Новость есть, подкастов нет 🤷🏿♂️
Concord провалилась настолько эффектно, что SONY решила отключить её спустя неделю после релиза. Но, кажется, причины тут не только в качестве игры... Мы решили обсудить самые известные онлайн-шутеры и выяснить, что происходит с жанром. Поговорим про Deadlock, Call of Duty, Overwatch 2, Marvel Rivals, Delta Force: Hawk Ops, Arena Breakout: Infinite, The Finals и не только.
Лучшие комментарии
Как альтернатива R6:Siege можно попробовать режим бомбы в Escape from Tarkov: Arena. Вполне себе бодро играется, если разобраться с настройками классов. Плюс можно быстрее адаптироваться к особенностям EFT.
Карты сами по себе это голая механика (что вроде и неплохо), но проблема в том что разрабы ленятся ее органично вплести в игру. Например Стратагемы из Хелдайверс могли быть просто картами, ты собираешь в начале раунда себе колоду и это меняет тактику ведения боя. Немного фантазии и вот, это уже не голая механика а интересная фича с уникальной системой ввода.
Делайте хорошо, и все будет хорошо.
Я великолепно понимаю почему Сони подобными путями пытается ухватиться за жанр. И точно также понятно почему они, как и практически все крупные западные студии, из раза в раз продолжают наполнять свои игры СЖВ контентом несмотря на недовольство игроков.
Но вот почему они не сделали геройский-шутер на основе своих героев — загадка. Идея буквально на поверхности. Дай тот же самый геройский-шутан где бегают Нэйтан Дрейк, Кратос и КО. В индустрии есть куча примеров как избежать лудонарративного диссонанса в подобных играх. И отличный козырь Сони которым она могла бы контрить и Овер и Марвел Райвалс. Но они этого не делают (ну, или мне не докладывали об этом). Почему?