12 июня 2005 12.06.05 0 12K

Zero Zone: Прохождение

В игре очень много предметов, поэтому инвентарь (вызывается правой кнопкой мыши) для такого случая избран удачный: можно разложить всё в удобном вам порядке. Предметы можно рассматривать, письма и прочие документы читать, поднеся их к кнопке внизу экрана. Персональный помощник (пробел) работает как меню (сохранить/загрузить и прочее), как фотоаппарат (правда, на снимках шлёпается копирайт...), оттуда же можно вызвать инвентарь. Везде, где будете, обращайте внимание на съестные припасы, однако старайтесь их не покупать (колу, например), и не есть всё подряд.

Kanary

Вы в кабинете Эль Гонзо. Со стола возьмите зажигалку и пропуск (Stan's Pass). Послушайте, что скажет роботическая девушка (панель слева). А она скажет, что внизу вас ждёт детектив, жаждущий поговорить о смерти вашего отца, а позже c вами хочет встретиться его деловой партнёр, Мэтт Мутрон. Это всё пока подождёт. Слева от стола вы увидите две полки и две кадки с растениями. Ближе к окнам - шкаф с сейфом внутри. Вытащите все ключи. Если осмотреть их, можно получить явные подсказки, как открыть сейф. Каждый ключ вставляется в своё отверстие. 4-й (жёлтый) просто так, 3-й нужно подогреть огнём (зажигалкой), 1-й вымазать в земле (в кадке), 2-й намочить (у входа в небольшом бассейне). В сейфе возьмите 2 письма (от Гаусса и МУРЕНЫ), папку, ключ и Heat Lure (поглотитель тепла).

Al Gonzo's Flat

Спуститесь на лифте (чтобы подняться снова, нужно прижать пропуск к кнопке на пульте). Воспользовавшись одной из двух кабинок рядом, переместитесь в Al Gonzo's Flat. Elevator Access Card покажите аппарату слева от двери. Сразу при входе возьмите газету со столика, а также конверт с фотографией Рут. Справа от спальни с полки возьмите Trumansky CD (тут же стоит и плеер). В ванной возьмите пудреницу, сонные пилюли и духи. На полке справа от ванной - книгу Hertzian Meditation. На кухне можно навестить холодильник (пиццу не есть сырой! в дальнем углу печка), возьмите заодно банку собачьих консервов и открывалку в верхнем ящике сразу слева от печки. Слева от кухни - кладовка. Там, на вешалке вы найдёте волос, чуть дальше в коробке - взрывчатку.
Подойдите к стеклянному столу в комнате. В одной из стоек прячется робот-бармен. Он даст вам стакан с живительной влагой (+2 здоровья) и инфу по фотографии Рут - код для компьютера Эль Гонзо: 07082090 (год рождения его дочки Babylone, что выяснится позже, из записей в компьютере). Компьютер есть тут и в кабинете. Перед использованием лучше сохраниться (иногда вылетает, зараза). В принципе CyberNet можно почитать и вне игры, просто найдя файл запуска на CD.

Kanary

Начитавшись вдоволь, спуститесь вниз и покажите агенту Ридли письмо от МУРЕНЫ и досье на Мутрона. Агент тут же исчезнет. Напоите роботическую девушку (Кану) в приёмной кофе из автомата - получите анти-радиационный костюм. Оденьте его и пройдите мимо красного робота-охранника, который сторожит выход (сразу налево от Каны). Спуститесь вниз, затем передвиньте лифт к круглой платформе. Обойдите центральное сооружение и в коридорчике сначала поверните налево, из ящика у стены возьмите электрическую отвёртку. Потом вернитесь и пройдите в зал инкубаторов. По правую сторону, в ящике возьмите часть экзо-скелета ("торс"), по левую в таком же ящике лежат "ноги". Оба они закрыты кодом, который меняется, если ввести неудачный, всего трижды. В правый в одну из комбинаций подходит 6, в левый - 5. В дальнем конце у стены стоит стол, в ящике возьмите очки ночного видения. Контейнер отоприте гайковёртом. Ступайте на выход, отдайте роботу защитный костюм. Подойдите к девушке, она скажет, что Мутрон ждёт в своём кабинете, и даст пропуск. Используйте его на нижнюю кнопку лифта. Послушайте, что скажет Мутрон. Собственно, он ничего и не скажет особенного. Оставьте его.
Зайдите в туалет (другая дверь, за мостиком, позади приёмной), в средней кабинке поднимитесь к вентиляционному люку. Отвинтите его и пролезьте по вентиляции до лифта. Используйте волос на панель - получите доступ в Kanary - Private Elevator. Переместитесь домой к Эль Гонзо.

