23 июля 2005 23.07.05 0 498K

Dungeon Lords: Прохождение

Талендор. (Talendor).

В это место вам придется возвращаться неоднократно, поэтому если вы хотите сэкономить свое время сбегайте сначала на северо-запад от развалин замка и активируйте телепорт (moon bridge). Потом спускайтесь в подземелье (Chamber of Spirits), где водрузите Galdryn's Horn на один из пьедесталов, которые расположены вокруг пентаграммы, вверху они заканчиваются человеческими руками. Появится дух Галдрина и поведает о вечной борьбе добра и зла и магических артефактах, которые позволяют поддерживать баланс сил. Разумеется, зло в лице колдуна Волгара желает заполучить их все себе, а вы должны этому помешать. Один из артефактов найден, осталось принести сюда и установить на пьедесталы оставшиеся четыре. Один находится в Battlefields of the Dead, другой - под замком Sagathian Moors, третий - в Vale of Ruin и последний - у дочери лорда Давенмора, которую вы все никак не можете найти. Причем Эллоуин Галдрин посоветует искать в первую очередь... Не торопитесь, опять сказываются игровые недоделки, ее мы поищем в самом конце. Покиньте подземелье и спешите в Ариндейл.

Ариндейл, третий визит.

Сразу идите в башню к Эмминдору и выслушайте его пояснения по поводу местоположения артефактов. Не оставляйте без внимания и ту часть лекции, где упоминается Стараксия, обитающая в башне на территории, которую облюбовали демиготы.

Фаргрув, второе посещение.

Вам нужно зайти в особняк Давенмора, там случился политический переворот, и теперь всем заправляет капитан Окатта. Перебейте его подручных, заберите ключ (manor key), поднимитесь наверх и убейте мятежного капитана. Возьмите другой ключ (dungeon key), спускайтесь в подвал, где освободите настоящую стражу и самого лорда Давенмора. Тот на радостях разрешит воспользоваться всеми сокровищами замка, какие найдете (вы уже потрошили сундуки на втором этаже?) и попросит поскорее разыскать его дочь. Поговорите напоследок с Гилеей в городской таверне и покиньте Фаргрув через южные ворота, мы отправляемся к демиготам.
Дорога приведет к озеру Lake Dread, от которого нужно свернуть на запад и топать до Shrine of Celestial Power. Подле алтаря вы увидите женщину, отбивающуюся от группы убийц в красном. Это Мара, а вы должны ее спасти. Потом поговорите с ней, оказывается, она не просто шпион, но родная сестра Валдана и разыскивает его в этих краях. Следы братца теряются в городе Скалдун, которым заправляет седой, зеленый карлик Вартог. Маара передаст вам письмо для Вартога, после чего отправится на встречу с отцом.

Скалдун (Skuldoon), первое знакомство.

Когда изучите окрестности (можно заглянуть к оружейнику, шаману, или поучаствовать в гладиаторских боях на арене), отправляйтесь в Vartogg's Fortress. Покажите письмо Мары охраннику Мандруффу, поднимайтесь на второй этаж и говорите с Вартогом. Согласитесь с его предложением, тогда карлик расскажет, где прячут Валдана (храм Naga), и попросит принести ему в чаше его кровь. Чашу эту он выдаст. Теперь вы можете выйти из города через вторые ворота, чтобы попасть в область Forbidden Lands.

Запретные земли (Forbidden Lands).

Сразу сбегайте к порталу, который находится недалеко на востоке, а потом по тропинке с указателем Sagathian Moors. И после нескольких минут бега сверните на север. Увидите небольшую башню, своим видом напоминающую планетарий (его хозяйка любит любоваться на звезды). Поднимитесь по опоясывающей его лестнице наверх и поговорите со Стараксией. Общение с этой дамой можно отложить и на потом, просто сейчас это практически по пути. Стараксия расскажет вам как попасть в Shadow Ruins и сообщит секретный пароль (altor vare rostrum), который следует рассказать Гримлоку в его башне. Вернитесь к тропинке и продолжайте бежать на запад, пока она не закончится. Тогда поверните строго на север до упора, на запад и на юг - увидите развалины древней крепости. Ищите подземелье и спускайтесь вниз, чтобы попасть в Dungeon of the Moors, он же Naga Temple.

