28 ноября 2024 28.11.24 1 64K

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl: Прохождение Дикий остров и Кордон (сюжет и побочки)

Отправляйтесь на лесопилку, чтобы встретиться со Шрамом — тем самым незнакомцем, с которыми уже пересекались ранее. Выслушайте его информацию, после чего решите, как и с полковником Коршуновым — поделиться необычным КПК или не показывать устройство. Правда, сделать это вы сможете только в том случае, если не показывали КПК Коршунову. Если показали, Шрам укажет на это, и вам придётся пока что следовать по ветке Варты.

По горячим следам

Если показали планшет полковнику Коршунову, в рамках этого квеста вам достаточно будет пойти прямиком на базу «Полдня». Если не показывали планшет полковнику, то сможете показать его Шраму. В таком случае он предложит отправиться на базу «Полдня», но, чтобы это сделать, вам придётся выполнить дополнительное задание «Тяжёлый груз» (найти груз, которым можно будет прикрыться, чтобы проникнуть на базу «Полудня»).

Если показали КПК полковнику Коршунову

В таком случае просто двигайтесь на юг, по перешейку, чтобы добраться до базы «Полдня», войдите внутрь и покажите Камню жетон «Варты». Он пропустит вас к Бродяге. Двигайтесь вглубь комплекса, пройдите через двор и войдите на базу «Полдня». Спуститесь вниз, поговорите с техником и торговцем. Не уверен, что будет, если вы не согласитесь на сделку торговца (обменять 3 антирада на артефакты), но после неё он рассказал, с кем нужно пообщаться, чтобы встретиться с Бродягой.

Идите обратно, вправо и в конец длинного коридора. Пройдите по доске в трубу, за ней сверните вправо и идите к решётке в конце, чтобы встретить Фауста и Дубного, правую руку Бродяги. Выслушайте их, вас пустят на склад. Вернитесь по маркёру и пройдите на склад. Следуйте влево и вправо. Двигайтесь по периметру склада, против часовой стрелки, вдоль стен. Проберитесь через трубы, пройдите через вагон и пообщайтесь с Бродягой. Затем отключите сканер. Далее вам придётся показать необычный КПК, и Бродяга укажет на доктора Лодочку. Продолжаем прохождение локации Дикий остров в игре S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на сайте StopGame.Ru.

Выйдите наружу через ближайшую дверь, пройдите к маркёру и пообщайтесь с доктором Лодочкой. Обязательно спросите, не нужна ли ему дополнительная помощь, чтобы взять побочный квест «Сигнал надежды».

Выполните в его или нет, следуйте по маркёру, который ведёт на новый объект. На пути к цели, когда пересечёте водоём, услышите зов о помощи. Поднимитесь на холм и войдите в ближайшее здание. Внутри есть два мужика. Поговорите с Джампером, который и выдаст новый квест под названием «Конец смены». Данное задание выполняется на самом деле параллельно квесту «По горячим следам», поскольку именно от Джампера вы узнаете, где искать ключ от подземного уровня СПО, что и нужно по сюжету игры.

Пройдите через первое здание, выйдите на другую сторону и загляните во второй объект. Учтите, что вам будут мешать зомби-монолитовцы. Внутри следующего здания нужно подняться наверх по лестнице, с металлических платформ спрыгните на открытый контейнер. Вы не сможете открыть небольшой контейнер, в котором оборудован офис, так что поднимитесь выше и карабкайтесь по жёлтой лестнице на крышу. Идите вправо и спрыгните на трубы сбоку от здания, где валяется труп Севера. Обыщите его, чтобы получить ключ. По желанию можете вернуться в тот самый офис во втором здании и открыть дверь, чтобы найти незначительный лут и записку Севера на столе (о том, что поклонники Фауста установили алтарь Монолита).

Вернитесь в первое здание, спуститесь вниз и откройте дверь. Спуститесь по лестнице ещё ниже, чтобы оказаться на подземном уровне. Пройдите мимо аномалий, поднимитесь по ещё одной лестнице, чтобы выбраться из туннеля. Здесь задача обновится, и вам предложат отыскать индуктор. Двигайтесь по единственному маршруту. Чуть позже он разделится, поскольку вы сможете пойти по коридору или разбить ящики и забраться в квадратную вентиляцию. Но в любом случае данный маршрут ведёт в одно и то же место. Вы попадёте в большое помещение с контроллером. Убейте контроллера, чтобы продвинуться по заданию «Конец смены». С вами свяжется Джампер, который сообщит, что Синяй пришёл в себя. Вы также получите координаты «Монолитовского тайника» и пароль от него. На самом деле данный тайник находится в ближайшем коридоре.

