18 апреля 18 апр. 1 21K

Dragon's Dogma 2: Прохождение дополнительных заданий — Вермунд

Деревня Харв

Чешуйчатые захватчики

Где взять дополнительное задание: деревня Харв.

Кто выдаёт дополнительное задание: Фиоран.

Что нужно сделать, чтобы взять дополнительное задание: завершить часть основного квеста «Зачистка от чудищ» в деревне Харв.

Вознаграждение за выполнение дополнительного задания: 1800 очков опыта, 5000 золотых монет, 6 чешуек ящера.

Официальный синопсис дополнительного задания: Жители Харв бежали от ярости дракона только для того, чтобы вернуться и обнаружить ящеров в деревни. Однако они еще могут вернуть свои дома, если вы истребите чешуйчатых монстров.

Задание «Чешуйчатые захватчики» можно разблокировать после повторного визита в деревню Харв. Вы можете сделать это, войдя в Штормовую пещеру возле дома старейшины Риважа. На обратном пути в город к вам подойдёт Фиоран, который и выдаст квест. Жители Харв бежали от ярости дракона, но, вернувшись в родные пенаты, обнаружили, что их деревня занята саурианцами. Однако они могут вернуть себе свои дома, если вы истребите чешуйчатых монстров. Во время первого визита город кажется мирным, но, когда вернётесь в деревню Харв во второй раз, один из жителей по имени Фиоран сообщит, что город кишит ящерами. Он попросит избавиться от них, чтобы люди могли вернуться к мирной жизни. Уничтожив саурианцев, найдите Фиорана в центре поселения. Он автоматически подойдёт к вам, когда вы достигнете центра. Затем ваша цель изменится на «Подождите несколько дней, а затем вернитесь в деревню Харв». Вам будет поручено ещё раз уничтожить захватчиков-саурианцев.

Проведя несколько дней вдали от деревни Харв, вернитесь туда. Вас вновь встретит Фиоран и Йонас, глава деревни. Они сообщат, что нужно уничтожить ещё больше ящеров. Задача проста: отправляйтесь в деревню и уничтожьте всех врагов, после этого ещё раз найдите Фиорана. Задание будет завершено. Продолжаем прохождение всех дополнительных заданий в окрестностях Вернворта (Пограничная застава, Сады Лунного сияния, Мелве, Пограничный город, эльфы, Харв, Древнее поле брани) в Dragon’s Dogma 2 на игровом портале StopGame.Ru.

Примечание. Выполнить этот квест нужно до завершения сюжетной миссии «Феерия обмана».

Неприятности на мысе

Где взять дополнительное задание: деревня Харв.

Кто выдаёт дополнительное задание: Ульрика.

Что нужно сделать, чтобы взять дополнительное задание: можно взять во время выполнения побочной миссии «Возвращение бедствия».

Вознаграждение за выполнение дополнительного задания: 1800 очков опыта, 6500 золотых монет, 1 камень путешествий.

Официальный синопсис дополнительного задания: Жители Харв отбили деревню, но до мира еще далеко. Угроза монстров выдвинула на первый план напряженность, вызвав конфликт среди жителей деревни.

Дополнительный квест «Неприятности на мысе» станет доступен после прохождения задания «Чешуйчатые захватчики», во время прохождения миссии «Возвращение бедствия». Пытаясь найти Ульрику, вы обнаружите, что она поселилась в деревне Харв, где и начнётся задание. Саму Ульрику вы будете искать в рамках задания «Возвращение бедствия». При входе в деревню Харв запустится кат-сцена, в ходе которой вам покажут Фиорана и Йонаса, спорящих в центре поселения. Фиоран говорит о том, что кому-то нужна помощь, но Йонас отказывается отправлять подкрепление. Затем вмешается Ульрика, которая объявит, что Йонас ей не указ, после чего убежит в пещеру. В этот момент автоматически начнётся квест. Вас интересует пещера к югу от деревни Харв. Войдя внутрь, вы сразу же обнаружите Ульрику и нескольких солдат. На жителя деревни напали ящеры. Исследуйте пещеру, двигайтесь вперёд, пока не обнаружите логово саурианцев. Вам нужно их уничтожить. Поверните в левую сторону, где находится мужчина по имени Зоран (в восточной части пещеры). Поторопитесь и спасите его, пока не стало слишком поздно. Затем вернитесь в деревню, чтобы завершить квест.

