18 апреля 2003 18.04.03 14 268K

Gothic 2: Прохождение

Сюжет Gothic II продолжает историю, рассказанную в первой части. Напомню, что главному герою предстояла нелегкая цель - разрушить магический барьер, который накрыл целую страну, и уничтожить Спящего. Изначально планировалось заточить под магический барьер заключенных, тем самым создав тюрьму, но из-за роковой ошибки магический барьер накрыл слишком большую территорию, под него попала целая страна. Главному герою удалось разрушить барьер, и жители вновь обрели свободу. Но ведь не только жители, а еще и заключенные - тысячи заключенных, которые превратили мир в сущий ад. Земля стала утопать в людской крови. Но эти события затмила еще более страшная напасть. Под землей очнулись темные силы, которые решили, что настал их час править миром. На наши плечи ложится еще более трудная цель, чем в первой части - не допустить силам зла завладеть миром.
Прежде, чем приступать к войне со злом, давайте я немного расскажу об интерфейсе, ибо он претерпел кое-какие изменения по сравнению с первой Готикой.

Интерфейс

Интерфейс в Gothic I приводил неподготовленного человека в ужас. Для того чтобы произвести какое-либо действие, например, открыть сундук или поговорить с человеком, приходилось пользоваться мышью совместно со стрелками на клавиатуре. Это было очень не удобно, но со временем к интерфейсу можно было привыкнуть, и он начинал казаться не таким уж неудобным. Но во второй части разработчики решили пойти навстречу геймерам и упростить взаимоотношения с интерфейсом. Теперь достаточно выбрать объект и нажать только левую кнопку мыши ("действие") и все. С таким интерфейсом играть стало намного проще, удобнее и в какой-то мере даже интереснее.
Торговля тоже стала намного проще. Есть меню торговца (слева), в котором указаны вещи, которые он продает. Есть ваше меню (справа), то есть ваш инвентарь. Выбрали предмет, который хотите купить или продать, нажали "действие" и если у вас было достаточно денег для покупки, товар окажется в вашем инвентаре, а если вы продавали какой-либо товар, то он окажется в инвентаре торговца, а у вас деньги. Все очень просто. Кстати, ваш инвентарь теперь не имеет разделения на "оружие", "заклинания", "доспехи" и т.п. Все складывается, так сказать, в общую кучу.
Для того чтобы надеть доспех, или сделать активным оружие, или подлечиться, достаточно вызвать инвентарь (клавиша Tab), выбрать предмет и нажать "действие". В случае с оружием, в углу появиться цифра 1 или 2. Теперь достаточно нажать на клавиатуре цифру 1 - и герой достанет оружие ближнего действия, цифру 2 - и герой достанет лук или арбалет, смотря, что выбрано. Для магических заклинаний отведены цифры от 4 до 10 (на клавиатуре ноль), предварительно эти самые заклинания нужно активировать в инвентаре.
И в заключение, как использовать оружия ближнего действия, дальнего действия и магии. Переходите в режим боевой готовности (цифры 1, 2, 3 и т.д.) и используете оружие или магию кнопкой "действие" совместно со стрелками на клавиатуре. Вот, пожалуй, и все об интерфейсе.

Прохождение

Глава I. "Угроза"

