27 мая 27 мая 0 23K

Сокрытый народ

— Столбы знаний: 3.

— Скрытые лица: 4.

Спуститесь вниз и подберите факел. Пройдите через узкий проход, спрыгните с первого выступа, пролезьте под камнем и посмотрите налево, чтобы увидеть скрытое каменное лицо. Сконцентрируйтесь на нём, пройдите по тайной тропе и сфокусируйтесь на маленьком дереве, чтобы прослушать новую историю. За поиск всех каменных лиц полагается секретная ачивка, без дополнительной награды. Продолжайте двигаться через пещеру, пока не спрыгнете с очередного выступа в маленькую лужу. В центре этой шахты стоит каменная колонна. Поверните направо, найдите выступ и поднимитесь на него, чтобы добраться до нового столба знаний. Сконцентрируйтесь на этом столбе знаний, чтобы прослушать историю об этих землях. Если отыщите все столбы знаний, получите секретное достижение и нового рассказчика Друта (при повторном прохождении будет озвучивать историю от себя). Идите в противоположную сторону, в большую пещеру, взберитесь на выступ слева и зажгите квадратный светильник. Спуститесь с выступа, идите назад и налево, к выходу из шахты. Прыгнув в новую пещеру, сразу поверните направо, чтобы найти квадратный светильник и потушить его. Не спешите прыгать вниз, а вместо этого обернитесь от потушенного светильника, чтобы увидеть на стене перед собой хорошо скрытое каменное лицо. Сконцентрируйтесь на нём, пройдите по тайной тропе и сфокусируйтесь на маленьком дереве, чтобы прослушать новую историю. За поиск всех каменных лиц полагается секретная ачивка, без дополнительной награды.

Спрыгните вниз, поверните направо и продолжайте идти, пока не найдёте большую дыру. Прыгайте в неё, чтобы попасть в водоём. Прыгнув в большую водяную яму, развернитесь и двигайтесь по туннелю впереди, чтобы в конце найти скрытое каменное лицо. Сконцентрируйтесь на нём, пройдите по тайной тропе и сфокусируйтесь на маленьком дереве, чтобы прослушать новую историю. За поиск всех каменных лиц полагается секретная ачивка, без дополнительной награды.

Проберитесь под камнем, пересеките водоём и выберитесь на единственный доступный выступ. Идите вперёд и найдёте справа проход с водопадом. Напротив, слева, есть источник огня, где можно зажечь потухший факел. Рядом с этим местом находится узкий проход между камнями. Протиснитесь туда и двигайтесь влево, чтобы обнаружить квадратный светильник. Зажгите его факелом, чтобы появился склон перед водопадом. Поднимитесь по склону, идите влево и в отверстии справа найдите подставку, которую можно зажечь. Так и сделайте. Вернитесь к квадратному светильнику (можно спрыгнуть с ближайшего выступа) и погасите его, чтобы снова открылся проход через водопад. Двигайтесь туда. Факел погаснет, но можно сразу свернуть влево и разжечь его у заранее зажжённого источника огня. Затем зажгите ближайший квадратный светильник и перейдите через мост. Двигаясь вдоль левой стены, смотрите направо. В какой-то момент вы заметите небольшой мостик из камней, ведущий к столбу знаний. Спрыгните туда. Сконцентрируйтесь на этом столбе знаний, чтобы прослушать историю об этих землях. Если отыщите все столбы знаний, получите секретное достижение и нового рассказчика Друта (при повторном прохождении будет озвучивать историю от себя). Продолжаем подробное прохождение всех сюжетных заданий экшена Senua’s Saga: Hellblade 2 на игровом портале StopGame.Ru (головоломки, все коллекционные предметы, столбы знаний, каменные лица, ачивки).

После этого поверните налево, спрыгните с выступа и продолжайте следовать за призраком. Идите через воду, отпугивая всех призраков при помощи факела. Поднимитесь на выступ слева и погасите квадратный светильник. Спустившись вниз, идите в образовавшийся проход. Поднимитесь на следующий выступ и пройдите через проём с водопадом. Факел погаснет. Не спускайтесь в воду, двигайтесь вдоль узкого выступа налево. Найдите источник огня и заново зажгите факел. Спуститесь и пройдите через воду. Снова идите в узкий проём с водопадом, где факел опять погаснет. Двигайтесь налево, пригнитесь и пролезьте через отверстие в стене. Поверните налево, поднимитесь на склон и найдите источник огня. Зажгите факел, идите в противоположном направлении и зажгите ещё один столб. Спуститесь вниз, пройдите под водопадом и спуститесь в воду. Хотя факел потухнет, в воде есть освещённые участки, по которым стоит идти до выступа с источником огня впереди. Зажгите факел и пройдите через оставшийся участок воды. Пролезьте под выступом, а когда факел снова погаснет, просто бегите вперёд. Продолжайте движение через освещённую пещеру.

