18 апреля 2003 18.04.03 14 268K

Gothic 2: Прохождение

Глава III. "Глаз Инноса"

На выходе из долины, вас будет поджидать вражеский маг. Он попытается убить вас - не дайте ему сделать это. Дальше, выйдя из долины, вы встретите Лестера, он скажет, что после вашего ухода в долину стали происходить страшные вещи. За подробностями он просит немедленно отправиться к некроманту Ксардасу, для телепортации в его башню Лестер даст вам руну-телепорт.
Найдите в башне Ксардаса и поговорите с ним. Вы узнаете, что враги пытаются не допустить того, чтобы амулет "Глаз Инноса" попал в ваши руки, и поэтому они всячески будет пытаться остановить вас. Скажите Ксардасу, о том, что вы побывали в рудниковой долине (+******0 очков опыта), а затем скажите ему об имеющихся у вас доказательствах для лорда Хагена (+******0 очков опыта).
Направляйтесь в город Хоринис, отбиваясь от вражеских магов. Отдайте в городе лорду Хагену доказательства. Он сдержит свое слово, но амулет, оказывается, находится не здесь, а в монастыре магов круга Огня. Он отдаст вам письмо, которое вы должны будете предъявить высшему магу круга Огня - Пирокару, и тогда он допустит вас к амулету. Также лорд Хаген даст вам руну, с помощью которой вы сможете в любой момент телепортироваться в город.
Помните, торговец Фернандос просил вас узнать в рудниковой долине о том, как обстоят дела с медью? Так вот, найдите его в верхней части города и скажите, что дела с добычей меди идут очень и очень плохо, получите +******0 очков опыта.
Итак, отправляйтесь в монастырь. Выходите через восточные ворота, а дальше следуйте указателям. Путь будет такой: сначала идите по направлению к таверне, а затем к монастырю, который находится на севере. Возле входа в монастырь поговорите с Мильтеном. Скажите ему, что у вас имеется разрешение от лорда Хагена, и тогда он отдаст ключ от двери к монастырю. Маг Пирокар находится в церкви. Поговорите с ним насчет того, что вы были в рудниковой долине. Он подарит вам руну, с помощью которой вы сможете телепортироваться в монастырь. Затем спросите его о самом главном, об амулете "Глаз Инноса". Вот черт, его не так давно выкрал послушник Педро для вражеских магов. Есть еще шанс вернуть амулет, если без промедления начать преследовать врагов. Выходите из монастыря, пройдите через мост и поговорите с Йоргеном. Спросите его о послушниках. Да, он наблюдал картину, как послушник спрыгнул с моста и проплыл на восток. Выйдите на середину моста и прыгайте в воду. Плывите на восток до тех пор, пока не увидите на берегу бродягу. Поговорите с ним насчет послушника, и он скажет, чтобы вы шли дальше по дороге наверх. Так и сделайте, идите по дороге, затем проходите через навесной мост (на мосту вас будет подстерегать вражеский маг) и дальше все время идите по тропе. Если вы идите правильной дорогой, то время от времени вам будет попадаться трупы павших послушников. Добравшись до охотника Гримбальда, поговорите с ним. Он скажет, что видел, как кто-то шел в лес (+******0 очков опыта). Идите на запад, в лес. В лесу вам встретится вражеский маг. Он сообщит, что амулет "Глаз Инноса" был уничтожен, вы опоздали (+500 очков опыта). Убейте этого мага и идите дальше, к месту проведения ритуала. Уничтожьте еще трех магов, и затем возьмите с алтаря разрушенный амулет "Глаз Инноса". С помощью руны телепортируйтесь в монастырь. Пройдите в церковь. Поговорите с Пирокаром, сообщите ему, что амулет был разрушен (+******0 очков опыта). Теперь вся надежда возлагается на мага круга Воды - Ватраса. Но прежде, чем идти к нему, навестите Ксардаса. Быстрый способ добраться до него - это воспользоваться руной-телепортом. Сообщите Ксардасу, что амулет был разрушен вражескими магами (+******0 очков опыта). Он подтвердит, что остается надеяться только на мага круга Воды - Ватраса.
