Kingdom Come: Deliverance II: Прохождение всех побочных заданий региона Троски
Работничек
Примечание. Наш гайд начинается с этого квеста по той причине, что только после его завершения вы сможете выполнить и две другие миссии «Барбос» и «Трубадуры». В свою очередь, именно эти миссии приведут вас в дом пропавшего ловчего, так что лучше начать с одной из них1
Побочный квест «Работничек» в Kingdom Come: Deliverance 2 начнётся в доме ловчего Войслава, куда вы попадёте либо самостоятельно, исследуя карту, либо во время выполнения дополнительных заданий «Трубадуры» и «Барбос», поскольку для обоих нужно пообщаться с Войславом. Дом ловчего Войслава расположен на западе от Тахова, к северо-западу от Желеевского постоялого двора. Во время разговора с женой Войслава вы узнаете, что он до сих пор не вернулся домой. Вероятно, просто напился во время охоты. Согласитесь помочь, чтобы начать задание.
После завершения беседы можно поговорить с Витеком, сыном ловчего Войслава. Он может обучить вас некоторым навыкам и предложит посоревноваться в стрельбе. Однако в рамках данного квеста этот разговор позволит узнать больше об отношениях Витека с отцом. Мягко говоря, они оставляют желать лучшего, и в ходе беседы вам предстоит пройти проверку навыков.
Можете использовать навыки «Красноречие», «Харизма» или «Устрашение», чтобы убедить Витека серьёзнее отнестись к пропаже отца. Если ваши навыки немного превышают начальный уровень (6-8), то проверку можно пройти уже на ранних этапах игры. В качестве альтернативы можно просто заплатить Витеку, чтобы он предоставил больше информации.
После успешного убеждения он уточнит возможное местоположение Войслава, что существенно сузит зону поиска. Следуйте по маркёру на север, к озеру. Для этого спуститесь по ступеням на запад от дома Войслава и сверните на север, чтобы пойти вдоль берега. В юго-западной части зоны поиска можно обнаружить Войслава, сидящего на дереве и прячущегося от волков. Перебейте всех волков (или прогоните прочь), после чего Войслав спустится вниз, но при этом сломает лодыжку. Вам придётся нести ловчего к его убежищу в лесу.
На этом этапе у вас есть несколько вариантов действий, а также дополнительные диалоговые реплики. Можете сказать, что поможете, но схватить Войслава и просто отнести домой. Тогда квест завершится быстрее. А можете сделать то, о чём просит Войслав. Скорее всего, если вовсе откажетесь помогать Войславу, квест завершится. Скорее всего, через время Войслава загрызут волки (но это не точно). Если же решите помочь ловчему, можно сразу отнести его домой, но тогда вы упустите несколько уникальных встреч и предметов из лагеря бандитов.
Наилучший вариант — выполнить поручение Войслава, даже если это кажется утомительным. Взяв его на руки, идите на север вдоль озера, пока не увидите с левой стороны упавшее дерево. Подойдите ближе, после чего мужчина попросит отнести его ещё дальше, к муравейнику на севере. Продолжите движение и вскоре обнаружите высокий муравейник. Далее он заявит, что хочет отправиться на Желеевский постоялый двор. Однако, когда вы пронесёте его немного на юг, Войслав передумает и попросит вас отнести его ещё дальше на север, к берёзе. Там он скажет двигаться ещё дальше на север, чтобы отыскать коня Пепика.
Продолжая путь на север, вы найдёте лагерь Войслава. Положите его на землю и поговорите с ним. Он попросит наполнить бурдюк водой. Неподалёку можно найти бочку, с которой можно взаимодействовать, чтобы выполнить просьбу. Однако даже после этого его требования не закончатся. Он попросит найти пропавшего коня Пепика. На данном этапе можно прекратить квест, но лучше продолжить, так как это приведёт вас к ценной добыче.
Приняв задание, двигайтесь по тропе, маркеру и следам, оставленным на земле, чтобы определить местонахождение Пепика. Взаимодействуйте с разными уликами, чтобы обновлять цель и видеть, куда двигаться дальше. Вскоре вы наткнётесь на браконьеров, расположившихся возле скал. Пепик находится у них, и вам придётся либо с ними разобраться, либо подкрасться к коню, запрыгнуть верхом и скакать прочь. Продолжаем прохождение всех побочных заданий региона Троски в Kingdom Come: Deliverance 2 на игровом портале StopGame.Ru.
