Операция «Баллистический состав»
Продолжайте движение вперёд, пока не начнётся буря, которая значительно усложнит как бой с ксеносами, так и ориентирование в пространстве. Однако вам всегда поможет клавиша TAB, с помощью которой можно определить приблизительное направление для продвижения. Также на вашем пути будут встречаться мигающие красные лампы, указывающие правильный маршрут. Как только достигнете возвышенности, зайдите в отмеченное помещение и откройте дверь через терминал. Пройдя по коридору вправо, сразу поверните в маленькую комнату по правую руку, где на панелях вы найдёте новый инфопланшет под названием «Пропавший сервотягач».
Скорее всего, здесь на вас нападет первая вражеская волна. Как обычно, ориентируйтесь по индикатору наверху экрана, который подскажет, есть ли поблизости противники. Спрыгните в просторный зал и активируйте духа машины. Пока идёт процесс активации, отражайте атаки ксеносов, наблюдая за заполнением шкалы в правом верхнем углу. Вполне вероятно, что последует вторая вражеская волна. Когда шкала достигнет 100%, взаимодействуйте с терминалом повторно, чтобы отправить боеголовку.
Далее выходите наружу через лифт. В условиях песчаной бури вновь используйте мигающие красные маячки для ориентирования. Продвигаясь дальше, вы доберётесь до панели управления, через которую сможете создать мост. После активации панели уничтожьте несколько врагов, а затем переходите на другую сторону к зданию с очередным лифтом. Продолжаем прохождение Warhammer 40,000: Space Marine 2 на игровом портале StopGame.Ru.
В комнате управления взаимодействуйте с консолью, чтобы убрать с пути контейнер, затем выходите через дверь справа и дважды спрыгните вниз на поле, где разбросана разрушенная техника. На левой стороне поля, среди двух разбитых танков, обнаружится группа противников. За самым дальним танком слева вы найдёте инфопланшет «Подготовка к войне, Аваракс».
Преодолейте поле боя, ориентируясь по маркеру, и отбейтесь от очередной вражеской волны. После этого войдите в здание и используйте лифт. Попытайтесь отправить поезд, после чего вам предстоит отбиваться от обычных тиранидов, защищая его. Следующим шагом будет необходимость дважды подряд защищать зону заряда генератора. Не покидайте отмеченный квадрат, пока идёт процесс. Когда все угрозы будут устранены, вновь активируйте поезд через тот же терминал, что запустит завершающую кат-сцену.
Слуга Машины
После загрузки вам предстоит выйти из здания и сразиться с несколькими воинами, а также с обычными тиранидами. Опуститесь ниже по уровню, соберите необходимые припасы. На оружейной стойке можно взять одно из трёх видов оружия: болт-карабин «Разжигатель», «Сталкер» или «Оккулус». Каждое оружие обладает своими характеристиками, и у вас будет возможность опробовать их в бою. После этого помогите силам Астра Милитарум. Как только все тираниды будут повержены, начнётся кат-сцена, где вы получите важную информацию о нейротропе.
Продолжайте движение вперед, войдя в следующее здание, и приготовьтесь к схватке с ликтором. В отличие от более значимой битвы с мини-боссом-ликтором, на этот раз не будет полоски здоровья, да и сам противник окажется заметно слабее. Прокатитесь вверх на первом доступном лифте, а затем выйдите и поверните дважды налево, чтобы обойти подъёмник и обнаружить инфопланшет с отметкой «Техобслуживание пушки 1.002.81». Далее вам нужно пройти через пролом в стене, куда ведет маркер задания. Зачистите коридор от присутствующих там тиранидов и уничтожьте споры. После этого спрыгните вниз и откройте двери с помощью консоли.
Когда начнётся очередное сражение, вы можете спуститься на основную территорию или оставаться у ворот, используя стены в качестве укрытия от снарядов противника. Тем не менее, большинство атак можно легко избежать, просто используя перекаты. Нейротроп использует либо дальнобойные атаки, либо атаки по площади. Во время боя он создаёт зелёные круги на полу, из которых нужно быстро выкатываться. Затем последует серия из трёх самонаводящихся снарядов, от которых вам потребуется уклоняться влево или вправо в зависимости от их направления. Ещё одна атака Нейротропа — прямой луч, который он выпускает перед собой по линии из-под ног. Уклониться от него проще всего. Иногда враг защищает себя энергетическим щитом, создавая вокруг себя зелёную сферу. Чтобы продолжить наносить урон, достаточно войти в эту сферу. Помимо этого, Нейротроп генерирует расширяющиеся сферы, наносящие урон при контакте. Как они работают, остаётся загадкой, но своевременное уклонение позволяет избежать любых повреждений. Продолжаем прохождение Warhammer 40,000: Space Marine 2 на игровом портале StopGame.Ru.
