5 января 2006 5.01.06 0 94K

Spells of Gold: Прохождение

Выйдя из Зира, и решив вопросы с разбойниками на дороге, мы выходим на карту
мира. Первым городом, куда нас занесёт, скорее всего, будет Тоскерит. По его
улицам, мощённым деревянными тротуарами, бродит торговец с характерным
признаком сюжетного задания на голове: знаком вопроса. Он просит отнести письмо
его другу. Взамен можно получить информацию о местонахождении города Лакриот.
Если же награды не попросить, то этот город пока останется неизвестным. Зато
светлая карма поднимется.

Нашей первой программой-минимумом станет получение второго торгового уровня.
Торговый уровень увеличивается в зависимости от полученной прибыли - больше
прибыль, больше торгового опыта. Заработав уровень, ищем по городам и весям
человека с вопросом на башке. Тот рассказывает о существовании связи между
различными мирами, но крайне мало. Больше данных можно получить от человека,
знающего тайну Вэйона. Практически в любом здании можно узнать о местонахождении
этого типа, который за 10000 денег готов поделиться сведениями. К сожалению, по
существу темы он ничего не знает, туманно намекая на существование некого
учителя, а на справедливые вопросы "За что же ты взял деньги?" отвечает, что они
ему просто очень нужны. Можно заработать некоторое количество светлой кармы,
оставив ему деньги, либо забрать их обратно.

Дальше в одном из городов опять появляется торговец с привлекательным вопросом
над головой. Он желает поведать нам о неком учителе, единственное, что ему за
это нужно - это убить некоего торговца. Если же не хочется марать руки убийством
невинных или это противно нашей сути, можно ту же информацию купить за 50000
денег. Решайте сами, в зависимости от общеигровых целей. В любом случае нам
расскажут о точном местонахождении человека, знающего учителя. Идём к нему.

Придя, узнаём, что этот житель Вэйона знает о местонахождении тёмного учителя
Гаурида и расскажет об этом, если наша тёмная карма больше светлой. Перед тем,
как с ним разговаривать нужно решить для себя, хотим ли мы идти по тёмному пути.

Нет, не хотим! Нельзя творить зло! - Читаем дальше по ссылке.

Какое мне дело до Тьмы или Света? - Читаем дальше по ссылке.

Да, тёмный путь - наш путь! Читаем дальше.

Тёмный путь

Придя к указанному на карте жилищу дяди Гаурида, мы с удивлением узнаём, что
учить последний желает только продвинутых бойцов или магов. Чтобы доказать нашу
продвинутость, необходимо обладать боевым или магическим уровнем равным или
большим четырёх. Если это требование выполняется, то получим задания, нет -
придётся поучиться.

Первое задание Гаурида. Для наших дальнейших тёмных дел необходимо наличие у
учителя меча великого мага Хаоса Дакатара. Гаурид указывает местонахождение
тайника с мечом на карте, нам остаются сущие мелочи: прийти и забрать его из
сундука, на глазах разбойников. После успешного возвращения учитель благодарит,
предоставляет пять воинских или магических очков (по выбору) и рассказывает
небольшую историю о прошлом. Гласит история о жизни и подвигах великого мага
Дакатара и его борьбе с жалким адептом светлых сил Сандаром. История закончилась
печально: на пути к знаниям и силе Хаоса Дакатар встретил недобитого Сандара,
последний убил обоих и попутно запечатал врата в Локатриэн. Это и стало причиной
изоляции Вэйона. Теперь наша цель - восстановить справедливость, нарушенную
светлым магом и открыть врата.

Второе задание Гаурида. Чтобы выйти в Локатриэн необходимо накопить некоторое
количество астральной ауры, высвобождающейся при убийствах. Поочерёдно Гаурид
указывает местонахождение человека, зверя и нелюдя, подходящих для жертвы. После
убийства человека учитель добавляет три магических и воинских очка, а по
завершении всего задания - пять единиц силы духа.

Третье задание Гаурида. Всё уже готово для исполнения нашего замысла, но подлые
воришки сумели вмешаться в колдовство мага - украли ритуальный кинжал, без
которого ничего не получится. Цель ясна - идём в указанное место и втаптываем
всех в землю, не забыв достать кинжал из сундука. Обрадованный учитель дарит
20000 монет и пять воинских очков.

