13 января 13 янв. 0 4744

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl: Прохождение всех дополнительных заданий

Во имя науки

В рамках этого продолжительного задания вам нужно отыскать и принести несколько электронных ошейников для Щербы. Вот их расположение:

Малахит. На территории возле линии электропередач, в окружении огненных аномалий, можно найти артефакт под названием «Факел». За кирпичной стеной скрывается монстр с ошейником, но вы обнаружите, что его уже ликвидировали другие сталкеры. Чтобы получить ошейник, придётся заплатить им 1500 купонов.

Янтарь. На базе бандитов, среди контейнеров, вас ждёт встреча с псевдогигантом.

Свалка. Среди ряда брошенных автомобилей обитает снорк, у которого можно найти ошейник.

Затон. В лаборатории, расположенной в одном из зданий, где обитают зомби, предстоит уничтожить контролёра, чтобы заполучить нужный предмет.

После завершения сбора ошейников Щерба вручит вам 3000 купонов. Далее он поручает вам уничтожить помеху, мешающую работе его устройства. Для выполнения задания отправляйтесь на запад, где находится антенна и открытый люк. Бросьте внутрь гранату, а затем отойдите на безопасное расстояние к ближайшим постройкам. После взрыва Щерба свяжется с вами и передаст награду в размере 9500 купонов.

В тоннеле под антенной вам предстоит сразиться с зомби. Активируйте первый рычаг, чтобы продвинуться дальше. Через решётчатое окно найдите «Запись разговора», после чего снова нажмите рычаг и двигайтесь к следующей двери. На нижнем уровне уничтожьте тушканов и активируйте ещё один рычаг. В большом зале, заполненном кислотой, придётся столкнуться с двумя полтергейстами. Спуститесь по лестнице и заберите вторую «Запись разговора». После этого покиньте бункер.

Позже Щерба пригласит вас к себе. По пути обязательно поговорите с профессором Двупаловым, который передаст вам бутылку водки. На месте станет известно, что Щерба подчинил трёх кровососов. Однако вместо обещанной награды в боковой комнате вас ожидает ловушка. Чтобы избежать эффекта зомбирования, воспользуйтесь водкой, предоставленной профессором. Затем выбегайте наружу и ликвидируйте трёх кровососов. В завершении миссии вы решаете, что делать с Щербой — убить его или отпустить. В качестве награды от Двупалова вы получите гаусс-пушку.

Чисто бизнес

Поговорите с Барменом и выберите подходящий пункт в диалоге, чтобы активировать задание. После этого на карте появятся два новых указателя. Первый, расположенный справа, обозначает место поиска пропавшей группы из состава Свободы. Второй, находящийся слева, указывает на необходимость проникновения на базу бандитов. Отправляйтесь в точку, где последний раз видели свободовцев. По пути к цели вас могут атаковать кровососы или бандиты — это зависит от выбранного маршрута. Рекомендуется не тратить силы на борьбу с ними, поскольку в ходе выполнения задания вам ещё пригодятся аптечки и патроны.

Добравшись до площадки с техникой, зайдите в строение слева. Здесь вам предстоит отыскать сталкера, известного как Карл Зажим. Однако в нашем случае он застрял в элементах окружения. Нажмите клавишу F, чтобы оказать помощь единственному выжившему. В награду вы получите ключ, открывающий доступ к тоннелям в Рыжем Лесу. В том же здании, с левой стороны, находится лестница, ведущая к запертой двери в тоннели. Открыв её и спустившись вниз, вы найдёте тайник с медицинскими принадлежностями, включая бинты и аптечки.

Двигайтесь по подземному коридору, пока не наткнётесь на радиоактивные пары зелёного цвета. Используйте найденные ранее медикаменты и пересеките мост, за которым вас будут поджидать бандиты. При первой встрече с врагом в тоннеле можно воспользоваться скрытым подходом: устраняйте противника тихо, пока он стоит к вам спиной.

