23 июля 2005 23.07.05 0 499K

Dungeon Lords: Прохождение

Перед началом игры рекомендуется установить последнюю официальную заплатку, третью по счету, которая добавляет авто-карту и содержит массу важных исправлений и корректировок игрового мира: квестов, спеллов, баланса, поведения NPC (которые любят застревать где ни попадя) и т.п. Пройти Dungeon Lords вполне реально и без патча, так как игра не содержит критических ошибок, которые нельзя было бы так или иначе обойти, но бороться с ними настоятельно не советую. Если не знаете что делать, попробуйте нажать Shift рядом с активным местом, это единственная клавиша, которая отвечает за активацию всех кнопок и рычагов, применение предметов, запуск диалогов. Почаще сохраняйтесь и лучше в разные слоты, потому что в игре, как вы уже поняли, очень много мерзких багов. Если сохранитесь после бага, то пройти игру дальше будет невозможно, придется загружаться с последнего не запоротого слота. По возможности активируйте телепорталы Moon Bridge и пользуйтесь ими (сначала нужно раздобыть moonstone на одном острове), чтобы сэкономить на пробежках по полчаса в один конец.

Окрестности Фаргрува.

Темная ночь, качающие кронами могучие деревья, силуэт еще одного уставшего путника, выхватываемый из темноты яркими языками костра - именно так выглядит ваше прибытие в фэнтезийный мир Dungeon Lords. Впереди, по традиции, дежурная работа "избранного" - поиски магических артефактов, заговоры, борьба за власть и подковерные интриги сильных мира сего, битва с в очередной раз пробудившимися темными силами и поиски сбежавшей дочери правителя...
Поговорите с посланником, его зовут Симон, и он ждет в этом месте уже несколько недель, чтобы передать письмо от Celestial Order, храмовников из города Фаргрув, которые жаждут с вами встретиться. Еще он подскажет путь - дорога, пролегающая возле костра, как раз и приведет к городу. Бегите по этой дороге (там есть указатель) на юг, пока не упретесь в городскую стену и неприветливых стражников, отказывающихся пропускать кого-либо внутрь. К счастью, вас окликнет добрый гоблин, он предложит показать обходной путь проникновения за городскую стену. Но этот прохиндей обманет, вы попадете в засаду. Впрочем, на самом деле он не лгал, и секретный проход действительно существует, дальше вдоль стены увидите туннель. Внутри нажмите рычаг и прыгайте в открывшийся люк, окажетесь в системе городской канализации. Здесь найдите зал с колоннами, карабкайтесь по лестнице наверх и по мосткам перейдите в соседний зал.
Чтобы поднять разводной мост, понадобится ключ, он находится на полу в комнате справа. После моста поверните направо, пройдите несколько комнат, выйдете к лифту. Только он не работает, сломан рычаг. Нужно найти второй лифт, рядом с которым прислонен к стене бесхозный рычаг, который и несем к первому. Вставьте рычаг на его место и поднимайтесь на следующий этаж. Это старый, заброшенный театр. Вокруг располагается много дверей, но они требуют наличия "ключа от театра". Его можно раздобыть, перебив гоблинов, которые копошатся рядом со сценой. Взяв ключ, открывайте запертые двери, выйдите к лестнице, по которой можно спуститься на улицу Фаргрува.

Фаргрув (Fargrove), первое посещение.

В этом городе можно вступить в несколько гильдий (взять первоначальные квесты для посвящения) и встретится с Celestial Order, чтобы получить от них задание по нахождению мистических артефактов - это и есть главный игровой квест. В катакомбах под городом располагается самый первый, Galdryn's Horn, после которого ваш путь будет лежать в город эльфов Ариндейл.
Итак, вы находитесь возле выхода из театра. Переходите на территорию центра города, а оттуда в монастырь, Temple of the Circene. В храме поговорите с Паулюсом, он тут же предложит присоединиться к их ордену (для этого необходимо водрузить свечу на алтарь на острове, к западу от Фаргрува), и продемонстрируйте ему письмо от Августуса. Паулюс выдаст ключик от дома Августуса (Augustus Private Sanctum), который находится в районе городского центра. Отправляйтесь в жилище мага. Августус оказался в беде: в центре комнаты буянит какой-то демон, а вокруг него летают черепа и свечки. Необходимо подойти близко к летающим предметам и собрать четыре свечи, только не берите черепа - они сразу же взрываются! Потом расставьте свечи по углам комнаты, и демон станет уязвим. Добейте его, заберите soul stone и поговорите с умирающим Августусом. Маг передаст вам камень возрождения, precious stone, и посоветует вернуться в храм за дальнейшими разъяснениями.