Некроманту Ксардасу удалось спасти нас от смерти. Ваши силы стали не те, что были раньше, но, несмотря на это, некромант дает очень важное поручение. В городе Хоринис находится группа паладинов, у которых есть амулет "Глаз Инноса". С его помощью станет возможным остановить угрозу нападения драконов. Но прежде чем сломя голову бежать в город, осмотрим башню Ксардаса.
Собирайте все, что попадется под руку: снадобья, магические заклинания, деньги и другие вещи. Не забывайте читать книги, за каждый прочитанный фолиант вы получите +25 очков опыта. На начальной стадии - это очень неплохо. Возле камина подберите свое первое орудие - тяжелую палку. Палка намного лучше кинжала, который лежит в сундуке на верхнем этаже башни, поэтому в качестве оружия пока используйте ее. Осмотрев всю башню и собрав все те вещи, которые любезно оставил Ксардас, отправляйтесь в путь, в город Хоринис.
По тропе дойдите до указателя, возле которого вас встретит бандит, явно с недобрыми намерениями. В разговоре с ним ни в коем случае не упоминайте про Ксардаса. Бандит будет пытаться заманить вас в пещеру, в которой находятся его дружки. Достаньте оружие и убейте бандита. В пещере уничтожьте еще двоих. Соберите все трофеи, включая оружие - булаву (используйте ее в качестве оружия ближнего действия), и следуйте дальше по тропе. Если волков и гоблинов можно легко убить с помощью оружия ближнего действия, то вот разобраться с мухами легче всего с помощью лука (его вы должны были взять в пещере бандитов). Дойдя до статуи Инноса, сверните направо и пройдите к пастуху. За то, что вы убили бандитов, вам причитается +100 очков опыта. Пастух расскажет, как можно попасть в город. Для этого нужно сказать охранникам у ворот, что мы идем от Лобарта к кузнецу и при этом нужно выглядеть как крестьянин, а не как заключенный. Крестьянскую одежду можно купить у того самого Лобарта. Изначально она стоит 60 золотых. Не слишком дешево, правда? Но если выполнить поручения Лобарта и других людей, то можно эту стоимость уменьшить, да к тому же и получить дополнительные очки опыта.
Первая задача - собрать урожай свеклы. Свекольное поле находится правее Лобарта, возле амбара. После сбора всей свеклы, ее нужно отнести к Лобарту (+50 очков опыта, -10 золотых за одежду).
Вторая задача - отнесите в дом, к жене Лобарта Хильде свеклу (+25 очков) и получите задание - купить сковороду у торговца. Не забудьте в разговоре потребовать деньги за покупку. Выйдя из дома, идите по тропе и на перекрестке дорог вы как раз встретите торговца. Его зовут Кантар. Этот человек отдаст пропуск, благодаря которому можно беспрепятственно передвигаться в городе. Но ясное дело, что это не задаром. Когда мы попадем в город, то должны будем выполнить его поручения. Купите сковороду и отнесите ее Хильде (+50 очков, -10 золотых за одежду).

Третья задача - в поле найдите человека по имени Вино. Он даст вам задание принести для него и других ребят вино. Вино должно быть у вас, так что отдайте его ему (+50 очков, -10 золотых за одежду).
Подойдите к Лобарту и купите у него за 30 золотых одежду крестьянина. Это самая низкая цена, какая только возможна. Одежда находится не у Лобарта, а у него дома, в сундуке. В сундуке возьмите кроме одежды другие предметы. Хоть и Лобарт предупреждал ничего не брать, но все же представим, что мы его не слышали.
Одежда у нас (кстати, одеть-то ее не забудьте) и пропуск тоже, так что можно отправляться дальше, в город. Дойдя до ворот, стражник окликнет вас. Вы можете сказать ему, что вы от Лобарта идете к кузнецу, или можете показать пропуск. Лучше всего первый вариант, так как вы получите +25 очков опыта. Оказавшись внутри города, вас встретит паладин. Поговорите с ним по душам. Выясните, что для того чтобы попасть к самому главному паладину, нужно стать охранником или быть знатным горожанином. А человеку с улицы живым к нему не добраться. Ни каких конкретных пояснений о дальнейших действиях от него вы не получите, разве что он предлагает сходить к Андре. Он находится в казармах, до них добраться можно следующим маршрутом: сначала до храмовой площади, затем по направлению к рынку и напротив гостиницы как раз и будут казармы. Внутри будет стоять Андре, говорите с ним. Для того чтобы стать охранником, нужно быть гражданином города. Но есть и еще один путь - найти гильдию воров и избавить город от нее.

