Гонка со временем
Проникнув на немецкий дирижабль, чтобы покинуть Ватикан, Индиана Джонс и его новая спутница Джина направляются в Гизу (Египет), чтобы найти следующую подсказку о Великом Круге и опередить Эммериха Фосса.
Покинуть дирижабль
Это короткая миссия, где основная задача — покинуть немецкий дирижабль, на котором вы скрылись до того, как вас заметят. К счастью, вам не нужно переживать о сражениях. Идите по проходу и обратите внимание на левую сторону, как только попадете в зал с номером 2. Здесь находится маленькая рубка с предметами, которые легко пропустить, и к которым будет трудно вернуться. Тщательно обыщите комнату, чтобы забрать Книгу приключений, Документ о дирижабле (подписанный самим Гитлером) и приличную сумму египетской валюты. Попав в большое складское помещение, найдите люк справа, откройте его и выберитесь с дирижабля.
Найдите контакт Джины
Как только вы покинете аэродром и избавитесь от немецких грузовиков, вы окажетесь у небольшого раскопа, и Джина предложит подняться на холм для лучшего обзора местности. Ищите тропу, ведущую к флагштоку, и вам откроется потрясающий вид на пирамиды Гизы. Сделайте снимок, а затем обратите внимание направо. Справа от маленького стола на плато виден лагерь с рабочими-землекопами, прямо через дорогу от места, где вы покинули грузовики. В задней части лагеря стоит большая синяя палатка, которую можно сфотографировать.
Пересекая дорогу, путь будет относительно свободен, но не отклоняйтесь слишком вправо, так как на обочине стоят нацистские охранники, и вы легко привлечёте внимание. Лучше найдите естественный проход между двумя палатками с решетчатым ограждением, чтобы попасть в рабочую зону Гизы. Войдя внутрь, вы окажетесь рядом с лагерным центром, где есть колодец и ванные комнаты. Осмотрите палатки, чтобы запастись опунциями и хурмой, и не забудьте сфотографировать полевую кухню на другой стороне лагеря.
Прежде чем попытаться попасть в Синюю палатку, посмотрите вправо, напротив центрального водяного насоса, и обнаружите большую медицинскую палатку, где можно поговорить (и сфотографировать) с доктором Кафуром. Он, как и сестра Валерия в Ватикане, нуждается в лекарствах и начнет новое задание для Гизы — найти еще 25 флаконов. Учтите, что он будет продавать книги приключений, которые вы не купили в Ватикане. Все фармацевты в вашем приключении связаны между собой: они принимают одинаковые пузырьки с лекарствами в качестве валюты и имеют одинаковый запас книг, независимо от того, посещаете ли вы ранее пройденные локации.
Выйдите из палатки и поверните направо, чтобы увидеть перекресток с нацистским лагерем впереди. Быстро сверните направо, прежде чем охранники начнут обращать на вас внимание. Загляните в маленькую палатку слева и найдите книгу приключений «Хлебная корзина», чтобы пополнить запасы еды. Кстати, о хлебе — в соседней палатке можно найти немного хлеба, чтобы съесть его и получить достижение! Синяя палатка будет в конце тропы перед вами, и, к счастью, нацистов поблизости не видно.
Поговорите с Наваль
Войдя в палатку, Инди познакомится с дамой Наваль, поклонницей древних артефактов, которая помогает Джине в поисках подсказок о местонахождении сестры Лоры.
Пока Джина осматривает палатку с ее редкими экспонатами, Инди наткнется на любимую змею Наваль, Осириса. В условиях мужского достоинства Инди придется накормить змею, для чего достаточно взаимодействовать с ящиком, осторожно открывая его крышку. Не забудьте сделать снимок прекрасного Осириса во время этого процесса.
Пока Инди борется со змеёй, Наваль отметит, что Фосс, возможно, скрывает важную информацию о эксперименте, в котором участвует Лора, и может раздобыть для вас рабочие пропуска, чтобы проникнуть на территорию. Это займет какое-то время.
Тем временем она предложит рассмотреть оттиск на ближайшей доске — Идол Ра. Фосс считает, что он находится в Гизе, и это может быть тот самый фрагмент Великого Круга, который оба ищете, скрывая артефакт так же, как и Мумии Кошки.
В ожидании пропуска от Наваль, она передаст карту Гизы с указанием раскопок, нацистских лагерей и ближайших поселений. Параллельно появится новое задание: Джина займется радиоприемником, чтобы прослушать немецкие переговоры, и вскоре передаст информацию о чем-то, спрятанном под Сфинксом, начав побочное задание «Полевые работы в Святилище Хранителей».
