26 января 26 янв. 0 747

Indiana Jones and the Great Circle: Прохождение — Гиза, Гималаи и Шанхай

Идол Ра (поселение нацистов)

По плану Наваль, вход в гробницу был помечен одним из их людей краской, а туннель, который ведет к этому месту, должен вывести вас в нацистский комплекс, расположенный по ту сторону от раскопок. Чтобы найти его, спуститесь с ворот, возле которых начинается ваш путь, и осмотрите скалы справа, вдоль которых проходит линия красной краски на стенах. Продолжайте движение по лесам, чтобы попасть в туннель, отмеченный краской, и найдите поблизости кувалду, с помощью которой можно начать разрушать дальнюю каменную стену, пока не откроется проход.

Используйте зажигалку, чтобы осветить путь, и когда увидите расписанную стену, поверните налево, пригнитесь и пролезьте через узкий туннель. На другом конце туннеля вы окажетесь в гробнице, среди нескольких саркофагов. Следуйте по проходу вправо, чтобы найти маленький узкий проход, через который можно пробраться, и будьте осторожны, проходя мимо трупов. Когда выйдете в следующую большую камеру, заметите постамент, на котором чего-то явно не хватает — это побуждает вас направиться в темную комнату справа.

Как только войдёте, ворота закроются за вами. В этой игре всегда есть неожиданные повороты. Продолжайте идти по проходу, чтобы найти канопический сосуд, который нужно поставить на пьедестал. Но вот неприятность — когда вы попытаетесь вернуться назад, вам преградит путь бесконечное число яростных скорпионов. Хорошая новость в том, что вдоль стен расположены факелы, которые вы можете поднять и зажечь своей зажигалкой.

Факел или другие, более яркие источники света — единственный способ бороться с бесчисленными скорпионами.
Факел или другие, более яркие источники света — единственный способ бороться с бесчисленными скорпионами.

Плохая новость заключается в том, что вы можете нести либо канопу, либо факел, но не оба предмета одновременно. Это значит, что, вероятно, вам нужно будет оставить канопу перед собой (она достаточно прочная) и расчистить путь, быстро размахивая факелом, пока не доберетесь до нее. Как только доберетесь до ворот, передайте канопу Джине и продолжайте держать скорпионов на расстоянии с помощью факела, пока ворота не откроются. Пока другая дверь открыта, вы сможете найти путь наверх и выбраться наружу из гробницы. Солнечный свет привлекает вас, когда вы входите в новую, еще более опасную зону — нацистское поселение.

Снять флаг

Комплекс, в котором вы оказались, буквально кишит нацистсами, но, к счастью, план Наваль предусмотрел этот момент. Вам нужно будет добраться до большого нацистского флага, расположенного вдалеке, и сорвать его, что, как ожидается, вызовет достаточную диверсию, чтобы вы могли беспрепятственно проникнуть в офис Фосса.

Поднимитесь по деревянным платформам, ведущим вперед, и придерживайтесь левой стороны траншеи. Впереди вас ждет охранник, но если вы будете двигаться вдоль левой стены и подниматься по деревянным доскам, то сможете подойти к нему сзади, найти импровизированное оружие и сделать это тихо, нанести ему удар по голове. По пути можно будет найти множество бутылок, которые пригодятся для отвлечения охранников, когда вы спуститесь вниз. Используйте их, чтобы расположить их таким образом, чтобы можно было нападать на охранников сзади, двигаясь дальше к концу траншеи.

Найдите небольшой деревянный мостик, который приведет вас прямо к возвышенной платформе, где и расположен флаг. Вокруг не будет много охранников, поэтому можно смело двигаться вперед и дернуть за перекладину с помощью кнута, чтобы спустить флаг. Через мгновение на востоке прогремит взрыв, и масса солдат начнет расследование. Это ваш шанс приблизиться к офису Фосса, который находится на вершине большого строения неподалеку, но будьте готовы — это не будет простой задачей.