Закончив бой, перегруппируйтесь ниже по уровню и сдвиньте трубу, чтобы продолжить движение. Поднимайтесь вверх по склону, расправляясь с очередными тиранидами. После того как все враги будут уничтожены, начнётся новая кат-сцена, и вы окажетесь в следующей части локации.
Здесь вас ожидает бой с еретиками Астерес. После их уничтожения откройте дверь в храм и наблюдайте за кат-сценой. Вам придётся прикрывать Кайрона, отстреливая еретиков, которые будут атаковать его с лестницы. Пройдите вперёд к дальней левой двери и, убив всех врагов, получите возможность взаимодействовать с алтарём Хаоса, чтобы разрушить его и открыть дальнейший путь. После этого вам предстоит вновь защищать Кайрона, отбиваясь от врагов, атакующих с обоих мостиков. После очередной кат-сцены вы окажетесь в храме, где под большой статуей направлен мощный лазерный луч. Следуйте вниз по склону, и, хотя вам нужно двигаться налево, если пройдёте чуть дальше, то сможете найти инфопланшет за колонной.
После этого зачистите храм от еретиков Хаоса и спуститесь по лестнице в левом дальнем углу. Открыв дверь, расправьтесь с врагами, засевшими во дворе. Колдун, встретив вас, сбежит, но после уничтожения всех остальных еретиков вы сможете разрушить ещё один алтарь Хаоса. Завершающим испытанием станет финальная битва главы, проходящая у большого алтаря. Вам предстоит уничтожать врагов до тех пор, пока не заполнится шкала до 100%. В конце сражения колдун вернётся, однако он не представляет серьёзной угрозы, а также не будет иметь отдельной шкалы здоровья, что сделает его гораздо менее опасным.
Операция «Обезглавливание»
В начале задания вам предстоит спуститься вниз и направиться к полуразрушенному собору. Сначала необходимо устранить врагов снаружи, после чего входите внутрь. Пройдите по ступеням, ведущим вперёд и направо. Сюжетный маркер укажет на выход через стену справа, однако вам стоит подняться до самого верха лестницы, выйти на балкон и обратить внимание на левую сторону. Там вы найдёте инфопланшет с названием «Последняя проповедь».
Продолжайте двигаться вдоль внешней части собора, расправляясь с ксеносами, которые, как правило, группируются в небольшие отряды. Для удобства ориентации на местности используйте клавишу TAB, чтобы увидеть маршрут и маркеры. Когда откроете дверь при помощи консоли, ваша задача будет состоять в установке трёх взрывных зарядов по очереди. Все заряды находятся на первом этаже, но их можно переносить только по одному. Установите два заряда на опоры, расположенные на том же уровне, а затем возьмите третий и поднимитесь выше, чтобы заложить его на любом доступном месте.
После завершения этой задачи задание обновится. Спуститесь обратно вниз и воспользуйтесь лифтом, предварительно ликвидировав тиранидов на пути. Когда дойдёте до сил Астра Милитарум, пообщайтесь с ними, затем займитесь обороной позиций до тех пор, пока на мосту не появится Тиран Улья. Как только игра предложит вам взорвать заряды, сделайте это. Однако учтите, что Тиран Улья выживет, и вам придётся самостоятельно отыскать его и завершить бой. Продолжаем прохождение Warhammer 40,000: Space Marine 2 на игровом портале StopGame.Ru.
Соберите припасы, войдите в отмеченное здание и воспользуйтесь лифтом для дальнейшего продвижения. После загрузки двигайтесь через руины, уничтожая встречающихся врагов. Спустившись ниже, вы встретите самого Тирана Улья, что обновит задание с «Найдите…» на «Преследуйте…». Войдите в туннель, зачистите его от тиранидов и обратите внимание на тупиковую нишу справа — там будет находиться инфопланшет под названием «Строительство моста, комментарий куратора». Продолжайте двигаться дальше и воспользуйтесь следующим лифтом для спуска в зону, где вас ждёт финальная битва с Тираном Улья.
Несмотря на внушительные размеры, этот противник обладает высокой ловкостью. Лучшей тактикой будет использование ближнего боя: сначала уклоняйтесь от его комбо-атак, затем нанесите серию ударов и, отступая, используйте огнестрельное оружие для дальнейшего урона. Важно помнить о своевременных перекатах или парировании «синих» атак — это позволит выполнить карательный выстрел, наносящий серьёзный урон. Когда здоровье Тирана Улья упадёт до половины, на поле боя появятся обычные мобы. Устраните их, после чего снова сосредоточьтесь на Тиране. В кооперативе можно разделить обязанности между игроками, чтобы эффективнее справляться с атакующими противниками.