В городе участились кражи, Андре просит найти гильдию воров и разоблачить их, тогда он примет нас в охранники. Андре рекомендует начать поиск с портовой части. Так и сделаем. Выйдя из казарм, неожиданно появится совсем нежданный человек - торговец Кантар. Должок отдавать-то надо. Для этого Кантар даст письмо, которое нужно подсунуть торговке Саре. Деваться некуда. Берите письмо и двигайтесь на рынок, он находится чуть дальше гостиницы. Если сейчас ночь, то рынок, ясное дело, работать не будет. Для того чтобы дождаться утра, нет лучше выхода, чем пойти поспать. Гостиница для этого подходит идеально, заходите внутрь, поднимаетесь наверх, ищите свободную койку и выбираете, как долго спать. В нашем случае до утра.
Итак, если на дворе стоит день, то ступайте на рынок. Найдите торговку Сару и поговорите с ней. Попросите ее показать товары, которые она продает. Подсуньте ей в инвентарь письмо и пройдите к Андре. Дальше перед вами встает выбор или сдать Сару или сдать Кантара. В обоих случаях вы получите +100 очков опыта, но второй вариант предпочтительней. Почему? Да, потому что, рассказав потом Саре о том, что Кантар хотел занять ее место, вы получите пиратскую саблю и +200 очков опыта.
Немного отвлеклись на посторонние дела, но продолжим выполнять свой долг, как говорится, он зовет. Здесь же, на рынке, найдите торговца по имени Ёра. Он расскажет, что его обобрал Ренгард, который постоянно околачивается на рынке. С Ёрой установите соглашение, что если вы вернете деньги, то он расскажет о гильдии воров. Подойдите к Ренгарду, он стоит возле фонарного столба, и в разговоре с ним упомяните про деньги Ёры. Он начнет убегать в направлении портовой части города, не упустите его, бегите за ним. Догнав его, поговорите с ним вновь (+50 очков). Верните украденные деньги, а самого Ренгарда отпустите (да, отпустите, иначе если вы сдадите его охранникам, то не видать вам гильдии воров как своих ушей). Осталось отнести деньги Ёре и узнать информацию о гильдии (+100 очков). Да, с информацией не густо, всего на всего наводка на портовый трактир. Ёра рекомендует начать поиски гильдии именно с него.
Ступайте в порт, ориентируясь по указателям, найти его не составит труда. Как только вы доберетесь до портовой части, поговорите с Мельдором, он стоит возле главного входа в порт. В доме напротив Мельдора живет ростовщик, если вам понадобятся деньги, то он может занять их под проценты. Пройдите вглубь портовой части, к таверне. Возле входа будет стоять Моэ. Два варианта попасть внутрь: заплатить 50 золотых (не то) или достать оружие и подраться с Моэ (вот это как раз то, что нужно). В последнем случае +120 очков опыта и плюс все вещи Моэ. Попав внутрь трактира, поговорите с хозяином - Кардифом. За плату (скиньте ее до 6 золотых) узнайте, где найти работу, а затем, где найти быструю работу. Такую работу может дать Натур, который находится здесь же. Поговорите с ним и получите работу. Она заключается вот в чем: необходимо стать курьером Бельтрама. Затем взять посылку у Акила и передать ее Натуру.
Для лучшей ориентации по городу и по местности, рекомендуется прикупить у Брахима карты, он живет в доме рядом с трактиром.
Пройдите на рынок, поговорите с торговцем Бельтрамом. Вы станете его посыльным. Теперь вперед, за посылкой к Акилу. Выходите через восточные ворота и идите по юго-восточной дороге. На вашем пути будут встречаться волки и мухи, а также гоблины. Но все это зверье не представляет серьезной опасности. Дойдя до лестницы, ведущей наверх, поднимитесь по ней, и вашему взору предстанет поселение крестьян.
Похоже, мы пришли как раз вовремя, на Акила наехали двое наемников. Поговорим с Акилом, с другим крестьянином и с женщиной. Затем поговорите с наемником. Избавиться от наемников можно, только если их убить, благо крестьяне тоже будет этому способствовать, драться в одиночку не придется (+200 очков). Заберите посылку, но в город пока не торопитесь возвращаться. Пойдите по дороге ведущей от поселения к маяку (ориентируясь по указателям). Обнаружьте вход в пещеру. Внутри находятся трое бандитов, убейте их. Сделать это можно самому или проводить бандитов к орку, находящемуся неподалеку от пещеры. Внутри пещеры лежит сундук, в сундуке продукты и какая-то странная зашитая рыба. В инвентаре вскройте рыбу, в ее внутренностях находится письмо, подписанное Хальвором. Хальвор - торговец, продающий рыбу в портовой части города.