Офис Фосса

Если готовы рискнуть, можете осмотреть несколько зелёных палаток рядом с тем местом, где вы спустили флаг. Однако, помимо бинтов и ремонтных наборов, здесь не так много полезных предметов. Когда подойдёте к центральному зданию, заметите, что многоуровневая структура имеет большую лестницу рядом, однако ее все еще патрулируют несколько охранников. Внимательно осмотритесь — рядом есть способ обойти значительную часть охраны через близлежащую сторожевую башню, с которой тянется трос к лестнице.

Двигайтесь направо, мимо забора, чтобы найти лестницу на сторожевую башню. Вы также можете обыскать длинную казарменную палатку напротив вышки, чтобы получить немного денег и книгу «Страшные истории» на одной из кроватей. Медленно поднимайтесь на сторожевую башню и будьте готовы столкнуть охранника вниз, чтобы он упал. Затем найдите трос, по которому можно перебраться на большую лестницу. Подождите, пока нацистский охранник на втором этаже лестницы не покинет свой пост и пойдет налево, прежде чем переходить, чтобы избежать обнаружения.

Хотя вы можете последовать за охранником в главный командный центр, там слишком много нацистов, включая несколько охранников с пистолетами на нижнем этаже и двух вооруженных пулеметами головорезов на верхнем балконе. Лучше воздержитесь от этого пути. Вместо этого поднимитесь на верхний этаж по лестнице и будьте готовы столкнуться с последним охранником, стоящим у дверного проема наверху. Не забывайте, что у Инди есть лопата, которую можно починить, если у вас есть ремонтные комплекты в рюкзаке.

Поднимитесь на верхний этаж и обыщите комнату, чтобы найти валюту, которую можно забрать, небольшой сейф, который можно взломать, и письмо от Марии, которое можно поднести к дальнему столу. Осторожно войдите в следующую комнату и будьте готовы нейтрализовать двух охранников — одного в задней части комнаты, другого у двери. Вы можете попытаться устранить одного сзади, а затем с помощью Джины ликвидировать второго.

Посмотрите, нет ли других самодельных оружий, и выйдите на балкон с видом на железнодорожное депо внизу. Здесь есть еще один бандит, которого можно столкнуть вниз или ударить дубинкой сзади, если не хотите, чтобы кто-то заметил его тело. Обязательно сделайте снимок нацистского комплекса с этой точки обзора, пока у вас есть такая возможность. Проверьте складское помещение слева — здесь находится люк, через который можно спуститься и попасть прямо в офис Фосса.

Эммерих Фосс явно высокого мнения о себе — об этом свидетельствует портрет, который он привез с собой в Египет, чтобы повесить в своем кабинете. Пока вы здесь, осмотрите его кабинет, чтобы найти все интересное. Проверьте книжную полку, на которой находится Отчет об исчезновении. Если не взяли документ о дирижабле, когда только прибыли в Гизу и сбежали с дирижабля, его можно найти в этой комнате, рядом с книжной полкой!

Затем осмотрите зону отдыха, на которой стоит небольшой столик с письмом-подтверждением и книгой «Толкование сновидений» (Фосс может оставить ее себе). За главным столом Фосса вы найдете немного денег, ключ, записку на задней стене у окна и, самое главное, журнал Лоры. Инди пока будет держать его у себя, но он не войдет в ваши заметки.

Наконец, загляните в спальню Фосса сбоку, чтобы найти еще немного денег, пузырек с лекарством, которое нужно отнести людям, и последнюю записку. Вернитесь в предыдущую комнату, так как Джина покажет вам на окно у двери и сообщит, что происходит что-то необычное. Достаньте камеру, увеличьте масштаб и зафиксируйте момент, как Фосс входит в большое деревянное здание с двумя нацистскими флагами, стоящими напротив вашего текущего положения. Сфотографируйте его, пока не упустили момент (дверь, которую охраняет Джина, не откроется, пока вы не сделаете снимок).

Следуйте за Фоссом

После того как вы выйдете через дверь, за которой наблюдала Джина, перед вами откроется верхний коридор. Слева будет балкон, откуда вы сможете наблюдать за главной комнатой командного центра, где стоят два вооруженных охранника, о которых мы упоминали ранее. Конечно, можно попытаться прыгнуть туда и сразиться с ними, но это будет крайне рискованно, поскольку в здании нет удобных импровизированных орудий. В любом случае вы всегда сможете вернуться сюда позже, когда у вас будет более подходящая маскировка, о которой мы расскажем в конце.