Сундук со змеиной диадемой.
Сундук со змеиной диадемой.

Фиоран и Йонас продолжат дискуссию. Ульрика готова принять последствия своих действий и говорит, что покинет деревню Харв. Вместо этого Фиоран и Йонас просят её стать главой. После разговора квест «Неприятности на мысе» будет отмечен как выполненный, а Ульрика вступит в новую должность.

Примечание. Обнаружив новое местонахождение Ульрики, вернитесь к Леннарту в Мелве, чтобы сообщить обновленную информацию в рамках задания «Возвращение бедствия». Продолжаем прохождение всех дополнительных заданий в окрестностях Вернворта (Пограничная застава, Сады Лунного сияния, Мелве, Пограничный город, эльфы, Харв, Древнее поле брани) в Dragon’s Dogma 2 на игровом портале StopGame.Ru.

Пограничный город

Охота за Жадеитовой сферой

Где взять дополнительное задание: Пограничный город.

Кто выдаёт дополнительное задание: Офалий.

Что нужно сделать, чтобы взять дополнительное задание: завершить основной квест «Трон владыки».

Вознаграждение за выполнение дополнительного задания: 1000 очков опыта, 3000 золотых монет, элитный походный ранец (если отдать сферу Офалию). Либо 1000 очков опыта, 12 000 золотых монет, кольцо черепа (увеличивает урон, наносимый при атаке противников сзади), если отдать настоящую сферу Эверарду.

Официальный синопсис дополнительного задания: Во время своих странствий вы встретили человека, отчаянно пытавшегося вернуть украденное сокровище — Жадеитовую сферу.

Вы разблокируете задание «Охота за Жадеитовой сферой», поговорив с Эверардом или Офалием в Пограничном городе. Эверарда следует искать возле кузницы Селесты, а Офалия — перед гостиницей «Меч и посох», где стоят люди.

Примечание. Оба NPC попросят один и тот же предмет. Этот квест можно получить от любого из них, и это ни на что не влияет: неважно, с кем вы поговорите первым, но всё же нужно поговорить с ними обоими, чтобы позже задание было помечено как завершённое.

Исследуя пограничный город, вы встретите NPC по имени Эверард. Вы найдете его стоящим возле кузницы Селесты, и он сразу признает в вас Восставшего. Сначала он спросит, встречали ли вы человека по имени Офалий, и спросит, видели ли когда-то Жадеитовую сферу. Он уверяет, что это сокровище крайне важно для него, и обещает, что вы будете щедро вознаграждены за помощь. Для выполнения этого квеста отправляйтесь в скобяную лавку Ибрагима. Этот магазин находится недалеко от Эверарда, за мощным кустом. Его немного сложно заметить, но в целом достаточно продолжить движение в этом направлении, пока не увидите магазин, аккуратно спрятанный в этом небольшом районе города. Ибрагим — предприимчивый человек, который занимается сокровищами. Он даже может подделывать предметы по вашему запросу, и в продаже у него есть Жадеитовая сфера. Вы можете купить её за 7500 золотых монет. Купите у него Жадеитовую сферу и поговорите с Эверардом или Офалием (в зависимости от того, кому хотите передать сокровище). Продолжаем прохождение всех дополнительных заданий в окрестностях Вернворта (Пограничная застава, Сады Лунного сияния, Мелве, Пограничный город, эльфы, Харв, Древнее поле брани) в Dragon’s Dogma 2 на игровом портале StopGame.Ru.