Вот теперь можно отправляться в город. Зайдите в портовый трактир, отдайте посылку Акила Натуру. Вознаграждение получить можно будет завтра, но пока есть еще одно незаконченное дело. Пройдите к торговцу рыбой, к Хальвору. Покажите ему письмо, которое было найдено в пещере. Он сознается, что занимался воровством, но попросит не сдавать его охранникам. Не в коем случае этого и не делайте. Осталось дождаться утра, пойдите, выспитесь в гостиницу.
На следующее утро возьмите в портовом трактире у Натура вознаграждение. Поговорите с хозяином трактира - Кардифом. Он скажет, что вас искал какой-то человек. Он будет ждать вас за лавкой Хальвора. Идите к нему. Парня зовут Аттила, поговорите с ним, и он даст вам ключ, который разъеден морской солью. Из этого вывод: путь в гильдию воров лежит через море.
Подходите к пристани и прыгайте в воду. Плывите направо к двери. Вы окажетесь в канализации. Обитатели - крысы - будут немного докучать вам. Пройдите вглубь канализации, там вы встретите вора. Скажите ему, что вам дал ключ Аттила, и он проводит вас к Кассии. Она возглавляет гильдию воров. Поговорите с ней, согласитесь вступить в гильдию. Первое задание на вашем новом поприще будет таково: Принести ей, Кассии, кольцо алхимика Константино. Для выполнения этого задания необходимо обучиться в гильдии воров навыку подкрадывания и навыку вскрытия замков. Сделать это можно у Джаспера (подкрадывание) и у Рамиреса (вскрытие замков). Кстати, в том помещении, где находится Рамирес, можно отточить мастерство вскрытия замков, вскрыв три сундука и попутно забрав всё лежащее внутри добро. Рамирес не будет против.
Алхимик живет на купеческой улице, в доме, вход в который расположен под аркой. Для совершения злодеяния дождитесь темного времени суток, когда все нормальные люди ложатся спать, включая и алхимика Константино. Кольцо лежит в сундуке, до него добраться (не разбудив при этом алхимика) можно только используя навык подкрадывания (активизируйте клавишей X). Для вскрытия замка сундука вам понадобится отмычка, она должна у вас быть. Комбинация для вскрытия следующая: налево, направо, направо, налево и направо. Забирайте кольцо и также крадучись выходите из дома. Отнесите кольцо Кассии (+100 очков). Она даст вам ключ от двери гостиницы. Теперь, чтобы добраться до гильдии воров, не придется больше делать заплывов. Ну что ж, если вы достаточно сильны, то можете убить всех воров и затем прийти к Андре, то тот возьмет вас в охранники.

Пройдите на улицу купцов. Найдите мастера кузнечного дела - Харада. Поговорите с ним. Итак, для того чтобы попасть в верхнюю часть города, нужно стать одним из учеников какого-нибудь мастера. При этом, чтобы какой-либо мастер взял вас в ученики, нужно чтобы остальные мастера дали свое согласие на это. В принципе можно стать учеников любого мастера. Но я решил пойти в подмастерье к Хараду. Он готов взять вас в ученики, но для этого вы должны доказать, что на что-то годитесь. Он предложит принести ему в качестве доказательства оружие орка или, после того как вы попросите его немного снизить требования, найти и убить бандитов, ограбивших торговца Хакана. Лучше всего выполнить все требования. Первым делом идите на рыночную площадь говорить с торговцем Хаканом. Его ограбили бандиты, когда он шел к селению Акила. С этими бандитами вы уже как раз повстречались в пещере, недалеко от селения Акила. И в живых, помнится, оттуда никто не ушел, так что смело, говорите Хакану, что бандиты уже "наказаны". Первая часть условий Харада выполнена, осталась вторая часть, достать оружие орка. Драться для этого с орком не придется. Выходите через восточные ворота города и идите по дороге налево. Как только дорога начнет вести наверх, к маяку, сверните чуть левее. Пройдя вдоль скалы, вы обнаружите вход в пещеру, в которой и найдете оружие орка - малый топор. В пещере, кстати, двое бандитов. Теперь пришло время вернуться к кузнецу Хараду. Поговорите с ним, отдайте топор (+200 очков). Харад берет вас в ученики, осталось получить разрешения остальных четырех мастеров.
Найдите лавку Маттео, здесь же, на улице купцов, и поговорите с ним. Маттео замолвит за вас словечко, только если вы вернете свои деньги, которые сейчас у Гритты. Она живет в доме со столяром Торбеном, найдите ее и поговорите с ней. В разговоре немного "нажмите" на нее, и она отдаст 100 золотых (+100 очков). Отнесите эти деньги Маттео (+100 очков) и он встанет на вашу сторону.
Следующий на очереди алхимик Константино (да, тот самый у которого вы украли кольцо). Получить у него разрешение не составит труда. Просто поговорите с ним насчет разрешения стать учеником у других мастеров, и он без труда его даст.
Теперь поговорите со столяром Торбеном. Он даст свое разрешение, только если вы будете благословлены священником Ватрасом и священником, служащим Инносу. Ватрас находится на храмовой площади. Чтобы получить от него благословение, он должен немного узнать о вас. Только говорите ему правду, ложь здесь не пройдет (+100 очков). Следующий священник, который служит Инносу, находится на рыночной площади. Его трудно не заметить. За благословение он попросит немного денег (+50 очков). Всё, все благословения получены, можно возвращаться к Торбену (+100 очков).
И остался последний мастер - Боснер, он мастер луков. Достаточно просто поговорить с ним. Он попытается заинтересовать вас своим ремеслом, для того чтобы вы шли к нему в качестве ученика. Но, я считаю, быть учеником и у кузнеца неплохо, так что не соглашайтесь.

