Kingdom Come: Deliverance II: Как попасть на свадьбу — все квесты Кузнеца и Мельника
Отшельник
- Стартовая локация: Регион Троски > Тахов.
- Квестодатель: Кузнец Радован.
- Требование: если выбрали квестовую цепочку кузнеца, чтобы попасть на свадьбу, то это будет его третий квест после «Прогулки» (при условии, что вы не завершали задания мельника). Если же вы следовали по линии заданий мельника, тогда кузнец выдаст этот квест вторым, после миссии «Сын кузнеца».
- Награда: 45 грошей.
- Тип квеста: Побочные задания.
- Квестовая цепочка: «Сын кузнеца» > «Прогулка» > (при выполнении ряда условий — «Чирей» > «Красавчик Карел» > «Ян Рыло» > «Кашпар») > «Отшельник» > «Грешная душа».
- Описание квеста: есть у таховского кузнеца Радована один недостаток… ну, скорей, два: любит он похваляться и пьянствовать. Вот только на этот раз не довело его до добра ни то, ни другое: взялся он выковать всем на загляденье меч из дамасской стали. Однако ништо: есть у кузнеца и на это план.
Кузнец Радован хочет выковать неразрушимый клинок из дамасской стали. Однако у него нет необходимых материалов, поэтому он отправляет вас за ними к Отшельнику, живущему в лесах Аполлонии. Квест начинается у кузнеца Радована в Тахове. Это будет либо второй, либо третий квест, в зависимости от того, помогали ли вы кузнецу или мельнику, чтобы попасть на свадьбу в рамках основного задания «Незваные гости на свадьбе». Если выбрали квестовую цепочку кузнеца, то это будет его третий квест после «Прогулки». Если же следовали по заданиям мельника, то задание «Прогулка» будет пропущено, а этот квест станет вторым в цепочке кузнеца.
Кузнец рассказал, что женщины из Тросковице знают, где найти Отшельника. Отправляйтесь в местную корчму и поговорите с корчемницей Бетти. Она ходит по территории таверны. Также она может дать вам дополнительный квест «Захватчики», но пока его игнорируйте.
Во время диалога выберите опции, связанные с Отшельником. Скажите, что хотели бы с ним поговорить, чтобы получить необязательную цель «Узнать правду о дьяволе». Не заканчивайте разговор, а вместо этого обязательно выберите опцию «Я хочу расспросить про отшельника». Это откроет новые реплики у Бетти. Исчерпайте все возможные варианты, так как они активируют целый ряд целей, включая беседы со свидетелями:
- Что тебе известно о видении? → активирует цели «Поговорить с деревенскими жителями» и «Осмотреть крест».
- Кто видел видение у креста? → активирует цель «Поговорить со свидетельницей Гердой».
- Где мне найти пастуха? → активирует цель «Поговорить со свидетелем Станиславом».
- Как мне добраться до отшельника? → (не активирует цели).
- Кто вообще этот отшельник? → (не активирует цели).
- Откуда появились эти чужаки? → (не активирует цели).
ВАЖНО: выполнение необязательных целей, связанных с беседами со свидетелями, необходимо для получения пропускаемого задания «Грешная душа». Рекомендуется выполнить все поставленные перед вами задачи в указанном порядке, чтобы не пропустить ещё один побочный квест.
Пройдитесь по Тросковице и поговорите со всеми жителями, пока не будет выполнена цель, связанная с допросом местных жителей о дьяволе. Чаще всего людей, которые что-либо знают об Отшельнике и видениях, можно отыскать в корчме. Например, пьяница Ежек. Далее найдите Герду в Тросковице, при этом её местоположение зависит от времени суток. Вы можете либо пройти проверку красноречием, либо заплатить ей 12 грошей. Проверка — довольно лёгкая.
Исчерпайте все варианты диалога:
- Что случилось с этим видением?
- Где именно ты его видела?
- Я выясню, что произошло.
- Я пока не знаю.