Скобяная лавка Ибрагима.
Скобяная лавка Ибрагима.

После покупки настоящей Жадеитовой сферы в скобяной лавке Ибрагима продолжайте задание «Игры разума», которое вы получаете от Сфинкса. Найдите первое место, где расположено мифическое существо, и продолжайте разгадывать загадки, пока не начнётся загадка убеждения. В этот момент Сфинкс может продублировать для вас ЛЮБОЙ предмет. Рекомендую дать Жадеитовую сферу, чтобы вы могли получить две, наградив Эверарда и Офалия настоящими сокровищами. Это не простая подделка, чем занимается Ибрагим!

Чтобы начать квест «Игры разума», для начала нужно найти Сфинкса. В идеале нужно отправиться от Пограничного города, расположенного на западной стороне карты. Следуйте на север и пройдете через Древнее поле брани. Большая часть этой территории представляет собой развалины замка, которые ведут ко входу в пещеру. Оттуда следуйте по недавно открытому пути, который приведёт к коридору святилища. Наверху вы найдёте вход в Горный храм. На вершине вас ждёт легендарный Сфинкс. Получив вторую Жадеитовую сферу от Сфинкса, вы можете вернуться в Пограничный город и передать Эверарду и Офалию два настоящих сокровища. Эверард проверит подлинность предмета и отнесёт его Ибрагиму. Подождите, пока он вернётся, после чего получите заслуженную награду. Затем найдите Офалия, который стоит возле повозок перед гостиницей «Меч и посох», и дайте ему ещё одну настоящую Жадеитовую сферу. Каждый из них даст награду, и текущее задание будет отмечено как завершённое. Однако, Офалий не проверяет сферу на подлинность, и благодаря этому вы можете передать ему обычную копию, сделанную у Ибрагима, получив награду в полном объёме. При этом у Сфинкса можно продублировать нечто более ценное — например, кристалл телепортации, позволяющий создать телепорт.

Примечание. Доставка предмета Эверарду не завершит задание, поэтому вам все равно нужно поговорить с Офалием и решить, будете ли вы честны с ним (скажете, что передали сферу Эверарду) или отдадите ему подделку. Этот квест имеет несколько результатов.

Вы найдёте Эверарда в том же месте, где встретили впервые. Прежде чем передать обещанную награду, Эверерад хочет проверить подлинность Жадеитовой сферы. Он сказал, что больше всего доверяет глазам Ибрагима и хочет его навестить. Таким образом, просто вернитесь к Ибрагиму, у которого и покупали предмет. Пока Ибрагим осматривает Жадеитовую сферу, которую он только что вам продал, Эверард уйдёт и просит вас дождаться его возвращения. Он вернётся через минуту, в результате будет рад узнать, что вы дали ему подлинный предмет. Этот квест не будет помечен как выполненный, потому что есть другой человек, который просит тот же предмет. Продолжаем прохождение всех дополнительных заданий в окрестностях Вернворта (Пограничная застава, Сады Лунного сияния, Мелве, Пограничный город, эльфы, Харв, Древнее поле брани) в Dragon’s Dogma 2 на игровом портале StopGame.Ru.

Офалий — ещё один NPC, ищущий Жадеитовую сферу. Его можно найти возле таверны «Меч и посох», где собираются другие люди. Здесь вы получите ещё одну цель — предоставить Офалию вторую Жадеитовую сферу. Во время прохождения я решили не давать ему подделку и вместо этого был честен. Поговорите с ним ещё раз, и у вас будут 3 варианта ответа:

— Да (дать подлинную сферу)

— Пока нет.

— Её нигде не было.

Выбор третьего варианта заставит Офалия покинуть город и отметит квест «Охота за Жадеитовой сферой» как выполненный. При этом вы не получите никаких дополнительных наград от Офалия.

