Metalheart: Восстание репликантов: Прохождение
Лантан и Шерис свалились на головы жителей Проциона в спасательной шлюпке и пытаются найти способ убраться с планеты. По пути они встречаются с одной древней расой и раскрывают коварный заговор, обнаружив, что все совсем не так, как им представлялось вначале. Данное прохождение не претендует на всеохватность и в основном придерживается главных квестов сюжетной линии. В свою команду вы можете включить еще четырех персонажей, но это вовсе не обязательно. Только в одном месте непременно должен быть сварщик, в остальных случаях вполне достаточно Лантана и Шерис.
Хотите легкой жизни и быстро разбогатеть? Тогда колотите противников хвостом скорпиолы и рядом прочих предметов, очки действия при этом не отнимаются совсем; для быстрого обогащения выполняйте побочные квесты, а еще проще - включайте персонажей в команду, забирайте их вещи и исключайте, потом включайте по новой, таким образом, скоро денег девать будет некуда. Если замучили баги или хочется усложнить игру, то поставьте официальный патч 1.01r, только не думайте, что сразу все наладится. Часть ляпов он убирает, зато добавляет ряд новых, поэтому от рекомендаций по его установке лично я воздержусь.
Поселок Сэдрик.
После не самой удачной, но вполне жизнеспособной посадки вы оказались на незнакомой планете. Завершив битву со скорпионами, точнее скорпиолами, топайте на запад, где увидите стену и несколько вентиляционных выходов, заваренных металлическими прутьями. Сломайте прутья ломиком и ползите по трубе, чтобы оказаться в рабочем поселке Сэдрик. Один из рабочих возле домика Кей Ди попросит отнести его другу сигару, за что готов отвалить тысячу кредиток. Подобные квесты будут попадаться в немалых количествах, так что скоро могут надоесть, зато справно пополняют кошелек. Кстати, друг ожидает вас в мастерской. Там же можно получить еще одно почтовое задание - найти и принести свисток, которые валяется подле дома Кей Ди. Награда - ровно та же штука кредитов (после установки патча награда за подобные задания будет меняться). Свисток очень маленький и почти незаметный, но он там есть. Зайдите в дом Кей Ди и поговорите с местным лидером. Он немного расскажет о ситуации в подконтрольном ему поселке и, возможно, согласится помочь в вашем непростом деле (главное задание всей игры - найти космодром, завладеть космическим кораблем и улететь с Проциона). Но только сначала он захочет проверить вас на крепость. Для этого нужно поговорить с Петом в банке, со святым отцом, с доком, с парнями из "Слепого Солнца", с боссом скаутов Куиджо, на которого еще придется немного поработать. Кей Ди еще скажет код от ворот, которые находятся рядом с его домом - 3631242. Встаньте на терминал рядом с воротами и введите этот код, переходите в центральную часть Города Счастья.
Город Счастья.
Появится голографическое изображение представителя Империи и предложит на него поработать, но несдержанный на язык Лантан пошлет его куда подальше. Теперь вы с Империей - враги, будьте готовы к тому, что гвардейцы при встрече не станут с вами особо церемониться. Заходите в банк и поговорите с Петом, он передаст две с лишним тысячи кредиток, еще здесь есть грузчик, который готов расстаться со своей тысячей, если вы пришьете для него другого грузчика в мастерской Сэдрика. В южной части карты можно разыскать рабочего, который выдает вознаграждение за переправку аудиокассеты его другу, он рядом с электростанцией. В храме Баола поговорите со священником (если не захочет - возможно, это глюк, перегрузитесь).
В паре локаций к северу обитает историк Коэни (локация так и называется "Зона историка Коэни"), он согласится рассказать много интересного в обмен на уничтожение скорпиол вокруг его дома. Перебейте злостных животных и слушайте: вы упали в пустыню Зойдбе на острове Веста, где находятся самые старые рудники Империи по добыче тактония. Неподалеку располагается колония мутантов Кресп, а чуть южнее ее город Стиллвиль, где тренируются киборги. Вооружившись знаниями, отправляемся в южную часть города, где есть пара магазинов, бар... В баре Шерис сразу же исполнит стриптиз у шеста, и вы заодно станете немного богаче. Подкиньте деньжат одному из музыкантов, узнаете больше про местные порядки. Тут же вы встретите киборга Корна, который согласится присоединиться к команде, если вы облагодетельствуете его тактонием. В общем, вам решать, брать его к себе в помощники или нет. Дело в том, что киборг этот очень медлительный, и без соответствующего апгрейда будет тормозить неимоверно. Левее находится резиденция доктора Мейгера, у которого можно купить разные имплантанты и сыворотку тактония.