Крест находится немного западнее Тросковице. Осмотрите его, используя указанные клавиши, чтобы начать копать. Для этого потребуется лопата, которую можно купить у торговца в Тросковицах. В могиле под крестом вы найдёте несколько предметов. Можете забрать их все. Тросковице находок:
- Хроника рыцарей Креста
- Указ сенешаля Амброза
- Старое письмо о командире Ордена…
Откройте инвентарь клавишей I и прочитайте записи в разделе «Книги». Найдите пастуха Станислава в лесу к востоку от Тросковице. В диалоге выберите вариант про видение, после чего сможете заплатить ему 12 грошей, пройти проверку красноречием или угостить того шнапсом.
Затем исчерпайте оставшиеся диалоги:
- Про видение в Аполлонии.
- Что ты видел той ночью на перекрёстке?
- Зачем дьяволу идти к отшельнику?
- Почему отшельник мог продать душу дьяволу?
После беседы со всеми свидетелями на карте появится новая область поиска в лесах Аполены. В районе, где расположен квестовый маркёр, можно обнаружить чёрного коня и заброшенную хижину. Перелезьте через сломанную изгородь и осмотрите коня, что завершит текущий этап задания.
Теперь необходимо отыскать отшельника в отмеченной зоне поиска. Пройдите по тропинкам в горах, пока не доберётесь до его жилища. Перед тем как подойти к нему, сделайте сохранение. Если он окажется враждебно настроенным, отойдите и подождите некоторое время, пока он не усядется в своей хижине. Тогда с ним можно будет заговорить. Если убить его, вы упустите уникальное задание.
Завяжите разговор с Отшельником и выберите все реплики по порядку: «Я узнал о тебе странные вещи…» > «Под крестом примирения был тайник» > «В тайнике находились плащ и документы рыцарей Креста» > «В тайнике остались деньги» > «Я нашёл грамоты рыцарского ордена!» > «Я обнаружил чёрного коня» > «Признавайся! (надавить)» > «Что ты здесь делаешь?» > «Как умер настоящий отшельник?» > «Амброз был членом ордена?» > «Хорошо, что мне делать?». В итоге вы активируете ещё одно скрытное задание «Грешная душа».
После этого появится новая цель: «Передать вдове послание о прощении». Если не выполнить необязательные этапы, Отшельник откажется говорить, и задание будет провалено. В этом случае следует продолжать с целью «Найти ещё одну улику».
Выполните задание «Грешная душа», которое описано ниже, что приведёт к завершению одной из целей текущего квеста. Вернувшись в леса Аполены, на подходе к хижине вы обнаружите четырёх рыцарей, один из которых будет ранен. Заговорите с рыцарями и выберите опции: «Кто вы?» > «Предложить помощь» > «Я помогу вам». Они объяснят, что отшельник — самозванец и преступник.
Предупреждение: поджог сена немедленно спровоцирует сражение с Отшельником. Если хотите его пощадить, игнорируйте данный этап и переходите к следующему. Если желаете поджечь сено, сделать это можно рядом с корытом во дворе у хижины Отшельника. После этого рыцари его атакуют вместе с Индро.
Решение остаётся за вами: помочь Отшельнику или присоединиться к рыцарям. Если защитить Отшельника, три рыцаря погибнут. Если же выступить против него, придётся убить самого Отшельника.
Если решили помочь Отшельнику
Подойдите к нему, но не слишком близко. Он опустит арбалет, после чего с ним можно будет поговорить. Выберите: «Где мне найти сломанный меч Амброза?» > «Это всё, что мне нужно знать» –> сразу откроется цель «Найти могилу отшельника». Затем можно либо защитить его, либо атаковать:
- «Я помогу тебе» –> рыцари нападут, сражайтесь. Пусть они сосредоточатся на Отшельнике, а вы атакуйте врагов сбоку или со спины. После боя Отшельник даст 85 грошей.
- «Ты прав (напасть)» –> придётся убить отшельника, после чего можно поговорить с братом Арном и получить 85 грошей.
Таким образом, вознаграждение в грошах будет одинаковым. Также можно обыскать тела убитых.
