Grand Theft Auto: San Andreas: Прохождение #2
16) Zero (Z)
Air Raid.
Купите магазинчик Зеро, чтобы стали доступны его миссии. После разговора с ним вы окажетесь на крыше - сбивайте из пулемета игрушечные самолеты до того, как они успеют повредить передатчики. Продержаться нужно немногим более трех минут.
Supply Lines...
Отомстить за позор Зеро, которого подвесили за трусы на одежную вешалку, предстоит следующим образом. Вы управляете маленьким, игрушечным самолетом Red Baron, который должен уничтожить несколько курьеров (точнее пять человек, часть управляют фургонами, один колесит на велосипеде и один на мотоцикле), чтобы растоптать бизнес главного врага вашего компьютерного гения. Управление самолетом непростое, потребуется сноровка и терпение. Но это еще что, ведь впереди будут аппараты куда как поинтереснее. После ликвидации курьеров посадите биплан на крышу, с которой взлетали.
New Model Army.
Это задание не является обязательным, но, выполнив его, вы добьетесь того, что магазин игрушек будет приносить максимальный доход. Зеро решился дать своему противнику последний бой... на игрушечном поле. Он управляет автомобильчиком, а вы вертолетом, к которому прикреплен большой магнит. Оттаскивайте в сторону предметы, что стоят на дороге и мешают проехать машинке, стройте мосты из металлических щитов, которые лежат на базе. А еще необходимо брать бомбы и скидывать их на игрушечные танки. За отведенное время машина Зеро должна добраться до чужой базы и не погибнуть под огнем танков.
17) Jizzy (Голубой череп на карте).
T-Bone Mendez.
Возле фургона вы увидите несколько мотоциклистов, которые бросятся в разные стороны. Догоните их, расстреляйте (главное - не повредить сами мотоциклы, груз может пострадать, и миссия провалится) и соберите все посылки. Отвезите их потом в клуб к Джиззи.
Mike Toreno.
Дружок Джиззи оказался в беде, а вы будете его спасать. Садитесь в авто и дуйте практически к своему гаражу, на стройку. Там вам сообщат новое место назначения - доки, откуда придется ехать уже в аэропорт. И на все это дают времени пять с половиной минут, не густо. В аэропорту нужно найти фургон, причем метки на карте не будет, нужно ориентироваться по уровню сигнала. Он действует по принципу "горячо-холодно": чем ближе вы к своей цели, тем сильнее сигнал и наоборот. Перестреляйте охрану, а после взорвите и сам фургон, чтобы не оставлять следов. Осталось отвести двоих товарищей к выезду из аэропорта... где вы разом получите "три звезды". Перекрасьте машину и вернитесь в клуб к Джиззи.
18) Woozie (W)
Mountain Cloud Boys.
Отвезите Вузи на встречу - это недалеко, на соседней улице. Потом следуйте за ним во внутренний дворик, а после защищайте слепого китайского босса от нагрянувшей вьетнамской мафии. Садитесь в машину, уничтожьте пару машин преследования и доставьте Вузи домой. Крайне короткая и прямолинейная миссия.
Ran Fa Li.
Заберите автомобиль с парковки в аэропорту, потом отвезите его в гараж китайской мафии, что на причале. Желательно без серьезных повреждений. Дорогу то и дело будут перекрывать грузовики, потом появятся преследователи на мотоциклах, в общем, скучать определенно не придется.
Lure.
Вы должны отвлечь внимание, чтобы китайские боссы смогли улизнуть. Садитесь в припаркованный у обочины джип и поезжайте в пригород, местечко Angel Pine. При этом выходить из машины запрещено, или обман раскроется. На месте вас начнут преследовать два мотоцикла, обстреливая из автоматов. Самое обидное, что ответить им нельзя, можно только протаранить бампером. Правда, это все равно не спасет, они потом все равно продолжат преследование. Когда проедете всю цепочку из красных чекпойнтов (как в прежних гонках по пересеченной местности) и остановитесь на заправке в Whetstone, Карл поговорит по телефону, а преследователи, заглянув в окошко, поймут, что их надули. Но вас это уже не касается, дело сделано.
Amphibious Assault.
Если вам скажут, что у вас недостаточный опыт подводного плавания - найдите ближайший водоем и поныряйте. Таким образом вы сможете дольше задерживать дыхание, а оно как раз будет нелишним. Поезжайте к докам, потом плывите к танкеру и забирайтесь на борт, красные маркеры подскажут дорогу. От патрульных катеров лучше всего прятаться под водой. На корабле спуститесь в трюм, установите жучок и возвращайтесь на берег.
The Da Nang Thang.
Начинается все с очередного "виртуального тира", пилот управляет вертолетом, а вы стреляете из пулемета. После того как вас собьют, плывите к кораблю и по веревочной лестнице карабкайтесь на борт. Далее по ящикам перебирайтесь в центр корабля, спускайтесь в трюм и освободите китайских пленников, сбив замок на контейнере. Теперь вам нужно попасть на капитанский мостик и уничтожить китайского старичка, тот почему-то пожелает драться на мечах. Вернитесь к бывшим пленникам, которые собрались у борта, и миссия завершится.