Но у Наваль есть более срочная задача: Эммерих Фосс и его люди увозят древние каменные стелы, которые она бы с радостью увидела в Каирском музее. Инди — лучший кандидат для того, чтобы вернуть их. У нее есть список из шести мест, но на этот раз вам предстоит найти только четыре (так же, как с Ватиканскими надписями). Прежде чем отправиться в новое приключение, осмотрите оставшуюся часть большой палатки. Рядом с Наваль на столе можно найти набросок портрета Маргарет и заметку геомантического анализа, оставленную Наваль и Джиной. Когда будете готовы, выходите наружу, чтобы продолжить следующее крупное приключение в этом регионе.
Идол Ра (Стелы в Гизе)
Прежде чем отправиться в забытые гробницы, вам обязательно потребуется источник света, так как факелы здесь не так распространены, как в Ватикане. К счастью, Наваль предложила вам отправиться в близлежащую деревню, чтобы пополнить запасы.
Скорее всего, вы уже заметили, что ваши средства иссякли с момента покидания Ватикана. Это связано с тем, что итальянская лира не имеет хождения в Египте — вам придется добывать египетские фунты у нацистов, как ранее вы добывали деньги у фашистов. Однако теперь у вас появилась возможность «повторно посетить» Ватикан и другие предыдущие локации, что перенесет вас в момент до точки невозврата этого приключения. В процессе повторного посещения вы сохраните текущие навыки и флаконы с лекарствами, но деньги из новых областей не вернутся с вами.
Когда будете готовы покинуть рабочую зону Гизы, обязательно обратите внимание на указатель у палатки Наваль — он служит точкой быстрого перемещения, а затем направляйтесь в центр лагеря, где вас ждет доска объявлений с плакатом «Требуется таинственный человек», с которым начинается побочное задание. Хотя территория справа от вас охраняется строго, и лучше пока не рисковать пробираться через нее, сразу за доской объявлений расположена зеленая палатка, которая не имеет должной охраны, и вам стоит заглянуть внутрь.
Здесь вы найдете несколько предметов для сбора, в том числе статью Фосса, комикс и немного денег, что может оказать вам помощь в следующем задании. Не забудьте взять книгу приключений, лежащую на кровати, а затем отправляйтесь наружу, где сможете взять инструмент и разбить замок на ящике у одной из кроватей, чтобы найти еще деньги!
Можете продолжить исследование местности сколько угодно, но, когда будете готовы отправиться в деревню, ищите дорогу на север, проходящую мимо гигантского Сфинкса с левой стороны. Будьте осторожны — на этих тропах часто можно встретить патрули нацистов и бойцовых собак, лучше избегать их.
Тем не менее, не забудьте попытаться сфотографировать Сфинкса с фронта. В отличие от чернорубашечников, нацисты здесь вооружены винтовками, пистолетами и даже пулеметами. Они не промедлят и откроют огонь, как только заметят вас, и хотя вы можете ответить выстрелами из револьвера, имейте в виду, что перестрелка привлечет внимание других врагов. По этой причине ближний бой может быть полезен для того, чтобы избежать перехвата огнем.
Получение маскировки
Преодоление нацистских патрулей и раскопок в Гизе может стать настоящим испытанием в ваших первых приключениях. Однако, к счастью, есть способ получить передышку, и он скрывается под Сфинксом. На южной стороне гигантской статуи вы найдете вход в подземный проход, где вас встретит Джина для проведения полевых работ Святилища Стражей. Этот вход хорошо охраняется, и вам придется проявить осторожность. С западной стороны прохода охрана будет слабее, и это может быть вашим шансом для проникновения.
Внутри вы встретите Джину и столкнетесь с запечатанной дверью, которая требует медальона, находящегося у немецкого офицера по имени Мейер. Чтобы попасть в его лагерь, посмотрите налево от двери — там будет маскировка, которая поможет вам смешаться с рабочими. Подобно священническому облачению, нацисты не обратят на вас внимания, если вы не устроите сцену или не войдете в запрещенную зону. Проходя мимо Сфинкса, поверните направо, перейдите через деревянный мост, и, глядя вниз, заметите разбитый бульдозер. Далее двигайтесь по дороге, чтобы найти деревню Гиза.
Деревня в Гизе
Прибыв в деревню, обязательно остановитесь у указателей, чтобы открыть новую область для быстрого перемещения, затем направляйтесь внутрь. Деревня достаточно обширна, и, хотя здесь нельзя прыгать по крышам, как в Ватикане, все же есть множество интересных мест, которые стоит исследовать и записать.