Пройдите в этот коридоре, откройте дверь напротив и заберите с полки индуктор, чтобы обновить текущее задание. Всё, что остаётся сделать по квесту «По горячим следам» — вернуться к Бродяге. Однако задание «Конец смены» не завершено. Пройдите в конец коридора и откройте решётку, введя код 0505. Пройдите в помещение, соберите припасы и загляните в синий контейнер. Внутри будет записка от Тихого, который забрал свою долю. Продолжаем прохождение локации Дикий остров в игре S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на сайте StopGame.Ru.

Выйдите в коридор и поднимитесь по лестнице. Когда окажетесь снаружи, попадёте в засаду Хога и двух его людей. Он ничего не имеет против, но выполняет заказ Дубного. Убейте всех врагов, ваш выбор во время диалога ни на что не влияет. С трупа Хога также можно забрать КПК, в котором он общается с Дубным. Поговорите с Джампером и покажите записку из монолитовского тайника. Он переведёт около 3000 купонов. Задание «Конец смены» завершится.

Отправляйтесь обратно на базу, чтобы просмотреть кат-сцену с Фаустом. По её завершении вы получите от Бродяги его снайперскую винтовку «Рысь».

Если показали КПК Шраму

Если передали КПК Шраму, в таком случае нужно будет выполнить дополнительное задание «Тяжёлый груз».

Тяжкий груз (дополнительная миссия)

Отправляйтесь по маркёру, убейте несколько кабанов и спрыгните к болоту. Обыщите его, ориентируйтесь по крестику на радаре, чтобы найти труп Циклопа. Рядом с ним, среди камней лежит кейс, который подписан «Груз для Полдня».

Отправляйтесь по маркёру и поговорите с Камнем на входе Дикого острова. Покажите ему груз, и он пропустит вас внутрь. Двигайтесь в указанную точку и передайте профессору Лодочке груз. Теперь вы можете пройти внутрь базы. Следуйте по маркёру и загляните на объект. Пройдите по доске в трубу, за ней сверните вправо и идите к решётке в конце, чтобы встретить Фауста и Дубного, правую руку Бродяги. Выслушайте их, вас пустят на склад. Вернитесь по маркёру и пройдите на склад. Следуйте влево и вправо. Двигайтесь по периметру склада, против часовой стрелки, вдоль стен. Проберитесь через трубы, пройдите через вагон и пообщайтесь с Бродягой. Затем отключите сканер. Далее вам придётся показать необычный КПК, и Бродяга укажет на доктора Лодочку. Продолжаем прохождение локации Дикий остров в игре S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на сайте StopGame.Ru.

Выйдите наружу через ближайшую дверь, пройдите к маркёру и пообщайтесь с доктором Лодочкой. Обязательно спросите, не нужна ли ему дополнительная помощь, чтобы взять побочный квест «Сигнал надежды».

Выполните в его или нет, следуйте по маркёру, который ведёт на новый объект. На пути к цели, когда пересечёте водоём, услышите зов о помощи. Поднимитесь на холм и войдите в ближайшее здание. Внутри есть два мужика. Поговорите с Джампером, который и выдаст новый квест под названием «Конец смены». Данное задание выполняется на самом деле параллельно квесту «По горячим следам», поскольку именно от Джампера вы узнаете, где искать ключ от подземного уровня СПО, что и нужно по сюжету игры.

Пройдите через первое здание, выйдите на другую сторону и загляните во второй объект. Учтите, что вам будут мешать зомби-монолитовцы. Внутри следующего здания нужно подняться наверх по лестнице, с металлических платформ спрыгните на открытый контейнер. Вы не сможете открыть небольшой контейнер, в котором оборудован офис, так что поднимитесь выше и карабкайтесь по жёлтой лестнице на крышу. Идите вправо и спрыгните на трубы сбоку от здания, где валяется труп Севера. Обыщите его, чтобы получить ключ. По желанию можете вернуться в тот самый офис во втором здании и открыть дверь, чтобы найти незначительный лут и записку Севера на столе (о том, что поклонники Фауста установили алтарь Монолита).