Далее Гаурид распечатывает портал и даёт последний урок (пять воинских или
магических очков). На карте Вэйона появляется портал, а также доселе неизвестные
города. Теперь нужно искать человека, могущего поставить нас на путь Тьмы.

Если побродить по городам, то где-нибудь обязательно получим платную (2000
монет) информацию о том, где искать путь Тьмы. Но можно сразу идти в мир Хараши
и спрашивать там. Туда и двинемся.

В одном из городов этого мира можно встретить странного типа с вопросом на
голове. Он (тип, а не вопрос) требует, чтобы мы передали важную информацию по
готовящемуся ограблению в другой город, после чего вернулись за вознаграждением.
Что ж, ещё рыцари говорили, что воровать плохо, а грабить - нет, следовательно,
без зазрений совести передаём данные и получаем в награду 20000 монет.

Но вернёмся к поиску Тёмного пути. Цель номер один - узнать о местонахождении
знатока Тьмы, спрашивая у всех подряд. Цель номер два - прийти к этому знатоку.
Альтруистов в игре мало, тем более, у этого человека есть мечта в жизни - найти
книгу Ушедших. Что это за ушедшие и куда они ушли нас должно волновать мало,
более важно, что поискать можно в мире Лабордок. Туда нам и дорога. Если этого
мира на карте ещё нет - придётся несколько поднять торговый уровень.

Находим в Лабордоке человека, ведающего книжным вопросом. Тот согласен передать
книгу достойному представителю Тёмного пути за скромное вознаграждение в 100000
местных денег. Достоинство представителя определяется количеством тёмной кармы:
если больше 100, то достоин. Покупаем книгу и возвращаемся в Хараши.

Обрадованный новый владелец долго и с выражением рассказывает душещипательную
историю о временах минувших Краткое содержание следующее: когда-то Порядок бился
с Хаосом, а простые маги пользовались истекающей силой. Тогда и был создан
Тёмный альянс, состоящий из семи самых могущественных чародеев. Сотворив много
великих дел и пролив реки крови, семёрка покинула этот мир. Так считали все. Но
правда состоит в том, что один из них - Иалетцет до сих пор живёт в мире Дарг.
Его и нужно найти.

Перенесясь в этот мир, идём в любой из двух городов и спрашиваем про Иалетцета.
Нам говорят, что он ходит по улицам другого города, где мы его и встречаем. Беда
в том, что великий маг ничего не помнит, даже своего имени. Надо помочь ему
вернуть память. Методом расспросов устанавливаем, что в гильдии чёрных магов
когда-то можно было купить эликсир памяти. Идём в другой мир (в этом гильдии
чёрных магов нет) и заходим в нужное здание. Увы, но прогнило что-то в мире,
сейчас в гильдии не то, что эликсира памяти не достать - простого зелья красоты
нет. Но корыстный собеседник готов рассказать нам, где можно найти искомое
снадобье. Всего за 40000 денег (если поторговаться, то за 10000) узнаём о
существовании талантливого и сумасшедшего алхимика, давным-давно выгнанного из
гильдии. Живёт он в настоящее время в мире Говейр.

Придя в мир, узнаём в каком конкретно городе живёт алхимик, и встречаем его на
улице. На наш невинный вопрос, знает ли он об эликсире памяти, алхимик
возмущается и произносит тираду, в ходе которой мы много узнаём о собственном
умственном развитии, толкнувшем нас на сомнения в памяти алхимика. Несколько
удивившись подобному повороту, продолжаем вежливо выпытывать, может у него
случайно завалялся пузырёк. В ответ на это нам рассказывают, что случайно только
гномы женятся, а эликсир памяти у него готов специально. Его можно получить в
обмен на книгу Фармакона. Добрый сумасшедший алхимик даже указывает на карте
место, где лежит книга. Наша работа заключается в транспортировке продукта из
пункта А (охраняемый нежитью сундук) в пункт Б (алхимик) с последующим обменом.

Если путь Тьмы несколько наскучил, то это как раз то место, где можно свернуть
на путь Избранного. Для этого нужно порасспрашивать о нём алхимика и читать
дальше по ссылке.