Поднимитесь наверх по лестнице и выходите наружу, применяя палки на красных контейнерах в качестве импровизированного пути. Снаружи начните с нейтрализации бандитов у забора, укрывшись за деревянными ящиками. Для зачистки территории используйте снайперскую винтовку, периодически меняя позиции, чтобы избежать гибели от гранат, которые враги могут бросать.

После того как все бандиты на улице будут ликвидированы, зайдите в здание, помеченное синим маркером. Поднимитесь по лестнице и устраните оставшихся врагов. Затем возвращайтесь обратно к Бармену по тому же маршруту. По завершении разговора он вручит вам шлем «Сфера М-20» — усиленный титановый шлем с арамидными вставками. Продолжаем прохождение всех побочных заданий и дополнительных миссий в игре S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на игровом портале StopGame.RU.

Колизей «Свобода»

Продолжайте выполнение основных сюжетных заданий, пока не окажетесь в локации «Росток». Посетите бар и поговорите с местным торговцем, чтобы получить доступ к квесту «Колизей Свободы».

Первый раунд. Торговец отправит вас к сталкеру по имени Арни. Найдите в баре проход с вывеской «Арена», расположенный с левой стороны. Спуститесь по лестнице, чтобы встретить Арни. После этого сдайте свои вещи в подвале, войдите на арену и возьмите предоставленное снаряжение. Ваша задача — победить двух сталкеров-противников. По условиям раунда запрещено использовать медикаменты или другие предметы, поэтому советуем укрываться за ящиками и контейнерами. Вы можете воспользоваться гранатами, меткий бросок которых поможет облегчить сражение. После победы выйдите из арены, заберите своё снаряжение из сейфа у лестницы и вернитесь к торговцу за наградой — 675 купонов.

Второй раунд. Чтобы начать второй раунд, потребуется время на подготовку арены. Вы можете ускорить процесс, отдохнув в комнате Гурона. После сна возвращайтесь к Арни и снова выходите на арену. Во втором сражении вам предстоит столкнуться с мутантами: обычными собаками и псевдопсом. Рекомендуется сначала устранить обычных собак, чтобы они не мешали сосредоточиться на главной цели. Самый безопасный способ — забраться на возвышенность, откуда легче вести огонь. Как только собаки будут ликвидированы, найдите настоящего псевдопса, который выделяется синим свечением, и уничтожьте его. Завершив бой, покиньте арену и заберите свою награду — 1 620 купонов.

Третий раунд. Отдохните, чтобы пропустить время, затем поговорите с Арни и примите участие в следующем бою. На этот раз против вас выступят пятеро сталкеров. В этом раунде вам разрешено использовать медикаменты, а в распоряжении будет снайперская винтовка. Противники вооружены оружием ближнего боя, поэтому держитесь на расстоянии и используйте винтовку для прицельных выстрелов. Постоянно перемещайтесь, чтобы избежать гранат, которые они могут бросать. Если враги всё же приблизятся, переходите на пистолет для самообороны. После победы снова поговорите с Арни и получите 2 699 купонов.

Четвёртый раунд. В этом бою вас ожидает встреча с химерой — крупным и опасным мутантом, обладающим высокой скоростью и способностью прыгать на героя с расстояния. В вашем арсенале окажутся штурмовая винтовка «Днепр», 270 патронов, три аптечки и пять бинтов. Химера часто скрывается за укрытиями, однако её крупные габариты делают её частично заметной. Лучшей тактикой будет занять возвышенность и прицельно атаковать хвост или туловище. Если вы предпочитаете более агрессивный подход, сближайтесь с мутантом и стреляйте в одну из его голов. После победы заберите свою награду — 5 398 купонов.

Финальный раунд. Перед финальным боем поговорите с Тираном и Арни. Вашим соперником станет сталкер Тиран, облачённый в мощный бронекостюм «Берилл». Перед сражением вам предложат выбрать одно из двух видов оружия: автомат АКМ-74У или двуствольное ружьё. Рекомендуем отдать предпочтение «калашу» за его высокую скорострельность, которая поможет быстрее нанести урон броне противника.