Рядом с банком прохаживается Куиджо, на которого вы должны согласиться поработать, то есть выполнить три задания. Лидер скаутов попросит принести ему пять хвостов скорпиол, потом найти и убить жука, который всех переполошил. Отправляйтесь в южную часть города, заходите в здание с вывеской "Jobs and more" (Бюро по найму), оно находится к югу от бара. Там как раз и ползает этот огромный жук. Убейте жука-пустынника и вернитесь к Куиджо. В третий раз главный скаут потребует убить какое-то чудовище в восьмом секторе. Вход в сектор находится к северу от банка. Чудовище на самом деле является вполне обычным мутантом, который появляется рядом с табличкой "sector 8". Если его там не окажется, подождите; возможно, что в засаде придется терпеливо дожидаться и целый день. А еще здесь, вероятно, баг. Например, у меня на этой карте было целых два мутанта, и ни один из них не собирался на меня нападать, они были даже без оружия. Мало того, оба охотно разговаривали и выдавали почтовые квесты, а после убийства из них вываливались только аптечки и кредиты. Но, как ни странно, один из них и оказался тем самым мутантом-маньяком (в журнале выполнения написали, что я передал его финку, хотя я ее в глаза не видел), за убийство которого Куиджи пожалует "членскую карточку". Только следите за тем, чтобы инвентарь не был переполнен, иначе карточка останется на земле. А без нее идти к Кей Ди бесполезно. Насчет скидок: покупать должен тот член команды, у которого находится карточка.
С этой карточкой вернитесь к Кей Ди. Местный босс попросит провернуть еще одно дельце: принести ему некую капсулу из имперской лаборатории. Вход в зону с лабораторией закрывает силовое поле, его можно отключить, если вырубить генератор. Ну, а к генератору можно попасть из подземных катакомб, только сначала следует поговорить со священником. После разговора откроется вход в подземелье, это чуть левее церковных огородов. В подземелье идите на север, попадете в генераторную. Подойдите к щитку слева у стены и отключите один из генераторов (он начнет дымиться), для этого потребуется какой-нибудь подходящий инструмент. У меня в инвентаре была отвертка, монтировка и еще перчатки с навыком хакера. Выбирайтесь на поверхность - силовой барьер исчез; топайте за ограждение базы имперцев и заходите внутрь лаборатории Империи. Перебейте гвардейцев, откройте сейф и забирайте "антидот". Отнесите его Кей Ди - это как раз то, что ему нужно. В знак благодарности Кей Ди скажет код (9411484) от ворот в пустыню и посоветует поискать счастья в городах Кресп и Стиллвиль. Выход в пустыню находится на карте "Южная часть города", в самом низу. Просто наберите код на терминале, и можете отправляться на глобальную карту (других в этой игре попросту не держат). Выйти из города можно еще в двух местах, но это уже оставим для самостоятельного изучения. Следующая остановка - Кресп, ближайший город к югу.
Кресп.
Здесь, как и в стартовом городе, есть бар, доктор, магазин и уйма товарищей, готовых одарить вас своими никчемными квестами. В общем, ничего необычного, за исключением того, что основные жители этого захолустья - мутанты. После шуточек Лантана насчет неважной стряпни Шерис идите на север, в здание слева от бара. Это резиденция местного босса, но к вас к нему сначала не пустят, придется опять доказывать свою лояльность. Помощник Нгили попросит вернуть в город кузнеца Гвидо, которого куда-то уволокли имперцы. Выходите на улицу и идите в дом к востоку от бара, из которого коптит белый дымок. Это секта "Желтые грезы", поговорите с магистром Нола Видящим. Только не выбирайте реплики в разговоре, где упоминается Империя - сразу придется воевать. Последний вопрос, насчет какой-нибудь работы, расшевелит сектантов, они захотят заполучить посылку из церкви Баола в Городе Счастья.
Возвращайтесь в Город Счастья (на карте уже появилась локация "Бивуак с пленным мутантом", хотя вам про нее еще никто ничего не говорил) и поговорите в церкви со священником. Он даст вам галлюциногенные таблетки, отнесите их Нолу. После чего отправляйтесь спасать кузнеца. Его охраняет всего парочка гвардейцев, так что большой битвы можете не опасаться. После освобождения кузнец присоединится к команде. Отведите его в Кресп, где он автоматически покинет ваши ряды, и поговорите с Нгили. Наконец вы получили доступ к телу Главы Сахили, он обитает в соседней комнатке. Грузный мутант захочет получить антидот от Кей Ди, глава Города Счастья что-то давно не выходил на связь, а взамен пообещает связать вас с нужными... хм... людьми.