Если отшельник мёртв или пропущены необязательные цели
Этот этап можно пропустить, если следовать прохождению, выполнить задание «Грешная душа» и помочь Отшельнику. В противном случае вы должны знать, что у отшельника есть особая книга «Дневник рыцаря Конрада». Если он не сказал, где находится меч, вам придётся отыскать книгу. Она спрятана на втором этаже хижины под тремя мешками. Мешки нужно будет убрать с места. Если Отшельник жив, но отказывается говорить, книгу можно украсть, когда тот отдыхает спит, а можно убить Отшельника и обыскать его тело. Если книги там нет, проверьте второй этаж хижины, убрав три мешка.
Если отшельник не рассказал за меч
Можно пропустить, если следовать по линии Отшельника и помочь ему. Откройте инвентарь и найдите дневник рыцаря Конрада в разделе «Книги». Прочтите его, чтобы открыть следующую цель. В дневнике говорится, что отшельник — не тот, за кого себя выдаёт. Он похоронил настоящего отшельника. Теперь нужно найти его могилу.
Могила расположена в центре зоны поиска, чуть севернее отметки на карте. Она находится под деревом. Вытащите из земли сломанный меч Амброза. Для раскопки потребуется лопата (её можно купить у торговца в Тросковице), но это необязательно. На теле отшельника нет ценных предметов, а меч торчит над могилой, то есть раскапывать ничего не нужно.
Используйте быстрое перемещение и вернитесь к кузнецу (нажмите на синюю иконку на карте). Скажите, что достали меч отшельника. Он попросит перековать его. Лучше сделать сохранение, чтобы в случае ошибки можно было начать заново. Взаимодействуйте с наковальней и выберите чертёж «Меч отшельника» в разделе «Длинные мечи». Необходимые материалы: сломанный меч Амброза, 1 франкфуртская сталь, 2 железа.
Процесс ковки:
1. Раздуйте меха, пока весь клинок не станет ярко-белым от жара.
2. Положите заготовку на наковальню и равномерно бейте молотом с обеих сторон. Наносите удары по 6 раз с каждой стороны, распределяя их равномерно.
3. Когда меч остынет, снова нагрейте его и продолжайте обработку.
4. Как только процесс завершится, Индро автоматически поднимет меч, после чего его можно будет закалить.
После завершения работы передайте меч кузнецу. Если перед свадьбой хотите завершить квестовую цепочку Рудого в Семине, начните с задания «Чирей».
Если вы попали на свадьбу через квест мельника, появится дополнительная цель. Вместо того, чтобы вручить меч жениху, нужно передать его Коту. Кот находится в лагере цыган на юго-западе карты. Если уже там бывали, можно быстро переместиться, если нет — придётся добираться самостоятельно. Его местоположение может меняться в зависимости от времени суток, ориентируйтесь по маркеру на карте. Скажите, что кузнец выиграл пари (передать меч). Он захочет увидеть меч в бою. Согласитесь и подеритесь с ним или откажитесь. В любом случае Индро признается, что сам выковал меч, и Кот вручит награду. Вы получите 45 грошей и доступ к побочному квесту «Бой: обучение 1».
Грешная душа
- Стартовая локация: Регион Троски > Аполена > Хижина отшельника.
- Квестодатель: Отшельник.
- Требования: в ходе выполнения побочного квеста «Отшельник» вам нужно исчерпать все варианты диалога с корчемницей Бетти из Тросковице, а затем выполнить все необязательные задачи. После этого вы можете сказать отшельнику о том, что узнали о нём какие-то странные вещи. Исчерпайте все варианты диалога, чтобы он дал это задание.
- Награда: 45 грошей (если вы поможете вдове захоронить кости Яна).
- Тип квеста: Задачи.
- Квестовая цепочка: «Сын кузнеца» > «Прогулка» > (при выполнении ряда условий — «Чирей» > «Красавчик Карел» > «Ян Рыло» > «Кашпар») > «Отшельник» > «Грешная душа».
- Описание квеста: ох и странное же задание поручил мне старик отшельник! Надобно передать послание вдове Маркете из Тросковице: «Амброж прощает тебя, женщина, но ты должна поступить с его братом по-христиански».