Храм Нага (Naga Temple).

Подземелье Нага, безусловно, одно из самых больших, сложных и интересных во всей игре. Здесь находится огромное количество всевозможных ловушек, рычагов и секретных комнат, которые патрулируют десятки охранников. Рекомендуется по мере прохождения зарисовывать план катакомб, тогда потеряться будет сложнее. В этом подземелье нужно сделать всего три вещи: найти золотой ключ и спасти Валдана, найти защитную газовую маску, чтобы спастись от газа (хотя и не обязательно, эту маску вы можете найти в небольшом лабиринте, доступ в который откроется только после спасения Валдана) и найти вторую Relic of Power, для чего сначала придется озаботиться поисками Eye of the Sigil, чтобы активировать телепортер в другую часть катакомб. Чтобы попасть в комнату с Sigil'ом найдите в западной части лабиринта комнату с шестью большими колоннами, нажмите кнопку на средней колонне у западной стены. Откроется секретная ниша (поспешите, она захлопнется всего через несколько секунд) у противоположной стены, в которой нужно нажать рычаг - язык змеи. Поднимется решетка, и вы сможете после долгого спуска по лестнице попасть в помещение с нужным кристаллом. Eye of Sigil находится под плитой на цепях, нажмите рычаг у стены, она поднимется. Забрать Sigil нужно как можно быстрее, чтобы не получить смертельное отравление газом. Рекомендуется использовать замедление времени или же сначала спасти Валдана и разыскать газовую маску.

Теперь переходите в восточную часть подземелья, два перехода находятся рядом с камерой Валдана, вернее дырой в полу, в которую вы можете его увидеть. Перед этим придется преодолеть коридор с массой механических ловушек (вращающиеся топоры) и нажать два рычага - языки змеи. В восточной части вас атакует большая летающая голова, выходите к паззлу с мостами. Нужно опустить несколько секций моста, чтобы по ним можно было прыгать до противоположной стены комнаты. Если вы еще ничего не нажимали, то развернитесь лицом к рычагам и нажмите (считаем слева направо): третий, первый, четвертый и второй. Прыгайте по опустившимся лифтам, потом через коридор с ловушками и огненный коридор. В преодолении огня вам могут помочь огнеупорные доспехи, замедление времени и вода из фонтанчиков, которая на непродолжительное время дает огненный иммунитет.
Двигайтесь дальше на восток, попадете в тюремный блок, перебейте всю охрану, включая и Naga Prisonmaster, зайдите в одну из башен и заберите Gold Key, который откроет камеру с Валданом. Но к нему мы еще вернемся, а пока ищите в южной части портал, вставьте Sigil в Sigil of the Serpent и прыгайте в него - перенесетесь в область с древней реликвией. Здесь можно долго искать рычаги и двери, но проще прыгнуть в воду и плыть к артефакту, который находится на севере. Заберите Robes of Regeneration со светящегося пьедестала и плывите к выходу. Чтобы снова активировать портал, понадобится еще один Sigil, а его у вас нет. Убейте королеву подземелья Nypherus, после чего заберите выпавший из нее Sigil (для этого нужно нырнуть на дно). Потом активируйте портал, переноситесь обратно в восточную часть подземелья и идите спасать Валдана. Его камера находится в юго-западной области. По пути к ней вы попадете в комнату с полом, который тут же обрушится, если на него наступить. Его нужно перепрыгнуть, правда, этот прыжок не из легких. Лучше сначала расстреляйте охрану из лука или спеллами, чтобы она не сбила вас в прыжке, а потом используйте замедление времени. На обратном пути можно уже не прыгать, а идти обходной дорогой, где придется нажать рычаг и открыть решетку. Долго спускайтесь по лестнице вниз и откройте камеру Валдана золотым ключом. Он передаст свою кровь для поисков возлюбленной Эллоуин и умчится в палаточный лагерь своего отца. Выбирайтесь из подземелья и бегите в Скалдун к Вартогу.

Скалдун, второй визит.