Спрыгнув с выступа, пройдите в пещеру впереди. Вдалеке таинственная фигура оставит для вас факел. Возьмите его из круглого окна справа. Выйдите на открытую поляну. Сначала поднимитесь к квадратному светильнику слева и зажгите его. Образуется мост, ведущий направо. Перейдите по нему и найдите справа ещё один светильник. Погасите его и пройдите к третьему светильнику. Погасите его, затем вернитесь и зажгите предыдущий. После этого немного отступите назад и сверните в проход справа, к третьему светильнику. Когда зажжёте его, образуется дамба, и вы сможете подняться на неё, находясь на этой стороне. Сделайте это и оставьте факел в круглом окне справа. Вы увидите, как таинственный силуэт возьмёт факел и зажжёт другой квадратный светильник. Продолжаем подробное прохождение всех сюжетных заданий экшена Senua’s Saga: Hellblade 2 на игровом портале StopGame.Ru (головоломки, все коллекционные предметы, столбы знаний, каменные лица, ачивки).

Вернитесь обратно по дамбе, затушите ближайший светильник и перейдите через мост, который появился после того, как таинственная фигура зажгла четвёртый квадратный светильник. Погасите его и пройдите в образовавшийся проём. Поднявшись к круглому окну, возьмите факел. С ним вернитесь назад и зажгите последний квадратный светильник, который недавно погасили. Окажется, что таинственная фигура — это сама Сенуа. Поднимитесь по склону у светильника (когда его не было, вы проходили в проём) и зажгите последний квадратный светильник. Слева от него есть выступ, с которого можно спрыгнуть к мостику, образовавшемуся в самом начале. Спрыгните, чтобы вернуться к первому квадратному светильнику. Погасите его и пройдите в образовавшийся проём. Оставьте факел в круглом окне и подождите, чтобы фигура в начале локации зажгла первый квадратный светильник (что вы и сделали, когда сюда попали). Поднимитесь выше и войдите в пещеру.

Лишившись факела, двигайтесь через пещеру, освещённую синими огоньками. Скатившись со склона, вскоре вы будете атакованы местными людоедами. Сразитесь с этими противниками. Одной из самых опасных атак является прыжок на Сенуа. Если видите, что враг бежит в вашу сторону, сделайте рывок, так как заблокировать такую атаку невозможно. После победы продолжите движение через пещеру с синими огоньками и сразитесь с новой группой врагов. Идите дальше, попробуйте пролезть в узкий проём между скалами, но вас снова атакуют людоеды. Победив их, пройдите дальше и доберитесь до круглого окна. Незнакомка попросит меч, и Сенуа придётся его отдать.

После кат-сцены, в ходе которой Сенуа лишится меча, вам предстоит двигаться через пещеру с людоедами. Действуйте быстро, не задерживайтесь, следуйте по освещённым комнатам, иначе погибнете после первой же атаки монстра. Спрыгните с выступа, поверните направо, поднимитесь по склону и спрыгните с выступа с левой стороны. Идите налево, а когда увидите впереди монстров, сверните направо. Двигайтесь правее и спрыгните с очередного выступа. Впереди снова появятся монстры, поэтому сразу сверните налево. Поднимитесь на выступ и спрыгните с другого. Найдите слева узкий выступ, вдоль которого нужно пройти дальше. Продолжайте движение и взберитесь на небольшой освещённый выступ справа. Спрыгните и идите вперёд, к выходу из тёмной пещеры. Продолжаем подробное прохождение всех сюжетных заданий экшена Senua’s Saga: Hellblade 2 на игровом портале StopGame.Ru (головоломки, все коллекционные предметы, столбы знаний, каменные лица, ачивки).

Пройдя через тёмную пещеру с людоедами и оказавшись в более светлых штольнях, двигайтесь вперёд до развилки с летающими камнями. Посмотрите налево, чтобы увидеть хорошо скрытое каменное лицо. Сконцентрируйтесь на нём, пройдите по тайной тропе и сфокусируйтесь на маленьком дереве, чтобы прослушать новую историю. За поиск всех каменных лиц полагается секретная ачивка, без дополнительной награды. Продолжайте движение направо, пока не спрыгнете с выступа. Как только это произойдёт, идите вперёд и найдите слева выход. Но не спешите! Пройдите мимо этого выхода ещё немного дальше и ищите справа проём, ведущий к очередному столбу знаний. Сконцентрируйтесь на этом столбе знаний, чтобы прослушать историю об этих землях. Если отыщите все столбы знаний, получите секретное достижение и нового рассказчика Друта (при повторном прохождении будет озвучивать историю от себя).

