Жилой комплекс «Вудсайд»
Сначала возьмите карту жилого комплекса «Вудсайд», которая висит на доске прямо перед вами. Далее войдите в зону ресепшена, чтобы обнаружить точку сохранения. Пройдите в заднюю комнату, где найдёте новую головоломку — спрятанный под покрывалом шкаф со слотами для монет. В одном из ящиков лежат патроны для пистолета. Прямо сейчас вы ничего не можете сделать с головоломкой, так что отправляйтесь на поиски ключевых предметов. Единственная дверь первого этажа, которая в настоящее время открыта, ведёт в кладовку уборщика, где можно найти патроны для пистолета. Также можете пройти к почтовым ящикам под лестницей на первом этаже, чтобы найти очередную записку, которая даст подсказку о местонахождении нового оружия, дробовика.
Где найти монету мужчины?
Ничего не остаётся, кроме как подняться на второй этаж. В то же время двери на третьем этаже, также ведущие на крышу, забаррикадированы, но наверху вы можете найти патроны для пистолета. Вернитесь на второй этаж, где открыта только одна дверь. Войдите в квартиру № 202, чтобы снять с манекена фонарик. Как только сделаете это, вас атакует новый монстр. Манекены — это мобы, зачастую устраивающие засаду. Обычно они прячутся за углами или мебелью, и неожиданно набрасываются на вас. Если видите коробку с боеприпасами или лечебный напиток, стоящий на открытом пространстве, можно с уверенностью предположить, что где-то рядом с предметом прячется Манекен. С этого момента вы будете регулярно сталкиваться с ними вплоть до конца игры. Одиночный Манекен — это классическая «стеклянная пушка»; он может нанести тонну урона, если вы пропустите удар, но у него немного здоровья. Если он атакует, немедленно уклоняйтесь. Так или иначе я рекомендую всегда уклоняться его первого удара. Вы не сможете отразить атаки ударом ближнего боя. Манекен хоть и получит урон, но то же самое произойдёт и с вами. Если вы исследуете новую область и видите нечто похожее на Манекен за углом или в окне, то, скорее всего, зрение вас не обманывает. Выстрелите в него издалека. Самый простой способ справиться с Манекеном в бою один на один — ошеломить 1-2 выстрелами по ногам из пистолета, а затем сбить противника с ног оружием ближнего боя.
Как только уничтожите Манекен, возьмите ключ от мусоропровода с тумбы чуть дальше, в той же комнате с фонариком. Также можете осмотреть манекен, чтобы Джеймс прокомментировал одежду, хотя это ни на что не влияет. Получив новый ключ, вернитесь на первый этаж. Теперь вы можете открыть запертую дверь у кладовки уборщика, чтобы выйти во внутренний двор к забитому мусоропроводу. Рядом с ним расположена тележка, которую нужно передвинуть к открытому окну справа. Благодаря этому вы сможете попасть в комнату № 112. Единственный интересный предмет, который вас интересует в номере 112 — лежащая на кухонном столе газета. Она может показаться чем-то не особо важным и второстепенным, но на деле информация в этой статье пригодится позже. Продолжаем прохождение Silent Hill 2 Remake (локаций Южная Долина, Вудсайд и Блю-Крик) на игровом портале StopGame.Ru.
Покиньте номер 112. Ещё одна единственная доступная комната в этом коридоре — квартира № 109, в которой находится манекен, охраняющий коробку с патронами для пистолета. В противном случае пройдите в конец коридора и осмотрите металлический забор. При взаимодействии с ним Джеймс попытается схватить валяющийся на полу ключ, но ему помешает маленькая девочка. После этого используйте отоприте дверь поблизости, чтобы создать короткий путь во внутренний двор.
Что изменилось в результате всех этих действий? Девчонка пробежала через вестибюль жилого комплекса и открыла некоторые двери. Если вернётесь к регистратуре, услышите смех девчонки. Это единственная подсказка, которую вы получите: она отрыла одну из ранее заблокированных дверей в вестибюле. Теперь вы можете войти в восточный коридор на первом этаже. Двигайтесь туда, пройдите к квартире № 107, чтобы забрать ключ от коридора второго этажа. Номер 107 практически пустой, если не считать настенного рисунка, оставленного девочкой. За одной из дверей есть целебный напиток. На обратном пути в вестибюль загляните в квартиру № 109, чтобы снять ручку со шкафа в дальней части номера (нужно развернуть левую ручку, чтобы выпало «золотое яблоко»; его и подберите). В коридоре из квартиры № 106 вырвется лежащая фигура. Разберитесь с монстром и найдите внутри номера коробку с патронами для пистолета.