Теперь, поговорив еще раз с кузнецом Харадом, вы станете его учеником (+300 очков). У него же можно обучиться кузнечному делу, то есть научиться ковать оружие самому. Процесс этот очень увлекателен, так что попробуйте. Итак, доступ в верхнюю часть города для вас открыт. Это значит, что вы на шаг приблизились к лорду Хагену, следующий шаг - это стать охранником.
Пойдите к Андре, скажите ему, что вы являетесь гражданином этого города. Он даст вам одежду охранника, а оружие можете взять у Пека. Пройдите в помещение, где куют оружие, оно находится тут же, в казармах. Поговорите с Мортисом, он скажет, где можно найти Пека - в портовой части города, в заведении "Красные фонари". Отправляйтесь туда, в одной из комнат вы найдете Пека. Вместе с ним пройдите в казармы. Скажите Андре, что вы нашли Пека, но не в заведении "Красные фонари" (+50 очков). Затем у Пека получите оружие.
Всё, идите в верхнюю часть города. Проходите в ратушу, где находится лорд Хаген. Скажите ему, что городу угрожают силы зла и вам нужен амулет "Глаз Инноса". Он захочет получить доказательства того, что городу действительно грозит опасность. Если вы предъявите их, то он отдаст вам амулет. Поэтому следующая ваша задача будет такова. Отправиться в рудниковую долину и поговорить с комендантом Гарондом. А что будет дальше, покажет время и вторая глава.

Глава II. "Возвращение в колонию"