Затем двигайтесь в другую сторону, чтобы попасть в огромную пещеру с очередной головоломкой. Сначала бегите налево, пока не сможете взаимодействовать с большим водным шаром в центре пещеры. Сделайте это один раз, затем пройдите немного левее и взаимодействуйте со вторым водным шаром. От центрального шара идите к противоположной стене и направо. Двигайтесь по периметру комнаты по часовой стрелке. Когда камни преградят путь, снова сосредоточьтесь на центральном шаре. Продолжайте движение и сосредоточьтесь на следующем водном шаре. Идите до самого конца и сфокусируйтесь на ещё одной капле. В итоге снизу образуется выход. Возвращайтесь к нему, активируя центральный шар по пути. Покиньте пещеру (нужно долго идти вперёд).

Идите вперёд. После кат-сцены с водоёмом двигайтесь вперёд, слушая историю о том, как появилась Иллтауга. Путь здесь линейный, так что вы не заблудитесь. После видеоролика, в ходе которого Сенуа вернёт себе меч, вам предстоит сражаться с людоедами. Убейте всех врагов и посмотрите видеоролик, в котором Сенуа узнает истинное имя Иллтауги — Ингунн. Следуйте за Фаргримром к выходу из пещеры. Когда начнётся ритуал, вы переместитесь в логово Иллтауги. Периодически локация будет покрываться лавой. Чтобы быть в безопасности, нужно подбирать моменты и перебегать от одного камня к другому. Ориентируйтесь по теням, которые отбрасывают эти объекты. В конце концов, вы доберётесь до первой цепи. Разрушьте её и продолжайте движение, прячась за объектами, а затем уничтожьте вторую цепь. Далее двигайтесь быстрее и не задерживайтесь за объектами, поскольку они будут разрушаться. Проберитесь вдоль узкого выступа и бегите к последней цепи. В самом конце не останавливайтесь и не пытайтесь прятаться. Разрушьте третью цепь. Продолжаем подробное прохождение всех сюжетных заданий экшена Senua’s Saga: Hellblade 2 на игровом портале StopGame.Ru (головоломки, все коллекционные предметы, столбы знаний, каменные лица, ачивки).

Эпичная сцена в логове Иллтауг.

Бардарвик

— Столбы знаний: 4.

— Скрытые лица: 6.

Просто продвигайтесь по скалам вперёд, пока ваши союзники не исчезнут. Как только обнаружите небольшой водопад справа, пройдите сквозь него, чтобы найти тщательно скрытое каменное лицо. Сконцентрируйтесь на нём, пройдите по тайной тропе и сфокусируйтесь на маленьком дереве, чтобы прослушать новую историю. За поиск всех каменных лиц полагается секретная ачивка, без дополнительной награды. Пройдите чуть выше водопада и поверните направо, чтобы найти скрытый проход, ведущий к очередному столбу знаний. Сконцентрируйтесь на этом столбе знаний, чтобы прослушать историю об этих землях. Если отыщите все столбы знаний, получите секретное достижение и нового рассказчика Друта (при повторном прохождении будет озвучивать историю от себя). Двигайтесь дальше, пока не окажетесь в засаде Астридр. Следуйте за Астридр. Идите за девушкой, но, когда заметите узкий проход между скал, остановитесь и посмотрите направо, чтобы найти скрытое каменное лицо. Сконцентрируйтесь на нём, пройдите по тайной тропе и сфокусируйтесь на маленьком дереве, чтобы прослушать новую историю. За поиск всех каменных лиц полагается секретная ачивка, без дополнительной награды.

Продолжайте следовать за Астридр, пока не понадобится подняться на высокую скалу. Идите вдоль обрыва. Наконец, перепрыгнув через упавший камень и выйдя на просторную поляну, взгляните направо. В этом направлении находится второстепенная тропа, ведущая к следующему столбу знаний. Сконцентрируйтесь на этом столбе знаний, чтобы прослушать историю об этих землях. Если отыщите все столбы знаний, получите секретное достижение и нового рассказчика Друта (при повторном прохождении будет озвучивать историю от себя). Далее следуйте за Астридр и поднимитесь на другую скалу. Спуститесь по лестнице, пройдите по узкому выступу и выйдите на поляну, где вас атакуют драугры. Победите всех врагов. Астридр убежит в поселение.