Примечание. Теперь давайте рассмотрим вариант, если передать Офалию поддельную Жадеитовую сферу

Отдав подделку Жадеитовой сферы Офалию, вы получите 1000 очков опыта, элитный походный ранец и 3000 золотых монет. Я так и не обнаружил никаких негативных последствий того, что Офалию досталась поддельная Жадеитовая сфера. Если дадите ему настоящую Жадеитовую сферу, то Эверарду придётся отдать подделку или сообщить, что вы нигде не обнаружили предмет. Продолжаем прохождение всех дополнительных заданий в окрестностях Вернворта (Пограничная застава, Сады Лунного сияния, Мелве, Пограничный город, эльфы, Харв, Древнее поле брани) в Dragon’s Dogma 2 на игровом портале StopGame.Ru.

Получить поддельную Жадеитовую сферу можно в скобяной лавке Ибрагима, попросив его выковать предмет, а затем передав его Эверарду или Офалию. Если вы это сделаете, Офалий сразу вручит награду, а вот Эверард решит проверить подлинность предмета, отправившись к Ибрагиму. Эверард выйдет из магазина, чтобы что-то сделать, пока Ибрагим проверяет сферу. Вы можете подкупить Ибрагима, заплатив ему в сумме 12 000 золотых монет, чтобы он солгал, если вы дали Эверрарду поддельную сферу. В качестве альтернативы, если не станете подкупать Ибрагима, Эверард вызовет охрану, и вы будете вынуждены отбиваться от солдат и, возможно, убивать других NPC, которые могут быть потенциальными квестодателями.

Примечание. Вы также можете попробовать сбежать из города до возвращения Эверарда, но в таком случае я не уверен, какими будут последствия. В следующий раз, когда Эверард вас увидит, возможно, всё равно позовёт стражников, так что будьте осторожны!

Воровская честь

Где взять дополнительное задание: Пограничный город.

Кто выдаёт дополнительное задание: Лиссандро.

Что нужно сделать, чтобы взять дополнительное задание: пройти через пограничные ворота.

Вознаграждение за выполнение дополнительного задания: 4000 очков опыта, 8000 золотых монет.

Официальный синопсис дополнительного задания: В последнее время банда разбойников угрожает шоссе, со смертельной эффективностью нападая на повозки с волами. Но, теперь, когда вы здесь, их дни сочтены.

Квест можно получить от Лиссандро. Во-первых, продолжайте проходить основные сюжетные задания и убедитесь, что можете пройти через пограничные ворота. У ворот Пограничного города стоит мальчишка по имени Тоуми. Дайте ему еду дважды (не давайте гнилую пищу!), а затем поговорите с двумя мужчинами, стоящими напротив станции повозок. Вы услышите за банду разбойников, после чего захотите узнать больше. Затем неподалёку появится человек в белой мантии. Его зовут Лиссандро. Поговорите с ним и согласитесь помочь, чтобы начать задание.

На запрос о банде разбойников Лиссандро расскажет за противозаконные действия этой группировки, которая называет себя Коралловыми Змеями. Он соглашается помочь в восстановлении справедливости и предотвращении преступлений. Ваша задача — найти убежище ящеров, что сделать довольно трудно, поскольку на карте оно никак не отмечено. К счастью, вы можете поговорить со случайными NPC, которые путешествуют по дороге, и у одного из них будет информация, которая поможет определить местоположение логова бандитов. Убежище расположено к югу от Пограничного города. Как только прибудете в убежище, встретите несколько врагов, которые начнут убегать от Восставшего. Следуйте за ними на юго-запад, пока не доберётесь до пещеры. Теперь будьте готовы к сражению, поскольку вам придётся противостоять нескольким бандитам. Продолжите движение по линейному пути и пробейтесь сквозь врагов. Благо вам будут помогать солдаты. Когда достигнете конца укрытия, лидер сбежит и оставит Хуго, который будет задержан и отправлен в тюрьму Батталя. На этом квест формально завершится, и вы получаете в качестве награды 4000 очков опыта и 8000 золотых монет. Продолжаем прохождение всех дополнительных заданий в окрестностях Вернворта (Пограничная застава, Сады Лунного сияния, Мелве, Пограничный город, эльфы, Харв, Древнее поле брани) в Dragon’s Dogma 2 на игровом портале StopGame.Ru.

