5 января 2006 5.01.06 0 94K

Spells of Gold: Прохождение

Придя в Аракс и узнав о месте проживания человека, видевшего торговца из Сантеки
последним, идём к нему. Тот сообщает жуткую историю о свирепствующих в этих
краях разбойниках, которые и похитили искомого торговца. Крайне отрадно, что на
этот раз добрые дела можно делать, помогая и своим целям. Разгромив логово
бандитов, возвращаемся к тому, кто на них указал, и от него узнаём в каком
городе теперь находятся спасённые люди. Совершаем небольшое путешествие и,
наконец, встречаем того, кого искали так долго. Торговец вспоминает о своём
брате, просит передать ему привет и обещает вскоре вернуться домой. С этим и
идём в Сантеку.

Обрадованный брат благодарит нас, причём благодарность его выражается в 200000
местных денег (как не отказывались, заставил взять) и в истории о великом герое
Лигеране. Этот герой в одиночку противостоял загадочному Тёмному альянсу,
состоящему из семи плохих магов, которые творили жуткие злодеяния во всех мирах.
Следы этого героя можно и нужно искать в мире Гор.

Если путь Света несколько наскучил, то это как раз то место, где можно свернуть
на путь Избранного. Для этого нужно посильнее расспросить брата дальше читать по
этой ссылке.

В мире Гор можно найти жителя, посвятившего свою жизнь истории Лигерана. Он не
хочет делиться своими знаниями с первым встречным, чтобы завоевать его доверие
необходимо значение светлой кармы больше 100. Из полученных сведений следует,
что Лигеран внезапно исчез и никто не знает, где он сейчас. Единственная
надежда - это некая каста слепых провидцев, которые прозревают прошлое и могут
помочь. Что-то узнать об этих провидцах можно в мире Алагремм.

В этом мире нам рассказывают о городе, по улицам которого и бродит искомый
провидец. Но дар того слишком ослаблен, и без специального допинга ничего узнать
не получится. К счастью, последователи пути Света славятся тем, что творят
добрые дела направо и налево, а полученные дары тщательно хранят. Вот и
пригодилась наша настойка мухоморов. Поим ею провидца и слушаем его бред
(интересно, а если бы сами выпили, может быть, не только услышали, но и
увидели?!).

Общий смысл поведанного заключается в следующем. Лигеран в своей борьбе с Тёмным
альянсом узнал, что эти кровопийцы маги совсем не такие уж злодеи. Герой нашёл
какую-то записку, написанную сложным техническим языком, в ней рассказывалось об
истории сотворения Локатриэна, изначально единого полноценного мира, о
происшедшем Расколе и многом другом, о чём герою с крепкой и непустотелой
головой было непонятно. Однако, последствия Раскола приносили страдания людям -
этого было достаточно Лигерану. Он бросился искоренять зло, но, сойдясь в битве
с самим Равновесием, пал смертью храбрых. Честь и хвала ему. Записка, содержащая
тайну Локатриэна, была разорвана на четыре части и утеряна. С этими сведениями и
возвращаемся в мир Гор.

Дяденька-знаток жизни Лигерана убеждает нас, что для спасения всего на свете
нужно найти эти обрывки записки. Искать нужно в мирах Роэгрилл, Хорасум, Доэлла
и Лореста. После чего он сможет прочитать текст. Начинаем поиск.

Мир Роэгрилл. Перво-наперво находим текущего обладателя клочка бумаги. Тот
согласен отдать его, но видя, что нам без этого куска не жить, совершенно
справедливо хочет использовать представившуюся возможность на полную катушку. А
именно, перебить зверьё в указанном месте. Справедливости ради, надо отметить,
что за эту работу он кроме обещанной части записки отдаёт и 20000 монет.

Мир Лореста. Здешний хозяин клочка знает о его важности. И потому согласен
отдать только истинному последователю пути Света. Что на деле выражается
значением светлой кармы большим 200. Если это не так, придётся вплотную заняться
совершением добрых дел и только потом получить заветную частичку.

Мир Хорасум. Владелец бумаги, а точнее, по его словам, великолепного образца
древней письменности, оценивает этот образец в 500000. И не понимает народ, что
об его же благе печёмся, силён Хаос в душах! Деваться нам некуда, придётся
платить.

Мир Доэлла. Именно ради таких жителей и хочется бескорыстно творить добрые дела!
Последняя часть записки достаётся абсолютно даром, что радует. Теперь надо
вернуться в мир Гор.

Знаток жизни Лигерана радуется всё больше и больше. Он и мечтать не мог о том,
что такой важный документ, который читал сам Древний Герой попадёт к нему в
руки! Но, когда первая радость схлынула, он направляет нас к настоятелю храма
Вечности. Стоит этот храм на земле закрытого священного мира Этерниела, путь в
который и открывает записка Лигерана. Идём туда.

