса на нижней палубе, пройдите в дверь справа. В этом кубрике вы сможете сохранить игру, а также забрать дневник матроса, лежащий на кровати. После того как в коридоре взорвется труба, идите в левый угол и поверните там вентиль, чтобы перекрыть пар. Когда дойдете до капитанской каюты, спуститесь в машинное отделение и заберитесь в вентиляцию. По ней вы вылезете внутрь капитанского жилища. Забрав ключ и револьвер, идите в арсенал. Там вы пополните боезапас и подберете немного динамита. Далее возвращайтесь в машинный отсек, закройте крышку печи, а потом установите динамит к вентилятору во втором вентиляционном коробе.
Оказавшись в носовой части судна, подберите монтировку и выходите в столовую. Там поговорите с матросом, а потом отправляйтесь в грузовой отсек. Вход в него расположен рядом с матросским кубриком, в котором вы подобрали дневник. Открыть люк вам поможет монтировка. Забрав "сварочник", идите в моторный отсек.
От входа пройдите в левый дальний угол. Там закрутите вентиль и вернитесь к входной двери. Рядом с ней есть лестница - чтобы ее опустить, отстрелите навесной замок. По лестнице заберитесь на верхнюю площадку. С ее края спрыгивайте вниз к месту, где из трубы шел пар. Заварив поврежденную трубу, вернитесь к вентилю и откройте его. Далее идите к печи, справа от крышки есть второй вентиль, который тоже нужно открыть, чтобы запустить машину. После этого отправляйтесь в столовую.
Выходите из столовой через дверь, в которую проломились монстры, и выходите на палубу. Там вас ожидает "приятная" встреча с Дагоном. Чтобы его уничтожить, нужно стрелять по нему из носового орудия, когда Дагон появляется по курсу корабля. После каждого выстрела отбегайте в носовую часть судна, чтобы монстр чаще подставлялся под выстрел.

1 2 3
из 3 страниц
Поддержи Стопгейм!

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Платформы
PC | XBOX | X360
Жанры
Дата выхода
24 октября 2005
854
4.2
552 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Огромная бесформенная твврь на заводе Маршей это не Гидра, а шоггот, гидру ГГ убивает в самом конце
Нужно спускаться через завал на лестнице в главном зале.
Надо по нему ударить лапой.
Чуть поздно, но всё же.
Нужно делать всё наоборот. 3-х против часовой стрелки, до 1-го по, до 5-ти против, до 7-ми по.
И так на всех сейфах.
Так проблема вот в чем остановился на главе(Эзотерический орден Дагона.), Когда пошол на второй етаз все там обшарил и увидел Рамонну, прочитал письменна, возвратился к лестнице, а она закрыта как мне на первый етаж попасть?
Теперь вы знаете код к сейфу. Комбинация следующая: до 3-х по часовой стрелке, до 1-го против, до 5-ти по, до 7-ми против
Вариантов 3: или я криворукий, или автор неправильно написал, или вышел патч который поменял расстановку т.к. прохождение не помогло
Огромное спасибо! Оказывается у меня в игре глюк, из за которого я не мог вселятся в местных «хантэров».
(опасная поездка)- в этой главе, на рифе не видно огоньков, много времени убил на их поиск, подскажите, что делать?
Все уже прошол, оказываетса нада максимальным зарядом из плазмомета стреллять, несколько раз и монстры убиты.
скорее всего это либо глюк на 7-ке, либо уе*анский русский репак.
Попробуй оригинальный на английском, либо только на вин хр
Такс новая проблема, остановился на главе(Воздушные тоннели.), когда нужно перебратса на другой край через мост на меня напали 2 ветровых монстра, как и написано я стрелляю в их.но поднятса не могу всеравно(как правильно все сдеелать)?
Почему когда я в храме Гидры вселяюсь в монстров, запрыгиваю к статуе, нажимаю на рычаг сзади неё, но ничего не происходит. Всё как надо, нажимаю F, но рычаг не движется. Что делать?
Читай также