3 июля 2005 3.07.05 35 531

Area 51 (2005): Советы и тактика

Второе по мощности оружие в игре, после пушки чужих, это пистолет, особенно когда надо разрушить пулеметы или защитные поля чужих. Максимум уйдет две обоймы, а из автомата целых 3, а то и больше, а для дробовика нужно близко подбежать, что не всегда удается, так что оптимальный вариант пистолет.

Поддержи Стопгейм!

Area 51 (2005)

Платформы
PC | PS2 | XBOX
Жанр
Дата выхода
6 июня 2005
365
3.5
264 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Этот человек играет или страдает хернёй?

Краб удивил. ))) Как и волки. А крысы слабые… Ещё неудобна система, что по игроку всё равно попадают, даже когда он бежит от противника — то бишь, увернуться от удара нереально.

Лично мне не понравилось. Очередная гриндилка какая-то: все носятся с идиотскими никами над головами и бьют крабов.
При всей моей любви к TES, в особенности к Морровинду, выглядит эта хрень ужасно.
что за печаль… убрали бы из названия 3 заветных слова и не позорили бы серию
Эх, не люблю ММО но из за «THE ELDER SCROLLS» в названии играть хочется.
Взлетит, не взлетит, но каджита своего я там создам
Поддерживаю! И моды даже не поставить :333
Верно говоришь, но я думаю, у TESO больше шансов на выживание: Elder Scrolls серия ролевая во все поля в отличие от вселенной Star Wars, которая изначально вообще киношная. На базе матерого РПГ-мира, с богатейшей историей и проработкой, куда проще создать не менее крутую ММО-игру.
Ну еще на пользу хотя бы первоначальной популярности сыграет орда фанатов TES, с жадностью поглощающих любую крупицу информации о любимой вселенной.
ты судишь баланс игры по самой первой бете?
Видимо я просто разочаровался в ТОР, потому что ждал KOTOR, а получил DERMO. Надеюсь с TES они всё сделают для фанов как надо.
Да уж лишь бы локализовали, терпеть не могу на английском играть, полностью в игру погрузиться не могу: делать понятно что, а вот до конца понять что происходит и почему не получается.
Ничего глобального уже не изменят в любом случае. И лучше, чтобы эта попытка была и последней. Единственная известная мне игра, похожая на ТЕС в онлайне это Mortal Online. Нам туда доступ закрыт, к сожалению. Но говорят что даже у них это получилось через одно место, а выглядело по роликам в десятки раз лучше этого.
Главная проблема ТОР — такая же механика, как и в вов. Но если выбирать из вов/тор, конечно выберут первое.
Удары прилетающие по убегающему человеку это скорее недоработка, бета как никак…
другой вопрос будет ли боёвка nontarget или целеуказатель в центре экрана фикция и дань традиции?
Народ, не забывайте что это бета-тест и первая попытка унести мир TES в онлайн
Сарказм. Шутка. Краб слабый противник, но он боролся секунд 12.
Сарка́зм (греч. σαρκασμός, от σαρκάζω, буквально «разрывать [мясо]») — один из видов сатирического изобличения, язвительная насмешка, высшая степень иронии, основанная не только на усиленном контрасте подразумеваемого и выражаемого, но и на немедленном намеренном обнажении подразумеваемого.
ухты ктож сдесь) здравия ветеранам!)
Читай также