Настоятель храма Вечности приветствует нашего замечательного героя и вводит в
курс дел. Оказывается, изначально Локартиэн должен был быть единым, но из-за
произошедшего при сотворении Раскола, он, соответственно, раскололся. Есть
способ его объединить - для этого всего-то требуется вплавить какие-то Камни
изначальных сил в артефакт под названием Микромир. Этот артефакт настоятель
передаёт нам вместе с наставлениями, где можно найти Хранителя Равновесия.
Совершаем небольшую прогулку по святому миру.

Первой мыслью Хранителя Равновесия при виде нашего героя было раздавить этого
червя, но потом он решил поразвлечься и послушать, что же он может рассказать.
Да, он согласен отдать Камень Равновесия, но для этого необходимо повысить
воинский уровень на две ступени. Идём к порталу, переходим в любой другой мир и
выполняем это требование, попутно уничтожая разбойников и прочую нечисть, сея
добро и искореняя зло. После возвращения к Хранителю, получаем Камень и узнаём о
месте проживания Хранителя Порядка.

Хранитель Порядка при встрече вплавляет Камень Равновесия в Микромир и даёт
задание увеличить светлую карму на 50 единиц. Идём в другие миры и продолжаем
сеять добро. Когда добра будет достаточно, возвращаемся к Хранителю. Тот даст
Камень Порядка и укажет путь к Алтарю Хаоса.

Хранитель Хаоса вплавляет Камень Порядка в Микромир и для доказательства
серьёзности наших намерений требует увеличить капитал на 500000 условных
локатриэнских единиц. Идём и торгуем. Можно и не торговать, но с разбойников
подобную сумму придётся трясти очень долго. Зато добра прибудет. По возвращении
к Хранителю, получаем Камень Хаоса. Вот только кто его может вплавить в
артефакт, никто не знает. Приходится напрягать свои извилины, которых так не
хватило Древнему Герою Лигерану. Чтобы круг замкнулся, посещаем Хранителя
Равновесия, который за подобной сталеварной работой ещё замечен не был. Тот
вплавляет камень Хаоса в Микромир.

Остался только один шаг - посещение Настоятеля храма Вечности. Тот творит
молитву, исходом которой становится объединение Локатриэна. Пусть исчезли
Этерниел и Хранители Первозданных сил - зато остались простые смертные - новые
хозяева нового мира. Ну а наш герой стал Величайшим Героем Всех Времён и
Народов! Игра на этом окончена.

Серый путь

Отказавшись от помощи тёмного и светлого учителей, мы столкнулись с проблемой
дальнейшего продвижения. Выхода в Локатриэн нет, перспектив в жизни особо тоже.
Единственное, что остаётся - это работать по основной специальности - торговать.
И тогда, по достижении седьмого уровня, в одном из городов встречается дядя с
вопросом над головой. Называется дядя Глюмштейн-изобретатель. Длительные годы он
искал выход из Вэйона в другие миры, и успех почти постиг его, но осталось
малое - некий чертёж Дакатара. С помощью этого чертежа можно будет открыть
врата. Не корысти ради, а продвижения дальнейшего по сюжету токмо мы решаем
помочь ему и себе, найдя этот чертёж.

Народ, опрашиваемый на эту тему, рассказывает, что этот документ был замечен в
городе Шогорт. Но информация о местонахождении города Шогорт секретная и стоит
5000 денег. Придётся покупать данные и идти туда. По улицам Шогорта бродит некий
тип с вопросом. Задаём ему вопрос по поводу документа и готовимся платить
деньги, идти выполнять задания, бить нежить и вообще совершать различные дела на
пользу обладателя чертежа, чтобы получить этот раритет от Дакатара, но коварные
разработчики и тут обхитрили нас, прямодушных игроков. Документ отдаётся даром,
без всяких условий! Таких неожиданностей в игре несколько, но всегда приятно.
Возвращаемся к Глюмштейну. Он произносит заклинание и открывает портал в
Локатриэн. И предлагает дальнейшую свою жизнь связать с путём Света или Тьмы.
Что мы и делаем.

Путь Избранного

Узнав о существовании истинно нашего Пути, незамедлительно начинаем узнавать
подробности. Все дороги, ведущие к этому Пути, по словам очевидцев, ведут в мир
Доршалас. Там живёт наставник первой ступени, который и вводит нас в курс дела.
Путь Избранного - это лучший путь на свете. Не каждый достоин пройти этим путём.
Ни добро, ни зло не являются определяющими для последователя Пути, только
стремление стать лучшим, а значит Избранным.

Требования к соискателю на первой ступени следующие: необходимо достигнуть 16
уровня (боевого, магического или торгового) и иметь кармическую асимметрию не
больше 40. Другими словами, скорее всего, придётся идти торговать или бить
монстров, а также замаливать грехи или творить зло. Хотя возможна ситуация, что
мы уже подходим под эти требования, но это на данном этапе игры вряд ли. В
общем, продолжаем, когда достигнем необходимых параметров.