Вернитесь в первое здание, спуститесь вниз и откройте дверь. Спуститесь по лестнице ещё ниже, чтобы оказаться на подземном уровне. Пройдите мимо аномалий, поднимитесь по ещё одной лестнице, чтобы выбраться из туннеля. Здесь задача обновится, и вам предложат отыскать индуктор. Двигайтесь по единственному маршруту. Чуть позже он разделится, поскольку вы сможете пойти по коридору или разбить ящики и забраться в квадратную вентиляцию. Но в любом случае данный маршрут ведёт в одно и то же место. Вы попадёте в большое помещение с контроллером. Убейте контроллера, чтобы продвинуться по заданию «Конец смены». С вами свяжется Джампер, который сообщит, что Синяй пришёл в себя. Вы также получите координаты «Монолитовского тайника» и пароль от него. На самом деле данный тайник находится в ближайшем коридоре.

Пройдите в этот коридоре, откройте дверь напротив и заберите с полки индуктор, чтобы обновить текущее задание. Всё, что остаётся сделать по квесту «По горячим следам» — вернуться к Бродяге. Однако задание «Конец смены» не завершено. Пройдите в конец коридора и откройте решётку, введя код 0505. Пройдите в помещение, соберите припасы и загляните в синий контейнер. Внутри будет записка от Тихого, который забрал свою долю. Продолжаем прохождение локации Дикий остров в игре S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на сайте StopGame.Ru.

Выйдите в коридор и поднимитесь по лестнице. Когда окажетесь снаружи, попадёте в засаду Хога и двух его людей. Он ничего не имеет против, но выполняет заказ Дубного. Убейте всех врагов, ваш выбор во время диалога ни на что не влияет. С трупа Хога также можно забрать КПК, в котором он общается с Дубным. Поговорите с Джампером и покажите записку из монолитовского тайника. Он переведёт около 3000 купонов. Задание «Конец смены» завершится.

Отправляйтесь обратно на базу, чтобы просмотреть кат-сцену с Фаустом. По её завершении вы получите от Бродяги его снайперскую винтовку «Рысь».

Если никому не покажете КПК

В таком случае, когда будете выходить от Шрама, вас остановится Немой. Он расскажет о пропавшем грузе, который нужно было доставить на территорию Дикого острова. Так начнётся побочный квест «Тяжкий груз», описанный выше.

Где находится Тихий?

В конце сюжетного задания По горячим следам, когда Бродяга подарит Скифу своё оружие, с вами свяжется Тихий. Он предложит навестить его, заявляя, что готов выдать несколько заданий. На самом деле Тихий находится за пределами базы Полдня на Диком острове. Откройте карту и посмотрите чуть ниже, куда указывает вопросительный знак (на юг от базы). Нужное место показано на скриншоте ниже.

Свет в конце туннеля (дополнительное задание)

Когда обнаружите Тихого на юге Дикого острова, в Убежище, поговорите и согласитесь выполнить задание. Отправляйтесь на юг от Дикого острова, в направлении Кордона. На пути к цели вы пройдёте через Дальний блокпост, который, скорее всего, контролируется бандитами. Зачистите это место. Можете подняться на второй этаж и отыскать труп с КПК. Скорее всего, с него или трупов других бандитов вы получите координаты для тайника в центре Кордона.

Доберитесь до деревни новичков, далее вы можете либо купить информацию у Сидоровича за 5000 рублей, либо найти её самостоятельно. К слову, у Сидоровича для вас будет задание Нездоровая конкуренция. Возможно, если вы его выполните, информация обойдётся дешевле. Впрочем, сэкономить проще, чем вы можете себе представить.

Встаньте в центре деревни и посетите дом техника. Пройдите в дальнюю комнату, где находится проводник Волк. Спросите у него за раненного сталкера. Он укажет на местного доктора Кита. Следуйте к нему и поговорите. Спросите за раненного сталкера, пройдите в дальнюю комнату и взаимодействуйте с Торфом. Вы услышите код 1268.

Двигайтесь по маркёру к объекту Мозголомка и введите код на электронной панели у запертой двери. Следуйте через несколько комнат. Когда войдёте в туннель с рельсами, убейте врага слева, но затем идите вправо. Через дыру в стене вы сможете проникнуть в раздевалку и собрать припасы. Бегите в противоположную сторону туннеля с вагонами. Перейдите через рельсы и сверните вправо. Пройдите через контейнер с зелёным монитором, идите вперёд и осмотрите двойную запертую дверь. Открыть её можно с кнопки, и сделаем мы это прямо сейчас.