Возвращаемся к Иалетцету и поим его микстурой. Слушаем рассказ, в ходе которого
узнаём новые сведения о древней битве Порядка и Хаоса. Битва не смогла
завершиться, так как появилась третья сила - Хранитель Равновесия, разделивший
врагов. Однако Хаос не хотел сдаваться и создал Тёмный Портал, который в
определённый час должен был распахнуться и уничтожить всё живое. Маги альянса
решили помешать этому, но сделать это можно было только посредством людских
страданий и крови. Живя по принципу "цель оправдывает средства", маги завоевали
свою репутацию злодеев. Накопив достаточно силы, они удалились в другой мир,
оставив Иалетцета координатором. Но Хаос нанёс удар и лишил последнего памяти.
Чтобы восстановить связь с остальными из семёрки, нужно собрать по одной вещи,
принадлежащей членам альянса. Вещи эти Иалетцет, будучи безумным, раскидал по
всему Локатриэну.

Первая цель - посох Зигерата, находящийся в мире Зар-Ди-Ринн. Пользуемся
порталом, узнаём о местонахождении посоха и приходим к его нынешнему владельцу.
Тот оказывается коллекционером всяческой магической утвари и магический посох
ему нужен самому. Но в ходе беседы выясняется, что истинный амулет Отериона ему
нужен больше, поэтому он готов пойти на бартерную сделку. Идём к любому алхимику
и покупаем этот амулет за 150000 монет, после чего обмениваем на посох и
возвращаемся к Иалетцету. Тот время зря не терял, наколдовал нам 20000 монет.
Получаем деньги, благодарность и новое задание.

Вторая цель - туфля Маохри из мира Каастис. Тут задание несколько проще: её
нынешний владелец никуда не просит ходить и ни на что не хочет менять, кроме как
на 500000 местных у.е. Дорого, но надо. Покупаем и возвращаемся. Иалетцет уже
приготовил для нас 50000 монет и новое задание.

Третья цель - кольцо Тителама. Живёт оно в мире Торсен. Обладатель кольца
последовательно обозначает нам на карте три точки, в которых надо уничтожить
нечисть. За это можно получить кольцо. Иалетцет жертвует нам 75000 денег и
отправляет дальше.

Четвёртая цель - Чаша Татхетара из мира Хохишисс. Тут обычный и привычный акт
продажи заменяется на услугу, связанную с погашением долга нынешнего владельца
чаши. Долг составляет 300000, после передачи денег кредитору и возвращению к
должнику, последний отдаёт чашу. Награда Иалетцета - 100000 и сведения о пятом
предмете.

Пятая цель - ожерелье Иашту. Узнав, что оно находится в мире Ито, идём туда и
находим его. Однако человек, в сундуке которого лежит это ожерелье жаждет
отомстить неким разбойникам посредством нас. Путешествуем в логово бандитов,
всех изничтожаем, возвращаемся к заказчику и получаем предмет, принадлежавший
когда-то Иашту. Идём сдавать его Иалетцету на хранение. Взнос последнего -
150000.

Шестая и последняя цель - трубка заядлого курильщика Урухтаса. Находится она в
мире Орафорт. Очень сильно скрашивает эту уже поднадоевшую беготню по мирам то,
что её текущий хозяин отдаёт нам трубку безвозмездно, то есть даром. Мелочь, но
приятно. Возвращаемся к Иалетцету.

Маг-координатор альянса сосредотачивается и пытается установить связь с
остальными, но... Видно, годы беспамятства не прошли даром, ничего у него не
получается. Опять требуется помощь нас. На этот раз необходимо лично повидать
всех соратников Иалетцета, чтобы передать им канал связи. Канал этот маг вешает
на нас. Итак, путь лежит в открывшийся волшебный мир Этерниел.

Заходим в место пребывания первого мага - Зигерата и видим, что разработчики
решили нас развлечь: чтобы попасть к магу, нужно выбрать правильный столб из
десятка одинаковых. Что ж, перебором определяем нужный и предстаём пред светлыми
очами мага. Тот снимает с нас канал связи и отправляет обратно.