Так и сделайте, в храме снова обратитесь к Паулюсу, который на этот раз проводит к Селестине. Эта женщина сначала будет долго убеждать вас в избранности и способности победить силы зла, потом расскажет про древние реликвии, разбросанные в разных уголках королевства (одна, как уже упоминалось, находится в подземельях под храмом), и, наконец, передаст ключ от кладбища. Ступайте на кладбище, дверь находится слева от входа в храм, и спускайтесь в подземелье. Оттуда нужно забрать Galdryn's Horn, только для этого нужно победить чудовище (guardian beast) и узнать пароль. Чудовище находится на один уровень ниже площадки с артефактом, нужно идти в южный проход и спуститься вниз по лестнице. Убив тварь, вы увидите пароль прямо в воздухе. Вернитесь к горну и скажите пароль говорящей голове на стене, она позволит забрать реликвию.
Вернитесь в храм и поговорите с Селестиной (сначала, конечно, обратитесь к Паулюсу, чтобы открыл дверь). Девушка сама не разберется и попросит отнести артефакт магу Алеистеру, он ожидает вас в Arcane Emporium, это рядом с телепортом. Алеистер направит вас к Эмминдору в Ариндейл и передаст письмо для лорда Давенмора. С этим письмом вас легко пропустят в замок лорда, стоит только показать записку страже. Давенмор крайне опечален исчезновением своей любимой дочери Эллоуин, и он попросит вас сначала разобраться, куда же все-таки подевалась девица. Поднимитесь по лестнице наверх и поговорите со служанкой Шария, потом снова с лордом Давенмором. Про помощь служанки и связь капитана Оката с исчезновением Эллоуин можно не упоминать. Лорд даст бумагу, по которой вас легко выпустят из города, и накажет повидаться с Эмминдором.
Выходите из Фаргрува через западные ворота и направляйтесь в Ариндейл. Следите за указателями, и вы окажетесь в деревушке эльфов. Ее легко опознать даже ночью по светящимся кристаллам на высоких шестах. А сейчас сделаем небольшое отступление от сюжетной линии - если двигаться дальше вдоль реки, протекающей через город эльфов, на север, то вы выйдете к большому озеру, Lost Lake. В этом озере находится остров (по периметру острова везде расположены высокие скалы, поэтому единственный путь проникновения - через пролив на северной оконечности острова), на котором обитают существа moonbeasts. Они очень напоминают внешним обликом львов, только синего цвета. После смерти эти существа оставляют на земле moonstone - особые камни, необходимые для активации порталов Moon Bridge. Такие порталы располагаются во всех ключевых поселках, поэтому лучше их активировать и быстро перемещаться потом в нужное место, нежели по полчаса маршировать по тропинкам и косогорам. А если еще и без карты... (если вы играете без последнего установленного патча).

Ариндейл (Arindale).

Но вернемся к нашим эльфам. В Ариндейле сначала загляните в Hall of the Lords. На охрану артефакт особого впечатления не произведет, поэтому они откажутся впустить внутрь. Придется поискать правильную тему для разговора, ступайте в House of the Tiger и согласитесь выполнить задание Йоши Тамаки. Затем наведайтесь в таверну (Arindale Inn & Tavern) и поговорите с хозяином, Лореном Авариелем. Оплатите ночевку, получите ключ от комнат на втором этаже. Поднимитесь наверх и потолкуйте с Нарако Мисуме. Ба, оказывается, эльфам вовсе не нужны кровати, стулья или тумбочки, ни одного предмета мебели в комнатах для отдыха вы не встретите, как не ищите. Мисуме поведает о доспехах Argalia of Eryldorn и раскроет всю правду о местных политических интригах. Осталось зайти в аптеку к Элвитре, после чего стража в Hall of the Lords допустит (нужно сказать им про Argalia) к телу правителя, лорда Галебрианда. На встрече с лордом обвините дом Fathien в том, что это именно они украли Argalia, и вам придется пройти испытание - Trial of Ancient Elders. Оно состоит из нескольких этапов, а вход находится справа от трона.

Испытание (Trial of Ancient Elders).

Сначала нужно прыгать по колоннам до призрака лучника и коснуться его, тогда он исчезнет и перенесется в новое место. Коснитесь его три раза, за его спиной откроется решетка, а вы можете проследовать во вторую часть испытания. Не обращайте внимания на атакующих призраков, их уничтожение ни на что не влияет, главное - найти четыре сундука, которые содержат stone of fours. Сундуки можно вскрыть, как обычно, несколькими способами. Потом отнесите найденные камни к решетке в центральной части и положите на плиты в полу, они засветятся. Теперь можно покинуть эту область, выход располагается на юге, за домиками с сундуками. Топать в сторону, куда указывает желтый символ "море".

Третья часть будет ощутимо труднее предыдущей, потому что воевать с призраками здесь придется на очень узких мостках, в форме буквы "Т". На вершине буквы, справа и слева, нужно наступить на две круглые синие плиты, появится следующая секция моста. Продолжайте нажимать плиты, пока не упретесь в решетку, за ней находится следующий зал с факелами. Перебейте всех призраков эльфов, поднимитесь на лифте наверх и по коридору добегите до Галебрианда, который находится там же, где вы его видели в последний раз. Лорд восхитится тем, что вы остались в живых, и потребует еще доказательств вины Fathien. И вы их ему предоставите. Отправляйтесь в крепость Улм, где необходимо разыскать ту самую, таинственную Argalia.