В первом случае вас ждёт сложный бой, поскольку вам противостоят пятеро противников. Лучший способ справиться с ними — устранить троих или четверых в скрытном режиме. Лучше всего дождаться наступления ночи, когда большая половина из врагов будет отдыхать. Кстати, для скрытных убийств нужно экипировать кинжал, но и без него вы можете использовать удушение.
Для начала можете напасть на противника, спускающегося по тропе в центре лагеря. Когда он окажется внизу, его можно бесшумно устранить, не опасаясь быть замеченным. Однако тело лучше унести в сторону, чтобы остальные не обнаружили союзника и не подняли тревогу. Далее убейте или оглушите всех, кто спит. К слову, важно прятать и их тела.
Когда все враги будут мертвы или без сознания, обыщите их. У одного из них можно найти ключ, который открывает сундук в центре лагеря. Внутри будут ценные предметы для продажи и значительное количество грошей. Затем подойдите к Пепику, стоящему в левой части лагеря, и откройте дверь рядом с ним. Внутри можно найти несколько сундуков с дополнительным оружием и предметами, которые можно использовать или продать за приличную сумму грошей. Также вы получите карту сокровищ видлакских разбойников.
Теперь, когда всё закончено, оседлайте Пепика и отправляйтесь обратно к Войславу. Не волнуйтесь, квест уже почти завершён, и больше Войслав от вас ничего не потребует. Вернув коня, можно рассказать ему о браконьерах и либо отправить его домой одного, либо согласиться пойти вместе. Рекомендуется второй вариант, так как он позволит быстро переместиться к дому ловчего.
По возвращении в дом начнётся разговор с женой Войслава и его сыном Витеком. Последний усомнится в трезвости отца. У вас будет три варианта ответа: солгать, что он не был пьян (что не сработает), сказать правду или использовать навык «Доминирование», чтобы убедить Витека относиться к отцу с большим уважением. Для успешного убеждения потребуется высокий уровень навыка (8-10), поэтому, если вероятность провала велика, лучше сказать правду.
После завершения разговора квест будет считаться выполненным, а в награду вы получите 80 грошей. Теперь можно вернуться к выполнению квестов «Трубадуры» и «Барбос», для которых нужен ловчий Войслав.
Лев на гербе
Это бонусное побочное задание, доступное исключительно тем, кто оформил предзаказ Kingdom Come: Deliverance 2. В ходе его выполнения вы должны найти спрятанные сокровища. К счастью, сделать это можно буквально с самого начала игры, после пролога, поскольку доспехи и оружие Брунцвика спрятаны вблизи первых деревень и городов. Таким образом, рекомендуем как можно скорее выполнить миссию, чтобы получить особое снаряжение и доспехи!
Задание становится доступным сразу после прохождения продолжительного пролога. Как только окажетесь в Тросковице и сможете свободно передвигаться, поговорите с писцом в деревне и спросите о возможности разжиться доспехами. В диалоговом меню появится уникальная реплика с синим гербом. Её не будет, если ваша версия игры не оформлена через предзаказ.
Писец Гайбл расскажет легенду о редком комплекте брони и поинтересуется, зачем он вам. Можете воспользоваться параметрами харизмы, воровства или кузнечного дела, чтобы пройти проверку навыка и объяснить свой интерес. Выбор варианта диалога не влияет на дальнейшее прохождение. При этом проверка достаточно простая даже в начале игры, благодаря чему вы получите дополнительные очки опыта.
Вы также можете расспросить писца о самой броне, её владельце Брунцвике, а также загадке, которая указывает путь к доспехам. Если спросить про загадку, вы услышите следующую прозу:
- Старуху и деву оставь после врат,
- И в полночь ступай, нетерпеньем объят.
- Коль скоро меж каменных башен пройдёшь,
- В холодных пещерах награду найдёшь.
- Далее зал лесных королей,
- Что прячутся в сени от взоров людей.
- Два каменных стража стоят высоко,
- И здесь ты свой дар отыщешь легко.
- Глубокая ниша, где властвуют тени,
- Там перед Богом преклонишь колени.
- Коль острые скалы тебе не помеха,
- Там и увидишь сияние доспехов.
Хотя текст загадки звучит туманно, в нём всё же содержатся некоторые ориентиры. Помимо этого, писец передаст чертеж бердыша Брунцвика, который можно изготовить в кузнице прямо сейчас (или позже). Продолжаем прохождение всех побочных заданий региона Троски в Kingdom Come: Deliverance 2 на игровом портале StopGame.Ru.
