3 января 2006 3.01.06 0 40K

Карибский кризис: Ледниковый поход: Прохождение

Новый Орлеан

А здесь авиация вообще не понадобится. Задачу “прорвать оборону” ни в коем случае не надо решать в лоб. Надо проехать вдоль берега к западу и найти самый западный спуск на лед реки. Однако там сильное радиоактивное загрязнение, поэтому сначала нужно сначала очистить местность, по которой предстоит пойти. От подъема на противоположный берег виден домик, в котором засела вражеская пехота, поэтому сначала лучше расстрелять его. В итоге вы выйдете во фланг оборонительным позициям противника и будете практически безнаказанно его расстреливать. Только не добивайте до конца — оставьте 1-2 машины на другой стороне складов. В это время стоит заминировать местность к северу от железной дороги на западе карты и дорогу около складов. После этого добиваем оставшихся врагов возле складов и наблюдаем, как армады вражеских танков “телепортируются” прямо на мины. С оставшимся лагерем все совсем просто — не надо уничтожать все. Просто при наблюдении пехоты проходим по дороге и уничтожаем его.

США

Американцы понесли огромные потери в этой войне. В основном — людские. Уж слишком многое они попытались подмять под себя. В итоге Африка отошла к русским, а Австралия — к Китаю. Кроме того, большую часть войск пришлось сконцентрировать в Южной Америке для охраны промышленных предприятий. В то же время осталось весьма немного войск на охрану складов ресурсов в самой Мексике и южных частях бывших Штатов. И тут началось вторжение русских...

1. Мексика

Начинается все в условиях жестокой нехватки ресурсов. Удачно только то, что русские упорно атакуют радар в центре карты, а там можно отбиться всего парой танков, поставив их на возвышенности около радара. В таких условиях не удастся пройти ни одному танку. Тем не менее стоит копить ресурсы и пережидать первую волну атаки. После того как она схлынет, окажется, что у противника с ресурсами ничуть не лучше, чем у нас, — атаковать больше некому. Русские танки ощутимо сильнее, поэтому не надейтесь на

легкую жизнь. Танки противника придется либо вышибать гаубицами (если их видно), либо прикладывать в ударные группы по 1 “Шеридану”. Первую атаку лучше провести по Монтеррею — оттуда в основном и идет противник...

Монтеррей

Непростая задачка для начала — нужно пересечь реку по одному из мостов (но второй мост тоже придется брать), после чего захватить вражескую базу. Как показывает практика — со нижним мостом дела обстоят проще. Для начала надо только уничтожить народ в домах в деревне и выйти к мосту. За мостом есть пара траншей, причем за каждой стоит легкая техника (можно увидеть и обстрелять гаубицами). Но при атаке на траншею выскочит танк. Придется ловить его на живца, запуская бронетранспортер и отлавливая противника танком из засады. Зато после этого можно пройти по берегу реки, попутно уничтожив вражеские артиллерийские батареи. У другого моста будет множество домиков с пехотой, что очень сильно усложнило бы жизнь, если бы вы проходили по этому мосту. Кроме того, на нашей стороне верхнего моста есть минное поле и три танка.

С базой противника будет расправиться несложно — смотрим пехотой и расстреливаем ее гаубицами. Оставшееся утюжат танки. Самым тяжелым будет разобраться с развалинами. Мало расстрелять пирамиды, в которых прячется пехота. Придется выманивать на “живца” Т-10М, который очень хорошо там спрятался и выходит только тогда, когда для него есть реальная цель. Зато взятие этих развалин и позволит нам выполнить самую первую цель миссии.

Торреон

И опять — прорвать оборону на двух участках и занять лагерь противника на противоположной стороне реки. Но без хитростей здесь не обойтись. Ибо создатели карт сделали довольно жесткую миссию.

Проще всего начинать с левого края карты. Домики поселка весьма густо заселены вражеской пехотой, но справиться с ней просто. Зато чуть дальше батарею минометов противника прикрывает танк, хитро вставший рядом со спуском с горки. В итоге его не видно, а он безнаказанно стреляет по вашим войскам. Единственный выход — разбомбить это место из гаубиц. Потому что лагерь противника и охранный пункт около моста — места достаточно простые, но пройти к ним мимо этого танка почти нереально. Зато если вам удастся его уничтожить, то освободить мост будет уже очень легко.

На правом краю карты все начинается довольно просто. Можно вдоль самого края карты прокрасться к джунглям и из них расстрелять вражеский танк, стоящий над обрывом. Заодно уж и пехоту в траншеях уничтожить. Но дальше — осторожно. За пирамидами прячется несколько противотанковых орудий. Да и ряд траншей имеется. А дальше — очень сложно. Дело в том, что обычными средствами взять этот укрепрайон практически нереально. Хотя бы из-за пехотных траншей, расположение которых не позволяет безнаказанно их расстреливать. Но! Во-первых, надо обстрелять все углы первого яруса. Почти на каждом что-то да стоит. А во-вторых, надо пострелять правее домика на втором ярусе, названного “здание”. Там стоит единственный “Куб” на карте. Теперь можно прилетать на “Конвейре” и расстреливать ближайшие ко входу траншеи. Дальше уже только танками и бронетранспортерами — у противника есть несколько ЗСУ, которые не достреливают до входа.

Взятие лагерей никакого особого интереса не представляет. Особенно если вы переправитесь не по левому, а по правому мосту. С правым лагерем справится пара танков. Для левого придется применить стандартную технику захвата баз, но никаких особых сил противника там нет.