Вартог будет расстроен, ведь вы провалили часть задания, и прикажет выполнить новое: отправиться в Vale of Ruin, найти там Unholy Arc и положить чашу с кровью Валдана на алтарь; потом дождаться посланника и забрать у него вещь, которая раньше принадлежала Вартогу. Путь в Vale of Ruin может подсказать Гримлок, к которому мы сейчас и отправимся. Башня Гримлока находится к северу от Lake Dire.

Башня Гримлока.

Гримлок находится слева от ступенек, ведущих на вершину башни (она напоминает жилище Стараксии). Старик, похоже, совсем спятил и ничего не помнит. Скажите ему пароль, который слышали от Стараксии (altor vare rostrum), и он тут же прозреет. Расскажет о древних реликвиях и передаст книгу (book of runes), в которой содержится код для Moon Bridge. Ближайший портал находится недалеко от башни. Сначала идите на юг, потом запад, упретесь в Tomb of Souls. Кстати, в списке заданий уже появился квест от Валькирии, хотя вы с ней еще даже не встречались - это еще один баг, не обращайте внимания. От подземелья на север, обогните гору, и вы увидите портал. Телепортируйтесь в Vale of Ruin.

Гибельная долина (Vale of Ruin).

Здесь нужно сделать два добрых дела. Во-первых, обменять пробирку с кровью на пароль в Tomb of Souls. И, во-вторых, найти в Temple of Draedoth третий артефакт. Сначала займемся паролем. Вам нужно в южной части этой долины разыскать алтарь (The Unholy Arc): на плоской круглой плите стоит небольшой пьедестал и три огромных "когтя". Положите на него кровь Валдана, прилетит Валькирия... или не прилетит, что вероятнее всего. Еще один дурацкий баг. Женщина с крыльями банально застревает прямо в небе, и никакими силами ее оттуда уже не сдвинуть. Выходов два - либо перегрузиться и попробовать все заново, либо после установки чаши с кровью тут же быстро бежать в северо-западном направлении, потом увидеть в небе Валькирию и сопровождать ее полет до алтаря. Странно, но последний вариант действительно работает. Валькирия заберет свой подарок и скажет пароль: Avat Demonicum. Теперь держите путь в северные земли, где увидите нечто наподобие замка с огромным черепом над входными воротами. Это и есть Temple of Draedoth.

Храм Драдота (Temple of Draedoth).

Как обычно, предстоит найти несколько ключей, открыть кучу дверей, чтобы в итоге телепортироваться в финальную часть лабиринта, где сразиться с друидом по имени Кад и забрать Shield of Retribution. Спускайтесь на нижний уровень на лифте и нажмите рычаг в северной комнате, чтобы открыть решетку в зал с сундуком. Заберите из сундука skull key, решетка закроется, убейте толпу мумий и огнедышащего стража. Нажмите рычаг, использовав skull key в нише западной стены, решетка откроется. Вернитесь на главный уровень и откройте дверь на севере при помощи skull key. Увидите статую большого зеленого монстра рядом с разноцветными витражами. Естественно, он скоро оживет, поэтому неприятностей прибавится. Поднимайтесь по лестнице на верхний уровень и возьмите из сундука gold key. Напротив будет второй сундук с очень неплохим мечом. Спускайтесь на главный уровень и топайте в восточное крыло. Рядом с решеткой кликните skull lock, а потом в потайной нише нажмите рычаг - только тогда решетка откроется.
Комнату с пятью колоннами пройти довольно просто, главное - опустить все рычаги в положение "вниз", а потом по колоннам прыгать к выходу у противоположной стены. На последнюю колонну нужно запрыгнуть, пока она едет вдоль стены. Далее пройдите коридор с горизонтальным "прессом", забейте на мосту кучку друидов и мага, из которого выпадет demon stone. Подберите камень и идите дальше в западном направлении. Вставьте demon stone в Claw of Khad (панель на стене возле решетки), решетка откроется, и вы увидите портал. Он перенесет в область с артефактом и Кадом.
Здесь нужно прыгать по уцелевшим частям стен и лестниц, чтобы добраться до северо-восточного угла, где прищучить огромного демона Балерота. Попутно необходимо собрать четыре demon stone, они находятся в сундуках, три в нишах у западной стены, и один у восточной. Подберите выпавший из Baleroth'a key of fire, откройте решетку и сразитесь с Кадом. После его смерти заберите очередной demon stone, всего у вас их должно быть пять. Четыре понадобятся для того, чтобы установить их в четыре Claw of Khad по периметру комнаты. Тогда исчезнет защитный барьер, и вы сможете забрать третий артефакт - Shield of Retribution. Портал выхода находится в соседней комнате, используйте там последний demon stone, телепортируйтесь на главный уровень подземелья и выбирайтесь на свежий воздух. Бегите к Moon Bridge, переноситесь в Northlands и направляйтесь к Tomb of Souls.

