29 марта 2004 29.03.04 2 17K

Erevos: Прохождение

Теперь Вы в доме Глории и играете за нее. Откройте гроб (щелкните мышью на правой части экрана). Вперед, поворот влево, пройдите вперед (на стене рисунки , которые Вы можете просмотреть), мимо двери, повернуть вправо, и пройти вперед, чтобы покинуть дом. Теперь Вы находитесь в роддоме и все еще Глория. Вперед, поворот влево, идите вперед, поверните вправо и пройдите к коридору по которому Вы проходили Эриком (Гианносом) несколько минут назад. В нижнем правом углу стены Вы увидите решетку. Посмотрите на нее, превратите себя в дым, и пройдите ее. Вы снова Эрик (Гианнос). Поверните вправо на 7 шагов, пройдите вперед, осмотрите корзину на полу и Вы увидите булавку внутри. Захватите ее. Поверните вправо и подойдите к двери решетки, откройте ваш инвентарь, проверьте иглу, и затем щелкните мышью по одному из ее краев. Теперь булавка превосходный инструмент, чтобы открыть замок двери решетки. Используйте ее и дверь откроется. Теперь Вы снова Глория. Вперед и посмотрите на стеклянный бокс с ребенком внутри. Захватите ребенка. Возвращайтесь и Вы увидите решетку в нижней части стены перед Вами. Подойдите к ней, осмотрите и превратив себя в дым, пройдите ее. Вперед, отдайте ребенка Эрику (Гианносу). Поговорите с ним и Вы оставите роддом.
Будучи в доме Вилдеса Останда, идите вперед и вверх по лестнице. Поверните вправо, идите вперед, и отдайте ребенка Вилдесу. После разговора с ним подойдите к книжному шкафу. Осмотрите книги на верхней полке, возьмите синюю книгу, откройте ее, увидите бумагу внутри. Захватите бумагу. Возвращайтесь и автоматически оставите дом.

ДЕНЬ VI
Дом Семпастиана Норека: Вперед, осмотрите люк на полу, откройте его и спуститесь. Вперед, пока не найдете гроб, открываете его, высасываете кровь мертвого тела Семпастиана и автоматически оставите дом.
Дом Грегор Ван Рина: Вперед, идите вверх по лестнице и снова вперед , пока Вы не найдете гроб, осмотрите его, откройте и разбудите Грегора, чтобы поговорить с ним. После беседы Вы автоматически оставите дом.
Дом Вероники Вит: Вперед на один шаг, увидите решетку в нижнем левом углу экрана. Осмотрите ее, откройте, превратите себя в ворону и вылетайте через небольшой коридор. Вы очутитесь ниже другой решетки, откроете ее, подниметесь вверх и поговорите с Вероникой. Чтобы помочь Вам, она даст Вам осиновый кол. Захватите его. Возвращайтесь и автоматически оставите дом.
Дом Глории: Вперед, поворот влево, идите все время вперед, поверните вправо, очутитесь у гроба, осмотрите его, откройте, высосите кровь из тела мертвой Глории и автоматически оставите дом.
Дом Брендли Мак Куна: Вперед, открыть дверь и войти в комнату. Идите все время вперед пока не очутитесь перед маленьким столиком. Переместите вашу мышь в верхнюю среднюю часть экрана, щелкните мышью, и Вы увидите Brandli, спящего на потолке. Посмотрите на него, чтобы разбудить. Когда он предстанет перед Вами, открывайте ваш инвентарь и используют кол, чтобы убить его, иначе он нападет на Вас. Возвращайтесь и автоматически Вы оставите дом.

ДЕНЬ VII
Дом Эрика Коплпота (игра Эриком): Откройте гроб (щелчок мышью на левой части экрана), вперед, пока не увидите манекен, упавший на пол, осмотрите его шею, щелкните мышью по ней, появится зажигалка. Захватите ее. Возвращайтесь, пока стрелки движения не появляются на экране, щелкните мышью по верхней средней части экрана, превратите себя в летучую мышь и вылетайте через отверстие в крыше.
Все время вперед пока не подойдете к канистре на полу. Захватите ее. Вперед к маленькому окну, осмотрите лампу, и используйте зажигалку, чтобы зажечь ее. Захватите лампу. Возвращайтесь, щелкните мышью по нижней средней части экрана, осмотритесь внизу. Откройте инвентарь, используйте канистру и бросьте ее на нижний этаж. Осторожно!!! Последующие действия делайте быстро или умрете. Откройте ваш инвентарь снова, используйте лампу, бросьте ее на нижний этаж. Теперь пройдите к маленькому окну, превратите себя в летучую мышь и летите.
Дом Гианноса Ромара (игра Гианносом): Откройте гроб (щелкните мышью на правой части экрана) и выйдите из него. Поверните вправо, пока не увидите туннель по другую сторону большой ямы. Вперед на один шаг, превратите себя в ворону и летите к туннелю, чтобы пересечь яму. Идите вперед на один шаг, увидите кусок трубы на полу. Захватите его. Вперед, используйте трубу, чтобы сломать замок двери. Вперед на один шаг и поворот влево, пока не увидите две трубы с двумя ручками. Подойдите к ним и увидите третью ручку на правой трубе.
Захватите ручку. Возвращайтесь и поверните вправо пока не увидите коридор в конце комнаты. Вперед на один шаг и увидите что-то блестящее на полу. Посмотрите - это ключ. Захватите его. Возвращайтесь, пройдите вперед и идете вниз по лестнице. Осмотрите нижний правый угол экрана, увидите часть сломанной трубы. Захватите ее. Возвращайтесь (на один шаг), идите вверх по лестнице (еще один шаг), пройдите вперед три шага и возвращайтесь на один шаг. Если Вы сделали все правильно, то должны увидеть кусок трубы на полу, которым Вы сломали замок и сам замок на двери слева. Осмотрите замок и используйте ключ.
Захватите открытый замок с ключом. Вперед два шага до двери решетки, закройте ее. Теперь откройте ваш инвентарь, используйте замок, чтобы запереть дверь. Возвращайтесь, пока стрелки движения не появляются на экране, поворот влево или вправо пока не обнаружите небольшой туннель, вперед на три шага, превращаем себя в ворону и летим, чтобы пересечь яму. Один шаг влево и пройдите к закрытому щитку на стене. Откройте его, осмотрите сломанную трубу, используйте часть сломанной трубы, чтобы восстановить трубу. Возвращайтесь и теперь посмотрите сверху восстановленной трубы. Откройте ваш инвентарь, и используйте ручку. Возвращайтесь и поверните ручку. Автоматически Вы оставите дом.
Теперь Вы - в доме Вилдеса Останда. Вперед и вверх по лестнице, поверните вправо, столкнетесь с Вилдесом, поговорите с ним. После беседы Вы автоматически оставите дом.

