Metalheart: Восстание репликантов: Прохождение
Адерин.
Идите в Зал Совершенного Круга и слушайте решение Совета. Перво-наперво семь мудрецов в зеленых балахонах потребуют взорвать имперскую буровую машину, которая вот-вот доберется до их подземного города. Выбирайтесь на поверхность и идите к локации "Подход к Темным Пещерам". Забегайте в пещеру и уничтожьте буровую машину (рядом с пещерой катается еще одна, ее можно не трогать). Если возникнут трудности с нахождением, то ориентируйтесь на белый дым. Вернитесь к Совету в Адерин. Номады обрадуются вашей маленькой победе, но помогать с поисками космопорта пока не станут. Сначала предложат поработать на мастера Лиальма, а уже потом приходить в зал Совета за финальным заданием.
Лиальм хочет запустить систему порталов, которая осталась на планете от еще более древнего народа атцитов. Оказывается, раса номадов зародилась вовсе не на Проционе, они когда-то сюда прилетели на корабле "Ковчег" и стали осваивать найденные здесь древние технологии. Например, те же порталы. Для этой активации требуется редкий кристалл ридолита, который можно обнаружить в пещере, подконтрольной номаду-предателю Шори. Выходите на общую карту и ступайте в поселок Шори. Это селение находится к северу от "Каравана на привале". Сначала вы попадете во "Вход в селение Шори", потом оттуда идите на восток в "Окрестности Шори". Там будет защитный барьер на юго-востоке и два охранника-номада. Охрана наотрез откажется вас пускать, но сообщит полезную новость. У них где-то в пустыне пропали два человека. Бегите к выходу на карту, возле зеленой зоны перехода увидите прохаживающегося провидца Гийона в черном балахоне. Он поведает вам про могильник в пустыне, а на карте появится новая локация. Отправляйтесь туда, это немного к востоку, подойдите к белому облаку, где лежат трупы нескольких скорпиол и двух путников. Заберите их черные балахоны и переоденьтесь в них (осторожно, а этом месте высокая радиация, герои начинают быстро терять здоровье). В эдаком одеянии (забавно, но герои перестают бегать, а передвигаются только пешком) вас теперь запросто пропустят в селение Шори.
Поговорите с Шори по поводу ридолита. Он скажет, что вывел особую породу черных скорпиол для охраны пещеры с ценным минералом, один укус которых смертелен. Для нейтрализации яда нужно противоядие, его может сделать док в Стиллвиле из уксусных бобов, что растут на местной плантации. Впрочем, можно обойтись и вовсе без антидота, если не давать скорпиолам себя укусить. Так или иначе, перебейте скорпиол и заберите ридолит в пещере возле больших сияющих кристаллов, после чего отнесите его Лиальму.
Местный "кулибин" при второй встрече попросит принести ему документацию с имперской базы в горах, которая необходима ему для создания нового оружия. Воспользуйтесь телепортером, он находится напротив мастерской Лиальма, чтобы перенестись в Северное Плато. Можно телепортироваться в Город Счастья или Кресп, если ногами ходить утомляет. Идите к вулкану, локация называется "Пещера с клетью". В пещере опускайтесь на лифте вниз, окажетесь рядом с входом в вулканические пещеры. Пройдите их до конца и попадете в тайную лабораторию Империи. Здание лаборатории напоминает распластавшегося на земле осьминога. Внутри заберите бумаги из сейфа (план раскопок) и отнесите его Лиальму.
Для телепортации к главной имперской базе Лиальм запросит тактоний-сырец. Телепортируйтесь к Городу Счастья и идите к входу в шахты на западе, нужно обогнуть большой горный массив. Возле шахт можно купить искомый "тактоний в колбе" у мутанта Большой Брум. Также можно приобрести пустую колбу, скафандр и самому сунуться за тактонием в шахты, если есть на то охота. Вернитесь к Лиальму и передайте ему колбу с тактонием. Последним заданием номада-ученого будет нахождение библиотеки атцитов, где, вероятно, и находится их сверхмощный аккумулятор. Он необходим для его экспериментов с оружием. Телепортируйтесь на этот раз опять в Северное Плато, окажетесь как раз рядом с локацией "Соляная долина 1".