Слева от входа, в нижней части деревни, вы услышите старую бабушку, которая оплакивает козу, которую она продала другой семье. На столе рядом с ней можно найти рецепт хамам-маши. Поднимитесь по ступенькам на главный уровень деревни, держите камеру наготове, так как здесь множество интересных мест. Справа вы найдете Чайный домик, спрятанный за зоной отдыха. Напротив зоны отдыха идет тропа, ведущая к центральной площади, где множество торговцев и полевые заметки на лестнице.
Обязательно загляните в здание позади рассказчика, где можно найти книгу приключений (никто, похоже, не возражает, если вы ее возьмете).Дальше вас ждет район, напоминающий деревенскую площадь, где расположены люди, продающие различные товары, а также заклинатель змей, которого можно сфотографировать, и киоск, где женщина по имени Асмаа продает товары. Она также держит свою домашнюю обезьянку.
Как и Эрнесто в Почтовом отделении Ватикана, Асмаа продает разные вещи, среди которых особенно важна Зажигалка. Она пригодится вам для освещения темных гробниц и поджога деревянных преград, мешающих продвижению. Это будет критически важно для поиска нескольких Стел, так что обязательно купите ее за 75 египетских фунтов. Если вам нужно больше денег, возвращайтесь к Большому Сфинксу и ищите красное одиночное здание справа. Там вы услышите крик изнутри — кто-то случайно заперся и нуждается в ключе. Ключ можно найти в птичьем гнезде на крыше. После того как откроете здание, внутри найдете сундук с нацистскими пайками и деньгами!
Прежде чем покинуть деревню, осмотритесь. На другой стороне деревенской площади человек окликнет вас и предупредит о потенциальной тайне, которая запустит побочное задание. Пройдите за ним и посмотрите направо, где Мастер Уда играет на музыкальном инструменте. Напротив него — еще один киоск с торговцем коврами, а рядом — Деревенская Собака у дороги.
Если подниметесь по лестнице мимо «Шпиона Наваль» к вершине деревни, по пути встретите группу местных жителей, обсуждающих громкие звуки, доносящиеся из-под здания нацистов. Это логово нацистов, и вам потребуется хорошая маскировка, если вы хотите попробовать вступить в бой. Возможно, вы слышали разговоры возле чайного домика о краже чаши обезьяной. Если вы подниметесь по верхней части деревни за нацистским боксерским логовом, то увидите ступеньки, ведущие к большой запечатанной двери. Обезьяна спрыгнет вниз и оставит чашу, которую вы сможете вернуть в гостиную за несколько очков приключений.
Стелы для Наваль
Этот участок задания сосредоточен на поиске стел, которые нужно собрать, чтобы передать их Наваль. В записке, которую она вам дала, указано шесть мест, где можно найти стелы, однако на данный момент вам предстоит найти только четыре из них. Вот места, которые были указаны:
Стела 1 — Эта стела, по всей видимости, представляет собой цель нацистов в гробнице Ханткавеса.
Стела 2 — Агент подслушал разговор нацистов, которые планировали отправить поисковую группу на восток от Сфинкса для поиска стелы.
Стела 3 — Согласно записям на Онстракане, эта стела якобы находится где-то под Сфинксом.
Стела 4 — Нацисты пытались выкопать каменную стелу к западу от деревни, но миссия была прервана из-за несчастного случая.
Стела 5 — Стела расположена к югу от руин Погребального храма, рядом с флагом с отметкой X. Нацисты планируют вернуться для поисков после того, как избавятся от нашествия скорпионов.
Стела 6 — Агент заметил, как нацисты несли стелу в гараж.
Мы сосредоточим внимание на стелах под номерами «2» и «3», которые расположены поблизости друг от друга в окрестностях Сфинкса, а также — «4» и «6», находящихся к западу от деревни Гиза. Вы можете выбрать любой маршрут, но в этом прохождении мы будем собирать именно данные стелы.
Руины храма Сфинкса
Список мест, которые вам дали, может немного запутать, потому что на вашей карте отмечено пять точек, хотя указано шесть. Вероятно, это связано с тем, что на руинах храма Сфинкса на самом деле можно найти две стелы, но в разных местах. Одна из них — самая легкая для поиска, находится прямо через дорогу от деревни Гиза, на юге, за пределами затонувших руин, которые кишат нацистами.