В очередной раз вернитесь в Город Счастья и повидайтесь с Кей Ди. Несчастного наместника на ваших глазах расстреляют гвардейцы Империи, вы ничего не сможете сделать. Загляните в его дом и заберите справа от стола "антидот". Отнесите его предводителю мутантов. Перед тем как поговорить с Сахили, смотрите, как подлый Нгили совершит самоубийство, жаль ничего ценного с его тела взять не получится. Отдайте антидот главному мутанту. Он расскажет о номадах, коренном народе Проциона, который не погиб, как считалось, а пристально наблюдает за вашими приключениями. Когда номады сочтут, что вы уже достаточно проявили себя, они сами выйдут на связь. Опять проверки? Именно так, ничего другого и не остается. Отправляйтесь на карту и бредите в место компактного проживания киборгов - Стиллвиль.
Стиллвиль.
Как и в прошлых двух городах, здесь есть оружейный магазин, доктор (дом доктора расположен южнее стрельбища, только два киборга при входе внутрь не пропустят - потребуют сказать пароль), бар "Стальное Сердце", а при самом входе вы наткнетесь на дом капрала Ансельмо. После того как с вас затребуют пароль для входа к доктору, поговорите с Ансельмо. Он предложит поучаствовать в местном шоу - соглашайтесь. Биться на арене можно только холодным оружием, поэтому пистолеты, пулеметы и снайперки придется выгрузить. Идите к арене, поговорите с киборгом у входа: получите по ножу и окажетесь внутри, рядом с парочкой устрашающего вида Вуу-Гро. Убить их несложно, потому что большие твари хоть и сильны, и удары их отравлены, но очень медленно передвигаются. Всегда хватает очков, чтобы подойти, пнуть и затем спокойно отойти на безопасное расстояние. После победы откроются ворота арены и... вас атакуют имперцы, а ведь из оружия у вас только ножи. Впрочем, можно и не воевать, а бежать к Ансельмо, который скажет пароль к доктору (тактоний 56). У доктора имеется тактоний и неплохая подборка имплантантов.
После визита к доктору выходите в пустыню, там на вас нападут гвардейцы Империи, перебейте всех, потом еще "ловите" патрули, продолжая истреблять имперских вояк. Когда количество смертей перевалит за десяток (можно проверить на экране отношений), отправляйтесь на встречу с Сахили в Кресп. Мутант скажет, что номады решили встретиться, их человек будет ждать рядом с баром. Дождитесь наступления темноты и ищите номада слева от бара, между двумя деревьями. Старичок сообщит, что предводитель номадов очень жаждет с вами потолковать.
Священное дерево.
Это место находится у гор далеко на востоке, оно и раньше было доступно, только в дома попасть было нельзя. Зайдите в дом к северу от дерева и поговорите со старейшиной Ниссоном. Он скажет, что необходимо опять проходить испытания, чтобы получить голоса номадов на Совете. Одно задание даст он сам, а три других вы получите от трех старейшин (Крепп, Уилс, Нуарг) из других поселков. После разговора эти поселки появятся на карте к западу от "Священного дерева". Задание Ниссона следующее - купить у доктора Скагнетти из Мертвых Дюн книгу по медицине и имплантации и доставить ему.
Бегите в Кресп и поговорите с Скагнетти. Сначала док заломит за свою книгу шесть тысяч, а потом скажет, что ее у него, мол, украли. Банкир из Города Счастья. Что ж, отправляйтесь туда и поговорите в банке с Петом. Он продаст книгу за 8000, коммерсант несчастный. Отнесите книгу Ниссону и идите выполнять оставшиеся три квеста.
Старейшина Крепп мечтает о том, чтобы кто-нибудь избавил его селение от набегов жуков-пустынников. Идите в новую локацию ("Логово пустынников") и перебейте всех жуков, включая самого главного, размером с дом, заберите яйцо жука. После сообщите о своем добром деянии Креппу.
Номад Уилс будет менее дружелюбен, но все-таки выдаст свое задание: напасть на конвой и принести ему какую-то секретную вещь. Также он намекнет на возможность ее покупки. Локация называется "Караван на привале" - там идите к дымящемуся джипу и перебейте несколько гвардейцев. Заберите у одного блок идентификации и доставьте его Уилсу.
Задание Нуарга состоит в том, чтобы включить насосы в секторе 15, что на станции добычи горючего. Локация называется "Добыча топлива. Насосы". При входе вас остановит спецконтроль, но атаковать не станет, ведь у вас теперь есть замечательный блок идентификации, помните? Отсюда топайте в локацию с центрифугами, от нее на север, в сектор-15. Нажмите рычаг возле неработающего насоса, он начнет качать. Теперь спецконтроль все-таки перестанет бездействовать и полезет выяснять отношения. Сообщите Нуаргу о выполнении его миссии.
После выполнения всех четырех заданий номадов вернитесь к Священному дереву. Вас там встретит старейшина Ниссон и проводит до дома, в котором расположен вход в подземную цитадель Адерин. Внутри дома идите к открытому люку в полу. Пройдите зону деактивации и окажетесь в тайном городе древних.
Лучшие комментарии