Когда вернётесь в вестибюль, откроются ворота, блокировавшие западное крыло первого этажа. В этом зале патрулируют две Лежащие Фигуры, так что постарайтесь выманить их по одной. Когда справитесь с мобами, сможете войти в номер 102, чтобы получить странную фотографию, лежащую на подставке для чаепития у окна. На комоде в спальне лежит шприц. Сделав это, вернитесь в коридор второго этажа. При помощи ранее найденного ключа откройте дверь около лестницы, чтобы пройти в другую часть коридора. Второй этаж находится в куда более плачевном состоянии, чем первый, и большая его часть недоступна. Прямо сейчас, по сути, есть только две открытые комнаты. Одна из них — прачечная на втором этаже, которая никак не отмечена на карте, но, попав внутрь, вы можете осмотреть мусоропровод и увидеть, что на застрявшем мусоре лежит блестящая монета. Она понадобится для решения головоломки на ресепшне. Другая открытая дверь ведёт в квартиру № 213. Сейчас в ней темно, но на стене в спальне можно найти несколько странных царапин, которые вызовут сцену из прошлого. Используйте дыру в стене гостиной номера 213, чтобы попасть в другую часть коридора. Здесь есть запертая дверь, за которой расположена дополнительная лестница. Помимо замка, для которого нужен ключ, висит записка. На данный момент более важным пунктом назначения является квартира № 217. Пройдите в неё, чтобы найти пистолет в тележке для покупок в центре пустой комнаты. Неподалёку также есть несколько коробок с патронами. Пока что постарайтесь не использовать пистолет, чтобы сэкономить боеприпасы. Скоро вас ждёт битва, выжить в которой намного проще с хорошим запасом патронов.
Вернитесь в квартиру 213, и обнаружите, что кто-то переделал её интерьер. Самым важным элементом всех изменения является ключ от апартаментов 212, лежащий на тумбочке у телевизора. Можете осмотреть труп в кресле перед телевизором. Используйте ключ по назначению, чтобы попасть в квартиру № 212 в ближайшем коридоре. Возьмите лечебный напиток из-под раковины на мини-кухне, затем выйдите на балкон, чтобы добраться до соседнего номера 210. Разберитесь с манекеном, устроившим засаду в гостиной, возьмите несколько патронов для пистолета из холодильника и странную фотографию с подоконника у телевизора. В зале квартиры № 210 убейте парочку Лежащих Фигур. Открытая дверь ведёт во двор, и вы можете использовать настенный рычаг, чтобы опустить металлическую лестницу и создать короткий путь во внутренний двор первого этажа. Также теперь открыта дверь в квартиру № 209. В ней вы можете разобраться с Лежащей Фигурой и Манекеном. Последний моб устроил засаду в ванной. Там же ищите две коробки с патронами для пистолета. Если у вас есть лишние патроны, расстреляйте все 11 воздушных шаров у стены, которые образуют фразу Welcome Home и расположены в квартире № 209, чтобы получить достижение «Нет настроения». Продолжаем прохождение Silent Hill 2 Remake (локаций Южная Долина, Вудсайд и Блю-Крик) на игровом портале StopGame.Ru.
После этого идите в квартиру № 208. На кухне есть несколько патронов, но главное в этом месте —шкаф с запиской неподалёку. Используйте ручку, чтобы отпереть этот шкаф, чтобы сдвинуть его в сторону и попасть в квартиру № 206. В итоге вы окажетесь в ловушке комнату с сейфом и исписанными стенами. Вы не можете покинуть эту комнату, пока не узнаете комбинацию к сейфу. Ваша первая подсказка — стихотворение, написанное на стене у двери. Это стихотворение, в свою очередь, содержит подсказку к поиску комбинации от сейфа. Для каждого уровня сложности вы увидите разный стишок, но независимо от этого упоминаются три конкретных объекта, соответствующие рисункам на стене комнаты. Используйте фонарик, чтобы увидеть отражающиеся цифры и числа.