В Соляной долине слева от развалин увидите зеленую область, это выход на карту с раскопками старого поселения. Здесь поговорите с грузчиком (их несколько, все вещают одно и то же), который расскажет о находке древнего манускрипта и о том, что поиски переместились на юг. В северо-восточном углу карты пристрелите парочку имперцев и заберите "манускрипт атцитов", выходите на общую карту.
Теперь вам нужно попасть на карту "Развалины атцитских поселений", она расположена к юго-востоку от "Священного дерева". Найдите там мутанта по имени Каагх, он ходит рядом со стеной и небольшим шалашом, справа от двух других местных обитателей: человека и киборга с явными проблемами в программном обеспечении. Каагх - и есть бывший командир отряда "Стальное Сердце", который некогда задал войскам Империи знатную трепку. Он может провести вас через болота, но только сперва попросит разыскать хранилище золота, которое украл и перепрятал банкир Пет. В качестве доказательств находки ему понадобится золотой слиток и фотография. Еще он расскажет про склады в пустыне, где можно пополнить свой инвентарь полезными шмотками. Возвращайтесь в...
Город Счастья.
Поговорите с барменом Купером, он расскажет про подземное хранилище, где, вероятно, и спрятано золото, и про пьяного техника. Сей техник часто бродит возле закусочной справа от банка. Заберите у него ключ от входа в подземелье, купите у торговца Эйнара зажигалку и два титановых электрода с красными наконечниками. Наконец, включите в команду сварщика (один ходит неподалеку от торгового магазина) и открывайте вход в туннель полученным от пьяницы ключом. Нужно вложить этот ключ (фигурный, деревянный) в руку кому-нибудь из персонажей. Вход в подземелье расположен справа от магазина Excellent Prices. В катакомбах вскройте сварщиком решетку (у него в руках должен быть красный электрод), попадете в хранилище с золотом. Заберите два (именно два, не меньше) слитка золота и выходите на свежий воздух. Можно там же способом, каким сюда попали, а можно через хранилище с резервуарами, тогда сварщику придется срезать еще одну решетку. Напоследок опять поговорите с барменом, он расскажет про человека, который может перепрятать золото и где его найти.
Развалины атцитских поселений.
Отдайте один слиток золота Каагху, он присоединится к команде. Идите к зеленой зоне выхода с карты, которая находится рядом с небольшим шалашом, окажетесь на болотах. Дойдите до локации с двумя большими, каменными колесами. Поройтесь в инвентаре Каагха, достаньте шестеренку (ключ-шайба) и вставьте ее на штырь между колесами, после чего эти маховики начнут вертеться. Идите на следующую локацию - вот мы и добрались до заветной библиотеки атцитов! Зажгите темный пьедестал (нужно вложить зажигалку в руку) справа от входа, дверь и откроется. Спускайтесь в библиотеку.
Внутри вы увидите плиты с рисунками на полу. Это паззл, чтобы его решить в вашей команде должно быть четыре персонажа. Хотя можно попробовать и двумя (у некоторых проходит), лично у меня сработало, когда было четыре. Прочитайте манускрипт атцитов, там зашифровано послание про шестеренку, факел и этот самый код. Нужно поставить четырех героев на составные части символа воды, волнистые линии. Три находятся в ближайшем к вам ряду, а четвертый слева-вверху, у запертой двери. Когда все плиты будут нажаты, дверь саркофага откроется. Заходите внутрь и подойдите всей группой к саркофагу, мутант пойдет к стене и начнет расшифровывать надписи. Одновременно с этим на полу слева от саркофага появится новая панель - положите в нее оставшийся второй слиток золота. Крышка саркофага сползет, берите "колбу атцитов" и несите ее Лиальму. На выходе из библиотеки вы снова натолкнетесь на голографическое изображение представителя имперцев, который любыми способами хочет вас остановить. Лантан его опять пошлет, как всегда.