Старайтесь экономить патроны и точно попадать в цель, иначе боезапаса может не хватить, чтобы одолеть Тирана. После победы завершите квест и насладитесь заслуженной наградой.

«Жирный навар» и «Обмануть обманщика»

Чтобы начать это задание, необходимо выполнить предыдущий этап цепочки квестов. Для этого отправляйтесь на Свалку, где в районе Террикона вы найдете Захара Бабая. Поговорите с ним, чтобы взять задание «Жирный навар».

Следующий шаг — посетить автостоянку, где вас ожидает засада бандитов. Разберитесь с нападавшими, а затем поговорите с Давидом Акопяном, которого эти бандиты захватили ранее. Давид предложит отомстить Захару Бабаю и выдаст задание «Обмануть обманщика». Перед возвращением к Захару обязательно обыщите тела убитых бандитов и найдите пистолет-пулемет «Плевалка» у Сани Бодряка. Это уникальное оружие необходимо для продолжения квеста, поэтому не продавайте его.

Возвращайтесь на Террикон, чтобы снова встретиться с Захаром. Покажите ему «Плевалку» и передайте сообщение от Давида. Захар предложит вам подработать, попросив сопроводить его до тайника. Соглашайтесь — это отличная возможность выманить его наружу. Следуйте за Захаром, пока он не доберется до схрона. Загляните внутрь вместе с ним, затем сопроводите его к двум бандитам, ожидающим поблизости. После успешного выполнения задания по сопровождению вы получите свои купоны. На этом этапе вы можете принять решение: оставить Захара в живых или убить его вместе с его подельниками. Если выберете второй вариант, то помимо купонов сможете забрать автомат АКМ-74С с полной прочностью из тайника Захара. Оружие его спутников, к сожалению, не представляет особого интереса.

Затем возвращайтесь к Давиду Акопяну на Террикон, чтобы получить дополнительную награду. Давид будет рад, что Захар больше не представляет угрозы, и выплатит вам обещанные купоны. Таким образом, за выполнение задания вы получите более 6000 купонов.

Однако будьте внимательны: квест известен своими багами. Например, Захар может застыть на месте или двигаться не туда, куда нужно. Обычно такие проблемы решаются загрузкой более раннего сохранения. Если вы убьете Захара слишком быстро, задание может застрять в вашем журнале, а Давид Акопян не появится на месте. Чтобы этого избежать, дождитесь, пока в журнале отобразится выполнение задачи по сопровождению, и только после этого нападайте на Захара. Также не рекомендуется надолго отвлекаться на побочные задания перед встречей с Давидом после устранения Захара — иначе NPC может исчезнуть. Продолжаем прохождение всех побочных заданий и дополнительных миссий в игре S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на игровом портале StopGame.RU.

Бандитский беспредел

На первый взгляд задание «Бандитский беспредел» из STALKER 2: Heart of Chornobyl кажется простым, но при ближайшем рассмотрении оно оказывается достаточно сложным, с множеством вариантов прохождения и разветвлённым финалом. Всё начинается с встречи с бандитами и попытки найти способ пройти через запертую дверь, обозначенную квестовым маркером. Хотя ситуация выглядит как типичная головоломка, разгадка потребует нестандартного подхода, особенно если учитывать текущие игровые механики.

Когда вы доберётесь до маркера задания, перед вами окажется дом, в который врезался экскаватор. Логика подсказывает, что нужно найти ключ или попытаться взломать запертую дверь. Однако ключа попросту нет, а дверь заблокирована изнутри. Заглянув в окна, вы заметите следы борьбы и тела, что подтверждает необходимость попасть внутрь.

Здесь первая хитрость — дверь служит отвлекающим элементом. Чтобы проникнуть в здание, вам понадобится экскаватор, врезавшийся в дом. Но не пытайтесь взобраться на экскаватор напрямую. В отличие от случая с грузовиком в тайнике журналиста в Залесье, подняться по лестнице на боковой стороне экскаватора невозможно — она заблокирована.