Вот комбинации для каждого уровня сложности:
- Легко: вправо до 15, влево до 11, вправо до 13.
- Стандарт: вправо до 13, влево до 7, вправо до 11.
- Тяжело: вправо до 13, влево до 7, вправо до 11.
Введите правильную комбинацию на сейфе, чтобы получить монету мужчины и стальной ключ. Последний откроет дверь, благодаря чему вы сможете покинуть помещение.
Где найти монету змеи?
Пересеките холл и пройдите в номер 205, где увидите несколько мобов, охраняющих ключ от малой лестницы на втором этаже. Также на кухне есть патроны, а в гостиной — аптечка с лечебным напитком. Если хотите, можете вернуться в квартиру № 207 через балкон номера 205, но вы уже должны были её изучить. Вместо этого откройте дверь в коридоре рядом с номером 205, чтобы вернуться в главный зал, после чего идите на север. Через ранее заблокированную дверь между вами и лестницей вырвется Лежащая Фигура. После того как разберётесь с мобом, сможете использовать ключ от малой лестницы второго этажа, чтобы открыть дополнительную лестничную площадку в здании. Здесь также есть новая точка сохранения. Сначала спуститесь на первый этаж лестничной площадки, чтобы отпереть замок на двери лестничной клетки и вернуться в вестибюль. Также заберите коробку с патронами с кучи мусора под лестницей и посетите ранее недоступный блок из четырёх квартир. Открыта только комната № 116, и в ней вы впервые встретитесь с толстяком Эдди. Возьмите коробку с патронами из ящика на кухне, затем воспользуйтесь открытым окном в квартире № 116, чтобы попасть во двор с бассейном. Он кишит Лежащими Фигурами, и, естественно, ворота в парк «Розуотер» заперты на цепь. Единственное, что можно и нужно здесь сделать — достать монету змеи из брошенной детской коляски посреди бассейна. Вам никогда не придётся возвращаться в это место, так что нет смысла убивать каждого врага. Вместо этого спрыгните в бассейн, возьмите монету и как можно скорее выберитесь обратно. Продолжаем прохождение Silent Hill 2 Remake (локаций Южная Долина, Вудсайд и Блю-Крик) на игровом портале StopGame.Ru.
Где найти монету женщины?
Вернитесь на ту же лестничную площадку и поднимитесь на третий этаж. Это место кишит манекенами, так что будьте начеку. Двигайтесь вперёд, чтобы взять коробку с патронами, вернитесь и через дыру в стене войдите в квартиру № 311. Возьмите лечебный напиток с верстака и разберитесь с Манекеном, который устроил засаду на кухне. В задней комнате расположен второй Манекен, но больше внутри ничего нет. Покиньте номер 311 через другую дыру в стене, чтобы попасть в квартиру № 309. Возьмите патроны из ящика на кухне и идите в холл. Если пойдёте на запад, попадёте в половину апартаментов № 310, которая отгорожена от остальной части, Возьмите патроны из аптечки, а затем обыщите стол, на котором лежит папка безумца. Вернитесь в холл, чтобы сразиться с двумя Манекенами в другой половине квартиры № 310. Воспользуйтесь балконом, чтобы добраться до номера 312, где обнаружите в спальне ещё одного Манекена, охраняющего лечебный напиток. Там же есть памятка, прикреплённая к стене (возле запечатанной входной двери). В квартире № 312 есть дыра, через которую можно попасть в прачечную по соседству, но, прежде чем это сделать, проверьте балкон с аптечкой. В ней есть шприц.
В прачечной возьмите коробку с консервированным соком и используйте её на мусоропроводе. Вы избавитесь от засора, и последняя монета свалится вниз, во внутренний двор жилого комплекса. Теперь можете отпереть изнутри дверь прачечной на третьем этаже и спуститься по дополнительной лестничной площадке на первый этаж. Поднимите монету женщины, валяющуюся на земле недалеко от мусоропровода. Теперь у вас есть всё необходимое для решения головоломки на ресепшне. Вернитесь в вестибюль и установите 3 монеты на шкаф.