Загадка Брунцвика
Для начала отправляйтесь на север, к замку Троски, затем углубитесь в лес севернее него. Вспомните слова — «Старуху и деву оставь после врат, и в полночь ступай, нетерпеньем объят». Именно на это место указывают эти строки. Среди скал можно найти небольшую нишу с крестом.
Взаимодействуйте с крестом, чтобы сдвинуть камни, затем раскопайте землю (потребуется лопата), чтобы обнаружить первый тайник Брунцвика. Если у вас нет лопаты, её можно раздобыть в цыганском таборе на юго-западе карты. В тайнике вы обнаружите:
- Кинжал Брунцвика
- Рукавицы Брунцвика
- Доброе вино x3
- Выдержки из Библии (книга навыков)
- 17 грошей
- 2 свечи
Кроме того, здесь находятся первые две карты сокровищ, ведущие к остальным частям брони — «Карта Брунцвика 1» и «Карта Брунцвика: испытание веры»
Карта Брунцвика 1
Отправляйтесь на север, за Тахов, где среди леса есть место для охоты на волков. Оно расположено рядом с трёхсторонним перекрёстком. Здесь вам придётся убить нескольких волков, чтобы они не мешали исследовать область. Затем найдите два дерева, растущие вблизи друг с другом — между ними спрятан мешок.
Внутри него лежат:
- Кольчужный койф Брунцвика
- Латные поножи Брунцвика
- Попона Брунцвика
- Свекла
- Лук-порей
- Репа
Также здесь вы получите ещё одну карту для поиска брони под названием «Карта Брунцвика 3».
Карта Брунцвика: испытание веры
Следующая цель — дом рыбака у Видлакских прудов, расположенный к западу от жилища ловчего Войслава. От рыбацкого дома двигайтесь северо-западнее, в глубины леса. Среди скал можно обнаружить крест на камне с веткой, ведущей к тайнику.
В сундуке находятся:
- Латные наручи Брунцвика
- Спасительный шнапс
- 3 повязки
Здесь же вы найдёте четвёртую карту, указывающую на место рядом с цыганским табором, под названием «Карта Брунцвика для испытания боевой доблести». Продолжаем прохождение всех побочных заданий региона Троски в Kingdom Come: Deliverance 2 на игровом портале StopGame.Ru.
Карта Брунцвика 3
Далее направляйтесь на север от Желеевского постоялого двора. В лесу, на возвышенности, можно заметить дерево с крестом и скелетом у его подножия. Обыщите останки, чтобы получить награду.
Вы найдёте следующие предметы:
- Бригантина Брунцвика
- 30 яблок
- Доброе вино
Карта Брунцвика для испытания боевой доблести
Финальная карта ведёт в лес между домом Божены и цыганским табором. Поднимитесь по склону на северо-восток от табора, и вскоре обнаружите разбойников, засевших в лагере искателей сокровищ на вершине холма. Разделавшись с ними, найдите кучу камней с крестом.
Заберите награду:
- Бацинет Брунцвика
- Уменьшающая кость
- Потёртые четки
Последний шаг: изготовление бердыша Брунсвика
После сбора всех доспехов остаётся выковать бердыш Брунцвика. Это можно сделать в кузнице Тахова, используя:
- 1 крепёж
- 3 слитка железа
- 1 слиток франкфуртской стали
Изготовление оружия необязательно, поскольку задание завершится автоматически после нахождения всей брони.
Барбос
После завершения вступительных миссий и пролога Kingdom Come: Deliverance 2, вы сможете свободно перемещаться по Тросковице. Также в журнал будет добавлено побочное задание «Барбос». В рамках его выполнения нужно разыскать собаку Индро, для чего придётся допросить несколько людей в ближайших городах и деревнях. Но для начала нужно вернуться туда, где вы видели пса в последний раз. Продолжаем прохождение всех побочных заданий региона Троски в Kingdom Come: Deliverance 2 на игровом портале StopGame.Ru.
Отправляйся на запад, в сторону дома Божены, пройди мимо него и двигайся по тропе вдоль озера. В указанном месте вы обнаружите мёртвого оленя, явно растерзанного каким-то зверем. Предположив, что это мог быть Барбос, вернитесь к Божене и поинтересуйтесь у женщины, не видела ли она собаку. К сожалению, она не сможет помочь, но подскажет, что стоит заглянуть корчму на Желеевском постоялом дворе — возможно, там что-то слышали. Также она упомянет рыбаков неподалёку, которые могли что-то видеть.