Однако когда вы практически добьёте Тирана, его здоровье восстановится полностью, и он издаст громкий рёв. Это не только вернёт ему все очки жизни, но и усилит его атаки, добавив психический эффект. Кроме того, он получит новые движения, напоминающие те, что использует Нейротроп. На втором этапе боя уклонение станет ключевым элементом выживания, поскольку его атаки станут гораздо опаснее.
Операция «Вокс Либератис»
После беседы с Титом направляйтесь к ближайшей двери и откройте её с помощью консоли. Пройдя через складское помещение, выйдите на улицу и двигайтесь в соседнее здание, продолжая уничтожать врагов на пути. Вам предстоит воспользоваться подъёмником, что обновит задачу, поставленную перед вами. Ваша цель теперь — разрушить варп-щит еретиков. После того как вы воспользуетесь лифтом, следуйте вперёд по коридору, затем сверните налево в комнату. В дальней левой части помещения можно найти защитную реликвию, а также инфопланшет с надписью «Создание демонхоста, I».
Следующий этап приведёт вас к двери за площадью. Ликвидируйте всех врагов возле алтаря и разрушьте глаз Хаоса. После этого предстоит сразиться с еретиками, среди которых будет и колдун. Лучше сначала уничтожить обычных противников, а затем переключиться на колдуна, когда он останется один. Выйдя наружу, продвигайтесь к следующему алтарю. Очистите территорию от врагов и разрушьте второй глаз Хаоса.
Используйте обозначенный на карте лифт и пробегите мимо ксеносов и еретиков, которые сражаются друг с другом. Ваш путь лежит в здание с капсулой, через которую можно сменить экипировку. Зачистив помещение от врагов, встаньте на платформу в его центре. Как только вы активируете её с помощью консоли, к вам начнут телепортироваться еретики. Следите за тем, что стрелки будут расположены на разных этажах зала, так что вам придётся распределять своё внимание между различными уровнями. После завершения спуска лифта выходите наружу и разрушьте очередной алтарь Хаоса. Продолжаем прохождение Warhammer 40,000: Space Marine 2 на игровом портале StopGame.Ru.
Если лифт внезапно остановится, вам потребуется активировать два терминала. Между активацией первого и второго терминала будет около 45 секунд, поэтому действовать придётся быстро. Когда лифт снова остановится и перед вами окажется алтарь с барьером, не спешите двигаться к нему. Вместо этого осмотритесь и двигайтесь вправо от прохода, ведущего к алтарю. На одном из ящиков вы найдёте ещё один инфопланшет с названием «Создание демонхоста, II».
Двигаясь дальше, вы попадёте в большой зал, где вас ждёт встреча с демонхостом. Чтобы изгнать его, придётся разрушить четыре алтаря Хаоса, разбросанных по залу. Два из них находятся на первом этаже, ещё по одному — на втором и третьем. Важно помнить, что задание завершится сразу же после разрушения четвёртого алтаря. Во время битвы демонхост будет периодически стрелять различными снарядами, от которых лучше всего укрываться за колоннами. Также не стоит задерживаться в зоне алтаря, если потребуется отступить, чтобы избежать его атак.
Песнь Пустоты
После того как вы пообщаетесь с капитаном Акероном и Капелланом, направляйтесь на борт «Громового Ястреба». Адептус Механикус намерены активировать «Аврору», несмотря на все риски, связанные с её Источником энергии. Ультрамарины должны быть наготове ко всем возможным угрозам. Ваша задача — передать предупреждение магистру ордена Марнею Калгару.
Продолжайте движение через лагерь Астры Милитарум и воспользуйтесь лифтом. Как только окажетесь на месте, вам предстоит помочь открыть ворота и зачистить двор от ксеносов. Обратите внимание на статую в правом дальнем углу — её нужно поднять. После этого двигайтесь через руины здания, уничтожая всех врагов, пока не дойдёте до танка, который пробьёт стену. Продолжайте следовать за танком, ликвидируя встречных противников, пока не доберётесь до двери, которую нужно открыть с помощью консоли.
Однако перед вами окажется закрытая дверь, и после общения по радиосвязи задача обновится на «Восстановите питание двери». Двигайтесь налево от двери, пока не наткнётесь на тупик со спорами. Уничтожьте их, а на столе найдёте инфопланшет «Потенциальная ересь, Адептус Астра Телепатика, 2287.8». После этого возвращайтесь к двери и поднимитесь по лестнице, которая находится справа от неё. Наверху взаимодействуйте с терминалом, затем спуститесь обратно и откройте дверь через консоль. Продолжаем прохождение Warhammer 40,000: Space Marine 2 на игровом портале StopGame.Ru.