Что ж, двое магов, Пирокар и Ксардас, просили обратиться к Ватрасу. Значит, это единственный человек, который хоть что-то может сделать. Ватрас находится на храмовой площади в городе Хоринисе, вы уже однажды обращались к нему за благословением. С помощью руны-телепорта доберитесь до города и поговорите там с Вартасом (+******0 очков опыта). Оказывается, амулету можно предать первоначальный вид, для этого нужно провести ритуал там же, где амулет был разрушен. Ритуал должны проводить три земных представителя богов, коими являются собственно Вартас, Пирокар и Ксардас. Вартас уже в деле, так что остались двое кого еще нужно уговорить, Пирокар и Ксардас. Еще для проведения ритуала Вартасу нужны болотные травы. А также нужно восстановить оправу амулета, к сожалению, в городе этого сделать никто не может.
Итак, прежде всего, нужно восстановить оправу амулета. В городе поговорите с кузнецом Харадом. У него узнайте, где можно отремонтировать амулет. Такой ремонт может произвести только кузнец в поселении Онара. Направляйтесь к нему. Выходите через восточные ворота и двигайтесь к таверне, оттуда на запад к зажиточному крестьянину. На подходе к поселению наемник возьмет с вас за вход 50 монет. Подойдите к месту работы кузнеца, но, странно, там почему-то никто не работает. Спросите Ходгеса, что случилось, и он вам поведает, что кузнеца, которого зовут Беннет, арестовали паладины за убийство, которое он на самом деле не совершал. Пройдите дальше в дом Ли, который охраняют двое наемников. Поговорите с Ли. Расспросите его насчет кузнеца Беннета и затем предложите свою помощь. Рядом с Ли сидит Горн, поговорите с ним, и вы получите +******0 очков опыта. Телепортируйтесь в город и идите говорить с лордом Андре в казармы. Получите у него разрешение поговорить с заключенным. Пройдите в камеру и поговорите с Беннетом на все темы. За расследование этого убийства взялся лично лорд Хаген, так что все вопросы к нему. Пройдите в ратушу лорда Хагена и спросите его о свидетеле, который видел убийство. Свидетель является крупной личностью в городе, он городской казначей, зовут его Корнелиус. Находится он так же, как и лорд Хаген, в ратуше, на верхних этажах. Поговорите с ним несколько раз и затем пригрозите убить его. Достаньте меч и вырубите казначея, только не убейте. В его карманах обнаружиться интересный дневник, который он вел. Прочтите его в инвентаре и затем отнесите его лорду Хагену. Вот оно - доказательство, которое доказывает, что кузнец Беннет ни в чем не виновен. Лорд Хаген приказывает отпустить Беннета, а Корнелиуса взять под стражу (+750 очков опыта). Сейчас же вы можете стать паладином, сделать это нужно обязательно. Просто скажите лорду Хагену, что хотите стать одним из них, и он в награду примет вас в паладины. Вы получите просто отличные доспехи паладина и не очень отличное оружие. И остался последний штрих с амулетом. Вернитесь в поселение Онара. Теперь работа в кузнице идет полным ходом. Поговорите с Беннетом, он даст вам небольшой подарок. Отдайте кузнецу амулет "Глаз Инноса", а сами где-нибудь переночуйте до следующего утра, например, в здании Ли. На следующий день вернитесь к кузнецу и возьмите у него отремонтированный амулет (+750 очков опыта). Всё, с оправой разобрались.