Волчья добыча

Где взять дополнительное задание: Пограничный город.

Кто выдаёт дополнительное задание: Моррис.

Что нужно сделать, чтобы взять дополнительное задание: завершить основной квест «Украденный трон».

Вознаграждение за выполнение дополнительного задания: 4000 очков опыта, 11 000 золотых монет, 2 чудотворные пилюли

Побочная миссия «Волчья добыча» активируется после того, как вы приблизитесь к магазину Морриса в Вернворте. Пообещайте помочь, затем выслушайте детали разговора между Моррисом и Лутцем. Родж, внук аптекаря, стал жертвой волчьей стаи. После того как пообещаете Моррису помочь, он посоветует поговорить с горожанами, чтобы узнать, где парня видели в последний раз, и определить, куда его унесли звери. Чтобы узнать, где находится Родж, сначала поговорите с Лутцем, который только что общался с Моррисом. Затем идите к горожанам, собравшимся возле «Меча и Посоха». Есть три NPC, от которых вы можете получить важную информацию. Первый — Тимоти, он одет в синюю рубашку и круглую шляпу. Затем найдите девчонку по имени Альса, одетую в зелёное платье и ботинки. Последний NPC — пожилая женщина по имени Жасинт, которая одета в белое платье и имеет накидку на голову. Поговорив с ними, вы получите важную информацию. На карте появится нужное место, и маркёр приведёт вас в Гнилостную пещеру.

Вам известны три вещи о местонахождении Роджа:

— Кажется, Родж находился у кенотафа на восточной окраине города, когда на него напали волки.

— По словам Жасинт, Родж ухаживает за клумбой на окраине города.

— Вы узнали, что ночью в этой местности распускаются светящиеся цветы.

Двигайтесь по горной дороге Гуэрко через мост, где стоит повозка с волами. Продолжая идти по этому маршруту, вы попадёте к местонахождению Роджа. Вы пройдёте через узкую реку и короткий туннель. В конце этого туннеля собрались гарпии, поэтому будьте осторожны и готовы к сражению. Продолжайте идти по тропе впереди, чтобы добраться до костра, расположенного на вершине Гнилостной пещеры, где есть светящиеся цветы. Продолжаем прохождение всех дополнительных заданий в окрестностях Вернворта (Пограничная застава, Сады Лунного сияния, Мелве, Пограничный город, эльфы, Харв, Древнее поле брани) в Dragon’s Dogma 2 на игровом портале StopGame.Ru.

Опять же, отдыхать не рекомендуется, так как на кону стоит жизнь Роджа. Вместо этого идите по тропинке ниже костра, где вы увидите Камень Разлома и дорогу, ведущую к Гнилостной пещере. Как только увидите деревянный мост, это будет знак того, что вы находитесь в правильном месте. На этом этапе вы должны сопровождать Роджа обратно в Пограничный город, обеспечивая его безопасность и защищая от любых мобов. Таким образом, избегайте исследования других локаций и сосредоточьтесь на том, чтобы как можно скорее вернуться в поселение, поскольку квест ещё может быть провален. Даже если на дворе — ночь, не стоит отдыхать, а вместо этого бегите в город. После короткого разговора с Моррисом и Роджем задание «Волчья добыча» будет отмечено как выполненное.

Уважение чародея

Где взять дополнительное задание: Пограничный город.

Кто выдаёт дополнительное задание: Мирддин.

Что нужно сделать, чтобы взять дополнительное задание: завершить основной квест «Трон владыки».