2. Лед океана

Итак, нападение СССР в Мексике отбито, и теперь ударный корпус американцев отжимает русских на ледяные просторы бывших Соединенных Штатов.

Главная радость здесь — вы наконец-то получите тяжелые танки необходимого качества. А это означает, что можно наконец-то сражаться на равных с русскими. Особенно интересны МВТ-70, которые фактически стали лучшими танками игры (хотя и не универсальными). Ресурсов, накопленных в предыдущей кампании, должно хватить на перевооружение армии, после чего нужно закрепиться на уже имеющихся заводах и несколько ходов отбивать массированные атаки русских. Зато потом закаленные батальоны ваших танков смогут брать вражеские позиции даже без помощи игрока — авторасчетом. Миссии же в кампании лучше выполнять против часовой стрелки — так будет намного проще.

Майами

В этой миссии у вас будет небольшое разнообразие — сначала надо выдержать атаку противника на двух рубежах. Сразу же отправляйте пару МВТ-70 к дальним траншеям, занятым пехотой. Если они встанут чуть позади траншей, то легко справятся с танками противника. Оставшиеся танки расставляем позади зарывшихся в землю пехотинцев левее ваших стартовых позиций и поперек левой дороги. Именно с этих направлений придут танки противника. Впрочем, первые два задания выполняются более чем просто.

А далее надо как-то пройти к лагерю противника. Но по правой дороге перемещаться почему-то нельзя, город штурмовать бесполезно — там много танков и пехоты в домах, а перед правой дорогой расположилась пехота, которая не дает дезактивировать загрязнение. Выход прост — по правой дороге ведем свою пехоту и засекаем вражеские позиции, после чего обрабатываем их гаубицами. Расчищаем проход и танками уничтожаем заградительный отряд противника. Методика взятия базы все та же — пехота засекает, БМП расстреливают вражескую пехоту, а танки караулят танки противника, которые обязательно выкатятся уничтожать наши БМП.

Атланта

Выполнению первой задачи будет предшествовать долгое выманивание снарядов у противника. Иначе ловить совершенно нечего. Зато потом обычный штурм базы врага по стандартной методике. Однако через центральный проход пройти не удастся — там не только радиоактивная зараза, но и минировано. Хотя, честно говоря, нам туда и не надо.

Второе задание можно быстро выполнить, пройдя в правую часть карты. Только там серьезное радиоактивное загрязнение, поэтому лучше сначала там немножко почистить, иначе вся пехота поляжет. Пехотой в узком проходе засекается вражеская траншея и БРМД-2. После того, как броневичок расшибут гаубицы, траншея расстреливается БМП. А дальше пехота только наводит вас на практически беззащитные цели во вражеском лагере. Достаточно перестрелять танки, как задание будет выполнено. И лезть в город, а особенно через мосты, совсем не обязательно.

Для последнего задания лучше идти через левый край карты. Там есть 2 поля радиоактивного заражения. Первое легко расчищается, после чего с его границы засекается траншея вражеской пехоты и танк за ней. Уничтожаем танк и частично расстреливаем пехоту из гаубиц, а дальше можно проскочить танками и добить пехоту. В центре карты пусто, только встречаются редкие артиллерийские батареи, так что можно проскакивать до нужной нам базы и расстреливать ее. Главное — дот в ее центре, а уж на пару танков можно идти в лобовую атаку.

Мемфис

Очень вредное (на первый взгляд) задание по уничтожению колонны техники выполняется очень просто. Пара МВТ-70 могут проскочить через левый проход и вдоль железной дороги рвануть к западному краю карты. Главное — держаться подальше от города. Где-то начиная с центра карты будут встречаться вражеские танки и артиллерийские орудия. В итоге танки обычно легко выходят на западный край карты. Теперь дорога расчищена, и по ней можно провести пару БМП с пехотой. Далее засекаем 2 траншеи около дороги, ведущей в город. Начинаем расстреливать верхнюю и подкарауливаем вражеский танк. Добиваем тех, кто сидит в траншее, и чуть выше нее въезжаем в город. А на ближайшем перекрестке стоит колонна из 4 грузовиков. Расстреливайте ее, и задание выполнено.

К базе диверсантов лучше всего пройти оттуда же — просто расстрелять верхние траншеи с пехотой, уничтожить дот на базе артиллерией и добить легкую технику около базы танками. А прорываться через нагороженные вдоль южного края карты линии Маннергейма нам ни к чему.

Задание взять базу — самое вредное. База в некоторых местах огорожена аж тремя рядами траншей. Поэтому сначала нужно долго уничтожать пехоту при помощи БМП. И эти самые БМП активно прикрывать танками — к вам не раз пожалуют гости от противника, которые сидят за рядами окопов и ждут, когда кто-то будет обижать траншейных сидельцев. Далее выбираем один из выходов (лучше восточный) и начинаем обстреливать вражескую пехоту (сначала надо засечь при помощи своих) из МВТ-70. Вражеские танки на такое расстояние не бьют, и скоро все вылетят на помощь. Тут-то их и уничтожат. Следом за ними выкатятся и “Шилки”. Ленивые могут пострелять из гаубиц чуть восточнее перекрестка — там стоит “Куб”, после чего просто уничтожить оставшихся авиацией. Остальные могут просто прорваться через почти очищенный проход.

Автор: Dash. Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания" (www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции журнала.

1 2 3
из 3 страниц
Поддержи Стопгейм!

Карибский кризис: Ледниковый поход

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
29 июля 2005
19
3.8
6 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также