Сегодня Сегодня 0 227

Kingdom Come: Deliverance II: Прохождение всех побочных заданий региона Троски

Бой: обучение 2

После первой встречи с Котом в цыганском таборе во время задания «Бой: обучение 1» в Kingdom Come: Deliverance 2, мечник предложит вам продолжить обучение и освоить «Искусный удар» — чрезвычайно мощную технику, доступную только при использовании меча. Если у вас ещё нет оружия, отправляйтесь в Тахов, расположенный на севере карты, и поговорите с кузнецом Радованом. У него можно приобрести недорогой боевой меч всего за 95 грошей. С другой стороны, в рамках выполнения его квеста «Сын кузнеца» вы получите охотничий тесак (также относится к мечам).

Получив меч, экипируйте его и возвращайтесь в цыганский табор, который находится на юго-западе. Вызовите Кота на поединок. К этому моменту желательно достаточно хорошо освоить боевую систему, научиться ставить блок и контратаковать. Используйте последовательные парирования и наносите удары в моменты, когда Кот не блокирует. Также следите за выносливостью: если она заканчивается, просто блокируйте атаки, но не контратакуйте, экономьте силы. Старайтесь пропускать минимум атак, поскольку Кот может выполнить целые связки, которые быстро приведут к поражению. Особенно эффективны колющие атаки — у Кота нет щита, и он чаще всего блокирует удары сбоку или сверху.

После победы Кот согласится обучить вас искусному удару. Хитрость этого приёма в том, что вы должны атаковать (жать кнопку/клавишу атаки) ровно в тот момент, когда удар противника вот-вот достигнет цели. То есть, когда появляется значок «зелёного щита», вместо блока вы наносите удар. Однако, чтобы выполнить этот приём, необходимо держать меч в противоположном положении от оружия врага: если он заносит меч сверху, держите оружие снизу, и наоборот. Если меч будет не там, где надо, вы попросту пропустите удар.

Искусный удар невозможно заблокировать, и он позволяет мгновенно перехватить инициативу в бою. Проведите несколько таких атак, чтобы завершить тренировку и успешно выполнить задание. Имейте в виду, что для применения этого приёма в бою на оружии должна быть гарда, иначе выполнить контрудар не получится. И да, в будущем появятся NPC, использующие тот же приём.

Сын кузнеца

Во время прохождения сюжетного задания «Незваные гости на свадьбе» вы сможете выбрать, кому помочь — кузнецу или мельнику. Отправляйтесь на север от Тросковице, чтобы найти кузнеца в поселение под названием Тахов. Ночью кузнец может спать, поэтому, если нужно, можете перемотать время на день, нажав на клавишу T. Поговорите с кузнецом, скажите, что вам нужна работа, и согласитесь приступить. В этом задании вы обучитесь кузнечному делу и сможете выковать своё первое оружие ближнего боя.

Совет: вы можете отслеживать только 3 побочных квеста одновременно. Если у вас уже есть 3 активных задания, новое не будет отслеживаться. Соответственно, на карте и компасе не появятся маркёры. Чтобы исправить ситуацию, откройте игровой журнал квестов, щёлкните на указанную кнопку или клавишу, выделив отслеживаемые задания, которые вы готовы отключить. Затем используйте ту же клавишу, чтобы начать отслеживать текущий квест.

Откройте сундук, расположенный в дальнем левом углу кузни, за наковальней, и достаньте оттуда все необходимые для ковки охотничьего тесака материалы — крепежи, железо, сталь. Взаимодействуйте с наковальней, чтобы приступить к кузнечному делу. Затем в разделе «Мечи» найдите «Охотничий тесак» и подтвердите выбор. Продолжаем прохождение всех побочных заданий региона Троски в Kingdom Come: Deliverance 2 на игровом портале StopGame.Ru.