При подходе к этому месту вы увидите одного охранника, который сидит на небольшой деревянной платформе, спиной к дороге. Подкрадитесь к нему и вырубите его сзади, а затем осмотритесь в поисках лебедки и шкива, расположенных над ямой, недалеко от деревни. Если исследовать яму, можно попробовать использовать кнут для спуска, так как веревки там нет. Спрыгнув вниз, вы окажетесь в маленькой комнате с синими статуями и мертвым нацистом, но больше ничего не найдете. Чтобы продолжить, найдите участок древесных панелей на стенах, который можно поджечь зажигалкой. За этим участком откроется запечатанная комната с трупом, держащим в руках стелу.
Вернувшись на поверхность, поднимитесь по лебедке с помощью кнута и осмотритесь. Недалеко от вас будет небольшой проход с группой нацистов, но их можно обойти, направившись в главный вход в руины, расположенный на вершине холма. Проходите осторожно, потому что в этих руинах полно нацистов, которые могут подкрасться к вам за углом. Здесь вы найдете различные импровизированные оружия и бутылки, которые помогут вам отвлекать охранников и убивать их.
В центре руин будет проход в подземелье, а также стол в южном углу, на котором лежит бутылочка с лекарством. В дальней южной нише расположен сейф, который можно разбить, чтобы получить немного денег. Воспользуйтесь зажигалкой, чтобы осветить темную комнату, расположенную в центральной части верхних руин, и подожгите воспламеняющийся участок на левой стене. Проползите через это место и окажетесь в длинном проходе с большой ямой. Если вы упадете, это приведет к мгновенной смерти, но, используя свой кнут, вы сможете пересечь яму, зацепив два столба подряд. На противоположной стороне вы найдете Стелу Смерти.
Стела в северных руинах
Следующую стелу можно найти к западу от деревни Гиза и к северу от Великого Сфинкса, недалеко от того нацистского лагеря, в который вам предстоит проникнуть, чтобы отыскать Золотой медальон для полевых работ в Святилище Хранителей. Пройдя немного через дорогу от лагеря и поднявшись на невысокий холм, вы наткнётесь на запечатанную гробницу, а рядом с ней лежат несколько кувалд, с помощью которых можно выбить дверь.
Используйте зажигалку, чтобы открыть эту гробницу, затем подожгите деревянные доски, закрывающие проход. В следующей комнате перед вами окажутся запечатанные ворота, но они находятся по ту сторону ямы с шипами внизу. Чтобы пройти, вам нужно будет выполнить несколько действий. Раскачайтесь на шесте над ямой и осторожно спуститесь вниз, поворачиваясь. Когда вы окажетесь на нижнем выступе, найдете рычаг, за который нужно потянуть. После этого поднимитесь обратно и перепрыгните на другую сторону, чтобы пройти через открытые ворота. Там вы найдете Стелу Себека, которую нужно забрать для Наваль.
Стела в гараже нацистов
Немного западнее Северных Руин, где вы нашли предыдущую стелу, расположена большая нацистская база, находящаяся между двумя великими пирамидами. На северной окраине лагеря, сразу за запретной зоной, находится большой гаражный вход, помеченный надписью Fahrzeugwartung. Возможно, вам придется быть осторожным, следя за офицером, который медленно патрулирует вход, но остальная часть гаража должна быть довольно пустой.
В середине гаража на заднем сиденье большого грузовика будет нацистский сундук с пайками, запертый на замок. Чтобы открыть его, вам нужно найти код. Хорошая новость в том, что код несложно найти. Слева от желтого грузовика, рядом с большим черным грузовиком, будет верстак, на котором лежит письмо с необходимым кодом. Рядом с верстаком также стоит небольшой сейф, который можно взломать, чтобы получить несколько египетских фунтов. Используйте код 0805, чтобы открыть сундук, и внутри найдете стелу урожая.
Имея на руках четыре стелы, пора вернуться в Рабочий лагерь. Войдите в палатку Наваль и положите туда собранные стелы. Остальные стелы вы сможете найти позже. После этого вам будет предложено накрыть коробку с артефактами ящиком с бананами, создавая таким образом двойное дно. Вынесите ящик наружу и направляйтесь налево, где встретите человека у стойла с красным тентом. Он попросит вас положить коробку с артефактами в кузов грузовика. В обмен он даст вам два рабочих пропуска, которые нужно вернуть Наваль. Положите их на ее стол. Когда будете готовы продолжить, примите приглашение Наваль присесть и послушать следующую часть плана. Помните, что после этого вас отправят под глубоким прикрытием в нацистский рабочий лагерь, расположенный в одной из Великих Пирамид, чтобы найти путь в офис Фосса. Это будет длительная миссия, и вам не удастся вернуться к исследованиям на некоторое время!
Лучшие комментарии