21 октября 2005 21.10.05 0 106K

Robots: Прохождение

5. Outmode Zone.

Ратчет, захвативший власть в Робот Сити, вышвырнул Родни на самое дно города, зато там он повстречал группу сопротивления. Старых и разваливающихся роботов, у которых с недавних пор возникли проблемы с запчастями. Далеко не все роботы хотят стать похожими друг на друга, поэтому группа "Ржавых" борется против унификации и за право сохранять собственное лицо. Поговорите с зеленым роботом, он попросит найти голову Фендера, укатившуюся в неизвестном направлении. Присмотритесь повнимательнее, вы отыщете ее взглядом за соседним забором. Но подобраться к ней получится только в самом конце главы. Идите в дверь на западе, минуйте туннель и выходите в новую область. Крутите гаечным ключом блок, откроется туннель наверху. Он небольшой, но вполне достаточный, чтобы через него пролетел Wonderbot. Вставайте на панель управления своим маленьким летуном. Летите через только что открытый туннель и в круг. Заработает механизм: несколько платформ начнут двигаться вверх/вниз. Поговорите с еще одним изобретателем на платформе, он попросит найти 16 чертежей для Electro Shot. Прыгайте вниз, воздушные струи не дадут упасть, и летите на противоположную сторону. Далее по туннелю (1ES), потом по платформам, которые недавно активировали (2ES), и через туннель.
Сохранитесь у Vending Machine, после чего прыгайте по колоннам до надписи Welcome to the City (3ES). Планируйте с уступа на колонну в центре, с нее прыгайте на другую колонну и нажимайте красную кнопку. Запустится вентилятор, прыгайте на него, поток воздуха вынесет к новой двери. Окажетесь в большом помещении с зеленой жидкостью и перемещающимися платформами. Прыгайте по ним, чтобы собрать синие чертежи с (4ES) по (9ES). Когда попадете на платформу в центре комнаты - увидите площадку для управления Wonderbot'ом. Добирайтесь до нее, летите в кольцо. Запустится вентилятор, что поможет забраться на уступ с Vending Machine. Отсюда можно скользить по трубе на другую платформу, а потом и на платформу в центре. Когда наберется 9 чертежей, выходите из комнаты через дверь рядом с Vending Machine.
Пройдите туннель, вставайте на панель управления Wonderbot'ом, летите в небольшой туннель со стрелочками и надписью Danger. Сразу после него летите в кольцо. Заработает платформа. Когда управление перейдет к Родни, прыгайте на нее и используйте магнитный луч, чтобы перетащить ящик с изображением магнита и забраться на платформу повыше. Отсюда планируйте до синего чертежа (10ES) и дальше в трубу. Прыгайте на соседнюю платформу, где покрутите гаечным ключом блок. Заработает вентилятор, идите к нему и на струе воздуха взмывайте к следующей двери (11ES). Пробегитесь по очередному туннелю, потом прыгайте на пружину, забирайте синий чертеж (12ES) и на перемещающуюся круглую платформу. В результате придете в помещение с двумя дверями (13ES).

Идем в северную, прыгайте по крутящимся шестеренкам (14SE), потом по туннелю - выйдете к надписи Junction 178 на стене и (15SE) фрагменту, который вы видели раньше, но не могли взять. Вернитесь к комнате с двумя дверями и теперь идите в западную. Здесь есть Vending Machine (16SE) и дыра в полу, под которой располагается пружина. Если что, всегда можно запрыгнуть с ее помощью обратно. Скоро окажетесь в огромной комнате с платформами-шестеренками, светящейся желтой колбой под потолком и дверью на другом конце. Поговорите с изобретателем, если вы уже собрали 16 синих схем, получите новую способность - Electro Shot. Стреляйте, выбрав Electro Shot в инвентаре, в колбу. Появятся новые шестеренки, по которым вы сможете прыгать до двери у противоположной стены. Идите в эту дверь (вы вернулись к самому началу главы), заберите голову Fender'a и используйте гаечный ключ возле двери - она откроется. Только просто так в нее пройти нельзя, нужно скользить под дверью. Отдайте голову зеленому роботу и смотрите видео.