Внутри уничтожьте еретиков и двигайтесь к следующему лифту. Пробивайтесь через толпы ксеносов и еретиков, пока не доберётесь до столба, с которым необходимо взаимодействовать. После этого вас ожидает кат-сцена.
Теперь у вас снова появится возможность использовать реактивный ранец. Продвигайтесь через очередной участок, применяя ранец для перемещения и ликвидации ксеносов. Никаких особых трудностей здесь не возникнет. Войдите в помещение, где необходимо перегруппироваться, затем откройте следующую дверь и двигайтесь вперёд, через руины. Используйте реактивный ранец, чтобы запрыгнуть на первый выступ, затем сразу же взлетайте вверх на правый выступ, где вас ожидает ещё один инфопланшет — «Потенциальная ересь, Адептус Астра Телепатика, 2288.2».
Спустя некоторое время реактивные ранцы забьются пылью, и Тит объявит, что придётся идти пешком. Начнётся зачистка узла связи. В этом этапе вам предстоит сразиться с тиранидами, включая двух Карнифексов. Эти существа крайне опасны, несмотря на то, что они относятся к мини-боссам. Однако эта битва не станет кульминацией операции, хотя сражение с Карнифексом потребует немалых усилий.
Сражение происходит в квадратной комнате среднего размера, полной разрушаемых объектов. Некоторые из них Карнифекс уничтожит сам, в них можно будет найти припасы. Избегайте красных выпадов и старайтесь парировать синие атаки. Ваша тактика должна быть направлена на то, чтобы заманить Карнифекса в ловушку и атаковать его, когда он остановится. Есть шанс ошеломить его, если вовремя увернуться у стены, когда он готовится нанести удар. У Карнифекса есть атаки с вращением и удары когтями на близком расстоянии. Чтобы избежать ближнего боя, используйте гранаты и огнестрельное оружие, но если будете находиться слишком далеко, он начнёт стрелять шипами.
Примерно в середине боя появятся другие тираниды, и вам придётся с ними сражаться. Если уровень сложности не слишком высок, Гадриэль и Кайрон справятся с мелкими противниками. Враги будут появляться поочерёдно. Как только вы победите одного Карнифекса, второй вступит в бой. Когда оба будут уничтожены, остальные ксеносы разбегутся, так как другая команда уничтожит Тирана Улья.
После этого перегруппируйтесь в лифте и поднимитесь наверх. Задача обновится на «Передать сообщение лорду Калгару». Пройдите вперёд к огню, затем сверните вправо и оглянитесь на ступени, по которым вы недавно спустились. За металлическими конструкциями, с левой стороны от ступеней, спрятан ещё один инфопланшет. Продолжайте движение и откройте последнюю дверь, после чего начнётся финальная кат-сцена.
Ваше первое столкновение с Имурахом — это сражение с усиленной версией колдунов Хаоса, с которыми вы, вероятно, уже встречались раньше. Битва с этим боссом разделена на два этапа. Первый заканчивается, когда вы полностью опустошите его запас здоровья, но бой не завершится, так как Имурах исцелится и перейдет на новый уровень. Продолжаем прохождение Warhammer 40,000: Space Marine 2 на игровом портале StopGame.Ru.
На начальном этапе Имурах обладает одной из самых опасных атак — он создаёт град магических снарядов, которые обрушиваются на пол и наносят урон всем членам вашего отряда. Когда Имурах начинает эту атаку, занимая позицию в центре комнаты, немедленно прячьтесь за одну из колонн. Колонны, расположенные дальше от центра комнаты, обычно шире, что делает их более надёжным укрытием. Эта стратегия работает не только против снарядов из центра комнаты, но и против других атак Имураха, когда он находится на внешнем периметре и выпускает самонаводящиеся снаряды.
После того как Имурах проведет свою сокрушительную атаку в центре, он зависнет там же и начнет атаковать одного из морпехов мощным лазерным лучом, напоминая действия Нейроторпа в предыдущих миссиях. В этот момент на полу появятся синие и красные круги, которые нужно избегать. После этого Имурах вызовет подкрепления в виде стандартных мобов — еретиков Хаоса. Ваша задача — уклоняться от атак босса, и одновременно уничтожать мобов. Используйте добивания не только для ликвидации врагов, но и для того, чтобы получить временную неуязвимость во время анимации этих добиваний.
Когда здоровье Имураха полностью истощится, он восстановит свои силы, достанет длинную концу и начнёт преследовать одного из морпехов, атакуя его в ближнем бою. Если вы играете в одиночку, то Имурах проигнорирует ваших союзников, Кайрона и Гадриэля, и сосредоточится на Тите. Босс будет использовать быстрые ближние атаки, включая как лёгкие, так и тяжелые удары. На экране постоянно будут появляться синие и красные индикаторы, сигнализирующие о предстоящих атаках. Ваша основная тактика в этот момент — уклоняться от всех ударов. Когда комбо Имураха завершится, используйте этот момент для нескольких ответных атак.