Если хотите избежать лишнего шума и сделать все более скрытно, двигайтесь прямо, чтобы попасть в маленькую пустую комнату с лестницей вниз. На столе в центре лежат Раскопочные приказы и немного валюты, а рядом с ними — открытое окно, с которого открывается отличный вид на вашу следующую цель. На этом же столе найдете отчёт Энгеля. Для доступа в комнату сбоку вам потребуется ключ, который на данный момент у вас нет. Небольшая дыра за лестницей приведет в гараж, но для вашей цели лучше всего выпрыгнуть из окна.

Как только это сделаете, обратите внимание налево — там будет канат, по которому можно переправиться через часть двора, минуя несколько охранников. Однако будьте осторожны, у главного входа, который ведет к деревянному зданию, куда вошел Фосс, стоит много охранников, так что стоит поискать другой путь. К счастью, справа от этого здания находится большой серый склад железнодорожной станции, и вы увидите канатную дорогу, соединяющую эти два здания.

Перед тем как проникнуть на территорию депо, убедитесь, что нацист, стоящий на дороге к складу, не смотрит в вашу сторону, и что справа нет патрулей. Это довольно сложная часть, поскольку на складе есть несколько охранников, патрулирующих высокие поддоны. Они могут неожиданно выйти за угол, и это легко может привести к неприятностям. Лучше всего вести любые драки быстро и тихо, чтобы не привлечь лишнего внимания, особенно от вооруженных головорезов в дальнем деревянном здании, расположенном по ту сторону депо.

Если удастся отвлечь охранников и подкрасться к ним, убедитесь, что вы прячете их тела, чтобы избежать лишнего внимания от патруля. Для этого можно скрыть тела в деревянной хижине снаружи или вывезти их к стоящему поезду на другом конце склада. Красный вагон на путях скрывает небольшой секрет. В дальнем левом углу вагона вы найдете книгу частот Гизы, которая является частью квеста по отслеживанию радиочастот в регионе. Чтобы продолжить, поднимитесь на второй этаж склада и осмотрите верхнюю комнату на наличие денег и старого дневника ученого.

Затем поднимитесь на самый верх склада и выйдите на крышу. Здесь будет канат, который доставит вас прямо на чердачный балкон здания, куда вошел Фосс. Ворота будут заперты, но благодаря ключу от изолятора, который вы украли из его кабинета, вы сможете войти и использовать деревянные доски, чтобы шпионить за Фоссом внизу. После того как события примут неожиданный оборот, вы окажетесь в комнате с Фоссом и мёртвым великаном. Этот момент включает в себя осмотр кулона Фосса и фотографирование татуировки Великана на его теле (осмотр повязки не является обязательным).

Встреча с Наваль

После очередного безумного поворота событий наступит момент, когда вам придется бежать, и двигаться нужно быстро. Вы окажетесь снаружи предыдущей комнаты в большом вестибюле, но вместо того чтобы подниматься по лестнице, направляйтесь прямо в противоположный коридор. Прежде чем продолжить, не забудьте взглянуть на лестницу, где находится письмо Сэвиджа, но не задерживайтесь, ведь вскоре раздастся сигнализация, и вооруженные нацисты ворвутся через главный вход.

В конце коридора будет комната с открытой дверью и балконом, который ведет вниз к меньшему раскопу. Перепрыгнув и скатившись вниз по насыпи, начните бежать, чтобы избежать выстрелов, которые начнут звучать со всех сторон. Осторожно обходите красные взрывоопасные бочки, которые не дадут вам второго шанса, и продолжайте бег по рельсам вагонетки, чтобы добраться до небольшого входа в туннель, где вас уже ждет Наваль. Проходя мимо, она выбьет опорные балки, закрыв вам путь, и едва не похоронив вас под обломками.

