Robots: Прохождение
1. Rivet Town.
Славный робот-подросток Родни Копперботтом (в переводе на русский - Медный Зад) всегда мечтал попасть в город, чтобы продемонстрировать великому Бигвилду свои изобретения. Отец, работающий скромной посудомоечной машиной в местном кафе, всячески поощрял его тягу к конструированию. Вот и сейчас он приготовил для него подарок. Собирайте болты и шестеренки (пригодятся потом, чтобы швыряться во врагов), пока они не приведут в тупичок в стороне от главной улицы, где поджидает папаша. По дороге вы подберете одну синюю схему (blueprints - всего нужно найти 16, чтобы собрать своего помощника Wonderbot'a, напоминающего летающую солонку с пропеллером). Отец попросит попрактиковаться в прыжковой технике и собрать все схемы вокруг. Используйте двойной прыжок, чтобы вскарабкаться на большой ящик, и скольжение для перемещения под решеткой. Когда найдете 7 схем, возвращайтесь на улицу и поговорите с папой-роботом на углу. Теперь задачка усложняется. Садитесь на лифт и соберите все схемы, расположенные наверху, на козырьках магазинов. Чтобы перебраться на другую сторону нужно, уцепившись руками за провод, съехать на противоположную платформу. В итоге вы наберете все 16 синих схем, поговорите с отцом.
Отныне вашим спутником станет Wonderbot, а еще родитель подарит целый ящик новых запчастей. Как известно, роботы взрослеют не сами по себе, а постоянно прикручивают к себе новые детали. Возмужав и став выше ростом, отправляйтесь в закусочную Diner. Поговорите с отцом, выберите в инвентаре Scrap Launcher и расстреляйте болтами сначала аккуратные стопки тарелок, а потом мишень над вентилятором в режиме точного прицеливания (вид из глаз). Затем идите на задний двор и превратите в металлолом двух злобных собачек, здесь же есть и зеленый крест-аптечка. Выходите на улицу и встретьтесь с папашей возле Town Hall'a.
Town Hall.
Внутри обнаружите Vending Machine - она позволяет сохранить игру, а также купить здоровье, новые болты, усовершенствования для Wonderbot'a, открыть бонусные материалы в специальном разделе. Главная задача - собрать десять золотых болтов и пружинок, их как раз хватит на покупку билета на поезд. Почти все золотые запчасти находятся на втором ярусе, а попасть туда непросто. Одну можно достать, если запрыгнуть на пружину слева и еще раз прыгнуть на нее особым способом (прыжок + прыжок + удар гаечным ключом - R, R, 2). Чтобы забраться в правую секцию, нужно аналогичным прыжком нажать красную кнопку и потом потянуть за рычаг. Запустятся два вентилятора в полу, и поток воздуха поможет взлететь наверх. Вентилятор рядом с рычагом поднимет к другим вентиляторам, которые следует отключить - покрутите гаечным ключом блок в углу. Второй вентилятор на полу, рядом с кнопкой, поднимет на платформу, с которой можно прыгать на соседние слева и обойти таким образом половину комнаты до большой пружины. Еще одна золотая деталь находится в ящике на первом этаже, рядом с красной кнопкой, который нужно разбить гаечным ключом. И, наконец, последняя - под потолком: поднимитесь на лифте, а потом скользите по металлическому тросу. Собрав все 10 золотых деталей, выходите из Town Hall на улицу. В последний раз поговорите с отцом у входа на вокзал, потом с роботом в черной форме у дверей, покупайте билет и отправляетесь на экспрессе в Робот Сити.
2. City Journey.
Поговорите с пузатым роботом, напоминающим самовар. Он стоит слева от Vending Machine. Бывалый изобретатель так и не добился встречи с Бигвилдом, но готов помочь. Если вы найдете 16 синих схем, то он сделает пульт дистанционного управления для Wonderbot'a. Ступайте в ближайшую дверь. Коридор выведет в помещение с множеством больших шестеренок на шестах. Нажмите рычаг в полу, а потом прыгайте по шестеренкам до второго рычага. Он поднимет центральную шестеренку обратно наверх, и вы сможете перебраться на другую сторону. Заберите схему (1) с платформы слева и идите в дверь. Еще одна схема дожидается на шестеренке слева (2), открывайте дверь и выходите из здания. Новых роботов победить станет сложнее, они научились прикрываться щитами. Прыгайте и скользите по канату (3), потом заберите еще одну схему на круглой платформе (4). Справа и слева от этой платформы находятся две двери. Можно идти в любую, мы отправимся в правую.
В большом помещении возьмите схему в центре (5), потом прыгайте на пружину, с нее на следующую, пока не окажетесь на самом верху. Отсюда открывается неплохой вид на две другие схемы. Одна находится на противоположной стороне (6), а другая - недалеко, рядом с дверью и роботом-охранником (7). Потом спуститесь на самый низ и идите в дверь напротив входа - она откроется лишь чуть-чуть, придется под ней скользить. В новой комнате (Area B) слева находится Vending Machine, в центре комнаты - механизм, вокруг которого крутятся платформы, а внизу булькает зеленая жижа. В жижу, как понимаете, лучше не падать. Прыгайте по платформам, забирайте схему (8), выходите обратно, проскользнув под заклинившей дверью. Поднимайтесь, используя три пружины, на самый верх и прыгайте до двери, рядом с которой была схема.