Также Имурах может применить смертельный захват. Однако при одиночной игре этот элемент становится менее важным, так как внимание босса сосредоточено только на вас.
Операция «Усыпальница»
Продвигайтесь по кладбищу, уничтожая врагов на своём пути. Особое внимание уделите тем, которые помечены красно-белыми черепами — не позволяйте им вызвать подкрепление. В конечном итоге вы окажетесь внутри склепа, где потребуется воспользоваться консолью для открытия двери. Перед этим зачистите большую комнату, вход в которую отмечен зелёным символом. В левом дальнем углу этого помещения найдёте инфопланшет.
Попробуйте активировать пульт в центре комнаты, но он окажется разряженным. Вам предстоит найти источник питания на телах сервиторов. Поверните налево от пульта и спуститесь вниз по лестнице. Осмотрите отмеченного сервитора, затем сразитесь с врагами и обыщите комнату. На одном из тел вы найдёте батарею. Получив её, вернитесь и почините пульт. После этого выслушайте дух машины, а затем следуйте за сервочерепом. Просканируйте останки трёх воинов, после чего возвращайтесь к терминалу, чтобы открыть дверь. Продолжайте двигаться через каньон и используйте лифт для спуска вниз. Продолжаем прохождение Warhammer 40,000: Space Marine 2 на игровом портале StopGame.Ru.
При спуске вас встретит огромный монстр, распыляющий варп-огонь, который представляет серьёзную опасность для брони ваших морпехов. На этом этапе важно оставаться на ступенях и сражаться с врагами, пока не расчистите путь. После этого дождитесь атаки «птицы» и, выбрав удачный момент, бегите через локацию. Оказавшись в здании с противниками, уничтожьте их и выйдите на балкон справа. Там, в углу, вы обнаружите ещё один инфопланшет с записью «Атака еретиков, Демериум».
Поднимитесь по лестнице слева, а затем спрыгните вниз. Вам предстоит пересечь несколько отрезков, обстреливаемых Хелдрейком. Здесь не стоит задерживаться — используйте боковые постройки для укрытия и избегайте сражений с врагами, если не находитесь в безопасной зоне, например, внутри здания.
Достигнув комнаты с терминалом, выслушайте дух машины и взаимодействуйте с ним, чтобы открыть барьер справа. В итоге вы окажетесь на арене, где предстоит сразиться с Хелдрейком.
Этот босс невосприимчив к любым видам урона до тех пор, пока вы не активируете три терминала, соответствующие светящимся символам на витражах по обе стороны от монстра. Активация каждого терминала наносит небольшой урон, и только после активации всех трёх Хелдрейк станет уязвим к вашему оружию. Используйте своё самое мощное огнестрельное оружие для нанесения максимального урона.
Бой в целом остаётся однообразным, но основной сложностью станут периодически появляющиеся волны мобов, которые необходимо уничтожать, прежде чем снова сделать Хелдрейка неуязвимым. Игнорировать их нельзя, так как они могут помешать вам эффективно атаковать босса. Если вы случайно активируете неправильный терминал, прогресс текущего раунда активаций будет сброшен, и вам придётся подождать, пока на витражах снова появится набор светящихся символов.
Хелдрейк периодически покрывает арену огнём, и вам нужно оставаться в укрытии, чтобы не получить серьёзный урон. Осторожно — мелкие мобы могут вытолкнуть вас из-за укрытия, что сделает вашего героя уязвимым для огненных атак. Для основного оружия рекомендую сосредоточиться на плазменном, чтобы использовать его заряженные выстрелы, пока Хелдрейк уязвим. Для бойцов ближнего боя, таких как штурмовики, плазменный пистолет или тяжёлый болтер станут лучшими вариантами, хотя их урон ниже. Эти бойцы должны сосредоточиться на уничтожении мобов даже во время фазы атаки на Хелдрейка.
Если вы играете в кооперативе, распределите всех членов отряда по разным частям арены, чтобы каждый был рядом с терминалом. Это ускорит активацию и переход к фазе уязвимости Хелдрейка. Когда босс уязвим, он не может атаковать вас, что даёт дополнительную защиту от огненного урона. Продолжаем прохождение Warhammer 40,000: Space Marine 2 на игровом портале StopGame.Ru.