ДЕНЬ VIII
Клуб "Полная Луна": Вперед, поворот влево, поговорить с Корнелиусом. Вперед, осмотреть дверь, войти. Вперед до стрелок движения на экране, поворот влево, пока обнаружите дверь, идите внутрь комнаты. Вперед, увидите ковер на полу. Щелкаете мышью по нижнему правому углу ковра, сдвигаете его, появится люк. Откройте его и спускайтесь вниз. Поворот влево, пока не увидите винный стеллаж в одном из углов комнаты, осмотрите верхнюю среднюю часть, увидите коробок спичек. Захватите их. Возвращайтесь, поворот назад, и осмотрите лампу, висящую на деревянном столбе. Используйте спички, чтобы зажечь ее. Захватите лампу. Возвращайтесь, поворот назад, идите вперед, и поднимитесь на лестницу. Вперед, чтобы выйти из комнаты. Идем вперед на два шага, открываем дверь и идет внутрь. Используйте лампу, чтобы осветить комнату. Вперед, поворот вправо на один шаг, оказываемся у полок на стене, увидите что-то наподобие топорика. Захватите его. Возвращайтесь, поверните вправо, пока не увидите топор, висящий на стене. Захватите его. Возвращайтесь, поверните вправо, пока не увидите дверь, выходите из комнаты.
Вперед на 3 шага, поверните вправо и используйте топор, чтобы сломать дверь без ручки. Пройдите вперед на один шаг, поворот влево, пока не увидите доску с вырезками, подойдите к ней и увидите фото некоторых членов организации Erevos. Захватите фото. Возвращайтесь, поворот влево, к двери комнаты, поверните вправо и выйдите из клуба Полной Луны. Осмотрите ящики перед Вами, используйте топорик и один из них откроется. Внутри открытого ящика увидите ручку. Захватите ее. Возвращайтесь, снова идите внутрь клуба. Вперед до стрелок движения на экране, поворот влево, пока не увидите дверь, входите в комнату. Поворот влево, пока не увидите шахматы на столе между двумя стульями, подойдите к ним. Перед этим, откройте ваш инвентарь, проверьте фото членов организации Erevos, переместите мышь к правому краю и щелкните на нем. Прочитайте и запомните информацию сзади фото, выйдите из инвентаря. Теперь осмотрите шахматы и ответьте "ДА" на вопрос. Сначала щелкните мышью на единственном черном коне и затем по белому офицеру, стоящего под ударом коня (Вы узнаете эти ходы после прочтения информации сзади фото членов организации Erevos). Офицер упадет и Вы увидите что-то блестящее. Это небольшой ключ.
Захватите его. Возвращайтесь, пока стрелки движения не появляются на экране, поворот назад, пройти к лестнице и идем вниз. Поверните вправо, пока не увидите гроб в углу комнаты, подойдите к нему, откройте и используете кол, чтобы убить Грегора Вана Рина. Высосите его кровь и возвращайтесь. Теперь поверните вправо, пока не увидите закрытый щит на стене. Пройдите к нему, используйте небольшой ключ, чтобы открыть. Осмотритесь, откройте ваш инвентарь и используйте ручку. Осторожно!!! Последующие действия, хотя Вы и имеете достаточно времени, Вы должны выполнить как можно быстрее.
Поверните ручку, возвращайтесь и осмотрите место, где прежде висела лампа. Откройте ваш инвентарь, используйте лампу, чтобы повесить ее на место. Возвращайтесь, поворот назад, подойдите к лестнице и поднимитесь наверх. Вперед на один шаг, поверните вправо, пока не увидите дверь выхода из клуба, пройдите к ней и выходите из клуба как можно скорее.

1936 KASSANDRA
Играем Кассандрой. Вперед до стрелок движения на экране и затем вправо, пока не увидите небольшой дом на дереве. Подойдите к нему и увидите камни, лежащие кругом дерева. Осмотрите камень, который нарушает круг. Захватите его. Возвращайтесь на два шага, поворот влево, пока не увидите небольшой навес. Пройдите к нему и осмотрите замок двери. Откройте ваш инвентарь, и используйте камень три раза, чтобы сломать замок. Теперь возвращайтесь, откройте дверь, идите внутрь и увидите лестницу. Захватите ее. Возвращайтесь, пройдите на один шаг, поворот влево, пока не очутитесь у дома на дереве, идите вперед на один шаг и используйте лестницу. Превратите себя в маленькую девочку, и поднимитесь вверх по лестнице. Теперь превратите себя в кота, и пройдите небольшой туннель на стене в середине экрана. Все - доигрались!!!

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Erevos

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
2001
2
2.9
5 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также