руны телепортируйтесь к входу в рудниковую долину. Идите тем же маршрутом, что и в прошлый раз, то есть через каменный мост.

Глава IV. "Охота на драконов"

Всё, началась серьезная охота на драконов. Похоже, что не вы одни решили поохотиться. Спустившись по тропе немного вниз, вы повстречаете группу охотников на драконов. Поговорите со всеми охотниками и идите дальше. Проберитесь в крепость. Теперь, когда вы стали намного сильнее, можно немного поубивать орков, которые мешают попасть в крепость. В крепости поговорите с охотником на драконов - Ретоном. Он поведает вам о каком-то драконе изо льда. Хм... уже интересно. Поговорите также с Феросом. Он попросит вас найти меч, который он потерял на утесе. Утес находится южнее крепости. Но не спешите выполнять этот квест. Сходите сначала к Гаронду, поинтересуйтесь о драконах. Информацией о драконах владеет Орик, поговорите с ним. Он скажет, что западнее крепости образовалась за считанные дни болотистая местность. Очень странно, возьмите эту информацию на заметку. Также Орик попросит вас убить шамана орков - Гош-Пака. Его можно найти на утесе южнее крепости, там же где Ферос потерял свой меч. Потеря Гош-Пака для орков будет существенна. Выходите из крепости и идите на юг, к утесу. Вместе с Гош-Паком пасутся еще немало орков. Старайтесь убивать их парами, но не в коем случае не позволяйте им атаковать вас всем скопом. Когда все орки на утесе будет убиты, включая и Гош-Пака, подберите меч Фероса. Возвращайтесь в крепость. Отдайте Феросу меч, получите +400 очков опыта и возможность увеличивать у него силу и мастерство. Орику сообщите приятную новость о том, что шаман Гош-Пак убит (+600 очков опыта).
Найдите в крепости паладина по имени Керолот, у него кто-то украл кожаный кошелек со всем содержимым. Кошелек этот найдется возле кузницы. По возвращению его владельцу вы получите +400 очков опыта.
А теперь настал черед драконов. Отправляйтесь на болото, которое находится западнее крепости. На подходе к нему вы повстречаете двух охотников на драконов - Чепера и Рода. У Рода нет никакой интересной информации, а вот Чепер предложит вам вместе пойти на болото. Соглашайтесь, помощь никогда не бывает лишней, особенно если помощь касается охоты на драконов. Вашему продвижению к дракону будут мешать болотные твари и ящеры. В глубине болота вы встретитесь с ним, с драконом. Что можно сказать, размеры его впечатляют. Но прежде чем подходить к дракону, наденьте амулет "Глаз Инноса". Вначале поговорите с драконом, а затем вам придется его убить или он сделает это раньше. Как ни странно, дракон окажется не таким уж сильным. Убить его пара пустяков, может быть, это потому что вам будут помогать Чепер и Род. После того как дракон будет повержен, вырвите у него сердце и затем поговорите с Чепером, получите +600 очков опыта. Возвращайтесь в крепость.
После разговора с драконом амулет "Глаз Инноса" потерял свою магическую силу, необходимо ее восстановить. Пройдите в здание магов круга Огня (там, где был Мильтен). На верхнем этаже здания подойдите к алхимическому столу и восстановите магическую силу амулета, используя сердце болотного дракона.
Наведайтесь к Гаронду, сообщите ему, что один дракон убит. Получите +500 очков опыта и 300 монет. У Орика узнайте о местонахождении другого дракона. Шпионы-паладины сообщают, что на юге в башне за вулканом предположительно находится еще один дракон. Стоит проверить. Направляйтесь на юг к башне. На подходе, рядом с подъемом, вы повстречаете Горна и Гештата - охотников на драконов. Поговорите с Горном, предложите ему вместе с вами пойти к башне. Он должен согласиться. Горн пойдет впереди, он так быстро будет бежать, что только успевайте его догонять. Как только вы поднимитесь наверх, вы увидите множество ящериц, которых предстоит убить, для того чтобы добраться до дракона. С помощью Горна сделать это не составит труда. Перейдя мост, Горн откажется идти дальше (+600 очков опыта). Самое трудное - битва с драконом - достанется вам. По тропе поднимайтесь наверх к башне, убивая врагов. Среди них попадутся и два каменных голема. Один его удар - и вы улетите очень далеко, так что будьте внимательны, не допускайте этого. Поднявшись наверх башни, в пещере вы встретитесь один на один с драконом. Вначале поговорите с ним (амулет "Глаз Инноса" должен быть надет на вас). Он скажет, что драконы служат какому-то владыке, который придет уничтожить мир. Когда разговор с драконом будет закончен, придет время поединку. Убить дракона в одиночку сложно, но все-таки возможно. После смерти дракона, вырвите у него сердце и с гордостью возвращайтесь в крепость.
Восстановите магическую силу амулета на алхимическом столе в здании магов круга Огня. Поговорите с Гарондом. Скажите, что убили второго дракона, получите +500 очков опыта и 300 монет. У Орика узнайте о местонахождении третьего по счету дракона. Дракон был замечен возле вулкана, что находится на севере от крепости. Возле утеса, где был убит Гош-Пак, по выступам в скале можно забраться наверх, к тропе ведущей к вулкану. Обитатели местности возле вулкана - ящеры (что-то типа охранников дракона) и огненные големы. По тропе продвигайтесь к жерлу вулкана, где вы и найдете огненного дракона. Процедура стандартная - вначале говорите с ним, а потом убиваете. Этого дракона одолеть еще труднее, чем тех, которые уже были повержены. Но, поднаторев в этом деле, вы, в конце концов, с ним справитесь. Когда дракон будет побежден, вырвите у него сердце и возвращайтесь в крепость.
Восстановите в здании магов круга Огня магическую силу амулета и пройдите в здание Гаронда. Сообщите ему, что третий дракон убит (+500). У Орика узнайте информацию о местонахождении четвертого дракона. Он предположит, что дракон прячется на ледяной местности на западе долины. На границе льда вы встретите охотника на драконов Сильвио и его товарища. Сильвио предложит вам разобраться с двумя ледовыми големами. Так как дальше вам по пути, и мимо големов все равно придется пройти, то выполните просьбу Сильвио (+600 очков опыта). Дальше Сильвио и его товарищ идти не захотят, ну и ничего страшного - и в одиночку справитесь. Обитатели ледовой местности - ящеры и ледовые големы, то есть опасности для вашей жизни они не представляют. Пройдя вглубь льдов в пещере (бывший Новый лагерь), вы обнаружите ледового дракона и его охрану - ящеров. Вначале очистите пещеру от ящеров, а затем поговорите с драконом. Дракон поведает вам о том, что владыка драконов прячется в священных залах Ирдората. Ну что ж, выдал дракон информацию - пора ему умирать. Не забудьте по окончании битвы вырвать у дракона сердце. Возвращайтесь назад в крепость, по пути вас попытается остановить Сильвио, убейте и его.
Поздравляю вас, дракон, которого вы только что убили, был последним. Сезон охоты на драконов закончился. Навестите Гаронда, сообщите ему, что все драконы уничтожены (+500 очков опыта).
Драконы-то повержены, но остался их предводитель, и с ним рано или поздно тоже предстоит сразиться. Дела в рудниковой долине завершены, пора возвращаться обратно в область города Хориниса. Но перед отправкой восстановите в последний раз на всякий случай магическую силу амулета "Глаз Инноса".