Падение «Атрея»
Тысяча Сынов возвели Серебряную башню, непробиваемую ни для каких войск и недоступную для любого оружия. Преодолеть эту преграду кажется невозможным, однако сержант Гадриэль выдвигает радикальное предложение — протаранить башню древней боевой баржей. Продвигаясь через руины, вы должны сражаться с еретиками, уничтожая их одного за другим. Когда пересечёте мост, поверните налево и спускайтесь вниз, где вас ждёт ещё один мост, за которым предстоит углубиться в яму. Здесь вы найдёте камень, который можно сдвинуть только после того, как ваша команда соберётся в полном составе.
После этого продолжайте движение за дредноутом, пока он не поднимет массивные ворота. Этот отрезок будет особенно сложным, так как вас атакуют многочисленные силы еретиков. Оказавшись с командой, используйте консоль для открытия ворот. Затем придётся воспользоваться ещё одной консолью, чтобы активировать кран. Пока он поднимает груз, вас ожидает жестокая схватка с врагами. Как только путь будет освобождён, прыгайте вниз. Перед вами будет оружейная стойка и статуя. Если вы направитесь влево, то сможете обнаружить инфопланшет «Попытка отмены протокола авторизации», расположенный у забаррикадированной и неинтерактивной двери.
Далее спускайтесь вниз и разбивайте валуны, прорываясь через шахту. Вам предстоит подниматься по рампам, и после пятого или шестого подъёма можно свернуть в тупик слева, чтобы найти ещё один инфопланшет — «Статус: Боевая баржа, Клинок Атрея». Завершив поиски, продолжайте подниматься до вершины и спрыгните вниз, чтобы снова встретиться с дредноутом. Продолжайте отбиваться от врагов до тех пор, пока ворота не откроются. На следующем этапе вас ждёт подъём на лифте и возможность воспользоваться капсулой с оружием.
Далее вам предстоит встретиться с техножрецами. После разговора с ними выйдите наружу и активируйте терминал, после чего появится вагонетка с энергобатареей. Сопровождайте её по пути, затем поднимитесь на выступ и воспользуйтесь терминалом с тремя зелёными мониторами, чтобы повернуть рельсы. Продолжайте движение вместе с вагонеткой до первого зарядного порта, после чего снова поверните рельсы, чтобы направить её ко второму порту, который находится на противоположной стороне. Зарядив энергобатарею дважды, вам предстоит спустить вагонетку вниз и затем поднять её вверх по склону, направляя к огромному устройству.
Если вагонетка стоит на месте, хотя кажется, что она направлена к устройству, значит, рельсы были повернуты неправильно. В таком случае нужно дважды взаимодействовать с терминалом. Учтите, что терминал для управления дальними рельсами находится напротив предыдущего. Как только вагонетка с полностью заряженной батареей достигнет устройства, вам предстоит защищать его, пока уровень заряда двигателя не достигнет 100%. После этого останется только запустить боевую баржу, чтобы завершить миссию. Продолжаем прохождение Warhammer 40,000: Space Marine 2 на игровом портале StopGame.Ru.
Сошествие рассвета
После того как капитан Акерон озвучит свои распоряжения, садитесь в лифт и поднимайтесь к капеллану. Далее направляйтесь к кораблю «Громовой Ястреб». Вражеские силы захватили лабораторию Адептус Механикус, где держат в заложниках Люза. Под командованием Имураха предатели продолжают успешно отражать атаки, и вашей задачей становится устранить сопротивление и предотвратить активацию «Авроры».
В начале задания вам предстоит маневрировать через обломки при помощи клавиш WASD, уклоняясь от препятствий. После загрузки вы окажетесь на развалинах. Используйте реактивный ранец для перемещения между платформами, уничтожая при этом врагов. Прыгайте вперед и влево, чтобы проникнуть внутрь собора, открыв дверь через консоль. После зачистки локации, включая уничтожение колдуна Хаоса, разрушьте алтарь. Подождите некоторое время, и с правой стороны появится каменная платформа. С помощью джетпака доберитесь до собора. Прежде чем войти внутрь, используйте ранец, чтобы забраться на выступ слева и обогнуть стену. Там, среди надгробий, вы найдете тело с инфопланшетом под названием «Эффекты влияния ноктилита».
Проникнув внутрь собора, установите маячок в указанном месте. Оставайтесь рядом с ним, защищая от нападений, пока не активируется кат-сцена. После загрузки вы окажетесь перед площадкой с гробницами и большой статуей воина с мечом и щитом. Идите налево к склону с горящей травой, спускайтесь вниз и, завернув за угол справа, вы найдете инфопланшет «Раскопки гробницы, аналоговый резервный журнал 8.6».