Очнувшись, ползите по кругу, чтобы добраться до Наваль, и затем ищите источник света, чтобы выбраться из обрушившейся части туннеля. Вы обнаружите, что Джина в безопасности по ту сторону завала, но теперь с Наваль вам предстоит искать другой выход. Позвольте Наваль проложить путь через несколько извилистых туннелей, пока, наконец, не доберетесь до узкого места, где сможете протиснуться в раскапываемую гробницу. Если у вас есть бинты, заберите их здесь, затем выходите из гробницы на свет.

Место раскопок

Вы окажетесь в небольшой долине, но ворота с левой стороны будут заперты. Это вынудит вас направиться через большой вход в храм с другой стороны долины, что в конечном итоге окажется удачным решением. Не забудьте сфотографировать вход в храм, прежде чем войти .Внутри вы найдёте фреску Идола Ра, и Инди сможет узнать о секретном местоположении Идола и шифре на Стеле Снов перед Сфинксом. С фотографией татуировки на теле Великана у вас будет нужный ключ для дальнейших действий.

Прежде чем покинуть храм, осмотрите темный угол в комнате. Здесь будут два высоких деревянных леса и один с ящиками, по которым можно подняться наверх. Прыгнув на дальнюю деревянную платформу, вы найдете Потерянный Артефакт Африки, который можно собрать. Поднимитесь по ещё одному длинному туннелю, чтобы попасть в комнату с несколькими синими статуями. В углу вы увидите треснувшую стену, а также несколько больших кирок, чтобы пробить стену.

Когда будете выходить, нацист попытается напасть на вас, но Инди справится с ним. Наваль вернется в синюю палатку, чтобы проверить Джину, и вам стоит это сделать, так как вы услышите о новой полевой работе в Гизе. Ваша следующая большая задача — у подножия Сфинкса, но прежде, чем двигаться дальше, убедитесь, что завершили все остальные квесты и охоту за коллекционными предметами. Также, за железнодорожными путями, вас поджидает один из шпионов Наваль, который предложит продолжить поиски каменных стел для подработки. В ходе этой задачи нужно найти все 10 стел с помощью новой записки, которая появится в палатке Наваль.

Как получить маскировку — форму нацистского вермахта

Перед тем как уйти по тропе под железнодорожными путями, обратите внимание на сторожевую башню рядом с ней. Дверь будет заперта, и для доступа понадобится ключ Вермахта. Еще более раздражающе, что вы можете увидеть униформу, но она будет вне вашей досягаемости. Однако вы все равно сможете проникнуть в эту башню без ключа! Для этого идите к задней части сторожевой башни, посмотрите вверх и увидите перекладину, за которую сможете зацепиться своим кнутом. Поднимитесь наверх и пройдите по башне, чтобы добраться к открытому окну над дверью. Внутри будет охранник, который не находится на дежурстве. Обезвредив его, спуститесь вниз, где находится форма вермахта!

Когда будете готовы продолжить приключение в Египте, отправляйтесь к Стеле Грез, расположенной перед Великим Сфинксом, чтобы раскрыть тайну идола Ра.

Идол Ра (древние пещеры)

Если вы ещё не вернулись в рабочий лагерь, сделайте это, чтобы проверить, как дела у Наваль и убедиться, что Джина в порядке. Здесь вам сообщат, что один знакомый археолог каким-то образом добрался до деревни Гиза и теперь нуждается в вашей помощи. Также вы сможете поговорить с рабочим, который упаковал для вас несколько стел, чтобы получить квест на поиск всех десяти стел! Вернувшись к Наваль, вы найдёте новое письмо с подсказками относительно оставшихся мест.

Вы быстро приближаетесь к «точке невозврата» для Гизы, и, хотя сможете вернуться в этот регион позже, как и в Ватикан и другие области, будет разумно завершить все побочные задания и раскрытые тайны, а также обменять лекарства на улучшения здоровья или выносливости. Кроме того, не забудьте найти все недостающие артефакты, записи радиопередач и прочие важные предметы. Если уже нашли маскировку Вермахта в сторожевой башне, где Наваль распрощалась с вами, непременно посетите военный лагерь на краю рабочей зоны. В средней палатке вы обнаружите заметки о местной тайне, отчёт о привидениях, фотографию гробницы и ключ от призрачной гробницы. В сейфе слева вас ждёт что-то ценное, которое можно вскрыть.

