7 сентября 2005 7.09.05 0 121K

Nexus: The Jupiter Incident: Прохождение

Миссия 24

Несмотря на то, что боевые испытания нового оружия прошли успешно, один из наших флотов попал в беду. У механоидов на Марсе оказался поставлен какой-то генератор, создававший поле со странными характеристиками, или... В общем, наши ученые долго мне все это объясняли, но я понял только одно — его надо уничтожить. Причем чем скорее это удастся сделать, тем лучше, иначе атака на Землю может не состояться вообще. Мой ИИ предложил оригинальный план, согласно которому мы должны были расставить вокруг генератора особые спутники, временно перекрывающие излучение. Суть плана сводилась к тому, чтобы позволить подойти главным ударным силам.

Включив камуфляж, я потихоньку расставил все спутники, начав с самой ближайшей точки выброса. Особого труда это не составило: их нужно было выбросить всего четыре штуки. Главное было потом. Подошли основные силы — тут-то завязался бой между земными кораблями механоидов и нашими парнями. Все по старинке: мы пытались сбросить с них щиты и уничтожить корпуса, они ту же операцию проделывали с нами.

Но за нами был опыт многих боев в глубинах космоса, а за ними — лишь их электронные мозги. Мы победили, а на закуску оставили тот самый генератор — гигантский красный шар. Он оказался крайне уязвим против оружия, высасывающего энергию.

Миссия 25

Вот и пробил час решающей битвы. Мы на околоземной орбите, с нами корабль поддержки и остальная эскадра. Механоиды сами по себе уже не страшны, ведь любой из них, кто попадет в наше поле, обречен. Но вот флоты их невольных союзников... Тут сложнее.

Это важно: для последней миссии понадобится самый мощный двигатель, и его нужно поставить до предпоследней.

Мы вышли неподалеку от Земли и тут же наткнулись на несколько земных кораблей. Полностью лишенные полей, они, тем не менее, представляли серьезную угрозу операции, так как шли уничтожать передающие спутники, через которые мой ИИ должен был проникнуть в систему механоидов. Я немедленно послал на их перехват самые быстрые корабли и бомбардировщики вкупе с канонерками. Те быстро уничтожили диверсионную группу, а мой ИИ отправился на Землю через каналы связи...

Но тут подошли союзные механоидам флоты. Главной моей задачей стало не допустить, чтобы они отключили щит моего корабля поддержки. Заняв позицию возле межпространственной дыры, я наносил ракетные удары по появляющимся кораблям врага. Это был ад! Удары бомб о щиты, ракетные залпы, а они все шли и шли... Настоящий конвейер смерти, где теряется ощущение времени, а остается лишь напряжение, звуки выстрелов, сеть лазерных лучей и ослепительные вспышки взрывов... Но мы выдержали!

Миссия 26

Последний рывок... Против меня — гигантский корабль-город (city-ship) невероятной огневой мощи. Благо его уничтожение не входило в план операции. Для успеха было достаточно лишь закрыть врата. Моим козырем стала скорость: я отдал всю энергию самым новым двигателям, работающим на антиматерии... Пожалуй, только это и помогло закрыть их все.

* * *

Немолодой уж офицер поднял усталый взгляд на притихшую аудиторию и, обведя ее немного грустным взглядом, усмехнулся. Они, эти молодые курсанты, которые совсем скоро станут летчиками, никак не ожидали, что эта живая легенда, которую считали чуть ли не мессией, чьи военные свершения изучали во всех академиях и чье имя уже при жизни вошло в учебники истории, окажется человеком. Да, талантливым военачальником, сильной личностью, но все же просто человеком, которому очень повезло в жизни, который просто хотел освободить свою родную планету от захватчиков... И ему это удалось. Наверное, именно так и становятся героями мифов...

Автор: Александр Ельшевский. Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания" (www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции журнала.

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Nexus: The Jupiter Incident

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
3 ноября 2004
40
4.0
28 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также