Продолжайте путь через локацию, поднимаясь по склонам и уничтожая врагов. Войдите в руины и уничтожьте ещё один алтарь. Продвигаясь вперед, вы достигнете места раскопок, где нужно зачистить лагерь, убрав с пути преграду. Помимо обычных врагов, здесь будут колдун и терминатор. Проникните в пещеру, затем в шлюз и запустите дезинфекцию.
После следующей загрузки двигайтесь через туннель и устраните препятствие. Спустившись в руины и победив первых врагов, вы должны следовать от маркера к маркеру, удерживая клавишу TAB. Вскоре вы окажетесь в комнате с алтарем. Сначала уничтожьте всех врагов, а затем разрушьте алтарь. После этого, пройдя через проем, на ступенях вы увидите призрак Имураха. Поднимитесь к нему и сверните налево, чтобы найти скрытый проход, где лежит инфопланшет «Раскопки гробницы, аналоговый резервный журнал 8.7».
Продолжайте путь, вызовите лифт и отбивайтесь от врагов. Некоторые появятся прямо на лифте, но после того, как справитесь с ними, сможете спуститься глубже в руины. После очередной загрузки вас ждет проход через древние руины, где вам предстоит зачистить путь, убивая стандартных врагов. Поднявшись по склону, посмотрите направо — там среди обломков шаттла вы найдете стол с телом, на котором лежит инфопланшет «Раскопки гробницы, аналоговый резервный журнал 9.9». Продолжаем прохождение Warhammer 40,000: Space Marine 2 на игровом портале StopGame.Ru.
Двигайтесь дальше, разбирайтесь с противниками и убирайте камни на местах очередных перегруппировок. Вскоре начнется кат-сцена с участием Люза, после чего вас ожидает сражение с Хеллбрутом.
Несмотря на его внешнюю мощь и броню, Хеллбрут — медлительный противник. Его основное оружие — гигантский молот, а дальнобойные атаки ограничены плазменной пушкой. Основная тактика — держать дистанцию, уклоняясь от выстрелов. Во время сражения с Хеллбрутом будут появляться мелкие мобы. Каждый раз переключайтесь на них, чтобы они не мешали основной битве.
Держитесь подальше от его молота — любые удары этим оружием могут нанести критический урон. Но если столкновение на близком расстоянии неизбежно, например, если закончились боеприпасы, следите за движениями молота и рассчитывайте моменты для уклонения. Хеллбрут часто атакует, ударяя молотом по земле, что создает зону AoE-урона. Если попадете под такую атаку, получите значительный урон. После успешного парирования или уклонения у вас появится возможность для карательного выстрела. Если предпочитаете дальнобойную тактику, используйте огнестрельное оружие, но имейте в виду, что процесс будет медленнее.
В центре второй арены находится ящик с боеприпасами — пользуйтесь им для пополнения запасов. Также обратите внимание на взрывные бочки, которые можно использовать для нанесения дополнительного урона Хеллбруту, если он окажется рядом. Гранаты, особенно крак-гранаты, также эффективны. Если у вас есть мельта-бомба, установите её и ждите, когда Хеллбрут подойдет, чтобы активировать взрыв.
В приоритет ставьте уклонение, а не нанесение урона — выживание важнее. Уничтожайте мелких врагов, как только они появляются, чтобы ситуация не вышла из-под контроля. Когда Хеллбрут падет, начнется кат-сцена с Имурахом, после чего миссия будет завершена.
Беллум Семпитернус
Пройдя через дверь, активировав консоль, продолжайте двигаться вперёд через руины, кишащие обезумевшими солдатами. Войдите в здание и прыгайте в дыру, образовавшуюся в полу. Не следуйте указаниям маркера, который ведёт вперёд, а поверните налево. Пройдите немного прямо, а затем направо. Здесь вас ждёт безумец, сидящий на полу, а рядом можно найти инфопланшет с записью «Эффекты влияния варпа».
Двигаясь к отмеченной двери, выходите наружу и присоединяйтесь к гвардейцам в уничтожении врагов. Впереди путь перекрыт завалом из камней, который нужно расчистить. Разделайтесь с оставшимися врагами около массивной двери. Войдя внутрь, встретитесь с капитаном, выслушайте его, а затем двигайтесь к новой двери. Акеран объяснит текущую задачу. После перегруппировки воспользуйтесь консолью, чтобы открыть дверь. Зачистите мост от врагов, но будьте предельно осторожны, так как здесь появится Хелдрейк — мощный демон-машина, с которым нужно сражаться на расстоянии. После этого, войдя в отмеченную дверь, вновь поговорите с Акераном и воспользуйтесь другой консолью, чтобы продвинуться дальше. Задача изменится, и Акеран попросит вас найти вторую группу. Откройте ещё одну дверь в зоне передислокации и сразитесь с колдуном Хаоса и его приспешниками. Продолжаем прохождение Warhammer 40,000: Space Marine 2 на игровом портале StopGame.Ru.