После сражения продолжайте путь, пока не упрётесь в барьер. Чтобы его снять, нужно найти три символа. Сначала повернитесь и взаимодействуйте с большим водным шаром. Всего есть три прохода на другой стороне. Идите в средний, активируйте шар слева, чтобы справа появился мост. Пройдите к разрушенному дому и найдите первый символ слева. Продолжаем подробное прохождение всех сюжетных заданий экшена Senua’s Saga: Hellblade 2 на игровом портале StopGame.Ru (головоломки, все коллекционные предметы, столбы знаний, каменные лица, ачивки).

Вернитесь к последнему водному шару и активируйте его, чтобы мост исчез. Пройдите мимо него вперёд и найдите второй символ справа, образованный на скалах жёлтым мхом. Вернитесь на центральную локацию и активируйте первый водный шар. Повернитесь и поднимитесь на небольшой холм напротив него (проходы должны быть закрыты, тогда появится склон). Найдите вдалеке третий символ.

Вы окажетесь на вершине горы, с левой стороны будет простираться море. Не торопитесь идти вперед, так как по правую руку будет скрытый проход, ведущий к скрытому каменному лицу. Сконцентрируйтесь на нём, пройдите по тайной тропе и сфокусируйтесь на маленьком дереве, чтобы прослушать новую историю. За поиск всех каменных лиц полагается секретная ачивка, без дополнительной награды. Продолжайте движение, чтобы встретиться с Астридр. Спускайтесь вниз, чтобы выйти на побережье. Путь вперед преграждает очередной барьер. Повернитесь спиной к барьеру и идите в противоположную сторону. Поднимитесь на выступ и поверните налево. Путь загорожен камнями, но слева будет виден водный шар. Сосредоточьтесь на нём и продолжайте двигаться. Взгляните налево, в сторону океана, чтобы увидеть жёлтый мох на скалах, образующий первый символ.

Продолжайте идти вдоль скалы, спрыгните с выступа и обнаружите разбитую лодку. Обойдите лодку и войдите в проход с синей дымкой между камнями. Пройдите через пещеру и окажетесь на другой стороне, где расположен столб знаний. Сконцентрируйтесь на этом столбе знаний, чтобы прослушать историю об этих землях. Если отыщите все столбы знаний, получите секретное достижение и нового рассказчика Друта (при повторном прохождении будет озвучивать историю от себя). Повернитесь от столба знаний и посмотрите в сторону пещеры, через которую вы сюда пришли. На стене слева будет скрытое каменное лицо. Сконцентрируйтесь на нём, пройдите по тайной тропе и сфокусируйтесь на маленьком дереве, чтобы прослушать новую историю. За поиск всех каменных лиц полагается секретная ачивка, без дополнительной награды.

Вернитесь к лодке и поднимитесь на выступ слева. Идите налево, поднимитесь на ещё один выступ, затем двигайтесь вперёд к невидимому мосту. Посмотрите над камнями справа, чтобы обнаружить водный шар. Сосредоточьтесь на нём и пройдите по появившемуся мосту. Продолжайте идти, сфокусируйтесь на шаре над океаном и поднимитесь на следующий выступ. Так вы доберётесь до разрушенной хижины. Войдите внутрь и посмотрите через отверстие в стене слева, чтобы найти второй символ. Возвращайтесь к барьеру. По пути нужно будет активировать несколько водных шаров. На первом побережье взаимодействуйте с водным шаром так, чтобы справа от барьера открылся проход. Продолжаем подробное прохождение всех сюжетных заданий экшена Senua’s Saga: Hellblade 2 на игровом портале StopGame.Ru (головоломки, все коллекционные предметы, столбы знаний, каменные лица, ачивки).

Идите туда, через обломки взгляните на водный шар и сосредоточьтесь, чтобы появились выступы. Поднимитесь наверх, идите вперёд и направо, чтобы сфокусироваться на ещё одном водном шаре. Идите немного назад и налево, откуда виден третий символ. Вернитесь и пройдите через барьер. Идите через пещеру и взаимодействуйте с водным шаром, чтобы узнать о великане Сьяварриси. Следуйте по единственному пути и слушайте рассказчика. После кат-сцены вы окажетесь в поселении.