Решение задачи связано с двумя красными контейнерами, стоящими за экскаватором. Откройте дальний контейнер, проберитесь внутрь и разрушьте ящики, чтобы перейти в соседний контейнер. В нём по разбросанным ящикам вы сможете подняться на крышу контейнера через дыру в потолке.

Следующий шаг — прыгнуть с крыши контейнера на другой контейнер, а затем перебраться на экскаватор. С экскаватора двигайтесь на крышу водительской кабины, затем вдоль стрелы строительной техники. Этот маршрут приведёт вас на крышу дома — единственный способ попасть внутрь.

На крыше ищите отверстие, через которое проросло дерево. Спустившись внутрь, вы обнаружите несколько тел. Ваша основная цель — найти тело Эдика и забрать его КПК, который откроет доступ к следующему этапу задания.

После того как вы получите КПК, маркер квеста сменится, указывая на следующую задачу — «Забрать груз у Доцента». Новый маркер приведёт вас к бандитской базе, расположенной на территории бывшего склада. Доцент находится за запертой дверью, а проникнуть к нему можно двумя способами: через второй этаж, используя находящуюся снаружи буханку и доски, или через внутреннюю лестницу, если вы предпочитаете прямой подход.

При встрече с Доцентом вы сможете договориться, чтобы получить и груз, и координаты секретного схрона Шаха. В этом схроне вы найдёте уникальный пистолет-пулемёт «Шах и мат», который пригодится для дальнейших заданий. Например, этот пистолет-пулемёт можно показать бандитам, охраняющим базу Шаха, чтобы пройти внутрь. Это станет частью сюжетного квеста, который упростит ликвидацию Шаха, если вы решите устранить лидера бандитов.

Три капитана

В STALKER 2: Heart of Chornobyl игрокам предстоит столкнуться с множеством увлекательных заданий, часть из которых связана с дополнительными сюжетными линиями. Одно из таких заданий, «Три капитана», предлагает несколько путей завершения, где принятые решения значительно влияют на развитие событий и награды. Этот квест связан с ключевыми персонажами Затона, знакомыми поклонникам предыдущих частей. Выбор игрока определит дальнейшую судьбу региона, баз на его территории, а также возможность получения уникальных предметов. Рассмотрим все варианты прохождения и их последствия.

Первое знакомство с Соней Калиной происходит на территории Султанска, расположенного в западной части Затона. Для доступа к этой локации двигайтесь на восток от бара «Залесье» в Малой Зоне, следуя по дороге, которая постепенно уходит на юго-восток. Прибыв на Султанск, посетите местный бар и поговорите с барменом, который расскажет о поручении Султана. Соня предложит уточнить у Султана, чего он ожидает. Как только выполните задание для Бороды, лидера базы «Шевченко», вы сможете активировать квест «Три капитана».

Во время выполнения задания вам придётся решить, как поступить с двумя лидерами Затона — Султаном и Бородой. События разворачиваются в заброшенном здании старого порта, где оба персонажа встречаются для переговоров. У вас есть два основных варианта: ликвидировать обоих или попытаться их спасти.

Если вы решите устранить обоих лидеров, это можно сделать несколькими способами. Поднимитесь на кран, расположенный рядом с местом встречи. Здесь вы найдёте охраняющего позицию снайпера, которого необходимо ликвидировать. С его трупа выпадет снайперская винтовка Mark I EMR. В самом здании также доступна ещё одна снайперская винтовка, пригодная для выполнения задачи. Поблизости находится уникальное оружие AR416 «Попадос», спрятанное рядом с радио. Переключив радиочастоту, вы сможете подслушать разговор Султана и Бороды, чтобы принять более осознанное решение об их судьбе. После устранения целей с вышки используйте снайперскую винтовку. Однако если вы покинете кран без выполнения задачи, Соня Калина пришлёт своих наёмников, которые всё равно убьют обоих лидеров. В этом случае награда будет меньше. Игнорирование крана и попытка атаковать врагов в здании приведут к интенсивной перестрелке.