Сначала направляйся в корчму, которая находится к северу от Желеева, поскольку это место находится ближе всего. Поговори с корчмарем — если его нет за стойкой, попробуйте поискать в доме или на улице. Спросите за Барбоса, но мужчина ничего не знает, хотя упомянет стаю волков, к которой якобы прибился какой-то пёс. Возможно, это Барбос.
Так как практически ничего нового вы не узнали, направляйся на северо-запад, к Видлакскому пруду. У озера живёт рыбак с женой — расспроси их о Барбосе. Сам рыбак ничего не знает, но посоветует поговорить с местным пастухом Зигфридом — возможно, он что-то видел. Зигфрид живёт далеко к северу, поэтому следуйте вдоль реки, пока не доберётесь до его дома. Он расскажет, что видел стаю волков вместе с собакой и знает, как выманить зверей. Однако использовать умного барана в качестве приманки он не даст, поэтому придётся воспользоваться другим — бараном по имени Игнац, который, по словам пастуха, не отличается сообразительностью.
Вместо Игнаца можете использовать для приманки обычное мясо или попробовать найти стаю самостоятельно, но самый простой способ — сделать так, чтобы Игнац последовал за вами. Не торопитесь, чтобы баран не отстал. Доведите его до нужного места на северо-западе от дома Зигфрида, бросьте на землю морковку из инвентаря или дайте команду (я серьёзно). Спрячьтесь в кустах и подождите, когда появятся волки. Как только Индро обратит внимание на стаю, вступите в бой — убейте одного-двух зверей, после чего остальные либо разбегутся, либо продолжат битву. Главное — спасти Игнаца, иначе Зигфрид будет сильно недоволен. Кроме того, желательно перебить всю стаю, о чём просит Зигфрид. В противном случае в будущем, когда вы встретитесь с ним в рамках другого побочного задания, он выразит недовольство.
Увы, Барбоса среди этих волков не окажется. Если соврёте Зигфриду и сможете убедить в том, что все волки мертвы, он заплатит немного грошей и посоветует расспросить ловчего Войслава, который живёт юго-западнее дома Зигфрида, недалеко от того самого рыбака, с которым вы говорили ранее. Однако, если вы ещё не выполнили побочный квест «Работничек», сначала придётся заняться этим заданием, иначе Войслава попросту не будет дома. Подробнее о нём читайте в начале гайда.
Когда завершите квест «Работничек» и спасёте Войслава, поговорите с ловчим и спросите за Барбоса. Он вспомнит про стаю волков, которая охотилась неподалёку — к югу от его дома, в районе цыганского табора.
Направляйтесь туда, сначала двигаясь на юго-запад по тропе, затем сверните на восток, к самому табору. У пещеры, что находится в этой области, вы, наконец, встретите Барбоса. Радость окажется преждевременной: следом за ним из пещеры выйдет стая волков. Либо убейте всех, либо бегите прочь. Во время боя вы сможете впервые использовать Барбоса, отдавая тому соответствующие команды. Например, атаковать врагов. Этот бой специально задуман как обучающий, так что стоит привыкнуть к управлению верным товарищем.
Когда все волки будут мертвы или оставшиеся бросятся наутёк, задание завершится — с этого момента Барбос будет сопровождать вас до конца игры. Перед уходом обязательно осмотрите пещеру, из которой появились волки — там можно найти разные полезные вещи, которые пригодятся самому Индро или могут быть проданы.
Что касается Барбоса, то не забывайте его кормить, иначе он может временно сбежать от вас. То же самое случится, если он получит слишком много урона. Впрочем, через время Барбос автоматически вернётся к Индро. Продолжаем прохождение всех побочных заданий региона Троски в Kingdom Come: Deliverance 2 на игровом портале StopGame.Ru.
Трубадуры
Дополнительное задание «Трубадуры» — один из первых больших сайдквестов, которые вы можете выполнить в Kingdom Come 2: Deliverance. В отличие от ряда других коротких поручений, «Трубадуры» отнимут у вас немало времени, поскольку придётся изрядно попутешествовать по региону. Начинается все на Желеевском постоялом дворе, который нужно посетить в светлое время суток.
Днём или ранним вечером во дворе корчмы можно встретить двух приятелей — Михайло и Стаса, расположившихся за одним из столов. Они с увлечением говорят о поэзии, делятся своими мыслями о стихах и музыке. Разговор можно вести в любой манере, но в какой-то момент они упомянут лютню, которая, по их словам, висит на стене дома плотника в Тросковице. Друзья просят достать инструмент, и, будучи человеком отзывчивым, вы решаете им помочь.