Перед тем как отправляться в путь, хорошенько подготовьтесь. Кстати, после того как вы выйдите из ратуши лорда Хагена, один крупный торговец, Фернандо, попросит вас оказать ему небольшую услугу. Он хочет знать, как обстоят дела с медью в рудниковой долине.
Выходите через восточные ворота и идите по направлению к таверне, а оттуда по направлению к рудниковой долине. На подходе к долине (там, где вы будете проходить через мост), вы столкнетесь с новым зверьем - болотным шныгом. Шныг сильнее другого зверья, с которым вам доводилось встречаться, но все же не настолько, чтобы справиться с ним было невозможно. Главное - не позволяйте им нападать кучей.
Возле входа в долину вы повстречаете Гаана, местного охотника. От него можете получить задание - найти, как он сказал, фыркающее существо. Это существо - ни что иное, как дракон. Его вы можете найти в лесу, чуть западнее входа в долину. За выполнение этого задания вы получите от Гаана 30 золотых и +300 очков опыта. У Гаана вы также можете научиться навыку - потрошить зверей, то есть добывать ценные вещи: шкуры, рога, меха и т.д.
У ворот в долину охранники попытаются вас предостеречь от опасности, таящейся там. Но долины не избежать, так что вперед. Пройдя немного вперед по ущелью, вы обнаружите слева вход, ведущий к каменному мосту. Этот путь самый безопасный, а если вы захотите идти дальше по ущелью, то вы неминуемо умрете от рук орков, а, пройдя по мосту, вам всего лишь грозит встреча с волками. Есть разница?
Итак, вы очутились в колонии. Если вы играли в первую "Готику", то местность будет вам очень хорошо знакома. Спуститесь вниз по тропе, там вы встретите Жергана. Он попросит сообщить Орику, который находится в крепости, о том, что его брат погиб. Но для этого еще нужно попасть в крепость, ее уже давно окружили полчища орков. Добраться в крепость можно одним путем, пробраться по балке, ведущей к разрушенной стене. А вот как до этой самой балки добраться, вам поможет только удача. Может быть, придется даже сделать небольшой крюк. Но главное - старайтесь не попадаться на глаза оркам. Если за вами увязалась погоня, не медлите, бегите изо всех сил к балке (ведь орки-то по ней забраться не смогут), и у вас все получится.
Попав в крепость, первым делом пойдите в покои коменданта Гаранда (вход в здание охраняют двое паладинов). Но вначале поговорите с Ориком. Сообщите ему печальную новость о том, что его брат погиб (+75 опыта). Затем поговорите с Гарандом. Доказательство угрозы нападения драконов Гаранд отдаст вам, но только, разумеется, не сейчас, а тогда, когда вы выполните его задание. Оно заключается в следующем: не так давно было послано три разведывательные группы, от которых должны были поступить известия касательно магической меди. Но никаких известий от этих групп не поступало уже довольно давно. Ваша цель - разыскать эти три группы и узнать информацию о меди, и потом, разумеется, доложить обо всем этом Гаранду. Розыск облегчится тем, что Гаранд даст вам карту, на которой отмечены шахты, в которых эти самые группы находятся. А если вам нужно снаряжение, то его теперь можно получить у Тандора. Узнать еще дополнительные сведения можно у Парсиваля, он находится здесь же, рядом с Ориком. Практически можно хоть сейчас отправляться в путь, но я попрошу вас немного задержаться в крепости, так как есть еще интересные незаконченные дела.
В здании, ранее принадлежащей магам Огня (левее покоев коменданта Гаранда), вы найдете знакомого человека - мага Мильтена. Он расскажет обо всех событиях произошедших не так давно, а также о том, что дела у Горна и Диего (ваши старые друзья, по первой части) идут очень плохо. Горн содержится в тюрьме, а Диего - каторжник в одной из шахт. Надобно вытащить Горна из тюрьмы, все-таки как ни как друг.
Для начала сходите к коменданту Гаранду. Горна вытащить из тюрьмы можно, только заплатив за него выкуп в размере 1000 золотых. Сумма эта не маленькая, я думаю, вряд ли у вас таковая найдется. Поэтому существует путь эти деньги достать. Наведайтесь еще раз к Мильтену, расскажите ему о выкупе, и он пожертвует свои кровные деньги - 250 золотых, а где достать остальную сумму, он намеревается узнать у самого Горна. Он напишет ему письмо, которое вы должны будете доставить Горну в тюрьму.