Для спасения обоих лидеров потребуется точный расчёт и выдержка. Подслушайте их разговор через радио, затем займите позицию на вышке. Не стреляйте, несмотря на приказы Калины, которая будет настаивать на ликвидации целей. Спустя некоторое время Султан и Борода завершат встречу и покинут здание. После этого группа наёмников Калины нападёт на вас. Уничтожьте их, спуститесь с крана и направляйтесь в место переговоров. Внутри поговорите с Султаном и Бородой, которые отблагодарят вас за помощь.

Устранение обоих лидеров обеспечит вам доступ к ценным предметам: пулемёту RPM-74 с тела Султана и дробовику СПАС-14, найденному у Бороды. Однако их спасение принесёт не только 4000 купонов, но и уникальное достижение. Кроме того, Борода и Султан объединят усилия, взяв под контроль Султанск, который впоследствии будет переименован в Скадовск. Соня Калина исчезнет, а её дальнейшая судьба останется неизвестной. Продолжаем прохождение всех побочных заданий и дополнительных миссий в игре S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на игровом портале StopGame.RU.

Шоковая терапия

Квест становится доступным только при условии, что вы смогли проникнуть в лагерь «Икар», предъявив полковнику Коршунову на Терриконе необычный КПК, в результате чего он выдал вам бейджик «Варты». После завершения основного задания, связанного с исследованием подземных тоннелей и устранением пси-маяка, находящегося на территории, контролируемой группировкой «Варта», открывается возможность принять побочную миссию. В этом задании вам предстоит найти обезумевших сталкеров, сбежавших от местного медика. Ниже представлено пошаговое руководство по выполнению этой миссии.

Полковник Коршунов.
Полковник Коршунов.

Направляйтесь к синей метке, расположенной на северо-западе от базы «Варта», и войдите в указанное здание. На первом этаже вас встретит Сержант Баталов, который предложит задание — отыскать сталкеров, сбежавших из больницы. Для начала вам потребуется осмотреть личные вещи беглецов в сундуке, находящемся в соседней комнате. Внутри вы обнаружите расписание патрулей, указывающее маршруты, которыми следовали беглецы:

— Икар → Изумрудное → Сухогруз «Скадовск» → Консервный завод → Икар

— Икар → Консервный завод → Станция обслуживания → Икар

— Икар → Сгоревший хутор → Заправка → Консервный завод → Икар

Следующим шагом станет встреча с торговцем по имени Борода, местонахождение которого отмечено вторым маркером на карте. За информацию он потребует 500 купонов. Борода сообщит, что беглецы скрываются на «Консервном заводе», расположенном западнее лагеря «Икар». Дорога до завода безопасна, так как на пути не встретятся ни мутанты, ни бандиты. Однако внутри самого здания вам нужно быть предельно осторожным, так как помещение насыщено аномалиями. При радиационном облучении рекомендуется использовать водку или противорадиационные препараты.

Попытки договориться с беглецами окажутся безуспешными, поэтому вам придется ликвидировать троих сталкеров. После выполнения этой задачи возвращайтесь к Сержанту Баталову. В диалоге выберите вариант «Мне нужны НИИЧАЗовские таблетки». Эти таблетки предоставят пси-защиту, необходимую для продолжения выполнения основного задания «Мертвая частота». Получив таблетки, заберите свою награду за завершение квеста.

Последняя охота Сивого

В рамках выполнения сюжетного задания «Темное время», прибыв в Рыжий лес, вы столкнётесь с персонажем по имени Архип Лишайник. Этот сталкер предложит вам работу, связанную с устранением опасного мутанта по прозвищу Рогач. Далее подробно описано, как успешно выполнить это задание. Для начала поговорите с Архипом, чтобы получить дополнительные сведения о докторе, что важно для продвижения по сюжету. После этого пообщайтесь с другим сталкером, известным как Шершень, и согласитесь на выполнение предложенного квеста.