Новая комната: в центре вращается шест с шестеренками, а под ним расположены вентиляторы. Трудности здесь будут доставлять роботы, напоминающие бульдозеры. Дождитесь, пока заработает вентилятор под схемой, прыгайте в поток воздуха, и хватайте чертеж (9). Потом в следующую дверь. Красные лазеры отключить нельзя, не пытайтесь. Нажмите красную кнопку на полу - движущиеся ленты поднимутся наверх. Теперь прыгайте на пружину, убейте собачек, заберите схему (10), и по лентам, стараясь избежать лучей лазера, к новой двери (11). А все-таки здорово смотрится Робот Сити с такой высоты. Далее прыгайте по опускающимся/поднимающимся платформам (слева - схема за номером 12) на следующий уровень. Сохраните игру у Vending Machine, заберите еще одну схему (13) за ребром здания с иллюминаторами, после чего крутите гаечным ключом блок. Платформа переедет на новое место, а вы сможете добраться до очередной двери. Прыгайте на стеклянные сферы в полу (так же, как и на пружины - R, R, 2), стекло треснет, и Родни свалится вниз.
Еще одна схема (14) находится на платформе под потолком. Забрать ее просто, а вот выбраться из этой комнаты уже сложнее. Нужно покрутить гаечным ключом три блока, тогда шестеренки рядом с одним из них встанут таким образом, что через них можно будет пройти. До двух блоков вы доберетесь без проблем, а к третьему только по потоку воздуха от включенного вентилятора. Чтобы он заработал, нажмите рычаг на платформе у стены. Выходите в дверь, которая располагается за дырками в трех больших шестеренках. Увидите зеленого робота рядом с остановкой такси. Он согласится покатать на такси за пять золотых деталей. Соглашайтесь, такси домчит почти к началу уровня, где первый раз вы вышли в город, и был выбор, пойти в правую и левую дверь. Спускайтесь по канату и теперь идите налево.
За дверью окажется еще одно помещение с зеленой жижей, платформами, по которым можно забраться как по ступенькам, и две схемы у стены слева. Когда заберете одну (15), нажмите кнопку в полу, чтобы переместить "ступеньки". С них прыгайте на движущуюся ленту, с нее на платформу и берите вторую схему (16). Вот и полный комплект чертежей - возвращайтесь к такси, а потом проделайте весь путь обратно к роботу на станции. Который обещал выдать пульт дистанционного управления.
Получив пульт, вставайте на зеленую панель рядом с роботом (если увидите такую в дальнейшем, значит, нужно воспользоваться помощью своего маленького друга), и управление перейдет к Wonderbot'у. Нужно пролететь в кольцо на другой стороне, чтобы появился мост. Опять управляя Родни, пробегите по мосту и садитесь в лифт. Впереди вас дожидается следующая глава.
3. The City.
В большом зале City Train Station поговорите с оранжевым роботом в белом переднике, которого зовут Джек Хаммер. Он попросит найти 16 схем для его устройства Magnabeam. Джек будет дожидаться в своей мастерской. Чтобы до нее добраться, необходимо арендовать местное средство передвижения (transport pod) за 10 золотых деталей. Поговорите с круглым роботом рядом с часами - он расскажет историю этих часов. Мол, их подарил городу сам мистер Бигвилд. Часы сломаются, теперь вам необходимо найти и принести толстяку пять разлетевшихся частей часового механизма. За это он презентует пять золотых шестеренок. Остальные пять вы без труда обнаружите в зале и на крышах ближайших строений. Поговорите с продавцом билетов в лавочке между кабинетом дантиста и закусочной Diner 66, купите билет за 10 золотых деталей. Потом заходите в дверь, вокруг которой загорелись зеленые лампочки, и готовьтесь к... поездке на шаре. Вы управляете местным средством передвижения, которое катится по транспортным желобам, а всего-то и требуется, что доехать до района Midtown. Остальные двери, увы, закрыты.
Midtown.
Итак, снова нужно искать 16 синих схем, в этот раз для конструирования Magnabeam дядюшки Хаммера. Девять из них (1-9M) находятся в пределах ближней видимости, большинство вообще на уровне улицы, а вот за остальными нужно попрыгать. Еще две (10M, 11M) находятся рядом с тросами, перетянутыми над улицей. Забирайтесь по платформам и лифтам наверх, и скользите по ним. Когда наберете 11 штук, поговорите с почтальоном в синей униформе. Он попросит собрать выпавшие из его сумки пять посылок, причем за ограниченное время. Соберите - и еще одна схема (12M) ваша. Теперь пообщайтесь с круглым роботом, который на вокзале просил найти детали для часов. Теперь этот недотепа перепутал документы, и вам нужно уничтожить 10 машин по продаже газет. Они зеленого цвета, поэтому не спутаете. Времени на этот вандализм отводится всего три минуты, поторопитесь. От робота в награду получите очередную схему (13M). Поговорите с желтым роботом-девочкой с косичками - согласитесь принять участие в гонках и выиграйте их. Вот вам и (14M) схема. Осталось найти еще две. Зайдите во второе здание справа от магазина Джека. Заберите одну схему над ящиком (15M) и поговорите с зеленым роботом. Он потерял пять ящиков с грузом. Согласитесь ему помочь и опять участвуйте в гонках на шаре. В этот раз обгонять никого не нужно, просто соберите пять потерянных ящиков за отведенное время. Зеленый робот отдаст последнюю схему (16M). Отправляйтесь в магазин Джека Хаммера и поговорите с местным "самоделкиным". Выходите из его заведения, впереди вас ждет фабрика главного изобретателя в Robot City.