Al Gonzo's Flat

Во время разговора с барменом сфотографируйте его, подарите ему фотографию. За это вы получите диск с последним посланием отца. Послушайте его. Пройдите в кладовку. Там вас уже будет ждать E330 (робот-пёс). Покажите ему консервы, затем откройте банку и насыпьте еду в плошку в ванной. Вернитесь в кладовку и переместитесь в комнату, которую охранял пёс (она будет активна, чуть позади синих фонариков). Из пасти змеи возьмите карточку. В кладовке откройте ею контейнер. В нём, оказывается, пряталась Lone, возлюбленная отца. Поговорите с ней, затем познакомьтесь со своей сестрой (она прячется в туалете). После этого ступайте искать способ проникнуть в кабинет Мутрона.
Напяльте экзоскелет, дыхательную маску и очки ночного видения. Воспользуйтесь частным телепортёром. Выйдя из туалета, вы заметите, что путь вам преграждают лазерные лучи. Подставьте на первый зеркальце, переместитесь, подставьте зеркальце на следующий луч... так доберитесь до конторки, обойдите её с тыла, возьмите в левом ящике стола пропуск в офис Мутрона. С зеркальцем доберитесь до лифта и спуститесь к старичку в кабинет. Здесь удостоверитесь, что у вас на поясе прицеплен поглотитель тепла, а на физиономии - маска. Затем смело проследуйте в кабинет. Возьмите со стола фотографию, осмотрите её. Вернитесь домой и покажите фото Лоун, она даст ключ от тайника под кроватью (там "ствол"), а затем, уже у выхода, попросит позвонить, как только что-то интересное найдётся в Dayblind's. Не забудьте прихватить на всякий случай две-три готовые пиццы (каждая +7 к здоровью)...

Dayblind's

Тут, конечно, найдётся кое-что интересное. Уже у входа вас будет ждать робот с пушками. Тут управление почему-то перестаёт подчиняться, так что главное справиться с ним, потому что если вам удасться прицелиться (не задирайте ствол), на робота хватит три-четыре выстрела. Если вас помяло, восстановитесь хотя бы до 80% (пицца, напитки в баре, кофе), в идеале - 100%. В баре будет ждать Ридли, который с радостью вернёт вам папку с компроматом на Мутрона. Дядька явно сдрейфил, ну и фиг с ним. Поговорите с барменом, закажите два коктейля, также купите видеотелефонную карту. Затем найдите в зале девушку в зелёном и угостите её дважды, затем покажите книгу о медитации, можете подарить духи (они уже не понадобятся). Она скажет, что стоит поискать внизу, авось что и найдётся. Пройдите направо, спуститесь в подвальчик. Позвоните Лоун. Увы, злые силы похитили её дочь, и Лоун ждёт от вас помощи. Спешите домой.

Al Gonzo's Flat

Поговорите с барменом, затем в кладовке с помощью синей кнопки в левой части активируйте вход в детскую. Там возьмите шлем. Проверьте холодильник. Если там есть пицца, поджарьте её и прихватите с собой. Вернитесь в бар.

Dayblind's

Спуститесь в туалет. Войдите в левую кабинку. Оденьте экзоскелет и шлем, ну и маску с очками на всякий пожарный. Воспользуйтесь телепортом. В комнате медитации поздоровайтесь с роботом и покажите ему книгу. Когда он одобрит ваш визит, поднимитесь к куполу (чуть правее и выше робота), нащупайте там стол Кайла и подсядьте к нему. Снимите шлем и послушайте, что он скажет. Вернитесь в бар и, поговорив с барменом, отдайте ему три части кибер-костюма. Взамен вы получите пистолет и три десятка патронов. В таком состоянии отправляйтесь в город учёных.

Scientist's City

Похоже, это место где-то на Тибете (точнее, над ним)...
Тем не менее, и здесь нашёлся боевой робот! Сначала один будет справа, а затем ещё один с другой стороны. Уж как-нибудь убейте его (как только оружие пройдёт над ним, жмите на гашетку).
Пройдя по мосту, вы обнаружите четырёх Гауссов... Трое чего-то ворчат, а четвёртый глупо ржёт. Ни с кем не говорите. Ступайте по другому мосту - в библиотеку. На полке слева нащупайте книгу "Manual for Perfect Cloning". Осмотрев её, вы получите код. Вернитесь к старичкам и на лифте переместитесь в лабораторию. Примените код на кнонирующее устройство, затем положите туда сонные таблетки, подтвердите своё намерение клонировать их. Отнесите таблетки старичку в жёлтом, который прикорнул на земле. Он уснёт. Так вы определили настоящего Гаусса, поскольку на клонов снотворное не действует. Получив сообщение Кайла, клонируйте себя и пустите копию на растерзание роботу у входа. После этого перемещайтесь в бункер Кайла. Покажите ему книгу, затем снотворное. Он даст средство, которое поможет разбудить профессора. Вернитесь и сделайте это. Покажите Гауссу Zero Zone File, потом его письмо к Эль Гонзо. Он пообещает помочь в вашей миссии, но сначала потребует принести ему модные ботинки и взрывчатку.