Теперь вам предстоит выковать охотничий тесак. Каждый этап ковки запускает новую цель. Кузнец будет объяснять вам каждый шаг:

  • Передвигайте клинок в печи: используйте левый стик или мышь, чтобы двигать клинок, пока кузнец не скажет раздувать мехи.
  • Раздуйте мехи: удерживайте указанную кнопку/клавишу, чтобы начать раздувать мехи, что усилит пламя. Удерживайте кнопку около 15 секунд, пока клинок не начнёт светиться белым, после чего появится следующая задача. Двигайте клинок влево и вправо мышкой или левым стиком, чтобы он прогревался равномерно. Важно, чтобы весь клинок светился ярко, а не отдельные его части. Не перегревайте металл — если появятся искры, это повредит клинок. Уберите его с печи сразу, как только скажет кузнец.
  • Проверьте температуру клинка / Прогрейте заготовку полностью: нажмите на указанную кнопку/клавишу, чтобы осмотреть клинок. Если он ещё не прогрелся равномерно, снова положите в печь и продолжайте раздувать мехи, пока весь клинок не начнёт светиться белым. Если на предыдущем шаге вы сделали всё правильно, проверка завершится автоматически.
  • Перейдите к наковальне: жмите клавишу F, чтобы переключиться на наковальню.
  • Передвигайте клинок: двигайте раскалённую заготовку при помощи мыши или левого стика, чтобы менять точку удара молотом.
  • Куйте заготовку: задерживайте ЛКМ, чтобы поднимать молот, затем отпустите клавишу/кнопку, чтобы нанести удар. Повторяйте этот процесс несколько раз, пока не появится следующая цель.
  • Продолжайте ковать. Чем больше искр возникает при ударе, тем более эффективен удар. Кузнец объяснит, что удары должны быть равномерными — бейте каждый раз рядом с предыдущим местом, не повторяя удары по одному и тому же месту. Слегка передвигайте заготовку мышкой или левым стиком после каждого удара, чтобы удары ложились рядом друг с другом. Не забывайте переворачивать клинок, чтобы бить по другой стороне.
  • Переверните клинок снова на другую сторону и равномерно бейте молотом по всей поверхности. Затем снова переверните и повторите процесс. Важно равномерно обрабатывать обе стороны клинка, переворачивая его после каждого цикла ударов. Оптимально делать примерно по шесть ударов с каждой стороны. Со временем меч остынет, а его цвет изменится с ярко-жёлтого на тёмно-оранжевый. Тогда нужно будет разогреть заготовку повторно, переместив её в печь. Раздувайте мехи, перемещайте клинок, чтобы он стал равномерно белым. Не перегревайте его — если появятся искры, это повредит металл. Прекратите раздувать, когда весь клинок начнёт светиться белым, и кузнец скажет вернуть его на наковальню. Продолжайте равномерно ковать клинок с обеих сторон.

Когда ковка завершится, Индро поднимет клинок, а кузнец скажет, что работа окончена. Нажмите на указанную кнопку/клавишу, чтобы закалить клинок и завершить ковку. Индро автоматически нагреет его и опустит в воду для закалки.

После этого Радован заговорит с вами. Исчерпайте все варианты диалога, чтобы узнать больше о кузнечном деле — он поделится полезными советами. В целом, вам нужно нагреть металл до белого свечения, затем равномерно ковать с обеих сторон, нанося удары рядом друг с другом. Продолжайте, пока заготовка не будет полностью обработана. Хорошие удары сопровождаются множеством искр. Не бейте по холодному металлу, не перегревайте клинок и не бейте много раз в одну точку.

После этого вы разблокируете первую кровать, на которой можно бесплатно спать, сохраняя прогресс. Находится она в том же здании, что и кузня — откройте вторую дверью. Радован даст некоторые материалы и чертежи, которые можно использовать для дальнейшего ремесла.

После разговора с ним задание завершится. Вы можете снова поговорить с кузнецом, чтобы приступить к следующему заданию. Если вы проходите его квестовую цепочку, чтобы попасть на свадьбу в рамках сюжетного задания «Незваные гости на свадьбе», то следующей миссией станет «Прогулка». Если же уже завершили свадьбу, следуя квестовой линии мельника, то «Прогулка» будет пропущена, а следующим заданием станет «Отшельник». Продолжаем прохождение всех побочных заданий региона Троски в Kingdom Come: Deliverance 2 на игровом портале StopGame.Ru.

Прогулка

Это побочное задание нужно выполнить до завершения сюжетного квеста «Незваные гости на свадьбе» и самой свадьбы. Не отправляйтесь на свадьбу, иначе задание будет утеряно, а следующим квестом Радована станет «Отшельник». Итак, выполните миссию «Сын кузнеца» у Радована из Тахова, а после поинтересуйтесь за свадьбу в Семине. Он готов помочь, но сначала услугу должны оказать вы. Согласитесь, чтобы начать квест.