4. Bigweld's Bactory.Tim's Toolkit.
Попасть на фабрику можно только в том случае, если вы найдете 16 частей Tim's Toolkit и вернете их маленькому привратнику у входа. Из дворика перед входом на фабрику можно выбраться в соседние локации через восточную или западную дверь. Направимся сначала в восточную, заберите первую деталь (1T) и нажмите рычаг, чтобы отключить два вентилятора. Вторая деталь (2T) находится рядом с третьим вентилятором, но он сейчас включен, поэтому взять ее нельзя. Обойдите стену, нажмите кнопку с изображением ладони и снова дерните рычаг. Теперь подойдите к вентиляторам с другой стороны и заберите деталь. Еще одна находится в углу (3T). Потом заходите в дверь с изображением радостной физиономии Бигвилда. Впрочем, у него других и не бывает. Выходите к зеленой платформе, которая позволяет управлять Wonderbot'ом. Маленькая летающая "солонка" должна залететь в круг вдалеке, рядом с тросом. Платформа переместится на новое место, как раз туда, где заканчивается спуск с троса.
Падайте вниз и возьмите деталь (4T). Рядом с новой дверью увидите робота в халате и с зеленой полосой на голове. Запомните его местонахождение, впоследствии пригодится. Рядом с роботом прыгайте на пружину (5Т), стреляйте в мишень слева - отключится вентилятор, можно будет пройти дальше (6Т). Спускайтесь по тросу, стреляйте в новую мишень и прыгайте на подъехавшую платформу. Теперь в инвентаре установите Magnabeam и при помощи этого луча передвиньте ящик с изображением магнита сначала к платформе с деталью (7Т), а потом и к тросу, по которому скользите (8Т) к выходу с локации.
Вернитесь к началу главы, где плещется масляный водопад, и идите в западную дверь. Заберите деталь с платформы слева (9Т), потом обойдите стену, запрыгните на платформу (10Т), с нее на соседнюю и подождите, пока она не доедет до следующей детали (11Т). В дверь с мордой Бигвилда, падайте в канал и отыщите там еще одну (12Т). Потом скользите по тросу (13Т), вставайте на зеленую платформу (14Т) управления Wonderbot'ом. Летающий помощник должен влететь в центр круга напротив, тогда платформа в центре канала начнет движение. С ее помощью вы попадете в соседнюю секцию, только нужно сначала скользить по тросу. Вставайте на вторую платформу для Wonderbot'a и, управляя "солонкой", летите в следующий круг. Он находится за стеной слева. Стена опустится, Родни сможет пройти (15Т). Рядом находится Vending Machine. Опять встаньте на панель управления Wonderbot. Летите в самое первое кольцо, чтобы платформа в канале переместилась на свое первоначальное место. Прыгайте на другую сторону (16Т) и стреляйте в мишень. Откроется дверь, за которой находится чип модернизации для вашего летающего спутника. Возвращайтесь к Тиму. Оказывается, этот обманщик и не думал впускать внутрь.
Robo-Glide.
Что ж, есть и другой путь. Помните робота в переднике с зеленой полосой на лице? Идите к нему, он откроет дверь, за которой находится лифт. Заодно попросит собрать 16 схем для конструирования Robo-Glide. Первая (1RG) находится рядом с Vending Machine. Еще пять вы найдете (2-6RG), прыгая по платформам у башни. В конце прыгайте на пружину, чтобы оказаться на верхнем уровне (7GR). Нажмите красную кнопку, начнет перемещаться платформа между первым и третьим ярусом. Спускайтесь вниз, прыгайте на нее и поднимайтесь наверх (8-9RG). С третьего яруса падайте на второй и продолжайте прыгать по платформам у башни, собирая синие чертежи (10-16RG). Под конец нужно нажать один рычаг и покрутить гаечным ключом блок, чтобы заработали платформы. В конце пути вас дожидается робот-изобретатель, который и выдал задание. Теперь вы умеете летать, вернее - планировать, уцепившись руками за Wonderbot, с высокого места на более низкое. Попробуйте эту способность прямо сейчас (прыжок + прыжок + действие - R+R+E), чтобы попасть на платформу с Vending Machine. Рядом с ней находится лифт, он поднимет в офис. Перебейте 8 круглых роботов, появляющихся из дырок в полу, и глава закончится.
Лучшие комментарии