19) Carl Johnson (гараж), продолжение.
Outrider.
Езжайте на заправку Xoomer и садитесь в седан, где Карла немного попугают, наставив на него пушку, а потом выдадут очередное задание. Нужно ехать по этой же улице до здания Solarin Industries. Подберите снайперскую винтовку, базуку и прыгайте на мотоцикл рядом с фургоном. Ваша задача состоит в том, чтобы расчистить засаду на дороге до того момента, как туда прибудет этот фургон. Потом уничтожить следующий блокпост (не забывайте про стрелков в окнах соседнего дома) и еще один, и, наконец, последний, возле стройки. Дальше спокойно сопроводите машину до пункта назначения, это недалеко, и приготовьтесь избавляться от полицейской тревоги уровня "трех звезд".
20) Frank Tenpenny (G), продолжение.
Snail Trail.
Продажный коп выследил Карла и в этом городке. Он хочет, чтобы навсегда замолчал один пронырливый журналист вместе со своим осведомителем. Сначала заберите снайперскую винтовку на стройке, в трубе, а потом следите за журналистом. К несчастью, он сядет на поезд, и тот помчится, не упустите и продолжайте преследование. Поезд прибудет на вокзал Лос-Сантоса. Продолжайте наблюдать за репортером, он поймает такси, стибрите чью-нибудь машину и езжайте следом. Только не слишком близко, следите за индикатором обнаружения. Попетляв по городу, журналист приедет на пирс в Santa Maria Beach. Когда встреча состоится - пристрелите обоих из снайперской винтовки, а если заметят, то догоните и положите из любого оружия.
21) Carl Johnson (гараж), продолжение.
Ice Cold Killa.
Попытайтесь попасть в клуб Джиззи, что возле моста, вас не впустят. По строительным лесам слева от входа заберитесь на мост, а с него спрыгните на крышу клуба, там как раз открытое окошко есть. Да, если не хотите долго гоняться за Jizzy по улицам - уничтожьте его лимузины у входа. Оказавшись внутри, перестреляйте всех в клубе, хотя это и не обязательно, выходите. Джиззи запрыгнет на мопед разносчика пиццы (или в лимузин, если вы его пощадили) и помчится прочь. Догоните его и пристрелите, а после подберите выпавший мобильный телефон.
Pier 69.
На этот раз маркер будет не рядом с гаражом, а подле пирса N-69. Поднимайтесь по лестнице на крышу, Цезарь передаст снайперскую винтовку. Затем перестреляйте всех бандитов на крыше соседнего дома, а после появления Райдера и T-bone, разыщите и прикончите последнего. Потом прыгайте вслед за Райдером в воду, он поплывет к моторной лодке, садитесь в другую лодку и продолжайте погоню. Можно попытаться расстрелять его из снайперской винтовки, хотя через какое-то время лодка сама взорвется.
Toreno's Last Flight.
Отправляйтесь в Downtown и помешайте погрузке товара. Когда окажетесь рядом с взлетной площадкой, Торено скроется на вертолете. Быстро хватайте базуку и сбейте уносящийся вертолет. Он будет долго лететь вдоль автострады, так что если сразу не получилось, догнать не проблема.
Yay Ka-Boom-Boom.
Позвонит друг Вузи и сообщит, что заминированная машина дожидается вашего прибытия. Отвезите ее в Doherty, к заводу. Перестреляйте охрану, заезжайте на территорию через главные ворота, по доске запрыгните на машине в здание и припаркуйте адский подарочек рядом с большими контейнерами с химикатами. Активируйте бомбу, у вас всего будет 40 секунд, чтобы добежать до выхода со склада. Выезжайте через главные ворота, их прямо перед вашим носом закроют. Садитесь в машину, заезжайте на трамплин и перепрыгните через стену. Если машину расстреляют, то на ее месте тут же появится еще одна. Теперь точно все.
22) Незнакомец (?).
Monster.
Позвонит неизвестный и сообщит, что у него есть кое-какая информация о брате Карла. Чтобы узнать подробности, следует прибыть на его ранчо. Оно находится в Tierro Robada, это между Сан-Фиерро и Лас-Вентурасом. На месте получите "бигфут" (у этой машинки поворачиваются сразу и передние и задние колеса, если нажать "пробел"), на котором необходимо проехать через все чекпойнты (их всего 35), причем быстрее, чем за 6 минут и 30 секунд.
Highjack.
Таинственным незнакомцем оказался Торено, он работает на какое-то секретное правительственное агентство и ему необходима помощь Карла. Прыгайте на мотоцикл, Цезарь сядет на место пассажира. Промчитесь по железнодорожному мосту и догоните грузовик. Нужно ехать слева от него и с одинаковой скоростью, чтобы Цезарь смог перепрыгнуть в кабину и остановить машину. Потом полезайте внутрь и отгоните грузовик в свой гараж. Сериал "Дальнобойщики" продолжается.
23) Toreno (T).
Interdiction.