Глава V. "Прорыв"

Отправляйтесь к месту проведения ритуала. Там вы застанете картину борьбы магов с орками. Помогите магам, а затем поговорите с Пирокаром. Скажите ему, что все драконы уничтожены, а затем спросите о дальнейших действиях. Дальнейшие действия таковы: необходимо попасть в залы Ирдората, для этого нужно воспользоваться книгой, которую вы отдали Пирокару. В ней содержатся сведения, как попасть в залы Ирдората. Получите от Пирокара разрешение взять книгу и отправляйтесь в монастырь.
Спуститесь вниз, в подвал монастыря. Пройдите мимо Таламона и возьмите со стола книгу "Залы Ирдората". Книгу просто так не открыть, она запечатана магией, только Ксардас знает, как ее открыть. Телепортируйтесь к башне Ксардаса. Там вас будет поджидать предводитель орков и ваш друг Лестер. Разберитесь с орком и поговорите с Лестером. От него узнаете, что некромант Ксардас ушел и, наверное, надолго. Впрочем, уходя, Ксардас оставил для вас письмо. Прочтите его, узнаете магические слова, с помощью которых можно открыть книгу. Откройте книгу (+1000 очков опыта), в ней содержится ключ и информация о потайной комнате в монастыре.
Телепортируйтесь в монастырь. Спуститесь в подвал и с помощью настенной лампы отодвиньте книжную полку. Вы попадете в лабиринт, наполненный скелетами. Доберитесь до двери, ведущей к тайной библиотеке. В ней вас будут поджидать три сильнейших лорда демона. Справиться с ними задача не из легких, но все-таки посильная для вас. Со стола возьмите абсолютно все предметы: карту морского пути к острову Ирдорат, бутыль со слезами Инноса и другие вещи. Также прочтите в библиотеке альманах "Как создавать тайную руну-телепорт" (+1000 очков опыта). В инвентаре посмотрите только что взятую карту морского пути к острову Ирдорат (+2000 очков опыта). Теперь вы знаете, что добраться до острова можно только морским путем. Следовательно, нужен корабль, капитан и команда в составе пяти человек. Дальнейшие действия ясны.