Идите вправо, убейте трёх врагов. На трупе одного из них, в дальней комнате с кнопкой, есть КПК с аудиозаписью (необязательно). Нажмите на красную кнопку на пульте, чтобы открыть ту самую дверь. Когда будете идти назад, посмотрите через дыру в стене слева и выстрелите в красный баллон, чтобы разрушить ящики, блокирующие дверь.

Вернитесь и пройдите через двойную дверь. Сверните в дверь справа, которую теперь можно открыть (поскольку вы взорвали баллон и ящики). На столе справа лежит старый ключ. Также можете собрать припасы. Продолжите движение вглубь комплекса. Вы окажетесь в другом туннеле с рельсами. Идите влево, можете открыть решётку и забрать из сейфа припасы. Пройдите через открытый вагон, сверните вправо и увидите внутрь контейнера излучатель. Расстреляйте его из любого оружия. Это необязательная задача.

Теперь вы можете забрать эту компактную пси-установку. Не торопитесь уходить. Вернитесь немного назад и пройдите в гараж справа. Здесь есть электрический полтергейст. Избавьтесь от него и сверните в комнату слева. Откройте дверь заведующего в дальней части, используя тот самый старый ключ. В помещении есть документ, припасы и костюм ССП-99 Эколог.

Когда будете готовы покинуть комплекс, следуйте через контейнер, где был излучатель (пси-установка), спуститесь вниз по ступеням. Опустите рычаг, чтобы избавиться от аномалий. Двигайтесь этим маршрутом, продолжая спускаться ниже и ниже. В конце будет бюрер, охраняющий сейф с припасами и выход из туннеля. В зависимости от того, уничтожили вы излучатель или нет, Сидорович заплатит меньше или больше. Выйдите из бункера, чтобы выслушать Тихого и завершить задание.

Лёня Шпрот

Прибыв на Кордон, вы обнаружите сталкера по имени Лёня Шпрот. Поговорите с ним и согласитесь помочь. Идите следом, заберитесь на чердак и помогите Лёне рассказать смешной анекдот. Нет никакой разницы, что именно вы будете ему подсказывать, поскольку сталкеры признают в Лёне своего и пригласят присоединиться к ним у костра. Пройдите к Лёне за наградой (300 купонов).

Нездоровая конкуренция (дополнительное задание)

Посетите Деревню Новичков на Кордоне и пообщайтесь с Сидоровичем в его бункере. Спросите за особое задание. Далее двигайтесь на свиноферму, отмеченную маркёром, зачистите территорию от плотей и кабанов, а затем войдите в здание с правой стороны. Если попали в нужный свинарник, задача обновится, и маркёр укажет прямиком на труп Жгута. Обыщите мертвеца и заберите его КПК.

Как только сделаете это, получите координаты тайника Жгута. Также с вами свяжется Сидорович и попросит устранить конкурентов. Отправляйтесь к отмеченному туннелю и побеседуйте со Шведом. Можете атаковать торговцев, после чего вернуться к Сидоровичу за наградой. А можете просто предупредить о планах Сидоровича. Торговцы откажутся уходить, но на выходе вас встретит Тарантул вместе с четырьмя сталкерами. Либо согласитесь и убейте вместе с ними торговцев, либо откажитесь, и тогда придётся убить Тарантула в экзоскелете и ещё четверых врагов. Во втором случае вы должны будете вернуться к Шведу и забрать вторую часть награды (купоны). В первом — всё-таки посетите Сидоровича, который вручит вам купоны.

В погоне за призраками

Отправляйтесь по маркёру на станцию «Азимут». По мере приближения к ней вы услышите звуки стрельбы. Слева в заборе есть дыра, через которую вы можете пробраться на территорию. Внутрь здания входить необязательно, поскольку труп полковника Григоренко находится чуть дальше входа. На нём вы обнаружите ключ от подвала станции «Азимут».

Спуститесь в подвал и откройте дверь. Двигайтесь через здание, пока не обнаружите монолитовцев. Убейте всех врагов, пройдите в дальний коридор. В конце коридора слева от кабинета с учёным есть ещё один труп вартовца. На нём вы обнаружите карту доступа от станции «Азимут». Подберите карту, с трупа учёного можете забрать запись. Выберитесь наружу по лестнице рядом с трупом, на котором нашли карту.