Добирайтесь на багги до указанного места в пустыне, это небольшой поселок рядом с дамбой. Заберите базуку, садитесь на мотоцикл, багги или квадрацикл (какой, однако, большой выбор) и поезжайте в зону, на вершину горы, где должны сбросить посылку. Вертолет с грузом прибудет не один, поэтому, особо не мешкая, сбейте из базуки вертолеты преследования. Потом садитесь на свое транспортное средство и отправляйтесь на свалку старых самолетов, рядом с которым, возле домика у океана, вы и найдете "посылку". Отвезите ее в мертвый город - самое место для съемок голливудских вестернов, и миссия будет завершена.
Verdant Meadows.
Вам нужно купить... аэродром в Verdant Meadows. Отдадут недорого, всего за 80 000 $. Зайдите в башню (вернее хижину) контроля за полетами, и будем учиться летать.
Learning To Fly.
Необходимо пройти все 10 летных миссий (включающих легкий самолет, боевой вертолет, биплан, на котором научат делать "мертвую петлю" и бочку", прыжок с парашютом на заданную цель) с рейтингом выше 70 процентов. Перед заданиями проведут подробный инструктаж, так что детально останавливаться на обучении полетам мы не будем.
24) Woozie ("желтый символ"), продолжение.
Fender Ketchup.
Вот мы и в городе, где за секунду выигрываются состояния и сбываются мечты - Лас-Вентурас. Маркер находится возле входа в казино "Четыре дракона". Вы должны напугать человечка, который привязан к капоту вашей машины. Езжайте по встречной полосе, совершайте опасные маневры, попадайте в легкие аварии (только не дайте ему погибнуть), тогда пленник начнет молить о пощаде и расскажет имя "семьи", которая наезжает на Вузи. Отвезите его потом обратно к казино, откуда стартовали.
Explosive Situation.
Нужна взрывчатка, чтобы взорвать казино конкурентов. Ее вы найдете в карьере, к западу от города. Здесь нужно разбить четыре ящика строительной техникой (самосвал вполне подойдет) и достать динамит, причем до того как истечет отведенное время, всего в вашем распоряжении жалкие две с половиной минуты. Проблемы на этом, понятно, не закончатся. Появится охрана, и выход будет заблокирован. Садитесь на мотоцикл и по транспортерам выбирайтесь из котлована. Это непросто, но другого выхода просто нет. Попрыгав по импровизированным трамплинам и выбравшись на дорогу, отвезите динамит в указанное место. Кстати, позже можно вернуться в карьер и выполнить там ряд второстепенных миссий.
Architectural Espionage.
На сей раз понадобится фотоаппарат, отправляйтесь к пиратскому кораблю и заберите камеру у одного из туристов. Затем идите в City Planning Department и вежливо ("Y") попросите у девушки разрешения посмотреть на план казино "Калигула". Она разрешит, поднимайтесь по лестнице на самый верхний этаж. Теперь нужно отвлечь охрану, спуститесь на этаж ниже, учините там беспорядки в комнате хранения документов, потом вернитесь и беспрепятственно сфотографируйте план казино. А вот выбраться будет намного сложнее, перестреляйте полицейских на лестнице и выходите на улицу. Отнесите фотографии к "Четырем драконам".
You've Had Your Chips.
Вузи очень недоволен тем, что в его казино гуляют фальшивые фишки, похоже, дело рук конкурентов. Отправляйтесь на завод пластиковых изделий, перелезайте через забор и уничтожьте все белые агрегаты, стоящие вдоль стен. Потом просто вернитесь к казино.
25) The Truth, продолжение.
Don Peyote.
Старый хиппи объявился, а с ним и его заботы. Найдите в пустыне, местечко Arco Del Deste, двух молодых людей (Paul, Maccer) и отвезите их на змеиную ферму. Чтобы их перевезти, потребуется подходящий транспорт, с двумя пассажирскими местами, например четырехдверный седан. Потом подбросьте оболтусов до Лас-Вентураса, казино "Калигула". Там вас все-таки догонят "фермеры" на грузовичках, замочите их, в результате познакомитесь с новым типом по имени Рози.
26) Ken Rosenberg ("белый квадрат", внутри "Калигулы").
Intensive Care.
Подъезжайте на любой машине к парковке у медицинского центра, рядом с аэропортом. Там сообщат, что Джонни Синдакко уже увезли на "скорой помощи", похоже, мафия добралась до него раньше. На карте появятся метки трех машин "скорой", в одной из них и находится Джонни (может быть в любой). Чтобы узнать в какой именно - тараньте, лишние машины тут же исчезнут с радара. Когда нагоните нужное авто, из него выбегут охранники, перебейте их, садитесь за руль и отвезите мистера Синдакко на завод по переработке мяса.
The Meat Business.
Отвезите Розенберга на мясной завод, где вы уже были, и входите внутрь. Начнется заварушка, перестреляйте всех бандюков, Розенберг будет бегать рядом и тушить из огнетушителя пламя. Следите за его индикатором здоровья, "босс" оказался на редкость хлипковат. Как выберитесь с завода, отвезите Розенберга обратно в "Калигулу".
Лучшие комментарии