Решение головоломки с монетами в Вудсайд
Вы могли не заметить этого раньше, но каждая из трёх монет, которые вы нашли в жилом комплексе «Вудсайд», имеет разные изображения с двух сторон. Монету мужчины можно превратить в монету с мечом, женщины — с могилой, змеи — с цветком. Стихотворение на табличке шкафа содержит информацию о том, куда ставить каждую монету, а также какой стороной она должна быть направлена к верху. Каждый раз, когда вы успешно завершаете инструкции одного стихотворения, табличка переворачивается и появляется другое.
На лёгком, стандартном или высоком уровне сложности вам придётся переставлять монеты в соответствии с 4 последовательными стихотворениями. Всего есть пять слотов, но вы будете использовать только три монеты. Продолжаем прохождение Silent Hill 2 Remake (локаций Южная Долина, Вудсайд и Блю-Крик) на игровом портале StopGame.Ru.
Легко
- Мужчина — Пусто — Женщина — Пусто — Цветок
- Меч — Пусто — Женщина — Пусто — Змея
- Змея — Пусто — Могила — Пусто — Мужчина
Средне
- Мужчина — Пусто — Женщина — Пусто — Цветок
- Пусто — Меч — Пусто — Женщина — Цветок
- Пусто — Пусто — Мужчина — Могила — Змея
Тяжело
- Мужчина — Пусто — Пусто — Могила — Змея
- Могила — Меч — Цветок — Пусто — Пусто
- Пусто — Мужчина — Женщина — Пусто — Змея
Последняя часть стихотворения независимо от уровня сложности просит выбрать ту монету, которая указывает на виновника произошедшего. Головоломка завершится независимо от того, что вы решите выбрать. Наградой за разгадку станет ключ от квартиры № 201. Применив данный ключ, вы разблокируете точку невозврата. Прежде чем идти в номер 201, обыщите все комнаты и соберите всё, что можете. Например, проверьте все не посещённые открытые комнаты. В квартире 201 возьмите из ванной лечебный напиток, а затем осмотрите носовой платок, лежащий на столике рядом с креслом. После кат-сцены поднимите с пола платок, а затем следуйте за монстром через большую красную дверь. Вы разблокируете достижение «По ту сторону».
Жилой комплекс Блю-Крик
Это ваше первое) знакомство с «потусторонним миром» Silent Hill, где обычные здания, интерьер и экстерьер становятся более мрачными, повреждёнными и так далее. Продолжайте экономить боеприпасы, если это возможно. В идеале у вас должно быть около 40 патронов в инвентаре, прежде чем вы покинете этот жилой комплекс. В текущей квартире, которая выглядит как зеркальная версия той, которую вы покинули в «Вудсайд», нет ничего полезного. Выйдите в холл и поверните направо, чтобы найти в кресле патроны. Пройдите по холлу и возьмите с информационного стенда карту жилого комплекса «Блю-Крик»
Как только завернёте за угол, познакомитесь с новым типом врагов. Это усиленный вариант Лежащих Фигур, которых вы обычно встречаете только в потустороннем мире. Такие мобы имеет тенденцию держаться на расстоянии. В дополнение к тем же атакам головой, попыткой захвата или рвотой при сближении, они могут плеваться кислотой с большого расстояния, как это делали обычные Лежащие Фигуры. Самое главное — когда они получают смертельный урон, то взрываются, образуя лужу едкой желчи. Если встанете в неё, то получите незначительный урон. Сама лужа будет опасной только в течение нескольких секунд после взрыва моба. Когда ядовитые пары рассеются, вы сможете безопасно передвигаться по кислотной луже. С другой стороны, у этих Фигур необычайно мало здоровья. Каждый моб, прежде чем взорваться, перевернётся и выгнет спину. Как только увидите такую анимацию, должны понимать, что враг вот-вот взорвётся, так что бегите от него подальше. Обратите внимание, что присутствие «Кислотных Фигур» в этой области не означает, что здесь не будет стандартных мобов этого типа. Иногда вам придётся сражаться с ними на расстоянии. Уничтожьте первую Фигуру, затем пройдите по коридору к заметно повреждённому куску стены. Вы можете уничтожать подобные стены текущим оружием ближнего боя. На это всегда уходят три удара. В результате образуется узкий проход, через который Джеймс сможет пробраться дальше. Враги могут последовать за вами через этот проём, но это отнимет у них некоторое время. Продолжаем прохождение Silent Hill 2 Remake (локаций Южная Долина, Вудсайд и Блю-Крик) на игровом портале StopGame.Ru.