Дом плотника находится в юго-восточной части Тросковице. Можно попытаться договориться с ним, но ничего не выйдет. Если спросите за другого мужчину, он расскажет о своём отце. И если сразу же отправитесь к нему без медовухи, он попросту отвергнет ваше предложение, и ничего не останется, кроме как украсть лютню под покровом ночи. Дождитесь позднего вечера, затем проникните в сад плотника. В деревне патрулируют стражники, так что лучше пробираться через задний двор, выходящий на холм. Оказавшись в саду, пригнитесь и бесшумно откройте дверь дома. Войдите в первую комнату слева и осмотрите юго-западный угол. Там, на стене, висит заветная лютня. Она плохо различима в темноте, а зажигать факел нельзя — так вас сразу заметят. Завладев инструментом, так же осторожно выберитесь через задний двор и направляйтесь обратно на Желеевский постоялый двор.
Если же не хотите красть лютню, то после общения с плотником, спросив его за отца, сначала сбегайте в корчму и купите медовуху. Плотник лично рассказал вам, что его отец любит этот напиток. Купите две бутылки медовухи, войдите в дом и побеседуйте с мужчиной. Завершите простую проверку убеждением и скажите, что принесли медовуху. Он согласится с вами выпить, а затем отправится отдыхать. Благодаря этому вы получите лютню более законным путём.
Вернувшись к Михайло и Стасу (напомню, снаружи корчмы их следует ждать днём или вечером), начните разговор. В разгар беседы появится местный пьяница, который схватит и уронит лютню на землю. Вам нужно решить, как с ним поступить: можно либо не обращать внимания, либо вступить с ним в перепалку. Если у вас достаточно развит навык убеждения (что маловероятно в начале игры), вы сможете урегулировать конфликт мирно. В противном случае придётся ввязаться в драку. Хотя пьяница не слишком опасен, он довольно ловко уворачивается от ударов, так что придётся выжидать момент, чтобы нанести серию встречных выпадов. Лучше заранее сохраниться, чтобы избежать серьёзных ранений или кровотечения. После нескольких успешных ударов противник сдастся, пообещав отомстить при следующей встрече. Когда неприятель скроется, обратите внимание на удрученных Михайло и Стаса: на лютне порвались струны. Здесь снова встаёт выбор — можно бросить всё, заявив, что это не ваша забота, либо предложить помощь в поиске новых струн. Если выбрать второе, придётся отправиться в дальнее путешествие.
Направляйтесь на северо-запад от Желеева, где со своей семьёй проживает ловчий Войслав. У сына Войслава можно улучшить навыки стрельбы. можно даже устроить с ним соревнование, но для данного задания вас интересует непосредственно Войслав. Если ещё не выполнили квест «Работничек», ловчего не будет дома, а жена сообщит, что он так и не вернулся с охоты. Женщина считает, что тот, вероятно, где-то пьянствует. Она упомянет, что искать его стоит у Видлакского пруда. Если согласиться помочь, начнётся побочный квест «Работничек».
Прежде чем продолжить задание «Трубадуры», необходимо завершить эту дополнительную миссию. Как только это сделаете, дайте Войславу проспаться и поговорите с ним утром. Помимо ещё одного побочного квеста «Хищная птица» вы сможете попросить его о помощи с ремонтом струн лютни, но ему нужны овечьи кишки. На текущем этапе игры у вас, скорее всего, нет навыков, позволяющих извлекать дополнительные материалы с тушек животных, так что проще купить эти струны у мясника в Тросковице (идите по дороге слева от входа во двор портного, что у позорного столба). Цена на товар не столь высока. Доставив овечьи кишки Войславу, дождитесь, пока он изготовит струны, а затем вернитесь на Желеевский постоялый двор. Продолжаем прохождение всех побочных заданий региона Троски в Kingdom Come: Deliverance 2 на игровом портале StopGame.Ru.
На этом история не закончится. Михайло и Стас неожиданно признаются, что не могут покинуть корчму и отправиться в Кутна-Гору, так как задолжали хозяину постоялого двора. Деньги тут ни при чём — они должны выполнить определённую работу, но оба считают, что это не их специализация. Теперь вам предстоит решить, как разрулить ситуацию. Вы можете прервать квест, отказавшись им помогать. Можете выяснить у корчмаря, какую работу должны выполнить Михайло и Стас, затем взяться за неё самостоятельно. Если решите помочь, вас ждёт рутинная работа — чистка отхожего места и переноска нескольких мешков в амбар. Это скучно и утомительно, но не выходит за рамки реалистичности игры.