В палатке слева от вас будет бутылочка с лекарством и письмо Мейера на койке. Если по какой-то причине вы пропустили книгу о приключениях на дирижабле при первой встрече с Гизой, то её можно найти именно здесь! Когда почувствуете, что готовы к следующему этапу, отправляйтесь к Большому Сфинксу и, если ещё не сделали этого, сфотографируйте Стелу Грез между его ногами.

Вооружившись новыми знаниями о татуировках великана, Инди сможет внимательно исследовать Стелу и обнаружить на ней особые символы, которые выделяются среди других иероглифов. Используйте камеру с максимальным увеличением и сделайте фотографии следующих символов: Хранителя в левом нижнем углу, Сфинкса в правом нижнем углу, Пирамиды Королевы внизу и Великой Пирамиды, расположенной чуть выше. Эти символы помогут Инди составить карту, на которой будет указан символ Гиганта, предположительно находящийся на востоке от Пирамиды Хефрена (самой западной пирамиды на вашей карте). Следуйте этому указанию, спускаясь вниз и направляясь на запад мимо гробницы Хенткавеса, известной также как Пирамида Королевы-Матери. Следуйте тропой к руинам погребального храма над раскопками Хафра (или переместитесь быстро к точке раскопок Хафра и двигайтесь на юг по дороге).

Когда приблизитесь к руинам, сфотографируйте Пирамиду Хафра, которая появится перед вами. Пройдите мимо руин к небольшой дороге и лагерю нацистов, где вы найдете пузырёк с лекарством, а затем пересечете дорогу, направляясь к самой большой пирамиде. После того как перейдёте дорогу, обнаружите несколько мелких руин. Здесь будет скрыта важная подсказка. Найдите одиночный кусочек листвы слева, обойдите его и найдите самый маленький склон, ведущий под несколько каменных блоков, под которыми можно пробраться. Здесь сфотографируйте символ Нефилимов у треснувшей стены, а затем вернитесь к месту, где вы нашли лекарство, чтобы найти кувалду и пробить каменную стену. Используйте зажигалку, чтобы ориентироваться в тёмном подземелье, и следуйте по тропинке налево, пока не доберётесь до большой эхо-комнаты с тремя статуями.

Комната с тремя статуями.
Комната с тремя статуями.

Камера Резонанса

Сделайте фотографию Камеры резонанса, и Инди сразу заметит, что звуки в этом месте усиливаются. Обратите внимание на таблички с необычными символами на стенах, расположенных позади статуй, и не забудьте сфотографировать их, пока Инди изучает фрагменты Адамовых писаний, сверяясь с журналом доктора Ломбарди, который был найден в офисе Фосса.

Каждую найденную вами Адамову скрижаль нужно сфотографировать, чтобы выучить древние слова. Однако, одна из скрижалей треснула и ей не хватает части. Когда вы будете фотографировать Вуху, камера отреагирует на произнесение Инди этого слова вслух, что означает необходимость найти все слова для разгадки этой загадки, а также пропавший фрагмент таблички.

К счастью, если вы обратите внимание на дверной проем, через который вошли, то обнаружите небольшое отверстие в стене внизу, через которое можно пройти. Эта боковая камера очень темная, и в какой-то момент порыв ветра затушит вашу зажигалку. Зажгите ее снова и продолжите поиски, найдя еще несколько Адамовых Скрижалей у стены. Не забудьте окунуть зажигалку в миски с маслом, расположенные рядом, чтобы создать источник света для дальнейших фотографий. В конце этого пути вы найдете треснувшую стену с пропавшим фрагментом таблички. Пробейте проход обратно в Камеру Резонанса (это не повредит акустике), возьмите фрагмент с собой и восстановите табличку для последней фотографии.