Это одно из нескольких побочных заданий, которые вы можете с лёгкостью пропустить. Чтобы начать квест, выполните все дополнительные цели в рамках миссии «Отшельник», описанной выше. Данная задача доступна только в ходе выполнения побочного квеста «Отшельник»! Вам нужно исчерпать все диалоги с корчемницей Бетти, которая выдаст несколько необязательных целей. Далее нужно поговорить со всеми свидетелями и исследовать крест. Выполните все необязательные задачи, затем вы сможете осмотреть чёрную лошадь в Аполене. После этого поговорите с отшельником и предъявите ему все собранные улики. Только после этого он предложит выполнить для него миссию «Грешная душа». К слову, я не осматривал чёрную лошадь, и всё равно получил квест. Если Отшельник настроен враждебно, вам нужно пропустить время, пока он не сядет за стол внутри хижины, после чего вы сможете с ним поговорить.
Поговорите с вдовой Маркетой в Тросковице. Е местоположение зависит от времени суток, но она будет отмечена квестовым маркёром. Обычно вечером она находится в доме напротив входа к портному. Скажите ей, что принесли прощение, и передайте крест. Затем согласитесь помочь и отправляйтесь на кладбище. Вы автоматически окажетесь в нужном месте. После быстрого перехода спросите у вдовы, какое отношение кладбище имеет к прощению. Далее выберите варианты: «Я боюсь живых» > «Почему у него нет могилы?» > «Конциляторский крест — чтобы почтить память Яна?» > «Мы его похороним».
Выкопайте могилу в северо-восточном углу кладбища. В нужном месте появится подсказка «Ограбить могилу». Для этого вам нужна лопата (можно купить у торговца в Тросковице). Выйдите с кладбища. Пройдитесь за кладбище к кустам с красными цветами. Сорвите цветы, затем выкопайте могилу под ними. Обследуйте могилу и заберите старые кости. Принесите кости к вдове — туда, где выкопали могилу. Подойдите к могиле, чтобы получить подсказку «Похоронить останки Яна». Сделав это, вы завершите захоронение. После этого поговорите с вдовой, она будет стоять рядом с могилой. Скажите: «Я захоронил кости Яна» > «Ты поступила правильно» > «Хорошо, я с радостью приму». Она даст вам 45 грошей, и квест будет завершен. Вы сможете продолжить миссию Отшельника.
Materia Prima
- Стартовая локация: Регион Троски > Мельница в Нижнем Семине.
- Квестодатель: Мельник Крейзель.
- Требование: начать сюжетное задание «Незваные гости на свадьбе».
- Награда: 45 грошей, очки опыта к незаметности и воровству, книга навыков: «На кошачьих лапках I» (Незаметность).
- Тип квеста: Побочные задания.
- Квестовая цепочка: Materia Prima > «Запретный плод» > Opus Magnum.
- Описание квеста: в тросковицкой корчме мне подсказали, что у Крейзеля, мельника с Нижнего Семина, для меня работёнка найдётся. Парень мне не стал подробности выдавать, пока я кое-что не выполню. Обычное дело в этих краях.
Во время выполнения основного задания «Незваные гости на свадьбе» у вас будет выбор — помочь кузнецу или мельнику. Если решите помочь мельнику, отправляйтесь на юго-запад карты, где находится мельница Нижнего Семина. Ночью мельник может спать, но вы можете перемотать время, нажав на клавишу T. Поговорите с ним и согласитесь перенести мешки с мукой, чтобы начать побочный квест. Это необходимо для продвижения по основному сюжету. Даже если выберете другие реплики, можно заговорить с мельником снова — его диалог не изменится, пока вы не согласитесь помочь.
Совет: одновременно можно отслеживать не более трёх побочных квестов. Если у вас уже активно три квеста, новые маркеры целей не появятся на карте. Чтобы исправить положение, откройте журнал и нажмите на клавишу X, выбрав те квесты, которые хотите отключить. А затем выберите данную миссию и нажмите на ту же клавишу.