Вы окажетесь в квартире № 206, которая соединена разрушенной стеной с апартаментами 204. При входе вы увидите убегающего Манекена, который спрячется у входа, в то время как Лежащая Фигура расположена на мини-кухне. Разберитесь с мобами, возьмите лечебный напиток с книжного шкафа № 206 и патроны для пистолета с мини-кухни номера 204. Дверь апартаментов 204 не заперта, поэтому вы сможете попасть в коридор на втором этаже, за пределами квартиры № 203. Обратите внимание на комнату № 202, на которой высечена большая буква M (minutes — минуты). Дверь покрыта насекомыми (преимущественно мотыльками). Это помещение вы посетите чуть позже. Ни одна из других дверей в настоящее время не открыта, за исключением № 212. Внутри этого номера есть точка сохранения, лечебный напиток (в одном из ящиков на мини-кухне) и головоломка с часами из оригинальной игры. В этой сравнительно хорошо обставленной квартире есть большие напольные часы, спрятанные под покрывалом. Осмотрите их. На часах нет стрелок, а поблизости имеются две подсказки. Одна — на блокноте под лампой, а другая — на стене слева от часов.
Часовая стрелка и дверь H
Сейчас вы ничего не можете с ними сделать, поэтому пройдите через открытую дверь, чтобы добраться до пожарной лестницы. Справа ищите ещё одну запертую дверь с большой вырезанной буквой H (hours — часы); слева от вас — открытая дверь. Пройдите через неё в апартаменты № 203. После того как вас попытаются напугать манекеном, обыщите комнаты. В боковом столике лежат патроны для пистолета, на кухне расположена аптечка со шприцом и ещё одна слабая стена, при разрушении которой вы попадете в квартиру № 205 на севере. Возьмите несколько патронов из кроватки, затем разберитесь с врагом и идите дальше. Лежащая Фигура в ванной номера 205 устроит на вас засаду. Возьмите дополнительные патроны из аптечки, затем используйте открытое окно, чтобы выбраться наружу. Вы окажетесь рядом с лестницей, ведущей наверх. Поднимитесь по ней, затем используйте ближайший ящик, чтобы добраться до открытого отверстия в стене квартиры № 303. Возьмите лечебный напиток и коробку с патронами, лежащие на кухне. Повсюду в коридоре валяются мёртвые монстры, и, хотя вы можете их атаковать ногой, оружием ближнего боя или из пистолета, это не помешает им воскреснуть чуть позже. Таким образом, ничего не остаётся, кроме как разбираться с ними по мере их появления. Благодаря недавно разрушенным стенам номер 303 стал единым целым с апартаментами № 305. Возьмите ещё немного патронов с кухни квартиры 305 и используйте дыру в стене. Можете вернуться на юг, чтобы пройти через настоящую дверь комнаты 303, где обнаружите на кресле коробку с патронами. Больше здесь нет ничего примечательного. После этого идите на север, где найдёте ещё одну группу «мёртвых» монстров и большой бросающийся в глаза замок на двери номера 306.
Отсюда идите на восток. Подсобка заблокирована, за исключением большой дыры в стене и хрупкого места, которое объединяет её с кухней номера 305. Будет полезно, если вы сдвинете в сторону от двери книжный шкаф, получив чуть больше свободного пространства для будущих манёвров, когда активизируются валяющиеся на полу монстры. Кроме того, возьмите лечебный напиток с полки подсобки и несколько патронов из ящика для инструментов. Большая часть третьего этажа «Блю-Крик» закрыта из-за другой баррикады, хотя на стуле в конце коридора лежит коробка с патронами. Идите в комнату № 307 и обыщите кухню, чтобы найти дополнительные патроны и лечебный напиток. Затем проверьте радио, висящее под потолком в центре комнаты. Самое важное в этом радио — изогнутая стрелка, указывающая на текущую частоту. Это стрелка от часов! Сейчас вы не можете до неё добраться. Проверьте боковую комнату, где расположена труба под вентиль, но его сейчас нет, поэтому ваша следующая задача — отыскать эту деталь. Продолжаем прохождение Silent Hill 2 Remake (локаций Южная Долина, Вудсайд и Блю-Крик) на игровом портале StopGame.Ru.