Когда все шесть фрагментов языка будут собраны, вернитесь к центральной статуе. У статуи вы найдете шесть слотов, где можно разместить ваши таблички для легкого доступа. Произнесите правильное слово в нужное время, и песок начнет высыпаться из слота. Однако, если вы произнесете неправильный фрагмент, головоломка сбросится. Наведите курсор на каждую табличку, и вы начнете видеть форму фразы между фрагментами. Правильная фраза, которую нужно произнести по порядку:

  • Внимай
  • Господь
  • Клятва
  • Защищать
  • Тайна
  • Имя

Если всё сделано правильно, вы получите записку, а Инди провалится в древнюю пещеру. Как только окажетесь в пещере, сразу же обернитесь, чтобы увидеть зловещую фигуру высокого незнакомца, наблюдающего за вами.

Древняя пещера

Древняя пещера представляет собой систему, которая выглядит намного старше любых египетских гробниц. Возьмите зажигалку и идите по тропинке. По пути вы найдете горшок с факелами, чтобы зажечь их, а также несколько мест, где вырезаны большие фрески. Используйте фонарик, чтобы зажигать расположенные рядом жаровни, и фотографируйте каждую из них, проходя мимо. После того как соберёте фотографии всех пяти фресок, постарайтесь не обращать внимания на странные шепоты и звуки ветра, продолжая искать следующую большую комнату-головоломку. Чтобы открыть путь, поверните зеркало справа так, чтобы оно коснулось гравировки, и дверной проем откроется.

Головоломка камеры света (Врата трёх глаз)

В большой комнате вы столкнетесь с новой головоломкой: на гигантской двери изображены три больших круга (глаза), с шестью меньшими кругами по бокам, каждый с уникальным узором. Одно зеркало светится, но два других затемнены. Если вы уже завершили полевые работы по «Тайне королевы-матери», то найденная вами Световая стела на самом деле дает подсказку, хотя ее может быть трудно вспомнить: луч света и три глаза под пирамидой.

Сфотографируйте Вход в Храм, а затем двигайтесь дальше, чтобы сделать снимок поближе Трехглазых Врат. Если «хор света открывает путь», как нам найти этот хор? Начните с того, чтобы проверить двери по обе стороны комнаты с головоломкой. Некоторые из них сломаны и не могут быть открыты, но есть и целые. Первая дверь справа от ворот имеет постамент с пустым слотом для зеркала.

Другая дверь, первая слева от входа в комнату, ведет в пустую комнату с выдолбленным проходом сбоку, где хранится одна из древних реликвий, которую можно забрать. Это оставляет средние двери с обеих сторон, которые пока не тронуты, но запечатаны. Осмотрите их внимательно и обратите внимание на странные символы на дверях. Дверь справа украшена ромбом с линиями через него, а дверь слева — кругом с линиями по углам.

Если внимательно посмотрите на шесть меньших кругов на Трехглазых Вратах, то заметите, что верхний правый круг имеет точное сходство с дверью слева (в то время как средний правый круг не совсем соответствует двери справа). Помня об этом, направьте свет от зеркала на верхний правый круг, и дверь слева откроется. Пройдите через недавно открывшийся проход в комнату с разрушенным дверным проемом, где найдете еще одно зеркало, и направьте его свет обратно на одно из зеркал в центральной комнате. Теперь у вас есть два функциональных зеркала, и решение головоломки станет более очевидным.

Мы уже упомянули, что средний правый круг на Трехглазых Вратах не совсем соответствует двери справа, но это потому, что решение этой головоломки потребует от вас объединения символов! Попробуйте направить свет на средний правый круг с ромбовидной формой и на верхний левый круг со знаком плюс, который также есть на двери. После того как оба символа объединятся, дверь справа откроется, и внутри вы найдете последний пьедестал зеркала. Поскольку двери скрывают ваш обзор, просто возьмите зеркало с собой и поместите его в открытой комнате на противоположной стороне, где не было зеркала.

Когда все три зеркала активированы, наступает момент решить головоломку. Каждый из трех больших «глаз» в центре представляет собой комбинацию трех разных символов, и вам нужно будет выделить каждый из них всеми тремя зеркалами, чтобы разблокировать его, а затем перейти к следующему кругу глаз.