Мешки с мукой находятся в северо-западном здании мельницы — на его крыше лежит сено, а внутри стоит сушильня (другие здания в любом случае закрыты и войти в них нельзя). Внутри здания, в углу, где горят свечи, на полу можно найти мешки с мукой. Поднимите один мешок и отнесите к пустой повозке, припаркованной рядом со зданием. Когда подойдёте к повозке, появится подсказка с клавишей, которую нужно нажать, чтобы переместить мешок на повозку. Повторяйте действия, пока не начнётся кат-сцена — это случится после того, как вы возьмёте шестой мешок. После этого мельник заговорит с Индро, который обнаружит, что в мешках мельника спрятано спрятана не мука.
Лучшие реплики для повышения репутации: «Да!» > «Я помогу тебе!». Затем выберите все оставшиеся диалоговые фразы, чтобы активировать дополнительные задания. Они помогут освоить основы воровского ремесла.
- «Где мне найти документы?» → активирует задание «Получить информацию у Зинека».
- «Как мне проникнуть в ратушу?» → активирует задание «Достать воровскую одежду».
- «Я хочу узнать больше о воровстве» → активирует задания «Практика взлома замков» и «Практика оглушения и карманных краж».
Чтобы выполнить несколько дополнительных целей, поговорите с батраком Гензелем, который находится на территории мельницы (его местоположение зависит от времени суток). Днём он стоит возле загона в северо-западном углу мельницы, а вечером сидит на скамье у дома мельника или внутри него. Скажите ему, что хотите потренироваться в карманных кражах. Следуйте за ним (удерживайте ALT, чтобы делать это автоматически). Гензель объяснит, как работает карманная кража. У людей есть передний и задний кошельки. Задний кошелёк обворовать легче. Для переднего кошелька нужен навык «Незаметность», чтобы избежать обнаружения.
Чтобы украсть, удерживайте клавишу E, смотря на кошель. Появится шкала: если она станет красной и звук усилится, значит, вы будете вот-вот обнаружены. Чем дольше удерживаете, тем больше времени получите для кражи. Заполните шкалу настолько, насколько получится, но так, чтобы вас никто не обнаружил.
После этого начнётся второй этап: выберите предмет, который хотите украсть, и подтвердите выбор. Чтобы успешно завершить кражу, выберите верхнюю ячейку (на «12 часов» циферблата) прежде, чем закончится время. После успешной кражи спросите у Гензеля про обучение оглушению.
Подкрадитесь к жертве и атакуйте, нажав на клавишу F. В нужный момент нужно будет нажать на ПКМ или ЛКМ в зависимости от того, видите вы «зелёный щит» или «два синих меча». Далее Гензель попробует вырваться из захвата. Чтобы его удержать, нажмите на ПКМ в момент появления «зелёного щита». Окно для нажатия — меньше секунды, так что требуется идеальный тайминг. Если он вырвется, придётся повторять заново. Чтобы завершить текущую цель, нужно выполнить оглушение. Но, повторюсь, делать это необязательно.
В том же здании, откуда вы носили мешки, есть сундук, на котором вы можете отработать взлом. Это очень лёгкий замок. Лучше всего сделать сохранение (например, перейдите в меню паузы и нажмите на «Сохранить и выйти», чтобы создать ручное сохранение без расхода спасительного шнапса). Теперь, если вдруг отмычки сломаются, вы сможете перезагрузиться. Перемещайте игровую мышь до тех пор, пока круг не станет больше и не начнёт светиться золотистым цветом. Затем удерживайте указанную клавишу, чтобы повернуть замок. При этом вам нужно перемещать круг вместе с вращающейся частью замка. В итоге сундук откроется, и в нем вы обнаружите 7 отмычек.
Примечание: если хотите улучшить навыки взлома, возьмите отмычки из сундука и закройте его. Он вновь заблокируется. Вы сможете взламывать его сколь угодно раз, тем самым повышая уровень взлома. В сумме можно будет предпринять около 15 попыток. Главное, чтобы не ломались отмычки — отмычка пропадает только в том случае, если ломается. Улучшение навыков взлома необходимо для открытия сундуков с более высоким уровнем сложности.