Адерин.
Отдав колбу, ступайте в Зал Совершенного Круга, чтобы послушать, что скажет Совет. Хотя гораздо интереснее здесь будет внимать словам Лантана, который станет рассказывать про историю планеты: давным-давно на Проционе была война между жителями материка и островов, военные технологии развивались бурными темпами, и от созданного смертельного вируса тогда погибло 97% населения. Оставшиеся в живых встретились и покаялись, а позже создали космический корабль "Ковчег". На него погрузили партию жителей, предварительно полностью стерев им память, и запрограммировали на посадку обратно на Проционе через тысячу лет, когда опасный вирус окончательно выродится. Таким образом, номады - и есть самые что ни на есть атциты, что их, в общем-то, совсем не удивит. После разговора идите в оружейную и заберите там "супероружие номадов" и "аккумулятор атцитов". Потом прыгайте в телепорт, место назначения выбрать не придется - Укрепление Империи.
Укрепление Империи.
Пройдите две локации, попадете на общую карту, где нужно идти в местечко под названием "Выход из подземелья Империи". Это далеко на севере. Пройдите и здесь несколько локаций (на одной у меня игра регулярно подвисала во время подсчета "жизни локации", то есть хода противника), пока не упретесь в карту "Энергообеспечение Империи". Здесь есть двое ворот, рядом с каждыми рубильники (у первых четыре, а у вторых три), которые можно переключать в три положения. Первые ворота не трогайте, их можно спокойно обойти, а вторые уже не получится. Поставьте рубильники у вторых ворот, что рядом с выходом с локации, в положение 1-1, 2-3, 3-3. Далее пройдите минное поле и возле убранного моста перестреляйте гвардейцев на другой стороне пропасти, тогда можно будет пройти по мосту. Обыщите самого дальнего охранника и заберите у него синий "электронный ключ". В "Секторе клонирования 1" открывайте дверь синим ключом, не забыв поместить его в руку. Пробегите через зал с пробирками и точно так же открывайте вторые ворота. В боксе №5 вы встретите отряд номадов, они натолкнулись на какой-то защитный барьер, и, как всегда, без нашей помощи бессильны. Затем в 6-ом боксе перебейте солдат, заберите у них два "стержень-ключа" и вставьте их в замки - два синих лазера отключатся. Идите в бокс №8 (можно заглянуть и в 7-ой, но там ничего интересного нет, не считая откровенных глюков с текстурами на полу), а оттуда на стартовую площадку космодрома. Лантан и Шерис встанут в центре площадки, а по периметру их окружат войска Империи. Сам Лорган Тришгайл даже прибудет, важный такой в своем скафандре, и продолжит сыпать угрозами. После словесных препирательств застрелите Лоргана.
Перед смертью он расскажет правду про номадов, которые, похоже, вовсе не оружие искали в древнем саркофаге, а тот самый вирус, который выкосил обитателей планеты много лет назад. В общем, планы меняются, теперь мы - друзья с Империей, а с номадами - заклятые враги. Переходите на карту "Космодром. Склады", потом будет бокс 660, бокс 4, где вам противостоят химвойска. У стены напротив входа панель с кнопками, установите кнопки таким образом: 1 - красная, 2 - красная, 3 - желтая, 4 - желтая. Появятся номады и, не дав перевести дух, атакуют. Уничтожьте их, подберите у одного синий "стержень-ключ". Вернитесь на стартовую площадку (не пугайтесь, если по дороге случится баг - пропадут изображения членов команды и курсора), и оттуда в бокс №8. Возьмите ключ номадов и запустите три генератора. Теперь ступайте на площадку, где вас будет дожидаться корабль. Напоследок прослушайте милую болтовню главных героев и полезайте внутрь (зеленая зона почти скрыта, она за кораблем). Смотрите финальный ролик. Собственно, все. Приключения на "трижды проклятой планете Процион" окончены.
Лучшие комментарии