Вознаграждение за выполнение дополнительного задания: 11 000 золотых монет, 2100 очков опыта, облачение дневной бабочки, летопись Мирддина (учение мэтра).

Официальный синопсис дополнительного задания: В поместье Пограничного города проживает известный чародей Мирддин. Он готов поделиться секретами своего искусства — при условии, что сочтет вас достойными.

Наденьте благородную одежду (придворные тунику и штаны) и посетите Мирддина в его доме в Пограничном городе. Как только окажетесь внутри, получите от него очередное побочное задание. Мирддину не нравится идея общения с простолюдинами, поэтому он любит модные вещи. Исходя из таких предпочтений, он приглашал в свой дом только благородных людей или тех, кто носит придворную одежду. На ранних этапах игры одним из способов приобретения такой одежды является выполнение побочной миссии «Расписная шкатулка», в результате которой вы можете забрать у Свена придворную одежду. Продолжаем прохождение всех дополнительных заданий в окрестностях Вернворта (Пограничная застава, Сады Лунного сияния, Мелве, Пограничный город, эльфы, Харв, Древнее поле брани) в Dragon’s Dogma 2 на игровом портале StopGame.Ru.

Альтернативный вариант: купите благородную одежду в магазине Филберта в Вернворте, но придётся отдать огромные деньги — 150 000 золотых монет. Первая часть этого квеста включает в себя добычу 3-5 гримуаров, которые необходимы Мирддину. В этом руководстве будет указано их местонахождение и способы получения каждой книги.

Примечание. В игре есть два персонажа, которым нужны эти гримуары, и с каждым из них связано отдельное дополнительное задание. Второй такой квест называется «Уважение чародея» — Мирддин из Пограничного города попросит отыскать те самые книги. Как только соберёте достаточное количество томов, их можно будет подделать в скобяной лавке Ибрагима в том самом Пограничном городе. После этого вам придётся решить, кому и какие книги отдавать. Можно отдать оригиналы Трише, а Мирддину передать подделки, либо наоборот. Этот квест лучше всего выполнять перед началом миссии «Уважение чародея», поскольку это положительно скажется на следующем задании.

Выполнять это задание лучше всего после завершения квеста «Омут магии». Итак, а теперь о расположении всех пяти гримуаров:

— Гримуар 1 «Да будет свет»: находится в доме Мирддина, на столе верхнего этажа. Чтобы украсть эту книгу, заберитесь на наружный балкон, но не поднимайтесь по лестнице изнутри. Если он вас застукает, то незамедлительно нападёт.

— Гримуар 2 «Светящийся щит»: можно купить у Дадли в Мелве.

— Гримуар 3 «Погибель нации»: можно найти на Древнем поле брани, расположенном к северо-востоку от Пограничного города. Фолиант находится в сундуке, расположенном рядом с кенотафом в руинах замка (часть подземелья). Эту книгу также можно найти в пещере с водопадом к востоку от Пограничной заставы. Книга спрятана в сундуке на верхнем уровне пещеры, а при её обыске появится босс-лич.

— Гримуар 4 «Воющая пурга»: Венди из Безымянной деревни готова обменять книгу «Воющая пурга» на другой гримуар «Светящийся щит». Однако ей необязательно отдавать оригинал, в противном случае вы не сможете собрать полную коллекцию и рискуете провалить задание. Вместо этого попросите Ибрагима в Пограничном городе создать копию книги «Светящийся щит» и передайте её Венди. Эту книгу также можно найти в пещере с водопадом к востоку от Пограничной заставы. Книга спрятана в сундуке на верхнем уровне пещеры, а при её обыске появится босс-лич.

— Гримуар 5 «Вздымающаяся земля»: её можно получить в разговоре с Валдаром после того, как он уйдёт в хранилище Милостивой Длани (в результате выполнения задания «Заключённый законник»).