Для верхнего глаза: выделите средний правый, верхний левый и нижний левый круги. Для среднего глаза: выделите верхний правый, средний левый и нижний левый круги. Для нижнего глаза: выделите средний левый, средний правый и нижний правый круги. Если правильно решите головоломку, ваши заметки обновятся, а Инди сможет пройти дальше.

Древняя Бездна

Спускаясь по проходу от ворот, обратите внимание на тропу справа, которая ведет наверх, в сторону Древней Бездны. Эта огромная, зловещая пещера выглядит очень древней, и вам нужно будет найти способ пересечь ее. Не забудьте сфотографировать Мост Пещеры, прежде чем отправиться искать путь дальше. Следуйте по тропе, держась у левой стены, чтобы пригнуться и проскользнуть через туннель, ведущий к запечатанной двери. После этого двигайтесь направо.

Здесь вы обнаружите древний мост, но его центральная часть обрушилась, и вам предстоит найти способ перебраться через разрушенную часть. Вернитесь к началу моста и посмотрите вдоль левой стены, стоя лицом к сломанному мосту, чтобы заметить тропу, которая ведет вниз. Следуйте по ней, перепрыгивая через выступы вдоль левой стены, когда она изгибается. Используйте кнут, чтобы перебраться дальше влево, а затем направляйтесь направо через еще одну пропасть, которую можно перепрыгнуть, чтобы достичь противоположной стороны разрушенного моста.

Поднимитесь по тропинке, пока не увидите наверху еще один шест, который позволит вам перебраться на дальнюю сторону моста. Однако вместо этого держитесь прямо за выступ, и вы обнаружите древнюю реликвию в конце уступа, у основания небольшой статуи, возвышающейся над средней частью разрушенного моста. Прыгните через середину сломанного моста и спускайтесь на более низкий уровень. Осторожно пройдите на другую сторону этой секции моста, и вы найдете запечатанную дверь с несколькими углублениями сбоку. Здесь вы можете использовать несколько древних реликвий, которые у вас уже есть, чтобы открыть дверь, ведущую к другой древней реликвии, которую сможете забрать с собой.

Пройдите на дальнюю сторону сломанного моста, перемахнув через него или пройдя по длинной тропе уступа, обходя среднюю часть моста. На другой стороне вы найдете мертвого рейдера, которого сможете сфотографировать. Интересно, насколько умен был этот человек, чтобы добраться так далеко?

Подберите зажигалку и держите ее высоко, направляясь в следующую комнату, пещеру тьмы. Как вы могли ожидать, здесь невероятно темно, и единственный звук, который слышен — это шаги Инди, перешагивающего через груды золотых монет, которые заполнили комнату. Идите прямо, когда войдете, и, возможно, вы наткнетесь на большую круглую пластину.

Как только наступите на пластину, перед вами откроется небольшой просвет, который позволит увидеть больше. К сожалению, свет не распространяется далеко, и, исследуя пещеру дальше, вы услышите звук закрывающейся двери. Осмотрев остальную часть комнаты, обратите внимание на большую яму с монетами в центре и жуткую статую на дальнем краю ямы с монетами. Посмотрите налево и направо от этой ямы, и вы сможете поднять зажигалку, чтобы найти еще две нажимные пластины. Каждая из них освещает соответствующий угол комнаты. Вы даже заметите несколько скелетов, держащих оружие, что стоит того, чтобы обратить на них внимание.

Когда комната будет полностью освещена тремя нажимными пластинами, статуя у ямы с сокровищами сдвинется, открыв щель в ее груди. Как только попытаетесь открыть эту щель, появится новый босс — слепой великан.

Битва с боссом (слепой великан)

Комната погрузится в тьму, создавая атмосферу страха, значительно усиливающую ужас этой битвы по сравнению с сражением с Локусом. В самом начале важно не дать противнику услышать ваш след, пока он бродит по пещере в поисках вашего местоположения. Каждый неверный шаг может привести к его стремленному нападению, так как, наступив на монеты, вы моментально привлечёте его внимание.