Местоположение батрака Зинека зависит от времени суток, так что проверяйте маркер на карте. Он может быть в Тросковице или на мельнице, или где-то между ними. В моем случае днём он был в Тросковице, а ночью — на мельнице. Поговорите с ним, и он даст несколько советов, как попасть в ратушу. Однако вы можете пропустить этот момент.
Рекомендуется сделать это, так как это одна из лучших экипировок для скрытных вылазок, которая останется с вами до конца игры. Отправляйтесь в корчму на северо-восток от хижины Божены. Если вы уже были там, можете использовать быстрое перемещение, щёлкнув по синему флагу на карте (нужно быть снаружи). Поговорите с хозяйкой купален Дороти, которая днём обычно сидит возле купален. Это пожилая женщина в зеленом платье и белом головном уборе. Скажите ей: «Я слышал, у вас есть одежда Крейзеля». Она расскажет, что заперла одежду в сундуке, но теперь хочет за неё 200 грошей. Вы можете попытаться убедить её с помощью диалога, но, если это не удастся, либо заплатите, либо взломайте сундук. Сундук находится прямо внутри купален, наверху рядом с сеном (сундук лёгкой сложности). После того как подниметесь наверх, развернитесь на 180 градусов и увидите запертый ящик. Там есть и другие сундуки, но только один с замком лёгкой сложности — именно его и нужно взломать.
Если кто-то заметит или услышит вас в процессе взлома сундука, то позовёт стражников. Лучше всего делать это ночью, когда все спят — тогда никто не услышит звуки взлома и не попытается вас остановить. Чтобы пропустить время, используйте клавишу T. Перемотайте приблизительно до часу ночи. Сделайте сохранение и в случае чего, если отмычка сломается, перезагрузитесь. В качестве альтернативы, ночью можно украсть ключ от сундука у хозяйки купален Дороти, которая спит в большой кровати наверху (ключ с красной цепочкой), а затем открыть сундук. Заберите всё содержимое. Не надевайте эти вещи: если хозяйка купален увидит, что вы их носите, то поймёт, что Индро их украл, а затем позовёт стражников.
Переместитесь обратно в Тросковице — город, где началось основное задание «Незваные гости на свадьбе». Помните, что вы можете быстро перемещаться, используя синий флаги на карте (нужно быть снаружи). Лучше всего идти туда в полночь: все в ратуше будут спать (при необходимости нажмите на клавишу T, чтобы перемотать время). Если выполнили опциональную задачу по получению одежды для воров, можете её экипировать, чтобы быть менее заметным и более бесшумным. Закон требует, чтобы вы зажигали факел, проходя по городу в ночное время (клавиша R), иначе стражники будут вас останавливать.
Отправляйтесь во двор на север от ратуши. Когда увидите лестницу, ведущую вниз, значит, вы оказались в нужном месте. Ночью у лестницы будет только один страж. Пригнитесь и бросьте камень, чтобы его отвлечь. Затем проберитесь вниз по ступенькам. Лестница ведёт в тюрьму ратуши.
В центре тюрьмы ищите сундук, который содержит квестовый предмет (сундук имеет замок очень сложного уровня). Для его открытия вам нужен ключ. Из тюрьмы поднимитесь по лестнице, чтобы найти спящих стражников. Вы можете украсть ключ у них. Ключ есть у большинства стражников, но не у всех. Он точно имеется в карманах командира. На всякий случай сохранитесь, чтобы в случае чего можно было перезагрузиться. Также ключ есть в соседней камере, валяется под койкой. Но в целом спящих людей обворовывать намного проще.
После того как украдёте или найдёте ключ, используйте его для открытия очень сложного сундука в тюрьме ратуши. Заберите послание. Чтобы выйти, поднимитесь наверх и покиньте ратушу через парадную дверь (изнутри её взламывать не нужно). В качестве альтернативы можете вернуться тем же путём, бросив камень, чтобы отвлечь стражника у лестницы.
Вернитесь к мельнику, где началось задание. Скажите ему, что у вас есть документ из Ратуши. Согласитесь помочь с поисками ямы с селитрой для начала следующего квеста «Запретный плод». Это нужно для того, чтобы попасть на свадьбу.
Лучшие комментарии