Продвигайтесь по основной тропе между постройками, пока не увидите столб с колокольчиками. Отойдите от этого столба вправо, обойдите дом и обратите внимание на хорошо скрытое каменное лицо слева. Сконцентрируйтесь на нём, пройдите по тайной тропе и сфокусируйтесь на маленьком дереве, чтобы прослушать новую историю. За поиск всех каменных лиц полагается секретная ачивка, без дополнительной награды. От места, где был найден предыдущий скрытый объект, двигайтесь немного вперёд по главной дороге, но не приближайтесь к зданию с горящим факелом. Сверните налево. Этот путь приведёт вас к столбу знания. Сконцентрируйтесь на этом столбе знаний, чтобы прослушать историю об этих землях. Если отыщите все столбы знаний, получите секретное достижение и нового рассказчика Друта (при повторном прохождении будет озвучивать историю от себя). После активации столба знания, обойдите дом справа от него и найдите слева хорошо скрытое каменное лицо. Сконцентрируйтесь на нём, пройдите по тайной тропе и сфокусируйтесь на маленьком дереве, чтобы прослушать новую историю. За поиск всех каменных лиц полагается секретная ачивка, без дополнительной награды.

Приблизьтесь к дому Астридр, чтобы послушать её рассказ. Этот эпизод полностью посвящён истории Астридр, вам не нужно ничего делать. Затем вас ждёт длительное сражение на побережье. Не забывайте использовать зеркало и, при необходимости, уменьшайте сложность. Будьте осторожны с драуграми, использующими огонь, которые теперь будут бросать бомбы. Когда они подбегут и приготовятся бросить бомбу, уходите в сторону. После завершения битвы на побережье следует длительная кат-сцена, после которой вы окажетесь в огромном гроте, где обитает великан.

Бегите прочь из пещеры. Когда Сенуа встанет с копьем и развернется, нажмите ЛКМ. В конце вы вернетесь к месту ритуала, а затем попадёте в убежище великана. Вы окажетесь в логове Сьяварриси и должны будете добраться до глаза бури. Вам нужно будет перепрыгивать от одного объекта к другому, используя клавишу F, чтобы зацепиться за металлические кольца на камнях. Будьте осторожны с деревянными конструкциями, они сломаются после первого удара волны. Когда экран покраснеет, отпустите кольцо и бегите дальше. В конце нужно будет бежать по побережью, избегая падающих огромных бочек. Обращайте внимание на тени, которые показывают, куда они падут. Продолжайте движение и найдите великана. Продолжаем подробное прохождение всех сюжетных заданий экшена Senua’s Saga: Hellblade 2 на игровом портале StopGame.Ru (головоломки, все коллекционные предметы, столбы знаний, каменные лица, ачивки).

Второй великан из игры, с которым столкнётся Сенуа.

Боргарвирки

— Столбы знаний: 0.

— Скрытые лица: 0.

Вы окажетесь в густом лесу с огромным лабиринтом. Поначалу всё может показаться запутанным и сложным, но на самом деле нет ничего страшного. Просто продолжайте идти по тропе в лесу, пока не потеряетесь и не разойдетесь со всеми спутниками. Затем начните их искать, просматривая все возможные проходы, и скоро вы найдете Астридр. Двигайтесь вместе с ней, затем найдите Фаргримра и следуйте за ним. В конечном итоге, на развилке вам будет предложено выбрать путь к Фаргримру или Астридр. Но ваш выбор не имеет значения, так как в итоге вы все равно найдете и спасете обоих персонажей. После воссоединения с ними, найдите Торгестра и отправляйтесь дальше.

После кат-сцены следуйте за Торгестром к его поселению. Вам не нужно делать ничего, просто идите за ним, пока не попадете в тронный зал Годи. После встречи с Годи, отцом Торгестра, Сенуа выведут за пределы поселения. Когда девушка взяла меч, вы должны будете сразиться с северянами. Продолжайте сражение, затем двигайтесь через поселение, уничтожая новых врагов. Продолжайте движение вперед, чтобы услышать историю Годи, который создал великанов своими руками.

В конце концов, начнется финальное сражение против Годи. Избегайте большинства ударов Годи и делайте 1-2 легких контрудара, поскольку у вас не будет достаточно сил на большее. Зеркало не будет доступно, но в определенный момент, когда Годи воткнет меч в землю, вы сможете использовать его, чтобы подбежать и атаковать его. Повторяйте эти действия несколько раз, затем победите Годи, который станет практически беззащитным. Смотрите финальную кат-сцену. Завершааем подробное прохождение всех сюжетных заданий экшена Senua’s Saga: Hellblade 2 на игровом портале StopGame.Ru (головоломки, все коллекционные предметы, столбы знаний, каменные лица, ачивки).