Kanary

Подойдите к Кане. Она даст вам пропуск к Мутрону, который, разумеется, не так уж хочет вас видеть: он-то думает, что вы склеили ласты... Впрочем, зайдите к старику и послушайте, чего он скажет. Вернувшись в приёмную, вы столкнётесь с роботом-посланцем. Возьмите у него допуск в хранилище, но отдайте диск с записью Труманского. Подойдите к секретарю и вручите ей книгу о медитации. У девушки окончательно нарушатся программы, и она с радостью выдаст вам анти-радиационный костюмчик. Ступайте мимо охранника, не забыв одеться и показать ему допуск. Спуститесь на круглую платформу и опустите защитный кокон в центре (замок опять основан на определённой закономерности цифровых рядов - в моём случае на центральной строке должна была быть сумма цифр двух верхних или двух нижних (эти суммы были равны между собой)). На пульте примените допуск, и вас долго будут перевозить в складское помещение. Там откройте шкафчик, возьмите три баночки. Смешайте их содержимое. Под одной из прозрачных панелей в этой комнате вы увидите что-то интересное. Растворите панель и заберите взрывчатку и перочинный ножик. Супер-бутсы, которые просил привезти Гаусс, уже на вас. Воспользуйтесь ножом, чтобы обесточить пульт управления дверью. Выбирайтесь. Взрывчатку переложите в ящик и отправляйтесь к Гауссу.

Scientist's City

Сэм что-то сооружает в своей лаборатории. Отдайте ему бутсы и бомбы и ступайте к телепортеру. По дороге придётся пристрелить небольшого летающего бота.

Полёт к Ио

Сэм почти сразу уснёт. Установите цель путешествия и скорость на компьютере. Загляните в комнату позади кабины. Возьмите там огнетушитель, а из ящиков - молоток, батарею и энергетические пластинки (съёдобные!). Вернитесь в кабину. В это время как раз должна случиться первая авария. Осведомитесь у бортового компьютера, что случилось. С помощью кислородной маски разбудите Гаусса и договоритесь до того, чтобы он послал вас в отсек двигателя. Разных аварий будет несколько: перегрев, потеря энергии и т.д. Перегрев лечится струёй из огнетушителя (источник беды в дальнем левом углу комнаты, под кожухом), батарею можно заменить новой (там же). При очередной поломке Стэн не сможет выбраться из отсека, а корабль совершит жёсткую посадку...

Ио

Возьмите записи Гаусса. Снаружи подберите левый сапог, параболическую тарелку, ломик, правый сапог, лопату. Сапоги вскройте ножом, получите лупу и кисть. Кисть используйте на сундуке. На потолке отсека подкрутите жалюзи. Лупой воздействуйте на сундук, заберите оттуда амулет Xuma. Выйдите наружу, лопатой выройте ямку и положите туда сапоги, заройте, поставьте сверху антенну (импровизированная могила Гаусса...). Пройдите вдоль корабля, и рядом материализуется робот Max-X3, который даст вам телепортер. Используйте его (рассмотрите) и переместитесь к Zoe.
Тут обязательно сохранитесь, ибо придётся поиграть в напёрстки. Нужно выиграть три раза подряд (за проигрыш придётся пить Cyber Cocktail, содержащий машинное масло... если три к ряду проиграете, окажетесь у места крушения). Самая первая комбинация (слева-направо) 3-3-... (точно не 3), вторая (после того, как вернётесь в бар снова) 2-1-2. После выигрыша X3 познакомит вас с Роксанной. Придётся прогуляться к фабрике Канари на Ио. У входа разберитесь с двумя роботами, так вы поможете выбраться оттуда X3. Вернувшись в бар, вы узнаете, что теперь нужно пробраться внутрь фабрики и стибрить там нужного нам робота ZX2000. Нашему роботическому другу понадобится защита от электрического поля - откопайте сапоги Гаусса. После того, как он уйдёт, пару секунд подождите (купите коктейль), пока Роксанна сходит за новой пушкой. Подлечитесь, если требуется, и спешите на подмогу X3. Однако, его нет у входа, а внутрь заходить бесполезно - угробить тамошних толстячков нет никакой возможности. Вернитесь к Роксанне, затем вместе с ней вы переместитесь к месту крушения, откроете ящик. Роксанна в баре станет отвлевать солдатню, а вы торопитесь к заводу, где снова уложите роботов, чтобы подстраховать X3. Вернувшись к кораблю, вы встретите и его, и Роксанну, которая отправит вас домой с чипом ZX2000 в вашем кармане.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Zero Zone

Платформа
неизвестно
Жанр
Дата выхода
март 2001
2
3.0
1 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также