На дальней вышке засел Фома, которая стреляет из снайперской винтовки. Используйте разные укрытия и бегите в направлении здания. Войдите внутрь и примените карту доступа на считыватель рядом с синим монитором. Поднимитесь на вышку, убейте Фому. После ранения сможете с ним поговорить, а затем либо просто уйти, либо добить. С трупа Фомы можно забрать СВД. Установите индуктор в отмеченное маркёром устройство. Поднимитесь ещё выше, на крышу, и активируйте антенну, опустив красный рычаг. Выслушайте Бродягу, после чего квест завершится. Вы получите около 6000 купонов и сюжетное задание «Мёртвая частота», которое указывает на новую локацию — Затон. Продолжаем прохождение локации Дикий остров в игре S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на сайте StopGame.Ru.

Сигнал надежды (дополнительное задание)

Этот квест можно взять у доктора Лодочки, к которому вас направит Бродяга. Поговорите с ним и спросите, не нужна ли ему помощь. Лодочка просит отключить антенну на крыше базы и убить потерявшего разум сталкера Квашку.

Убивать Квашку или нет?

Итак, идите по маркёру и поднимитесь по лестнице снаружи здания. Двигайтесь вверх по ступеням, войдите в здание и поднимитесь ещё выше по лестнице внутри. Перемещайтесь по периметру по трубам, чтобы оказаться на другой стороне и выбраться к новой части наружной лестнице. Поднимитесь выше. В этот момент с вами свяжется Хорс, который попросит не трогать Квашку, якобы его можно ещё спасти. И вот перед вами встаёт выбор.

Обойдите здание на вершине крыши и поднимитесь по нескольким лестницам на вышку. Прыгните к Квашке. Либо убейте его, либо не трогайте. Поднимитесь ещё выше и отключите антенну, взаимодействуя с красным рычагом. Сделав это, вернитесь к Лодочке. Диалог слегка изменится, но вы в любом случает получите в награду детектор «Медведь», который намного лучше вашего текущего. После задания «По горячим следам» посетите техника Хорса и поговорите о зомбированном на крыше. Вы получите от него дополнительные 3500 купонов (или около того).

Конец смены (дополнительное задание)

Эту дополнительную миссию можно взять около объекта СПО (станция переработки отходов), который вы посетите в обязательном порядке в рамке квеста «По горячим следам». Данное задание выполняется на самом деле параллельно квесту «По горячим следам», поскольку именно от Джампера вы узнаете, где искать ключ от подземного уровня СПО, что и нужно по сюжету игры.

Пройдите через первое здание, выйдите на другую сторону и загляните во второй объект. Учтите, что вам будут мешать зомби-монолитовцы. Внутри следующего здания нужно подняться наверх по лестнице, с металлических платформ спрыгните на открытый контейнер. Вы не сможете открыть небольшой контейнер, в котором оборудован офис, так что поднимитесь выше и карабкайтесь по жёлтой лестнице на крышу. Идите вправо и спрыгните на трубы сбоку от здания, где валяется труп Севера. Обыщите его, чтобы получить ключ. По желанию можете вернуться в тот самый офис во втором здании и открыть дверь, чтобы найти незначительный лут и записку Севера на столе (о том, что поклонники Фауста установили алтарь Монолита).

Вернитесь в первое здание, спуститесь вниз и откройте дверь. Спуститесь по лестнице ещё ниже, чтобы оказаться на подземном уровне. Пройдите мимо аномалий, поднимитесь по ещё одной лестнице, чтобы выбраться из туннеля. Здесь задача обновится, и вам предложат отыскать индуктор. Двигайтесь по единственному маршруту. Чуть позже он разделится, поскольку вы сможете пойти по коридору или разбить ящики и забраться в квадратную вентиляцию. Но в любом случае данный маршрут ведёт в одно и то же место. Вы попадёте в большое помещение с контроллером. Убейте контроллера, чтобы продвинуться по заданию «Конец смены». С вами свяжется Джампер, который сообщит, что Синяй пришёл в себя. Вы также получите координаты «Монолитовского тайника» и пароль от него. На самом деле данный тайник находится в ближайшем коридоре. Продолжаем прохождение локации Дикий остров в игре S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на сайте StopGame.Ru.

Пройдите в этот коридоре, откройте дверь напротив и заберите с полки индуктор, чтобы обновить текущее задание. Всё, что остаётся сделать по квесту «По горячим следам» — вернуться к Бродяге. Однако задание «Конец смены» не завершено. Пройдите в конец коридора и откройте решётку, введя код 0505. Пройдите в помещение, соберите припасы и загляните в синий контейнер. Внутри будет записка от Тихого, который забрал свою долю.