Присядьте и достаньте зажигалку, так как ваш источник света не будет виден врагу. Тихо двигайтесь, избегая куч золотых монет, особенно ямы в центре. Ваша цель — вернуть контроль над ситуацией, чтобы восстановить видимость в темной комнате. Для этого нужно осторожно подойти к трем нажимным пластинам, активировав их и восстановив свет.

Пока выполняете эту задачу, не забывайте обращать внимание на двуручные оружия, оставленные несколькими скелетами в арене. Эти оружия помогут вам значительно увеличить урон несмотря на то, что подлый удар, как с другими стражниками, здесь не пройдет. Постарайтесь подкрасться к слепому великану, избегая его внимания, и, как только он окажется в неведении, нанесите мощный удар с помощью оружия.

Не ожидайте, что противник сдастся после первого пропущенного удара. Слепой великан быстро восстановится и будет сопротивляться. Важно не забывать атаковать с нескольких сторон, а затем отступать в укрытие, дождавшись момента, когда он снова уйдет. Используя освещенную комнату, вы будете иметь больше возможностей для скрытных атак.

Когда слепой великан падёт, его тело будет источать последние слова предупреждения, прежде чем он умрет. После этого вы получите его Кулон Хранителя, который необходимо использовать на статуе. Это откроет новый проход, ведущий к легендарному идолу Ра, внутри которого Индиана Джонс найдет первый фрагмент Великого Круга.

Однако, как всегда в древних хранилищах, забрав свою награду, вы активируете ловушку. Песок начнет заполнять комнату, но это может стать вашим преимуществом. Продолжайте прыгать, чтобы не утонуть в песке, и ищите свет, который льется из отверстия в стене. Когда доберётесь до отверстия, быстро поднимитесь наверх и побежите по обрушивающемуся коридору. Будьте готовы к прыжку через пропасть и примените кнут для преодоления последнего препятствия, чтобы выбраться через тайный выход.

Побег из камеры

Как и в любом древнем хранилище сокровищ, в момент, когда вы заберёте свою награду, сработает ловушка. Песок начнет стремительно заполнять камеру, но на этот раз его подъем будет вам даже на руку. Прыгайте, чтобы оставаться на поверхности, и следите за лучом света, который пробивается через большое отверстие в стене. Найдя этот свет, быстро поднимитесь вверх и мчитесь по обрушивающемуся проходу. Будьте готовы прыгнуть через пропасть и, используя кнут, достичь дальнего конца, выскользнув через скрытый выход.

Однако не всё так просто, и, как всегда, что-то идет не по плану. Инди окажется поглощен песком по шею, а осколок фрагмента останется недосягаемым. Появление Фосса с его нацистскими подручными все испортит. Пока они забирают вашу добычу, вы услышите радиосообщение о таинственном происшествии: нацистская экспедиция, исчезнувшая где-то в Перу, запросила помощь…, но не там, а в Гималаях. Это вызывает интерес.

Пока Фосс покидает вас на произвол судьбы, у вас нет времени думать о предстоящей гибели, как из темноты начинают появляться скорпионы. Ваша единственная защита — попытка выдуть воздух и пыль, чтобы удержать их на расстоянии. Этот способ быстро исчерпает вашу выносливость, так что лучший вариант для выживания — дождаться, когда скорпион встанет на дыбы, вытянет хвост и клешни, и тогда подуть на него.

Постепенно подойдут другие скорпионы, и вам нужно будет дуть только в сторону того, который намерен атаковать доктора Индиану. К счастью, долго ждать не придётся: вскоре появятся Джина и Наваль. Пока Инди приходит в себя, Наваль и Джина подтвердят информацию от нацистов, а Джина вычислит точные координаты сигнала SOS, исходящего из Гималаев. С помощью Наваль и ее яхты вы вскоре окажетесь в пути к следующей цели, которая приведет вас к холодным вершинам Гималаев.

1 2 3
из 3 страниц

Поддержи Стопгейм!

Indiana Jones and the Great Circle

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
9 декабря 2024
1.4K
4.4
392 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также