После успешной зачистки помещения появится возможность пройти через дверь слева, которая ведёт в зал с саркофагом в центре. Следуйте в дальний угол зала, чтобы найти инфопланшет с записью «Погребальный ритуал, Адептус Астартес, орден Саламандр». Как только выйдете на улицу, поднимите знамя и приготовьтесь к новому бою. Необходимо будет отбиваться от волн врагов до тех пор, пока не запустится кат-сцена.
После общения с Калгаром выйдите наружу и уничтожьте первых противников. Вскоре появятся Гадриэль и Кайрон. После разговора с ними пройдите в здание слева. Пробравшись через него, вы окажетесь среди очередных руин. Здесь не спешите идти по прямому пути — сверните направо и найдите проход между камнями, ведущий к инфопланшету с данными о числе погибших на Демериуме.
Когда выйдете наружу, спрячьтесь за синим танком слева, чтобы избежать огня терминаторов. Ждите, пока прибудет штурмовое отделение морпехов. Поднимите камень слева от алтаря, соберитесь с вашим отрядом и взаимодействуйте с ним. Вскоре на вас начнут нападать многочисленные враги, включая Хелбрута. Несмотря на устрашающий внешний вид и могучие мускулы, Хелбрут довольно медлителен и примитивен в бою. Он вооружён гигантским молотом и плазменной пушкой для атак на расстоянии. Лучше всего держаться подальше от его молота, уклоняться от снарядов и постоянно вести огонь издалека. В процессе боя с Хелбрутом будут появляться мелкие враги, которых нужно своевременно устранять, чтобы они не мешали основному сражению.
Помните, что близкий контакт с Хелбрутом опасен из-за его разрушительных ударов молотом, которые могут нанести вам значительный урон. Однако в случае нехватки боеприпасов придётся приблизиться, и тогда важно внимательно следить за его ударами и уклоняться в нужные моменты. Хелбрут любит наносить удары молотом по земле, создавая область урона. Если попадаете в эту зону, ущерб будет значительным. Парируя его атаки или уклоняясь, вы сможете открыть возможность для карательного выстрела. Если предпочитаете безопасную тактику, просто продолжайте атаковать издалека, но будьте готовы к тому, что здоровье врага будет убывать медленно. Продолжаем прохождение Warhammer 40,000: Space Marine 2 на игровом портале StopGame.Ru.
Когда битва завершится, а все враги будут повержены, поговорите с морпехами и продолжайте двигаться дальше. Вскоре дойдёте до алтаря, который нужно разрушить, зачищая локацию с помощью дредноута. Терминаторов здесь будет много, так что не торопитесь, держитесь позади дредноута и идите к порталу, откуда выходят враги. Как только дредноут расправится с Хелдрейком, идите к пульту управления, чтобы активировать кат-сцену.
После следующей загрузки двигайтесь вперёд, чтобы найти Имураха. Начнётся финальная битва, разделённая на несколько фаз. В первой фазе сражения вы встретитесь с Космодесантником Хаоса, который использует телепортацию, чтобы перемещаться по арене, делая его трудной целью. Наносите ему урон, пока он не телепортирует вас в царство тьмы, где боеприпасов и здоровья нет, а ваша единственная задача — защищаться от его атак. Успешно парируя несколько атак, вы вернётесь на арену, но вместо Имураха появится Демон Хаоса, который будет проводить разнообразные атаки, от которых нужно уклоняться. Эта фаза повторится несколько раз. Только после того, как вы успешно уклонитесь от его атак, сможете вновь продолжить бой с Имурахом.
В ходе битвы Демон Хаоса станет ещё более агрессивным. В какой-то момент он откроет свой красный глаз, испуская разрушительный свет, который необходимо немедленно атаковать, чтобы заставить его отступить. Эта атака остановит врага и даст вам возможность перейти к следующей фазе.
С каждым новым этапом Имурах будет вести себя всё агрессивнее. Не забывайте активно использовать все доступные способности вашего персонажа. У него множество атак, которые можно парировать, и своевременная блокировка этих ударов позволит нанести ответный карательный удар. Однако будьте осторожны, так как комбо Имураха заканчиваются ударами, которые невозможно заблокировать. После затяжного сражения он телепортирует вас и ваш отряд к месту, где находится Калгар. В этой локации вам не придётся беспокоиться о боеприпасах и здоровье, просто продолжайте движение через локацию, уничтожая врагов, пока не доберётесь до луча света. После этого следуют финальные видеоролики, завершающие сюжет игры. Завершаем прохождение Warhammer 40,000: Space Marine 2 на игровом портале StopGame.Ru.
Лучшие комментарии