6. City Raceways.

Начинается эта глава в магазине Джека Хаммера. Хозяин попросит найти 16 (как обычно, любимая цифра) схем для изготовления Magnogrip. Выходите из магазина, сразу же стартуют гонки на знакомом шаре по транспортному желобу. Ваша задача состоит в том, чтобы собрать все 16 синих чертежей, причем на поиски каждого дается только 20 секунд. После гонки Джек расскажет о новой способности, а приключение продолжится в самой глухой и глубокой части города роботов.

7. The Old Sewer.

Пожалуй, это самая оригинальная и сложная глава. Не в плане головоломок, а именно управления. Вы, как и во время гонок, управляете транспортным шаром, а собрать на этот раз нужно целых 50 деталей, запчастей для починки и ремонта роботов. В этом режиме врагов нужно давить, используя ускорение, а разные механизмы переключать, наезжая шаром на кнопки в полу. А еще шар может подпрыгивать, это весьма пригодится, если нужно, к примеру, перебраться на другую платформу. Когда наберете все 50 деталей, возвращайтесь в комнату с тремя кнопками, которые перемещают мост в виде желоба, и тремя дверями. Выход находится за средней дверью.

8. Sewer Showdown.

Опять все начинается в магазине старого Джека. В этот раз он захочет, чтобы вы разобрались с огромным роботом, буйствующим в канализации. Покиньте магазинчик и готовьтесь сражаться. Перед вами находятся пять пушек, если бить по ним гаечным ключом, то они стреляют липкими зелеными шариками. Ваш противник также использует аналогичные пушки. В общем, стреляйте и уворачивайтесь от чужих снарядов, пока полоска здоровья злого бота не достигнет нуля. После битвы Джек посоветует направиться в особняк Бигвилда, чтобы на месте у хозяина разузнать, почему фабрика перестала производить запчасти для разных типов роботов.

9. Bigweld's Mansion.

После зачистки помещения от роботов изучите кодовый замок. Он состоит из четырех панелей с изображением ладони, каждую из которых можно переключить в 4 позиции: красную, желтую, зеленую и синюю. Теоретически этот код можно подобрать, но это отнимет массу времени, поэтому мы пойдем другим путем. Идите в комнату за дверью на востоке. По транспортеру вдоль стены едут бочки с изображением магнита. Нажмите красную кнопку, одна из бочек упадет вниз. Потом нажмите кнопку с изображением ладони, опустится лифт в центре комнаты. Перетащите магнитом упавшую бочку на этот лифт и снова жмите кнопку с ладонью. Поднимайтесь наверх и перетащите эту бочку на транспортную ленту, чтобы она переместилась в комнату на западе. С этой комнатой все, выходите обратно к замку из четырех кнопок и в дверь на западе.
Толкайте бочку при помощи магнитного луча в юго-западный угол (где находится зеленый крест, восполняющий здоровье), чтобы можно было с нее запрыгнуть на уступ. Осмотритесь, в разных частях комнаты расположены пять блоков, которые можно крутить гаечным ключом. Как только вы покрутите любой из них, запустится таймер. Чтобы активировать все оставшиеся, останется ровно минута. В результате рядом с креслом в главной комнате загорится нужная цветовая комбинация. У меня было так: синий, желтый, синий, зеленый. Установите ее, нажимая кнопки с изображением ладони, и прыгайте по поднявшимся платформам к двери выхода. Нажмите рядом с ней последнюю кнопку: Бигвилд найден, стало быть, глава окончена.

10. Bigweld Chase.

Родни устроился верхом на Бигвилде, и они несутся сломя голову вниз по желобу. Вы можете пригибаться и подпрыгивать, чтобы уклоняться от препятствий. Стрелки подскажут, когда нужно совершить то или иное действие. После "американских горок" попадете в более спокойный транспортный желоб, управляйте Бигвилдом уже как обычным транспортным шаром. Правда, ехать придется против движения всех прочих шаров. Это еще без учета более серьезных препятствий. Короче говоря, поездка предстоит долгая и непростая.