Первый шаг в этой задаче начнётся с открытой двери неподалёку, которая позволит выбраться на пожарную лестницу третьего этажа. Переберитесь через открытое окно неподалёку в комнату № 305. Оно захлопнется следом за вами, но вы можете взять ключ от квартиры № 306, лежащий на ближайшем столе. Уйдите в левую сторону и поверните вентиль на ближайшей трубе. Здание задрожит, и в комнату через ближайшую дверь ворвётся Лежащая Фигура. Разберитесь с мобом, но учтите, что рядом есть вторая Лежащая Фигура, которая прорвётся в помещение через окно. Избавившись от монстров, через открывшуюся дверь вы сможете вернуться в апартаменты № 303. Воспользуйтесь этим, пройдите по коридору на север, уничтожьте всех оживших врагов и используйте новый ключ, чтобы открыть дверь номера 306. Разберитесь с двумя Лежащими Фигурами и возьмите с кухонного стола лечебный напиток. Главное здесь — открытое пространство, которое соединяет номера 306 и 304. Внутри апартаментов 304 есть Манекен, устроивший засаду в прихожей, и притворяющаяся мёртвой Лежащая Фигура в спальне (оживёт, как только попытаетесь схватить коробку с патронами для пистолета с ближайшего комода). Когда разберётесь с мобами, используйте вентиль в гостиной. Вы вырвите деталь с крепления и сможете забрать с собой. Также будет выломана дверь апартаментов № 304. Обязательно загляните в посудный шкафчик и возьмите патроны для пистолета.
На обратном пути к номеру 307 придётся столкнуться с ещё несколькими ожившими монстрами. Не бойтесь вернуться по коридору на юг, чтобы получить чуть больше свободного пространства для маневрирования. В апартаментах № 307 используйте вентиль на трубе боковой комнате, поверните его, чтобы одновременно открыть проход к пожарной лестнице и сбросить с потолка радио. Заберите часовую стрелку. Выйдите на пожарную лестницу из номера 307. Вы не можете пройти в другие части третьего этажа, но здесь есть рычаг, который опустит лестницу, ведущую обратно на второй ярус, к двери с буквой H. Вы находитесь прямо у часовой комнаты, так что заходите внутрь и установите новую часовую стрелку.
Минутная стрелка и комната с мотыльками
Найти стрелки для напольных часов — половина дела! Чтобы открыть двери с буквами в «Блю-Крик», также нужно установить правильное время. Проверьте записку на боковом столике и линии, выгравированные на стене, чтобы понять, какое это время. На деле ничего страшного не произойдёт, поскольку вы можете действовать банальным путём подбора. На лёгком уровне сложности, на стене рядом с часами указано расположение часовой, минутной и секундной стрелок, которые соответствуют имена Генри, Милдред и Скотт. Записка вам фактически не нужна. На стандартной сложности рисунок на стене становится менее полезным, и придётся использовать его вместе с запиской. На высоком уровне сложности стена окажется пустой, а в записке будет иная загадка. Впрочем, на всех трёх уровнях сложности решение будет одинаковым: правильное время — 21:10:15. Продолжаем прохождение Silent Hill 2 Remake (локаций Южная Долина, Вудсайд и Блю-Крик) на игровом портале StopGame.Ru.
Как только получите часовую стрелку, установите её на 9 (21) часов, минутную — на 10 минут (2 часа), секундную — на 15 секунд (3 часа). После установки каждой из этих стрелок открывается дверь с соответствующей буквой. В частности, в случае с часовой стрелкой вы разблокируете дверь с буквой H. Это позволит вам попасть в по-настоящему красивую ретро-квартиру 210 с ближайшего балкона. На двери гостиной висит красочный замок, а рядом с телевизором стоит странный предмет, напоминающий детские качели. Вы видите силуэты двух птиц, так что вам нужно найти их фигурки. Возьмите несколько патронов для пистолета с кухонного стола, затем разбейте хрупкую стену рядом с микроволновкой и пройдите в ванную комнату, где находится один из самых отвратительных туалетов в истории видеоигр. По уже сложившейся традиции заставьте Джеймса просунуть в него руку, пока не получите минутную стрелку.