Цель задания — выследить и уничтожить рогача, опасного мутанта, представляющего серьезную угрозу. Отправляйтесь к новому маркеру на карте, который расположен к юго-западу от области «Шахтный копёр». Именно там вас ждет встреча с этим чудовищем, которое уже успело лишить жизни нескольких сталкеров. В ходе сражения рогача будут сопровождать кабан и собака, создавая дополнительные сложности и отвлекая ваше внимание.

Этот мутант обладает огромным запасом здоровья и наносит значительный урон, поэтому битва будет особенно сложной. Для эффективного устранения врага лучше использовать тактику ближнего боя. Рекомендуем выбрать дробовик «Кувалда» — его можно было получить ранее в ходе задания «Колизей свободы», победив всех оппонентов на арене в локации «Росток». Это оружие наносит мощные удары на близком расстоянии, что делает его идеальным для борьбы с рогачом. Попытки уничтожить мутанта с помощью снайперской винтовки займут слишком много времени и израсходуют множество ресурсов.

Так как в лесной зоне у реки, где вы встретите рогача, отсутствуют укрытия, вам нужно постоянно двигаться, чтобы минимизировать получаемый урон. Используйте энергетики для быстрого восстановления выносливости, что позволит вам оставаться мобильным. Во время боя старайтесь перезаряжать оружие в подходящие моменты и наносить удары, когда представится возможность. После того как рогач будет повержен, возвращайтесь к Архипу. В завершении диалога он наградит вас 10 797 купонами за успешное выполнение задания. Продолжаем прохождение всех побочных заданий и дополнительных миссий в игре S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на игровом портале StopGame.RU.

Нездоровая конкуренция

Сидорович дает задание разыскать сталкера по имени Жгут. Направляйтесь на северо-восток и осмотрите белые здания, где вам предстоит уничтожить стаю плотей. Среди туш мутантов вы найдете тело Жгута и его КПК. Продолжив движение на восток, вы обнаружите тайник Жгута в тоннеле. В этом месте можно встретить сталкера по прозвищу Швед, который намерен открыть еще один магазин. Перед вами встанет выбор: либо устранить Шведа по указанию Сидоровича, либо предупредить его о возможной атаке. Однако, даже если вы решите избежать конфликта, вас все равно встретит группа наемников в экзоскелетах. Если же вы решите сотрудничать с Шведом, он наградит вас 1 500 купонов. Кроме того, в деревне новичков сталкер по имени Лёня Шпрот нуждается в помощи с ответами на анекдоты. Поднимитесь на крышу поблизости и через рацию подсказывайте ему правильные варианты ответов трижды подряд, выбирая из двух предложенных. За успешное выполнение задания вы получите 300 купонов.

Разрушение легенд

После того как вы посетите лабораторию Х3, можете показать Сидоровичу вход в неё, получив за это вознаграждение в размере 26 000 купонов. Аномалия «Бульба» представляет собой огромный шар, который притягивает предметы. Чтобы подойти к ней безопасно, прячьтесь за крупными объектами. Рядом с машиной скорой помощи вы найдете артефакт «Странный мяч», который обеспечивает защиту от пуль.

Вернуть своё

После побега вам нужно вернуть своё снаряжение. Спуститесь по лестнице и направляйтесь на второй этаж. Подождите, пока охранник покинет крышу, затем перейдите по ней на север, спрыгните вниз и проникните в северное здание. Там откройте большой сейф, где будут храниться ваши вещи. Завершаем прохождение всех побочных заданий и дополнительных миссий в игре S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на игровом портале StopGame.RU.

1 2 3
из 3 страниц

Поддержи Стопгейм!

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Платформы
Жанры
Дата выхода
20 ноября 2024
2.4K
2.9
665 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также