Выйдите в коридор и поднимитесь по лестнице. Когда окажетесь снаружи, попадёте в засаду Хога и двух его людей. Он ничего не имеет против, но выполняет заказ Дубного. Убейте всех врагов, ваш выбор во время диалога ни на что не влияет. С трупа Хога также можно забрать КПК, в котором он общается с Дубным. Поговорите с Джампером и покажите записку из монолитовского тайника. Он переведёт около 3000 купонов. Задание «Конец смены» завершится.

Схроны

Монолитовский тайник. О данном схроне вы узнаете в рамках дополнительного задания «Конец смены». На деле схрон будет в коридоре за кодовым замком неподалёку от места, где нужно убить контроллера, на подземном уровне СПО. Убив контроллера, введите код 0505 и обыщите синий ящик. К сожалению, внутри — ничего, кроме записки Тихого. С другой стороны, эту записку можно будет показать в конце квеста Джамперу, и тот переведёт вам около 3000 купонов.

Незаметная нычка. Отправляйтесь по маркёру на лодочную станцию. Рядом с домом стоят два сталкера. Поговорите с ними, и они попросят о помощи. Войдите внутрь здания, и вас атакует дикая кошка. Враг опасен тем, что постоянно создаёт двойников. Они наносят урон, но исчезают после первого попадания. Как только победите врагов, сможете обыскать монстра и забрать ошейник стоимостью 1000 купонов. Сам тайник находится в конце пирса, в дальней лодке. Забрав его, когда будете двигаться обратно, прыгайте по правому краю, чтобы обойти телепортирующую аномалию (иначе отлетите в воду). Под навесом на пристани можно найти КПК.

Свежая заначка. Схрон расположен на востоке Дикого леса. Пройдите по маркёру и увидите большой навес, под которым стоят три комбайна. Как это обычно бывает, огромный кусок металла (комбайн) — сильный источник радиации. Чтобы подняться на комбайн, найдите сбоку лестницу, прижмитесь к ней и начните прыгать вверх. Будет казаться, что вы не можете запрыгнуть на эту лестницу, но на деле после нескольких попыток обязательно это сделаете. Ищите рюкзак на крыше отмеченного маркёром комбайна. Сам тайник находится также неподалёку от схрона «Тайник пропавшего». Продолжаем прохождение локации Дикий остров в игре S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на сайте StopGame.Ru.

Тайник пропавшего. Схрон расположен около аномалии «Рубец», где на каждого оказывается серьёзное пси-воздействие. Сам тайник находится также неподалёку от схрона «Свежая заначка». Отправляйтесь по маркёру, пройдите вправо от большой ямы и спуститесь в неё. Ищите синий ящик, после обыска которого тайник будет засчитан как найденный. Внутри ящика нет ничего особенного, но около данного места на вас будет воздействовать серьёзное пси-излучение, будут мерещиться бандиты, собаки и прочие мобы.

Заначка неизвестного. Двигайтесь по маркёру, поднимитесь на отмеченную затонувшую баржу и обойдите рубку по кругу, чтобы найти лестницу. Поднимитесь по ней и ищите тайник под ступенями.

Плохо спрятанная заначка. Информацию о данном схроне можно отыскать из КПК внутри здания рядом с тайником «Свежая заначка», который описан выше. Отправляйтесь по маркёру и обнаружите здание с решёткой и кодовым замком. Нет ни одного намёка на то, где следует искать кодовую комбинацию. Однако неподалёку от здания стоит автобус с отметкой на кузове. Войдите внутрь и обнаружите, что на спинке сидений выцарапаны цифры. Какие из них правильные? Обратите внимание на то, что вы видите на сидениях. На нескольких лежат плёнки, при чём катушек разное количество — от одной до четырёх. Количество катушек — порядок кодовой комбинации, а цифры на спинках, где лежат катушки — сам код. Если внимательно изучите сидения, обнаружите правильный пароль — 2711.

Припрятанная нычка. Расположена неподалёку от входа на Дикий остров. Двигайтесь по маркёру и поднимитесь на вершину огромной трубы. В самом верху лежит рюкзак с добычей. Ничего сложного.


Поддержи Стопгейм!

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Платформы
Жанры
Дата выхода
20 ноября 2024
2.4K
3.0
657 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Для меня как фаната пойдёт

Читай также