Вернитесь в квартиру № 210. Она уже не так хороша, как раньше, но вы сможете найти фигурку голубя, расположенную в сгоревшем книжном шкафу холла. На самом деле её легко не заметить и пройти мимо. Несмотря на визуальный намёк в виде двери, падающей с книжного шкафа. Если выйдете из комнаты без голубя, Джеймс выделит апартаменты 210 на карте «восклицательным знаком». Это значит, что внутри указанного места прямо сейчас можно что-то сделать. Когда подойдёте к двери № 210, вас атакует Лежащая Фигура. Разберитесь с мобом, затем идите в восточный коридор на втором этаже и в его северном конце ищите коробку с патронами для пистолета. В апартаментах 209 войдите в спальню, чтобы найти ещё несколько патронов. Используйте дыру в стене, чтобы добраться до ванной комнаты, где можете выбить дверь душа, чтобы найти часть деформированной фигурки. Этого мало, поскольку вам нужно вторая деталь этой фигурки. Выломайте северную стену в квартире № 211, чтобы застать врасплох Манекен, который скроется от вас и устроит засаду в задней комнате. Проскочите через дверной проём, чтобы атаковать моба, и после победы возьмите деревянную голову лебедя, подвешенную за верёвочку под потолком. Объедините её с деформированной частью фигурки, чтобы создать фигурку лебедя.
Выйдите из номера 211 через обычную дверь, чтобы взять лечебный напиток, лежащий на куче мусора в конце коридора. Затем вернитесь в № 210. Установите обе фигурки птиц на импровизированные качели на тумбе. Переместите фигурку лебедя во второй слот слева, чтобы уравновесить весы и получить крылатый ключ. Используйте его, чтобы открыть дверь ближайшей спальни и спрыгнуть через дыру в полу. Так вы вернётесь на первый этаж. Вы попадёте в квартиру № 110, рядом с ничем не примечательным сломанным столом. Это легко упустить из виду, но вы можете осмотреть стол, чтобы увидеть сцену из прошлого. Возьмите патроны для пистолета и лечебный напиток с кухни квартиры № 110, затем покиньте апартаменты. Если пойдёте на юг, то упрётесь в запертую дверь. Вместо этого загляните в номер 109, найдите патроны на кухне и, что намного важнее, пообщайтесь с Анджелой, которую ранее встретили на кладбище. Она, наконец, представится, и в конце кат-сцены выи вы получите нож. Он попадёт в раздел «Личные» инвентаря Джеймса и не может быть использован как оружие.
Спойлер концовки: нож Анджелы можно использовать только один раз. Если вы хотя бы раз осмотрите его в инвентаре Джеймса, откроете доступ к одной из трёх концовок, доступных при первом прохождении игры. Как можно понять из разговора с Анджелой, нож не способствует счастливому финалу. Продолжаем прохождение Silent Hill 2 Remake (локаций Южная Долина, Вудсайд и Блю-Крик) на игровом портале StopGame.Ru.
Секундная стрелка и Пирамидоголовый
Прежде чем уйти, возьмите ключ стойкости со столика. Он открывает дверь в конце коридора, ведущую в вестибюль первого этажа «Блю-Крик» и дверь, обозначенную буквой S. Возьмите коробку с патронами с ближайшего дивана, затем идите в западный холл. Это извилистый путь, вдоль которого стоит парочка Манекенов. В конечном итоге вы попадёте к лестнице здания. Рядом с лестницей на первом этаже, за бочкой с маслом находится странная фотография. Поднимитесь по лестнице и отоприте дверь, чтобы вернуться на второй этаж. Установите минутную стрелку на напольных часах в номере 212, чтобы открыть апартаменты № 202.
Вернитесь к двери с буквой M, чтобы попасть в комнату с насекомыми. В комнате 202 нет врагов, но есть множество мотыльков. Ваша цель — определить пароль для кодового замка на двери спальни. Войдя в апартаменты, пройдите в гостиную и разрушьте слабую стену. Вы получите доступ к задней части квартиры, и сможете сдвинуть в сторону книжный шкаф. Это не обязательное действие, но поможет вам с поиском решения для головоломки. Теперь можно использовать найденную дыру в стене, чтобы взглянуть на мотыльков в рамке на стене задней комнаты. Осмотрите замок, чтобы увидеть формулу на стене с использованием трёх символов, которые можно обнаружить на коллекционных, высушенных мотыльках. Речь идёт о кругах, черепах и полумесяцах. Решение для головоломки будет разным в зависимости от вашего текущего уровня сложности:
Легко: комбинация равна общему числу каждой формы. Если посчитаете, то получите 582.