Выходите из монастыря и поговорите с Мильтеном. Пускай он будет первым человеком в вашей команде (+500 очков опыта). С Мильтеном поговорите насчет капитана. Он предложит кандидатуру Йоргена, недавно ставшим послушником в монастыре. Йоргена вы найдете за мостом, поговорите с ним. Он рад бы стать капитаном, да только у него есть долг перед монастырем, и без разрешения Пирокара он не имеет право покинуть его пределы. Стало быть, направляйтесь к Пирокару, он может быть все еще на месте проведения ритуала или уже в монастыре. В моем случае Пирокар находился на месте проведения ритуала. Найдя Пирокара, поговорите с ним. Сообщите ему, что книга открыта. А затем попросите разрешения отпустить Йоргена в качестве капитана судна. Отпустить-то он его отпустит, но только после того как вы выполните его маленькую просьбу. Дело в том, что в последнее время в башне Ксардаса стали твориться какие-то странные вещи. Из башни доносится шум, рычание. Необходимо выяснить и разобраться в чем там дело.
Телепортируйтесь к башне Ксардаса. Ничего удивительного нет в том, что в башне стали происходить странные вещи. Внутри находятся демоны, а на верхнем этаже поджидает лорд демон. Убейте их всех, а затем возвращайтесь обратно к Пирокару. Скажите Пирокару, что в башне теперь все в порядке (+1000 очков опыта). Теперь можно взять Йоргена капитаном (+2000 очков опыта).

Команду составьте из следующих людей:
1) Мильтен (находится возле монастыря)
2) Лестер (находится возле башни Ксардаса)
3) Горн (находится в поселении Онара, что на востоке)
4) Беннет - кузнец (находится все в том же поселении Онара)
5) Диего (находится в городе Хоринисе, возле входа в верхнюю часть города)
Получилось как раз пять человек, но ничего страшного не будет, если вы возьмете больше людей в команду.
А теперь о том, как заполучить корабль, на чем-то ведь плыть к острову надо. Идите в портовую часть города, туда, где стоит корабль паладинов. Поговорите с владельцем корабля - Гирион. Скажите ему, что корабль требуется для выполнения сверхважного задания, и он разрешит вам его взять. Все очень просто. Теперь можно отплывать на корабле на остров Ирдорат. Подойдите к капитану Йоргену и доложите ему, что все готово к отплытию. Для того чтобы корабль отплыл, достаточно пройти в каюту капитана. Но Йорген предупреждает, что если вы чего-то не сделали здесь, в городе, то потом на острове Ирдорат сделать это будет невозможно. Поэтому давайте хорошенько снарядимся.
В библиотеке монастыря вы должны были прочитать альманах, в котором рассказывалось, как создать руну тайной комнаты. Так вот, для создания этой руны вам понадобится священная вода и рунический камень. Эти вещи вы можете купить в монастыре у Торика. Найдите где-нибудь стол рун, например, в башне Ксардаса или на корабле и создайте руну-телепорт. Воспользуйтесь руной, она перенесет вас в тайную комнату. В этой комнате вы найдете самые лучшие и самые крутые доспехи, какие только можно пожелать. В сундуке найдете деньги и снадобья.
Еще о чем стоит задуматься так это об оружии. Купите у кузнеца Харада в городе необработанный медный меч за 2000 монет. В монастыре поговорите с Мардрутом. Спросите его об освещении медного меча. Освещение стоит 5000 монет, да не дешево, но я думаю, у вас найдутся такие деньги. Как только деньги будет у вас, заходите в комнату освещения и за 5000 монет освятите свой меч перед статуей. На этом всё, вы полностью готовы к последней битве. Отплывайте на корабле на остров Ирдорат.