Попытка уговорить корчмаря или заплатить ему на данном этапе игры, без хорошо прокаченных навыков, скорее всего, успехом не увенчается. Позже, обладая высокими характеристиками убеждения или достаточным количеством грошей, можно будет либо откупиться, либо пригрозить корчмарю, заставив того простить задолженность рифмоплётов. В любом случае, результат будет одинаков.
Если же выбрать физическую работу, мешки можно найти во дворе трактира, а выгребную яму — за зданием. Завершив дела, доложите корчмарю о выполненной работе. Он будет недоволен тем, что Михайло и Стас не выполнили её лично, но всё же спишет долг. После этого можно вновь сесть с товарищами за стол, и они, наконец, сыграют на лютне. Квест завершится. К сожалению, никакой награды за проделанный труд вы не получите — трубадуры использовали вас в своих целях, но зато посвятили плохо рифмованные куплеты!
Бой: обучение 1
После продолжительного пролога Kingdom Come: Deliverance 2 вы окажетесь в центре Тросковице. Рядом с вами будет молодая нищенка Бара, с которой можно поговорить. Она поможет освоиться в городе и даст одно из первых побочных заданий — «Бой: обучение 1». Во время разговора можете спросить её о мастере Коте. Если сделаете это, она не только расскажет о нём, но и отметит его местоположение на карте — в цыганском таборе.
Кот находится далеко на юго-западе, и чтобы до него добраться, понадобится лошадь или хотя бы хорошее снаряжение и запасы еды. Поэтому сначала исследуй окрестности, загляните в магазины, соберите всё полезное и попробуйте сыграть в кости. Свою первую лошадь вы получите в Семине, если будете выполнять побочные задания кузнеца Радована из Тахова. Сначала нужно выполнить квест «Сын кузнеца», а после — «Прогулка». В ходе «Прогулки» вы сможете вернуть свою лошадь Сивку (если пройти проверку навыками, то сделать это и вовсе получится совершенно бесплатно).
Когда соберёте припасы, сделаете базовое оружие и получите лошадь (необязательно, но желательно), отправляйтесь на запад. Если у вас нет лошади, её можно достать на Желеевском постоялом дворе. Украсть коня не составит труда — просто дождитесь, пока барышник отвернётся, вскочите в седло и скачите на юго-запад. Желательно чтобы до этого вас никто не видел. В противном случае по возвращении в это место вас могут арестовать.
Путь к Коту и цыганскому табору, близ которого он обосновался, не самый простой. Однако можно сократить маршрут, пробираясь через холмы и леса, избегая нежелательных встреч с разбойниками и бандитами. В лагере можно найти много полезного, включая лопату и конюха, который за несколько грошей приручит коня к Индро (сделает его вашим), и вы сможете в любой момент вызвать его свистом.
Когда завершите с осмотром, пройдите в заднюю часть лагеря и спуститесь по склону — здесь вы обнаружите того самого Кота. Поговорите с ним и выберите любую из предложенных реплик, чтобы продолжить выполнение квеста. Он поделится информацией, теорией ведения боя и предложит поединок. Во время этой части квеста вы освоите несколько ключевых боевых приёмов, которые пригодятся в поединках на мечах. Пройдите на арену, возьмите меч у Кота и следуйте его указаниям. Вам нужно несколько раз выполнить два типа атак:
- Обычные комбо: удар справа, удар слева, удар справа.
- Горизонтальный разрез: удар сверху, удар справа, удар слева.
Как и многие другие аспекты Kingdom Come: Deliverance 2, боевая система в игре достаточно реалистична и требует сноровки. Выполнить эти комбо не так просто, как кажется, — придётся потренироваться, чтобы вовремя менять направление атаки и нажимать кнопки в нужный момент, иначе это уже будет не связка, а набор обычных ударов. Продолжаем прохождение всех побочных заданий региона Троски в Kingdom Come: Deliverance 2 на игровом портале StopGame.Ru.
После того как выполните все задачи, квест завершится, а Кот предложит более сложное испытание — победить его в честной дуэли. Так начнётся новое побочное задание «Бой: обучение 2». Однако, прежде чем браться за него, стоит потратить немного времени на прохождение основной сюжетной линии и более детальное освоение боевой системы. Победить Кота не так просто, но наградой за это станет искусный удар — приём, которым вы будете пользоваться до самого конца игры!
Лучшие комментарии