Улм (Ulm).

В крепости Fathien Stronghold вас удостоит своей аудиенции старейшина Демис, но тут же скроется вместе с троном в потайной комнате, а страже прикажет вас убить. Перебейте обидчиков, восстанавливать здоровье можно у многочисленных каминов, и ищите Мироса, из которого выпадет ключ, fathien keep key. Он открывает двери в ту часть замка, где скрылся Демис. Уничтожьте столь гостеприимного хозяина вместе с его охраной и возьмите второй ключ, fathien tomb key. Перед спуском в подземелье нужно освободить пленника Ветриана Малволина. Попасть к его камере можно только через зал с колонами, в котором обрушился пол. Перебраться на другую сторону можно двумя путями: либо прыгать по колоннам (вернее по крохотным кромкам у колонн), либо запрыгнуть на бордюр у стены и спокойно по нему пройти к противоположной стене. Камеру Ветриана нужно открыть ключом, а если его нет, то просто взломать замок. Арестованный сообщит местонахождение древних доспехов и скроется.
Спускайтесь на лифте в подземелье и ищите в коридоре недалеко от входа нишу с гробами. Рядом с ней нажмите неприметный кирпич у стены, откроется секретная панель, подберите рычаг, skull lever rod. Таких рычагов в этом подземелье два, второй находится в затопленном туннеле. Теперь идите в комнату с четырьмя рычагами, только не закрывайте за собой дверь-решетку, ибо тогда вы можете застрять здесь навсегда. Встаньте лицом на юг и установите рычаги так: левый нижний - поднять, левый верхний - опустить, правый нижний - опустить, правый верхний - поднять. Скоро увидите две запертые решетки и место для установления рычагов. Ставьте skull lever rod в крепеж у западной двери и плывите в западный коридор. Рычаги и вовсе не понадобятся, если вы предпочитаете много плавать - попасть за решетки можно по подводным туннелям. Далее в одной из дальних комнат, с сундуком, нажмите кнопку на стене, откроется доступ в помещение с нужной реликвией, из-за которой вы здесь и оказались. Заберите Argalia of Eryldorn со светящегося пьедестала и готовьтесь сражаться с его хранителем. Только после того как он испустит дух, откроется дверь, и вы сможете выбраться. Выходите из замка (если у вас нет Argalia, то дверь просто не откроется) и бегите обратно в Ариндейл.

Ариндейл, второе посещение.

Отнесите Argalia в Hall of Lords и передайте ее Галебрианду. Теперь он поверит в правоту ваших слов и в то, что дом Fathien действительно замешан в исчезновении древних доспехов. Векус тотчас же это и подтвердит, набросившись на лорда. Убейте его, в награду Галебрианд выдаст вам магическое зеркало, которое поможет открыть дверь в Great Tower. Вы, наверное, уже заметили, что у той башни, где скрывается Эмминдор, нет входной двери? Идите к башне и возле ступенек нажмите Shift, появится дверь - входите внутрь. Элдерон сначала откажется впускать, но потом передумает. Вставайте на синий круг в центре башни (это лифт) и поднимайтесь к Эмминдору. Продемонстрируйте ему Galdryn'a Horn. Маг вашу находку оценит гораздо выше, нежели прежние эльфы, и расскажет много интересного - про Галдриана и его замок, ныне разрушенный, даже даст магическое кольцо (Ring of Talendor), которое откроет доступ в его подземелье. Вашу беседу прервет появление Волгара, который станет засыпать всех файерболами. Причинить вред вы ему сейчас не в состоянии, поэтому дождитесь, пока Эмминдор попросит использовать рог, открывайте инвентарь, жмите сначала Invoke, а потом кликните и сам Horn. Волгар исчезнет. В конце беседы маг скажет, что внизу вы можете собрать магические книги, свитки, заклинания... не верьте. Эта часть игры оказалась недоделанной, поэтому можете не искать, там ничего нет, только голые стены. Выходите из башни и направляйтесь в Талендор. Можно держаться реки и выйти к озеру на севере, а от него свернуть к востоку. Или вернуться практически к Фаргруву, а потом по тропинке в Bolen Fields, на дороге будет указатель - Galdryan's Castle (перечеркнуто), Talendor. Кстати, в Bolen Fields вам также нужно попасть, чуть раньше или позже, но точно до второго посещения Фаргрува. Там вы обнаружите небольшой палаточный лагерь. Поговорите с Грамаром, он попросит найти его сына Валдана, иначе грозится примкнуть к Барроугриму и пойти войной на владения Давенмора. Также он скажет про связную, некую девушку Мару, ее можно найти в таверне Фаргрува.

1 2 3
из 3 страниц
Поддержи Стопгейм!

Dungeon Lords

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
1 мая 2005
68
3.5
46 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также