Глава VI. "Залы Ирдората"

Команда, которую вы взяли с собой, лично в бою учувствовать не будет. Она будет помогать вам на корабле. Высаживайтесь с корабля и идите прямо к входу в пещеру. Убивайте орков, нет, убивайте просто огромное количество орков. Если справиться в одиночку слабо, то сделайте так, чтобы группа орков начала вас преследовать и затем ведите их на корабль. Вместе с друзьями на корабле орков одолеть будет не трудно.
В пещере убейте огромного тролля, он охраняет вход к камерам, но камеры без ключа не открыть. В помещении левее тролля обитает вождь орков и его охрана. Убейте их всех, а затем у вождя орков возьмите ключ от камер. Откройте камеру, в которой будет находиться Педро. Этот человек в свое время украл из монастыря амулет "Глаз Инноса", но, слава Богу, все обошлось. Ни в коем случае не убивайте Педро, он многое может поведать. Вместо этого отведите его на корабль. Там он расскажет, как можно попасть вглубь горы. Он видел, как шаман орков дергал поочередно факелы на стенах.
Пройдите в тронный зал орков (там, где был вождь орков). Дерните сначала факел слева, а затем факел справа. Откроется проход, ведущий вглубь пещеры. Отбиваясь от магов и ящеров, продвигайтесь вглубь. Возле обрыва вы встретите еще одного дракона. Наденьте на себя амулет "Глаз Инноса" и поговорите с драконом. Затем убейте его и вырвите сердце. Подойдите к обрыву, достаньте лук или арбалет и стреляйте по двум выключателям в башнях. Выдвинется мост через обрыв. Идите дальше, дорога приведет вас к входу в храм. Теперешние противники - скелеты и маги. Заходите внутрь храма и пройдите за закрытой дверью, в комнату алхимика. Возьмите там двуручное оружие, для его применения вам понадобится сила не менее 80. Также наполните амулет "Глаз Инноса" магической силой.
В помещении противоположном комнате алхимика обитает лорд призраков Аркхол, вместе со скелетами. Убейте их всех и возьмите у лорда ключ. В следующем помещении вам повстречаются ожившие орки. Бейтесь и идите в помещение, от которого можно пройти в верхние и нижние уровни. Сначала посетите нижние уровни. В одном из них вы должны убить мага, у которого затем возьмите ключ. Вернитесь обратно, посетите две комнаты управления механизмом решеток. В обеих комнатах дерните сначала рычаг слева, а затем справа.

Поднимитесь на верхний уровень слева. Нажмите последовательно выключатель посередине, справа и слева. Затем поверните выключатель в центре комнаты.
Поднимитесь на верхний уровень справа. Нажмите последовательно выключатель посередине, слева и справа. Затем поверните выключатель в центре комнаты.
Теперь в обеих комнатах управления механизмом решеток, дерните сначала рычаг справа, а затем рычаг слева.
Спуститесь на нижний уровень слева. Там нажмите только один выключатель. Затем поверните выключатель в центре комнаты.
Спуститесь на нижний уровень справа. Нажмите выключатель посередине, затем слева, еще раз посередине и, наконец, справа. Затем поверните выключатель в центре комнаты.
Вернитесь на место, где поднялись 4 колонны. Нажмите выключатель на этих четырех колоннах, а затем на появившейся пятой колонне. Откроется ранее закрытая дверь. Заходите дальше, пройдите в большую залу. Уничтожьте всех магов. Возле огромной двери будет стоять черный маг, поговорите с ним, а затем убейте его. Обыщите его, возьмите ключ и записку. Далее обследуйте все четыре помещения. Подберите все имеющиеся в помещениях предметы. Теперь откройте огромную дверь. Поднимайтесь по лестнице, и вашему взору предстанет последний, самый главный, дракон. Наденьте амулет "Глаз Инноса" и поговорите с ним. Этот дракон и есть источник зла. Убейте его. Для достижения этой цели рекомендую пользоваться магией.
После того как дракон будет повержен, возвращайтесь обратно на корабль. Поговорите с капитаном и уплывайте из этого чертового острова.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Gothic 2

Платформы
PC | NSW
Жанр
Дата выхода
29 ноября 2002
1.4K
4.6
975 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также