Возле входа в тюрьму стоит охранник Геральд. За передачу письма Горну он захочет получить всего ничего, лишь немного еды (да, совсем тут охранников в крепости не кормят). И причем еды не какой-нибудь, а, наверное, самой его любимой - мед, колбаса, хлеб и вино. Пройдите к точильщику мечей Парлефу, он работает в кузнице. Он расскажет, что рацион питания охранникам совсем уменьшили, а выдачей еды занимается человек под именем Энгор. Пройдите к складам (здание, противоположное кузнице), там вы и найдете Энгора. Узнайте, не нужна ли ему помощь. Конечно же, она ему будет нужна, и заключаться эта помощь будет в мясе волка или стервятника. Да, ему нужно принести 24 куска. Я надеюсь, мясо у вас уже имеется и, наверное, больше чем 24 куска, ну а если мяса у вас нет, то добро пожаловать на охоту! За то, что вы принесете Энгору 24 куска мяса, вы получите +150 очков опыта. Если у вас нет колбасы, хлеба и вина, то купите эти продукты у Энгора. Мед сможете взять в одном из помещений склада, даже в том помещение, где находится сам Энгор. Эти продукты отнесите Геральду, он отдаст письмо Горну. За его ответом придите завтра.
На следующий день наведайтесь к Геральду. Он передаст вам сообщение от Герольда. В нем сказано, что искать надо у южных ворот. По балке спускайтесь вниз и справа вы увидите разрушенное строение. Внутри этого строения лежит кошелек с деньгами Горна (деньги из кошелька достаньте в инвентаре). Но там не такая уж большая сумма. Набрать остальную сумму для выкупа Горна вы сможете, порыскав в сундуках, например в здании Гаранда или на складе, или продав какие-нибудь вещи. Когда сумма в 1000 золотых будет набрана, отнесите ее Гаранду. Затем сходите к Геральду и скажите ему, чтобы он выпустил Горна. Он даст вам ключ от тюрьмы, для того чтобы вы сами сделали это. Горна находится в самой дальней камере справа, открыть ее можно с помощью выключателя на стене (+500 очков). Горн, после вашего с ним разговора, пойдет к Мильтену, а через некоторое время и вы проследуйте к нему, чтобы узнать об их дальнейших планах.
Вот, вроде бы и все дела в крепости. Хотя нет, у палача Брутаса вы сможете увеличить силу. Но перед этим он попросит вас заплатить 200 золотых, деньги можете заплатить свои или того человека, Дана, который убежал к долине, но для этого его еще надо найти. За это задание +75 очков опыта.
Итак, поиски разведывательных групп начните, пожалуй, с шахты на юге. Главное правило при передвижении к шахтам - не идти к шахтам по прямой, избегать групп орков и леса.
В шахте на юге вы уже никого не найдете в живых, только трупы заключенных. Шахта кишит ползунами и одним воином-ползуном, они достаточно сильны, особенно когда нападают группами, а воин-ползун так вообще монстр. Найдя труп руководителя (Сильвестро), в его карманах вы обнаружите записку, в которой сказано, что Диего вместе с двумя паладинами увезли медь в безопасное место. В какое именно место, вы узнаете дальше, в другой шахте.
Проследуйте к шахте, что находится западнее первой. Хоть здесь еще есть признаки жизни. Поговорите с Жерганом, спросите его о Диего. Он скажет, что видел, как он с двумя паладинами направлялся к сторожевой башне. Поговорите с Тенгроном, он попросит вас отнести Удару, который в крепости, кольцо. Так как вам все равно придется придти еще раз в крепость, то согласитесь доставить кольцо. Поговорите с руководителем этой группы - Файетом. Он хочет, чтобы вы избавили лагерь от снепперов, тогда он расскажет, как обстоят дела с добычей меди. Поговорите с Бильготом, он может помочь вам избавиться от снепперов, но при условии, что вы вытащите его из колонии. Соглашайтесь, и он скажет, что возле старой башни живет вожак снепперов, главное - убить его. Пройдите за спину Файета, к виднеющейся вдалеке старой башне. Там убейте вожака снепперов и вырвите у него когти. Вернитесь к Файету и доложите ему об убийстве вожака (+200 очков опыта), он поведает вам о медной руде. Дела идут не очень хорошо, всего на всего добыто 2 ящика меди. Выполните свой долг перед Бильготом, возьмите его с собой и затем выведите его из рудниковой долины (+300 очков опыта). Пройдите на север от этой шахты к сторожевой башне. По направлению к ущелью вы увидите двух мертвых паладинов, а дальше в самом ущелье - Диего. Поговорите с ним и узнайте, как дела с медью. Добыто 4 ящика, и они лежат в пещере, что за спиной Диего.
Осталась последняя шахта на севере, идите к ней. Внутри шахты поговорите с рудокопом Гримесом, он сообщит, что Маркос, руководитель этой группы, повез добытую медь в город. Он пошел через замерзшую реку. Выходите из шахты и идите по направлению к замерзшей реке. Далее вам нужно добраться до домика, который изображен на карте, идя по следам убитых заключенных. Мешать вашему продвижению будут бандиты, гоблины и еще всякая разная тварь. Добравшись до домика, за ним вы найдете пещеру, в которой находится Маркос. Поговорите с ним, он скажет, что охраняет здесь 4 ящика руды, и они будут в полной безопасности пока он здесь.
Итак, подведем итоги, все три шахты обследованы, информация о меди получена, пора вам доложить обо всем Гаранду. Отправляйтесь в крепость, возле разрушенной стены будет стоять Удар, отдайте ему кольцо Тенгрона (+150 очков опыта), а затем идите к Гаранду. Доложите ему обо всех трех группах, за каждую весть вы получите +300 очков опыта. В конце спросите о доказательствах, ради которых вы собственно все это и делали. Письмо с доказательства не заставят себя долго ждать (+500 очков опыта).

Теперь у этих мужественных паладинов осталась надежа только на вас, ибо долго им здесь не продержаться и остается им уповать только на помощь от лорда Хагена. Так что быстрее к нему, пора уже выбираться из этой колонии.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Gothic 2

Платформы
PC | NSW
Жанр
Дата выхода
29 ноября 2002
1.4K
4.6
975 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также