18 февраля 2006 18.02.06 1 241K

Resident Evil 3: Nemesis: Прохождение

Дальше игра идет за Карлоса. Вы найдете инфицированную Джилл, и должны будете быстрее найти вакцину. По счастью, госпиталь неподалеку, а Карлос вооружен автоматом, пистолетом с пятнадцатью патронами и армейским ножом. Бегите в комнату с изображениями богинь времени и отодвиньте каменную глыбу, загораживающую выход наружу. Оказавшись на улице, бегите налево и скоро доберетесь до входа в больницу. Внутри на вас нападут неизвестные до сих пор чудовища. Будьте внимательны, уничтожить их совсем нелегко. Войдите в комнату с неработающим лифтом и поднимите со стола пульт управления. Вставьте его в панель вызова лифта. Когда загорится зеленая лампа, можно войти внутрь. Поднимитесь на этаж 4 F. Из лифта бегите вперед, к комнате с надписью "Data room". В ней вы увидите небольшой ролик и сможете подобрать ключ. Вернитесь в коридор и сверните направо. В больничной палате подберите две зеленые травы и осмотрите труп врача у двери. Таким образом, вы узнаете следующий код. Редкие зомби не доставят больших неприятностей. Тумбочку у окна передвиньте в левый дальний угол. За картиной откроется сейф. В нем вы найдете ампулу с фиолетовой жидкостью. Вернитесь в лифт и спуститесь на этаж B 3. В подвале идите по коридору до двери. За ней на вас набросится новый опасный монстр, второй будет поджидать за шкафом. Расправившись с первым, подождите, пока второй покинет свое убежище. Войдите в следующую дверь и попадете в секретную лабораторию. Здесь монстры не бегают по помещению, а плавают в огромных колбах. Возьмите с полки стенного шкафа контейнер, предназначенный для вакцины. Включите агрегат в дальнем конце комнаты, нажав на пульт справа. Это новая головоломка. Вам нужно комбинируя контакты I, II и III с рычагами А и В зафиксировать оба индикатора в среднем положении. Появится красная пробирка, смешайте ее содержимое с жидкостью в фиолетовой ампуле и получите требуемую вакцину. Теперь бегите обратно к Джилл и как можно быстрее монстры в пробирках не выдержат вашего самоуправства и очень скоро отправятся в погоню. Лучше с ними не сталкиваться. Когда вы будете выходить из лифта на этаже 1 F, в распахнувшиеся двери ввалится толпа зомби. Не жалейте на них автоматных патронов. Пройдите через комнату в холл. Вас приятно удивит установленный детонатор. Если вы играете на сложном уровне, на то, чтобы спасись от взрыва, у вас будет всего 5 секунд. При нормальном режиме игры в вашем распоряжении треть минуты. Надеемся, что вы окажетесь на улице гораздо быстрее. Из ролика вы узнаете, чего избежали. Вернитесь в часовую башню. В первой комнате потолок подозрительно затрясется. К чему бы это? Оакзывается Немезис еще более чем жив, хотя и изрядно покорежен вашими усилиями. Не ввязывайтесь в поединок, вспомните, что в дальней комнате начинает мутировать очаровательная Джилл. Конечно же, вы успеете спасти ее.

Продолжите игру за девушку. Как только придете в себя, возьмите из сундука самую мощную пушку (что-нибудь типа гранатомета) и быстрее запишитесь. Кажется Немезис стал еще опаснее, хоть и расстался со своей базукой. Рано или поздно вам удастся победить его, во всяком случае это стоит сделать именно здесь, поскольку иначе монстр продолжит преследование. Выйдите из здания путем Карлоса и войдите в дверь напротив. Раньше она была заперта, но у Джилл есть отмычки. В первой комнате возьмите ключ от ворот парка. Попасть туда несложно: налево и вверх по лестнице от того места, где вы находитесь. Остерегайтесь монстра у ворот. Изнутри найдите боковую калитку с изображением фонтана и войдите в противоположную. Бегите по аллее, пока не увидите труп около бочки. Поднимите ключ и вернитесь к фонтану. Механизм управления фонтаном это новая головоломка. Решить ее просто: поменяйте местами черные и белые шестеренки. Когда из бассейна уйдет вода, спуститесь в люк. В канализации вас ждут самые неприятные твари в игре: гигантские пиявки. На поверхность вы поднимитесь, разумеется, на кладбище. Угадайте, кто на вас нападет? На краю кладбища стоит маленькая хижина. Войдите в нее, поднимите железную трубу и разожгите лежащие в камине дрова. Когда все прогорит, пошевелите на месте огня найденной трубой. Кирпичная стенка развалится, а вы проползете в секретную комнату. На столе лежит необходимый ключ, а в углу стоит большой и абсолютно ненужный радиопередатчик. Выйдите из хижины. Земля снова трясется - и вы на дне ямы. Посмотрите ролик. Это самый большой и отвратительный червяк, которого вы видели. Убегать можно только по узкой траншее, но скоро и она кончится. Придется биться, и вам повезло, если к этому моменту вы сохранили хоть какое-то тяжелое оружие. Только после победы, железная решетка упадет, вы вернетесь в канализацию, и из нее - к фонтану. Бегите к месту, где около бочек лежал труп. Зомби и другие чудовища попытаются остановить вас. За местом с бочками вы найдете дверь с навесным замком. Изнутри, на Чертовом Мосту дорогу преградит старина Немезис. У вас будет выбор:

столкнуть врага спрыгнуть самим Конечно, приятнее будет столкнуть, но и второй вариант не помешает добраться на инфекционную станцию. Войдите в единственную незапертую дверь. Из ролика с Карлосом вы узнаете, что принято решение уничтожить Ракун-сити ядерной ракетой. Возьмите из шкафчика ключ. Пройдите в железную дверь. Чтобы идти дальше, закрывайте вентили перед собой и снова открывайте за собой, чтобы перекрывать следующие струи пара. Эта несложная головоломка действует случайным образом. Рано или поздно вы доберетесь до пульта. Включите его, красный огонек на замке сменится на желтый. Теперь вернитесь в комнату с пишущей машинкой и пройдите дальше. В следующем зале поднимите магнитный диск и войдите в лифт. Спуститесь на первый этаж. Сойдите по лестнице и войдите в маленькую дверь. Вы окажетесь в дренажном канале. За каналом будет еще одна комната с пишущей машинкой, обязательно запишите игру.

Здесь же вы найдете непонятный предмет, который явно для чего то нужен. Интересно для чего? Все очень просто в соседней комнате находится странный агрегат. Вот его то вы и запустите с помощью этой странной вещички. Далее последует самый сложный пазл за всю игру. К сожалению, способ его решения каждый раз определяется случайным образом. Но все по порядку. Вначале вы увидите четыре горизонтальный линии, причем верхняя будет заполнена каким то странным узором. Именно этот узор вам и нужно воспроизвести в самом низу. Поделите этот узор на вертикальные линии и начинайте длительные подсчеты. Узор может состоять из одной, двух, трех или ни одной вертикальных точек. Соответсвенно для того получить в нижней линии вертикальную линию размером в три точки, вам надо чтобы во всех трех линиях, А, В, С, на этой линии по вертикали находилась бы точка. То есть точки суммируются по вертикали и результат отображается на нижней линии. Для начала выровняйте все три линии ориентируясь на пустую позицию (это значит, что на линиях А, В, С, по вертикали, не должно быть ни одной точки). Теперь повторите процедуру но выравнивайте уже по тройным точкам, так их опять таки очень легко определить. Ну вот, теперь у вас есть привязка по двум принципам. Далее подгоняйте двойные и одинарные точки до тех пор пока вам не удастся в точности повторить верхний узор. Если же вы все же отгадали этот пазл, то вам еще раз покажут ролик со странной дверью, только на этот раз индикатор на замке будет гореть зеленым светом. Теперь возвращайтесь на лифт и поднимайтесь на второй этаж и идите в дверь рядом с лифтом, в ту самую, что вы видели на роликах. Там вас будет поджидать, ваш старый знакомый - Михаил. Этот Русский наемник поведает вам, что его задача заключается в том, что бы не оставить в живых не одного свидетеля, и радостно пообещает, что дальше вы не пройдете.

Ой , а что это с ним случилось? Да похоже его тоже посчитали за свидетеля, которого просто необходимо убрать. Не повезло бедняге. Теперь идем в следующую комнату и готовимся к очередной разборке с этим Nemesis, который ну ни как не может умереть. Придется ему помочь еще разок. Учтите, завалить этого жлоба будет совсем не просто, но возможно. Завалили? Ну теперь смотрите что с ним стало (четыре трупа киберпанка дополнят утренний пейзаж). Так, видите на заднем плане что то упало? Так вот хватайте это что то и бегом в самое начало уровня, к такой странной красной двери справа от входа. Теперь вы сможете ее открыть. Спускайтесь вниз на лифте и подойдите к пульту. Да все плохо ядерная ракета уже в пути и всего через каких то сорок минут на месте Ракуун-сити образуется ядерная пустыня.

С этого момента вам предстоит действовать с максимально возможной скоростью, или вас похоронит под оплавленными руинами города. Спускайтесь вниз по лестнице, и бегом бегите наружу. Теперь добегите до другого здания и входите внутрь. Что странно затряслось и вход сюда оказался напрочь замурован. Ну фиг с ним, возвращаться мы не собираемся. Подбегите к пульту управления генератором и активируйте его. Что зажужит, защелкает и вам покажут три контейнера отмеченные как 1, 2, 3 (очень оригинально, не правда ли). Теперь бегите к первому контейнеру и задвигайте его плечом в специальную нишу. Сюрприз! Nemesis то не умер, а наоборот, расцвел и еще подрос, примерно раза в два. Не вздумайте с ним сражаться, это совершенно бесполезно. Вам нужно как можно скорее задвинуть оставшиеся два контейнера в ниши и дождаться пока генератор не заведется. Дальше все просто. Генератор начинает плеваться мощнейшими разрядами искричества (ничего себе синхрофазатрончик) и вам просто нужно подставить беднягу Nemesis под один из таких разрядов. Похоже что на этот раз он окончательно помер. Ну вот, Nemesis помер, генератор рванул а дверь разблокировалась. Выбегайте наружу и садитесь в поджидающий вас вертокрыл. Ура мы спасены.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Resident Evil 3: Nemesis

Платформы
PC | PS | PS3 | PSP | PSV | GC | DC
Жанры
Дата выхода
22 сентября 1999
1.4K
4.4
948 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Первый RE в который поиграл,  апгрейд компа позволил поиграть в неё только в конце 2000 года, но как сейчас помню впечатления были непередаваемые. Ремейки тоже классные, но в них больше экшена и менее атмосферны что ли, если брать на момент выхода

Читай также