Подобная операция повторяется с оставшимися пятью магами: Маохри, Тителамом,
Гатхератом, Иашту и Урухтасом. После чего возвращаемся к Иалетцету и смотрим
финальный ролик, который рассказывает об окончании борьбы великой семёрки магов,
пожертвовавших собой ради уничтожения Тёмного портала и выживания человечества.
Мир Хранителей - Этерниел был уничтожен вместе с порталом, храмом Вечности и
самими чародеями. Локатриэн спасён и игра окончена.

Путь Света.

После того как мы оставили человека, знающего о тёмном учителе, надо начинать
спрашивать население об учителе светлом. Такой найдётся обязательно и укажет
местоположение учителя Элигура, если наша светлая карма будет больше кармы
тёмной. Идём к нему.

Первое задание Элигура. Сразу при встрече учитель добавляет несколько воинских
очков и отправляет помогать одному хорошему человеку, имя и место жительства
которого он указывает. В чём конкретно будет заключаться эта помощь, он не
говорит, но это недолго держится в тайне - наша посильная помощь оценивается в
35000 монет, причём, как говорил Остап Ибрагимович - лучше не частями, а сразу.
Отдаём их ему (если такой суммы нет, то сначала зарабатываем) и возвращаемся к
учителю. Тот поздравит нас и наградит увеличением силы и ума на пять единиц.

Второе задание Элигура. Теперь снова надо помочь, но не отдельной личности, а
сразу некоторому сообществу - уничтожить мертвецов, совершающих набеги на мирных
жителей. Идём в указанное место и упокаиваем их. По возвращении к Элигуру
получаем три воинских очка и рассказ о великом маге Сандаре и его подлом ученике
Дакатаре. Дакатар предал своего учителя, тяжело ранив его, когда тот нашёл
источник магии Хаоса. Много злодеяний успел совершить Дакатар, но так и не смог
воспользоваться гнусной силой Хаоса, в последний момент Сандар, который считался
давно погибшим, сумел помешать бывшему ученику, погибнув сам и запечатав врата в
Локартиэн. Теперь мы должны исправить это положение вещей.

Третье задание Элигура - нужно найти амулет Сандара. Начинаем поиски с опроса
местного населения. В один прекрасный момент мы найдём человека знающего о
местонахождении обладателя амулета. Последний просит перебить зверьё в одном из
диких мест Вэйона, за что и отдаёт амулет.

Четвёртое задание Элигура - для завершения подготовки к открытию врат остаётся
только найти книгу Кровавого колдуна. Вообще-то искать её не надо, Элигур сразу
указывает местоположение, идём и берём её из сундука. Правда, какие-то типы в
виде гномов будут этому всячески сопротивляться, но мы ведь тоже не левой ногой
сморкаемся, можем и в репу дать. А можем и не дать, а взять книгу и отступить на
исходные позиции. В любом случае учитель добавит пять магических и воинских
очков и откроет местонахождение портала в Локатриэн. А в виде бонуса откроет ещё
и оставшиеся города Вэйона. Последним его наставлением будет предложение
немедленно заняться поисками пути Света.

Походив по мирам, можно узнать (за символическую плату), что некто, обладающий
информацией об этом пути обитает в мире Сантека. Придя в этот мир и поспрашивав
у аборигенов, вычисляем точный адрес знатока пути Света и совершаем к нему
паломничество. Но у него беда, и только мы можем помочь - нужно найти пропавшего
брата-торговца. Последний раз видели в мире Фагери. Успокоив человека и пообещав
помочь, отбываем в указанный мир. Если этого мира на карте ещё нет - придётся
несколько поднять торговый уровень.

Поспрашивав в мире Фагери, понимаем, что нужного торговца здесь нет, он давно
ушёл в Норакан. Приходится путешествовать дальше. В Норакане находим жителя,
знакомого с нашей целью. Без всяких дополнительных условий он рассказывает, что
брат жителя Сантеки покинул этот мир и сейчас находится в мире Аракс. Дальше он
просит помочь ему и перебить нежить в определённом месте. Зачем было просить?
Такому адепту Света, как мы, достаточно указать место, где находятся эти отродья
Хаоса, и они будут уничтожены! К своей благодарности заказчик уничтожения
скелетов прилагает склянку с настоем мухоморов. Куда её приспособить пока не
понятно, но пусть лежит в рюкзаке, запас карман не тянет, а в хозяйстве и
пулемёт пригодится.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Spells of Gold

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
6 декабря 2002
12
3.4
9 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также