Стандарт: количество фигур на крыльях мотылька не меняется, но вам придётся выполнить дополнительные расчёты, чтобы получить правильную последовательность цифр:
- Первая цифра: Полумесяцы — Круги
- Вторая цифра: Черепа + Круги
- Третья цифра: Круги — Черепа
- Итоговый код — 373.
Трудно: как и в стандартном варианте, придётся прибегнуть к арифметическим подсчётам, но формулы будут немного сложнее.
- Первая цифра: Полумесяца + Черепа — Круги
- Вторая цифра: Точки x Черепа — Полумесяцы
- Третья цифра: (Черепа + Полумесяцы), разделить на Круги
- Итоговый код — 522.
Откройте замок и войдите в спальню. И в очередной раз придётся заставлять Джеймса копошиться рукой в каком-то отвратительном отверстию в награду вы получите секундную стрелку. Когда вернётесь в комнату с напольными часами, застанете её в опустошении. Если в этот момент войдёте в спальню квартиры № 212, обнаружите лечебный напиток, а на полу рядом с кроватью — странную фотографию. Хотя спальня технически открылась немного раньше, когда вы установили минутную стрелку, до сих пор в ней ничего не было. Установите секундную стрелку на часы и направьте на 3 часа (15 секунд). Теперь вы можете вернуться на первый этаж через лестничную клетку и пройти за дверь с буквой S.
Прежде чем это сделать, сохраните игру, обыщите всё, что не успели, чтобы забрать всю добычу из «Блю-Крик», и убедитесь, что Джеймс полностью здоров. Это тот момент, почему я предлагал экономить боеприпасы для пистолета. Вас ждёт Пирамидоголовый, который использует свой фирменный большой меч. Это медленное оружие с большим диапазоном действия, и после одного точного попадания на стандартной сложности либо выше Джеймс окажется в критическом состоянии. Всё, что делает Пирамидоголовый — движется на Джеймса и пытается попасть по нему мощным ударом меча. Кроме того, если задержитесь надолго вблизи босса, он схватит Джеймса свободной рукой и отбросит в сторону. От такого движения увернуться сложнее, но получаемый урон значительно ниже, чем при попадании мечом. Этот факт затрудняет противостояние Пирамиодоголовому в ближнем бою. Продолжаем прохождение Silent Hill 2 Remake (локаций Южная Долина, Вудсайд и Блю-Крик) на игровом портале StopGame.Ru.
Простейший вариант боя — держаться как можно дальше от Пирамидоголового, стрелять из пистолета ногам и груди. Его шлем, как вы уже поняли, пуленепробиваемый. Если он подойдёт достаточно близко, чтобы нанести удар, уклонитесь в сторону и избежите размашистой атаки, а затем отойдите на безопасное расстояние и ждите. Вы можете использовать расставленные по комнату клетки, чтобы замедлить Пирамидоголового, поскольку поначалу он будет их обходить. Однако по мере развития битвы он будет действовать всё более агрессивно, и уничтожит все перечисленные объекты.
Получая урон, Пирамидоголовый заметно ускорится, а комната начнёт рушиться. Когда запустится сирена воздушной тревоги, Пирамидоголовый покинет локацию. Не тратьте на него пули, поскольку битва окончена (хотя, если подойдёте к мобу, он развернётся и продолжит вас атаковать). Насколько я понимаю, вы и вовсе можете не наносить урон Пирамидоголовому, поскольку в этом сражении ваша задача — выжить в течение ограниченного времени, пока не запустится сирена.
Как только прогоните Пирамидоголового, не останется ничего другого, кроме как выйти через дверь на севере. За этот успешный побег из жилого комплекса «Блю-Крик» вы получите сюжетное достижение «Испытание пройдено». Далее вы окажетесь на западе Южной Долины, неподалёку от парка «Роузуотер».
Лучшие комментарии