Когда войдёте в Семин и попытаетесь пройти мимо стражника, начнётся кат-сцена: один из выпивающих мужчин потребует от Индро ещё немного вина. В итоге это приведёт к драке против Юрко. Деритесь до тех пор, пока не стартует новая кат-сцена, в которой капитан Коряга прервёт мордобой, утихомирит Юрко и заговорит с вами. Сообщите Коряге, что вас отправил Радован, после чего тот отведёт Индро к пану Яну Семину. Там вы расскажете о проблеме с повозкой, и Коряга будет настаивать на том, чтобы вы отправились вместе с ними на поиски пропавшего груза.

Следуйте за Корягой во двор и поговорите с барышником, чтобы забрать серую лошадь, о которой они говорили. Оказывается, это та самая лошадь, на которой вы передвигались в самом начале игры — Сивка. Если сможете пройти проверку, то вернёте лошадь совершенно бесплатно. Когда будете готовы, поговорите с паном Семиным и скажите, что готовы отправляться. Оседлайте коня и двигайтесь за капитаном Корягой и паном Семиным.

В какой-то момент матёрые мужчины заговорят о проверке боевых навыков, и вы должны будете сразиться с паном Семиным. После победы поговорите с Корягой — он разрешит оставить его дубинку и подарит щит. Снова садитесь на лошадь и продолжайте следовать за союзниками в Тросковице.

Прибыв в Тросковице, вы увидите кат-сцену: вам поручат поговорить с рихтаржем и выяснить, куда направлялась повозка. Пройдите по тропе справа от двух мужчин и войдите в корчму, чтобы встретиться с рихтаржем. Он скажет, что слышал о передвижении повозки на восток, в сторону лесов Аполены. Вернитесь к лорду Семину и поделитесь информацией. Садитесь на коня и продолжите путь, пока не доберётесь до кладбища. Дорога разделится, и пан Семине предложит осмотреть её левую сторону, в то время как капитан Коряга отправляется вправо.

На кладбище поговорите с людьми, а затем с могильщиком Игнатом. Он подскажет, что на левой дороге есть что-то интересное. Осмотрите её и обнаружите мешок древесного угля. Вернитесь к пану Семину и продолжите движение по левой тропе. На перекрёстке перед Аполеной пан Семин остановится и предложит вернуться назад. Он отправит капитана Корягу проверить дорогу впереди, а вам поручит осмотреть путь позади. На карте появится жёлтая область поиска — именно там нужно искать следы повозки. Она окажется спрятанной на узкой тропе, ведущей на север. Сообщите об этой находке пану Семину и капитану Коряге. Затем следуйте за ними, чтобы осмотреть окрестности и отыскать бандитский лагерь, пока те вспоминают своё детство.

Вскоре вы услышите разговор. Можете сразу рассказать об этом своим спутникам, но, если промолчите, один из них заметит лагерь самостоятельно. Подкрадитесь ближе, оставаясь вне поля зрения, чтобы подслушать, о чём говорят разбойники. Оказывается, это патруль, и вам предстоит подать сигнал к атаке, выпустив стрелу. Займите возвышенность и, когда будете готовы, выстрелите в противника. Капитан Коряга и пан Семин бросятся в бой против двух врагов, а вам предстоит сразиться с третьим.

После зачистки лагеря выяснится, что у них нет груза из повозки. В кат-сцене вы обнаружите ещё один лагерь, где находятся двое мужчин, участвовавших в краже. Пан Семин решит вступить в переговоры, но вскоре начнётся бой. Уничтожьте всех противников и найдите сбежавшего батрака. Для последнего откройте карту, где появится новая область поиска, и отправляйтесь в неё.

Батрака можно найти в лагере на холме. Схватите его и доставьте пану Семину (можно пойти и другим путём, решайте сами). После этого отправляйтесь обратно в Тахов, чтобы доложить кузнецу Радовану о выполнении поставленной задачи. Он расскажет об отшельнике Амброузе, а также о том, что для доступа на свадьбу вам нужно выполнить последнее поручение. Продолжаем прохождение всех побочных заданий региона Троски в Kingdom Come: Deliverance 2 на игровом портале StopGame.Ru.

1 2 3 4
из 4 страниц

Поддержи Стопгейм!

Kingdom Come: Deliverance II

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
4 февраля 2025
1.5K
4.6
266 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также