Пройдя это испытание, мы узнаём дальнейшую правду о Пути. Нового в эти данных
достаточно мало, в основном повторение уже сказанного. Главная информация - это
то, что дальнейшая дорога наша ведёт в мир Нимшаст для прохождения второй
ступени. Походив по городам этого мира, найдём некого типа, бродящего по улицам
и предлагающего свои услуги проводника на Пути. Одним из условий станет
обязательный отказ от всех других дорог. Мы ведь согласны на это, зачем они нам?
Тогда продолжаем наши байки. Чтобы стать Избранным, необходимо попасть в
волшебный мир Этерниел. Где он находится, никто не знает, но у нашего нового
знакомого есть карта. Точнее одна четверть от этой карты. Зато он знает, где
находятся оставшиеся три кусочка - это миры Вэйон, Селендиэн и Рагх. Просим
проводника немного подождать, и сваливаем в указанных направлениях.

Мир Рагх. Опрашиваем народ и, пользуясь подсказками, находим текущего обладателя
части карты. Но у него беда - поспорил бедняга с колдуном о чём-то и тот его за
это проклял. Сны плохие снятся и глюники днём преследуют. Мы-то прекрасно
понимаем, что это есть его сугубо личные проблемы, нас это не касается. Вот
только на данном этапе проблема простого человека стала и нашей проблемой, карта
нам всё же нужна. Приходится идти в указанный город и на его улицах
договариваться с колдуном. Тот уже считает себя достаточно отомщённым, мог бы и
снять проклятие, но тяжко это, да и лень. Вот если бы ему притащили Древнее
Кольцо Мага, стало бы полегче, тогда бы и подумал. Ищем алхимика (придётся идти
в другой мир) и за 50000 местных денег покупаем кольцо. Возвращаемся, сдаём
заказчику, который радуется и снимает заклятие. Теперь идём к незадачливому
спорщику с колдуном и забираем заработанную карту.

Селендиэн. Нынешний владелец нужного нам куска карты жаждет посредством нас
решить свои проблемы с разбойниками. Что ж, помогать людям надо тогда, когда это
нам нужно. Топаем в указанном направлении и всех разбойников убиваем. Приходится
ради нужды нарушать равновесие. Вернувшись к пославшему нас типу, получаем карту
и ещё 50000 от щедрот.

Вэйон. Родной мир! Как давно мы тут не были! Всё так же птички поют, сволочи
какие-то на дороге мешаются, другие сволочи деньги на воротах собирают, одни мы
хорошие. Обладатель карты быстро скрывает своё удивление, заслышав о нашем
интересе к ненужному клочку, и вздувает цену до 150000 монет. Опять же
напоминаю, что деваться нам некуда, платить придётся. Со всеми кусками карты
возвращаемся в Нимшаст.

Проводник говорит, что осталась третья ступень, пройти которую можно вместе с
Настоятелем храма Вечности в Этерниеле. Сердечно распрощавшись (можно и не
сердечно, и даже вообще не прощаться - какое дело Избранному до других?),
отбываем в открывшийся для нас мир. Настоятель храма радуется встрече и даёт
новое задание. Нужно обойти всех Хранителей и собрать Камни Первозданных сил.
Также Настоятель туманно намекает, что камни необходимы для того, чтобы
Первозданная сила вплавилась в нашу ауру. Первая цель - Алтарь Порядка.

Хранитель Порядка, видя перед собой Избранного, согласен предоставить шанс
получить Камень, для этого всего-то нужно победить его воинов. Совершаем
небольшое путешествие в указанное место и обнаруживаем там некоторое количество
стальных воинов. Смешав их с землёй, возвращаемся за Камнем Порядка - высшим
сокровищем Вселенной, по словам Хранителя.

Настоятель храма Вечности сообщает новую цель - Алтарь Хаоса. Местный Хранитель
выставляет против нас собственную армию - армию нежити. Приходится упокоить их,
после чего забрать Камень Хаоса и вернуться к храму Вечности.

Третья и последняя цель - Алтарь Равновесия. Тот, кто это Равновесие хранит,
показывает на карте место, в котором обитают его бойцы - дигоны Равновесия. Да-
да, те самые, что по легенде прервали жизненный путь Древнего Героя Лигерана. Но
мы ведь не жалкие адепты Света, мы - Избранные! Поэтому втаптываем этих дигонов
в грязь и забираем Камень у Хранителя.

Настоятель храма Вечности приступает к совершению ритуала. Уже что-то начиная
понимать, мы в последний раз смотрим на мир глазами простого смертного... Камни
Первозданных сил отдали свою энергию, нестерпимое сияние окутало тело нашего
героя... Только пятеро до нас прошли Путь Избранного и звали их Отерион, Балаор,
Энарит, Жоэлла и Теннара. Теперь же новый молодой Бог вошёл в мир, завершив свой
земной путь. Поздравляю! Игра окончена.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Spells of Gold

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
6 декабря 2002
13
3.4
9 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также