11. The Chopshop.

Спускайтесь вниз и выходите в дверь на юге. В комнате с лавой магнитным лучом подтащите к себе блок, подвешенный на цепи. Потом подпрыгните двойным прыжком и планируйте, уцепившись за Wonderbot'a, на этот блок. Используйте Magnogrip (двойной прыжок + действие), чтобы Родни подпрыгнул и примагнитился к решетке над головой. Скользите по ней до конца, прыгайте вниз, потом на маленькую платформу и дальше по рампе против часовой стрелки. В конце нажмите кнопку, лифт начнет движение. Прыгайте на этот лифт, затем кидайте "бомбочки" (в инвентаре нужно выбрать оружие - Scrambler) искрящиеся шары в стене. Прыгайте на транспортер, платформу и направляйтесь к другому лифту. Магнитным лучом подтяните к себе блок, чтобы образовался мост, потом используйте Magnogrip и скользите до заветной двери.
В новом помещении используйте Magnigrip, прыгайте на вращающуюся платформу в форме заводного ключа. Стреляйте Electro Shot'ом в желтую колбочку с проводами - мосты в лаве начнут вращаться. Спускайтесь к этим мостам, прыгайте по ним и ищите панель управления Winderbot'ом. Нужно, как обычно, влететь в кольцо, в результате заработает лифт. Поднимайтесь на этом лифте, прыгайте и цепляйтесь рукой (magnogrip) за решетку над головой. Далее нужно попасть на платформу в самом верху, с нее скользите по металлической балке через все помещение - вот вы и у двери.
В центре вращается большая ось с лопастями, как у пропеллера. Прыгайте на лопасть, с нее - на вентилятор (на нем стоит робот, сначала расстреляйте его) и парите на потоке воздуха на второй уровень. Со следующей лопасти прыгайте на новый вентилятор и дальше, пока не окажетесь на самом верху этой странной конструкции. Поговорите с роботом возле двери, за проход он запросит 10 золотых деталей и ни шестеренкой меньше. Спускайтесь обратно и ступайте в зеленую дверь внизу, в западном направлении.
Окажетесь в комнате с лавой, в которой крутятся три моста. В главной комнате можно найти половину золотых болтов и гаек, часть оставшихся соберите в боковых комнатках. Потом забирайтесь наверх, к двигающимся квадратным блокам, нажмите рычаг, чтобы переместить платформу рядом с ними в горизонтальное положение. Прокатитесь по металлическому тросу, и в дверь. Используйте Wonderbot'a, чтобы отодвинуть шестерки, загораживающие проход, пройдите по трубе со смертельными струями пара. Вы снова выйдете к оси с лопастями, а в ваших карманах должны позвякивать 10 золотых деталек. Поднимитесь по лопастям и воздушным струям от вентиляторов на самый верх, где отдайте накопленное добро роботу-охраннику. Получив свои 10 золотых деталей, он пропустит.

12. Ratchet Showdown.

Игра сразу же переключится на вид от первого лица, а в руках будет единственное оружие - Scrap Launcher. Зато с бесконечным боезапасом. Перемещаться нельзя, поэтому стрелять приходится, не сходя с места. Прямо перед вами пять больших машин, из которых то и дело выплескиваются волны враждебных роботов. Стреляйте по ним и наблюдайте за лампочками на машинах, они располагаются вверху. Как только защитные створки у синей лампочки откроются, стреляйте по ней, она сменит цвет на красный. Необходимо изменить цвет лампочек на красный у всех пяти машин.
На сцене появится Ратчет собственной персоной. Он будет прыгать по машинам и кидаться бомбами. Сбивайте бомбы в полете и старайтесь попасть в главного злодея. Пяти попаданий будет вполне достаточно, чтобы история приключений храброго робота Родни Копперботтома, спасшего всех роботов в Робот Сити от тотального обезличивания, подошла к своему логическому концу. Смотрите заключительный ролик и титры.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Robots

Платформы
PC | PS2 | XBOX | GBA | NDS | GC
Жанр
Дата выхода
1 марта 2005
88
3.1
51 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также