Подземелье Душ (Tomb of Souls).

Подойдите к входной двери, только не вплотную, а примерно на расстояние метра, и давите Shift. Появится диалоговое меню, в котором можно выбрать пароль от Валькирии - Avat Demonicum (если вы не встречались еще с Валькирией, то вы не сможете его выбрать, даже если в глючном списке заданий он уже(!) указан). Двери откроются, и вы сможете попасть внутрь. В этом подземелье нужно разыскать Воратуса и заполучить у него глаз Вартога. В комнатке с небольшим бассейном в центре нужно открыть западную решетку, для этого понадобится gold key. Ступайте в южный коридор и доберитесь до саркофага. Откройте его, сразитесь с прятавшимся внутри демоном и заберите выпавший из него gold key. После решетки продолжайте двигаться на запад, пока не попадете в комнату с пирамидкой, Enkhar of Evil. Она откроет дверь, если использовать на ней Eye of Evil. Сей глаз находится рядом с помещением с восемью каменными сундуками, его цепко держит в своих руках статуя красного карлика с крыльями. Заберите глаз и используйте его на пирамидке - появится луч света, дверь откроется, идите по мосту. К несчастью, мост под вами рухнет, а вы плюхнетесь в воду. Тут же, в воде, вскройте сундук и заберите skull key. Вернитесь к пирамидке и топайте в северный коридор. Используйте skull key, попадете в комнату с говорящей головой на стене. Голова, The Watcher, предложит пройти испытание. Соглашайтесь, вам нужно убить четырех демонов и при этом не пользоваться средствами, восстанавливающими здоровье. Откроется дверь на юге, нажмите там кнопку на стене, и рухнувший мост займет свое первоначальное положение.
Пройдите по мосту и откройте саркофаг Воратуса, еще одного огромного, красного демона. С ним можно поболтать, в результате чего удастся "поднять" одну из своих характеристик, согласиться сыграть в его игру или просто убить. В конце концов, тем или иным способом, но вы должны получить глаз Вартога (Vartugg's Eye). Watcher предложит выбрать одну из двух наград, после чего выходите из лабиринта.

Осталось раздобыть четвертый артефакт, отнести все четыре и водрузить на соответствующие пьедесталы в Талендоре, тогда охранник Вартога пустит к своему хозяину, который "удалялся по важным делам". Четвертый Relic of Power находится в Shadow Ruins, но попасть туда непросто. Сначала нужно разыскать в Forbidden Lands торговца по имени Воргло. Он находится в небольшой деревушке в юго-западной части земель, рядом со столиком, на котором стоит небольшое дерево. Вы должны купить у него Totem of the Tree (это и есть маленькое деревце), причем выложить за него придется целых 10 000 монет. После сделки вернитесь к Башне Гримлока, и от нее направляйтесь на северо-восток. Увидите несколько говорящих деревьев, это Guardians of the Forest. Передайте их предводителю Вулденфиру купленный за бешеные деньги тотем - деревья разойдутся, дав пройти. Еще вам тут подарят Staff O'the Grova. Бегите дальше по проходу между скал, пока не увидите озеро. Плывите к небольшому острову в его центре и заберите с алтаря Shadow Crystal. Теперь вы сможете попасть в Shadow Ruins, этот кристалл активирует входной портал.
Вернитесь к озеру Lake Dred, от него на восток и потом на север. Ищите указатель Battlefields of the Dead. Бежать придется долго. В конце концов, увидите какие-то развалины, а в центре - алтарь. Поставьте на него Shadow Crystal, у восточной стены, в арке с синими светящимися символами, появится портал - вам туда.

1 2 3
из 3 страниц
Поддержи Стопгейм!

Dungeon Lords

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
1 мая 2005
67
3.4
44 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также