Примечание. Ибрагим — это NPC, которого можно найти в Пограничном городе и который за определённую плату создаёт копии многих предметов. Но это всего лишь копии, которые имеют идентичный внешний вид, но не обладают теми же эффектами. Гримуары нужны двум разным персонажам, с которыми связаны два разных квеста. Второе задание — «Уважение чародея», в рамках которого вы встретите Мирддина из Пограничного города. Он и попросит принести гримуары. Ваш выбор повлияет на результаты обоих заданий. Собрав гримуары по инструкции, указанной выше, обязательно сделайте их копии, чтобы в дальнейшем передать подделки Мирддину. Оригиналы лучше всего отдать Трише. Как вы могли заметить выше, два гримуара существуют в двух экземплярах, так что вам придется создавать меньше копий. Продолжаем прохождение всех дополнительных заданий в окрестностях Вернворта (Пограничная застава, Сады Лунного сияния, Мелве, Пограничный город, эльфы, Харв, Древнее поле брани) в Dragon’s Dogma 2 на игровом портале StopGame.Ru.

Древнее поле брани

По ком звонит колокол

Где взять дополнительное задание: к востоку от данжа «Древнее поле брани».

Кто выдаёт дополнительное задание: Оскар.

Что нужно сделать, чтобы взять дополнительное задание: добраться до Древнего поля брани

Вознаграждение за выполнение дополнительного задания: 3000 очков опыта, 9000 золотых монет, Ключ от Древнего поля брани.

Официальный синопсис дополнительного задания: Древнее поле брани было местом войны между Вермундом и Батталем, а теперь наводнено монстрами. И все же есть одна душа, движимая чувством долга и сражающаяся с ними.

Этот квест разблокируется после того, как вы спасёте Оскара от нападения монстров на дороге к Древнему полю брани. Вы найдёте Оскара на дороге возле восточного входа на Древнее поле брани. Проходя по главной тропе, вы услышите чей-то зов о помощи. Как только доберётесь до источника шума, обнаружите, что Оскара атаковали монстры. Квест начнётся автоматически, и для достижения первой цели вам придётся победить монстров. Продолжаем прохождение всех дополнительных заданий в окрестностях Вернворта (Пограничная застава, Сады Лунного сияния, Мелве, Пограничный город, эльфы, Харв, Древнее поле брани) в Dragon’s Dogma 2 на игровом портале StopGame.Ru.

Расположение Оскара.
Расположение Оскара.

После того как спасёте Оскара, он попросит вас сопроводить его к кенотафу на Древнем поле брани. Согласившись помочь, вы активируете следующую цель миссии. После разговора просто следуйте на запад за Оскаром или направляйтесь к квестовому маркёру, чтобы попасть на Древнее поле брани. Имейте в виду, что вам придётся сопровождать персонажа, поэтому не забегайте слишком далеко вперёд, чтобы не терять его из виду. Поднимитесь по извилистой тропе и идите к руинам замка на севере. Внутри этих руин вы встретите повелителя скелетов и обычную восставшую нежить. Пройдите через западный проход, чтобы подняться по винтовой лестнице, а затем поднимитесь по лестнице на вал. Оттуда идите на восток, на другую сторону конструкции, чтобы найти дыру в земле с лестницей. Спуститесь вниз, чтобы сразиться с ещё несколькими скелетами. На западе находятся ворота, которые можно открыть обычным ударом оружия. За этими воротами находится центральная комната, которую вы только что посещали. Если Оскар на этом этапе всё ещё отстает, то срежет путь и последует за вами. Открыв ворота, развернитесь и следуйте к квестовому маркёру, чтобы найти комнату с колоколом. Если вы внимательно слушали Оскара, он рассказывал о том, что раньше его обязанностью было звонить в этот колокол как часть обряда умилостивления здешних душ умерших. Как только доберётесь до колокола, Оскар воспользуется им, выразит свою благодарность, а задание будет отмечено как выполненное.

Гримуар, лежащий под колоколом — это «Погибель нации». Книга, которая необходима для выполнения побочных квестов «Омут магии» и «Уважение чародея». Затем её можно использовать для изучения навыка «Метеорон».

В качестве бонуса: ключ от Древнего поля брани, который вы получите от Оскара в качестве награды, открывает комнату на Древнем поле брани. Выйдите из комнаты с колоколом, чтобы увидеть перед собой двойные двери. Поверните в левую сторону, чтобы найти ещё одну пару двойных дверей, заблокированных разрушаемыми предметами. Разбейте их, а затем используйте ключ, чтобы открыть двойные двери. В сундуках внутри этого помещения можно найти камень перемещений и адский осколок.

Внимание! Если доберётесь до колокола раньше Оскара, не подбирайте гримуар «Погибель нации». Оскар увидит, что здесь нет гримуара, и вам придётся выполнить дополнительную задачу — найти и вернуть книгу «Погибель нации» на место. Игроки сообщали об ошибках при выполнении этой задачи (например, о невозможности вернуть гримуар, даже если они подобрали его всего несколько минут назад). Продолжаем прохождение всех дополнительных заданий в окрестностях Вернворта (Пограничная застава, Сады Лунного сияния, Мелве, Пограничный город, эльфы, Харв, Древнее поле брани) в Dragon’s Dogma 2 на игровом портале StopGame.Ru.

Примечание. Другие игроки сообщали об определённых сложностях с этим заданием. Главной из них является невозможность найти Оскара ни для начала квеста, ни для достижения цели сопровождения, поскольку Оскар, кажется, просто исчезает, пока вы ждёте, когда он последует за вами. Другой — невозможность вернуть гримуар «Погибель нации» или преждевременное использование/продажа данного предмета. Исправить эти ошибки можно несколькими способами:

— Некоторым помогла перезагрузка игры, чтобы вернуться к моменту встречи с Оскаром. Некоторые игроки, которые только что получили гримуар, а затем не смогли его вернуть, несмотря на то, что он всё ещё находился в инвентаре, также добились некоторого успеха путём перезагрузки.

— Некоторым удалось найти Оскара там же, где они его нашли ранее, возле восточного входа на Древнее поле брани.

— Исчезновение Оскара во время выполнения ваших заданий или банальное отсутствие персонажа, из-за чего не получается начать квест, может являться результатом гибели персонажа. В таких случаях вы можете найти его тело в склепе Вермунда и оживить при помощи камня пробуждения. И тогда вы сможете выполнить это задание! На этом прохождение всех дополнительных заданий в окрестностях Вернворта (Пограничная застава, Сады Лунного сияния, Мелве, Пограничный город, эльфы, Харв, Древнее поле брани) в Dragon’s Dogma 2 на игровом портале StopGame.Ru завершено.

1 2 3 4
из 4 страниц

Поддержи Стопгейм!

Dragon's Dogma 2

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 марта 2024
1.1K
4.1
241 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Как только соберёте достаточное количество томов, их можно будет подделать в скобяной лавке Ибрагима в том самом Пограничном городе.» Необязательно. Собственно тут же описано как найти 7 экземпляров книг, таким образом подделку можно сделать одну (для обмена в деревне воров), а можно не делать вовсе и отдать Трише и Мирддину по три книги.

Кстати «можно найти на Древнем поле брани, расположенном к северо-востоку от Пограничного города.» если оказаться там не стригерив квестодателя с колоколом, то потом взяв его квест можно его не закрыть, потому что ему для того чтобы ударить в колокол обязательно нужна книга на постаменте.  По завершению квеста ее можно забрать. Квест предусматривает возможность вернуть книгу на постамент (не уверен насчет копии).

Кстати еще, квест Тришы во втором прохождении завис на этапе «Триша изучает книги, вернитесь позднее». Возможно он требует движению по мейну и закрытию линейки в Вернворте. 

И да, на всякий случай — Триша выдает свой квест только днем, когда бапки нет дома.

Читай также